Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/М видео брак

Подробнее о скидке

Здравствуйте Пеперчане!
Вопрос в следующем будет: забрал стиралку сегодня самовывозом, там спросив вскрывать или нет , сказали НЕТ . На проверку 2 недели. Ну как итог вскрываем дома , а на ней 3 трещины , панель треснула лицевая .
Тех поддержка кинула в сервисный центр , центр сказал это вам в магазин, т.к товар с механическим дефектом .
Так вот , сделают ли замену?
21 комментарий
отсортированы по
default-user-493683
Написать комментарий..
Всем , тем кто помогал советами и своим опытом БОЛЬШОЕ СПАСИБО .
Итог таков :
Подойдя к стойке парень выслушал меня , сказал подождите . Минут 20 я сидел , как понимаю разбирали ситуацию на складе . Потом вышел сказал мы посмотрели камеры - Да , вы не проверяли товар .
Можете везти , мы заменим .
Привезли , выгрузили , новую проверили -целая .
Ту машинку никто не смотрел , не вскрывал , сказали че её смотреть -брак же . Хотя могли хотя бы посмотреть она там или всё ли на месте .
В принципе новую тоже показывать никто не спешил , открыть они не могут , т.к даже канцелярского ножа нет . Акта осмотра и прочего тоже не было .
Эта машинка никак не давалась нам приезжали мы 3 раза в магазин , менеджеры вообщем нас знали в лицо , а потом как итог еще оказалась с повреждениями .
Вообщем всё обошлось , всем еще раз спасибо за помощь!
Поздравляю с успешным итогом. Значит работает теория о том что если не проверять товар то потом претензии предъявлять не будут. Ранее тут писали пару раз про сломаный товар и разок про подмену эпл часов на гайки, там тоже им поменяли так как они товар не осмотрели.
Скаут
DarkInMySoul
3 месяца
Интересно,чем все закончится.По факту могут отказать,потому что Вам необходимо было проверить его в магазине и не доверять никаким менеджерам.Другой вопрос,как потом его транспортировать. Экономия на доставке оборачивается такими бедами. Тут уже будет зависеть от магазина,как они поступят.
Новичок
Coldplay
3 месяца
Теперь доказывай, что это не ты её разбил
Забрал самовывозом, при транспортировке ушатал, но виноват все равно магазин
Скаут
Dzzzen
3 месяца
1. Забрал самовывозом, не осматривал, при транспортировке ушатал, виноват магазин.
2. Забрал самовывозом, распаковал-осматривал под камерами, при транспортировке ушатал, виноват сам.
Ничего не сделать, но можно заклеить изолентой
Знаменитость
ismellmoney
3 месяца
Не говорите про БРАК, иначе отправят на экспертизу в сервис где выдадут заключение о механическом повреждении и будете платить из своего кармана за замену панели. Говорите что получили стиральную машинку с поврежденной панелью, заметили еще в магазине в месте где панель была вмятина/деформация на упаковке, попросили вскрыть упаковку но вам отказали, привезли домой и увидели что панель с повреждением. Хотите сделать замену на такую же модель без дефекта.
Хорошо, так и сделаю . Спасибо за краткое руководство
Скаут
Rive
3 месяца
Женись, брак это хорошо, это новая ячейка общества, а так зачем спрашивать если ты в магазин ещё не ходил
С сервисным центром это тебя футболят,он тут не причём у тебя же не гарантийный ремонт, да даже если бы и был гарантийный ты не обязан ходить в сц а вправе предъявить требования продавцу. Напиши досудебную претензию в 2 экземплярах с требованием вернуть деньги или заменить товарв отнеси в магазин поставь печать и жди ответа 10 дней. После этого думаю поменяют.
Посмотрим, что скажут завтра в самом магазине . Может обойдётся. Сегодня был нн вариант забирали уже в 10 часу .
Ученик
Leno
3 месяца
Должны сделать.
default-user-493683
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.