Домашняя страница/Задать вопрос/Самооборона

Подробнее о скидке

С чем ходите парни из разрешенного? Этот вопрос не спроста, как то раз рассказал мой брательник. Тачку он только на днях завел в сервис, неделю гонял на ногах. Провел он свою девушку домой, идёт через район в котором всегда прогуливался несколько лет подряд, из ряда спокойных типо. Ближе к ночи, к нему выбегает неадекват с цепью бензопилы и бормощит на своем, мол давай денег, то что он откинулся недавно и терять ему нечего. Брательник ему в ответ, то что денег нет - студент, живет на подработках и все дела. Этот упырь типа гонишь, давай, кидает угрозы прямые и крутит цепью. Но тут братка держался визуально спокойно, хотя понимал в душе что может покалечиться или вовсе лишиться жизни. По его словам 5 мин назад звонила его мама, узнавала когда он придет домой и все хорошо ли ? (тк дворе была ночь) говорить было жалко только ее. Поняв что он не подрежет ничего, это животное и вовсе сбесилось, по итогу он как то сумел его отвлечь и бешенно ускорился на своих двух
30 комментариев
отсортированы по
default-user-74925
Написать комментарий..
Ученик
Sasha_S
больше 4 лет
Нож не советую, это всегда превышение .
Скаут
удалено62378
больше 4 лет
Airplane240801/03/2020 19:19

А в Москве разве розовые пони с единорогами ходят? Мне кажется, что в Москв …А в Москве разве розовые пони с единорогами ходят? Мне кажется, что в Москве, концентрация неадекватов в разы больше.


Я сам с периферии нашей Родины. Но в МСК и СПБ с любым неадекватом можно поговорить и разойтись и то бывает такое раз в 5 лет в каком нибудь баре. Когда езжу на авто между МСК и СПБ, то всё так аккуратно вдоль трассы, освещено, стоит куда-нибудь на восток от МСК поехать сразу попадаешь в Россию, с её унынием, неадекватами на каждом углу и прочими прелестями.
Ученик
Airplane2408
больше 4 лет
удалено20120001/03/2020 19:22

Да Москвичи сами нежность, общался с многими - вполне адекваты многие. Сама …Да Москвичи сами нежность, общался с многими - вполне адекваты многие. Самая жесть эта в деревнях - они без разбору толпой глушать новичков, таких декарей даже нет в Бутово


В небольших населённых пунктах так и происходило.
Скаут
удалено201200
больше 4 лет
Airplane240801/03/2020 19:19

А в Москве разве розовые пони с единорогами ходят? Мне кажется, что в Москв …А в Москве разве розовые пони с единорогами ходят? Мне кажется, что в Москве, концентрация неадекватов в разы больше.


Да Москвичи сами нежность, общался с многими - вполне адекваты многие. Самая жесть эта в деревнях - они без разбору толпой глушать новичков, таких декарей даже нет в Бутово
Ученик
Airplane2408
больше 4 лет
удалено6237801/03/2020 18:19

веселая жизнь у вас там за мкадом, как хорошо что я живу в Москве, а не в Р …веселая жизнь у вас там за мкадом, как хорошо что я живу в Москве, а не в России )))


А в Москве разве розовые пони с единорогами ходят? Мне кажется, что в Москве, концентрация неадекватов в разы больше.
Скаут
Евгений_Д
больше 4 лет
Alexandr_Fsg01/03/2020 18:55

А что Вы можете предложить...


Первое же сообщение в теме. Баллончик - единственное верное, удобное и практичное средство, работающее при любых обстоятельствах. В силу профессии не раз заливал и быдло и калдырей и чебуреков. А "нож для самообороны" - это миф, удел маргиналов и неадекватов.
Скаут
Alexandr_Fsg
больше 4 лет
Евгений_Д01/03/2020 18:04

Тут то ли дети собрались, то ли блаженные маргиналы. Расточенные травматы, …Тут то ли дети собрались, то ли блаженные маргиналы. Расточенные травматы, ножи, биты, тесаки, цепи, ошейники... А выше дак вообще советуют по роликам в ютубах учиться у какого-то сенсея. Вы, ребятушки, из секты мамкиных выживальщиков в штанишках цвета хаки? Что за мракобесие...


А что Вы можете предложить в качестве самообороны от уголовников, алкашей, которые могут напасть, избить и т.д? Вы вообще попадали в подобные ситуации? В ментовку бежать, где служат гопники с уголовниками местными на короткой ноге? В моём городе так. Тесак, лопата, ледоруб это конечно борщ. Но нож, травмат, болончик в таких ситуациях полезные вещи.
Скаут
удалено62378
больше 4 лет
веселая жизнь у вас там за мкадом, как хорошо что я живу в Москве, а не в России )))
Скаут
Евгений_Д
больше 4 лет
Тут то ли дети собрались, то ли блаженные маргиналы. Расточенные травматы, ножи, биты, тесаки, цепи, ошейники... А выше дак вообще советуют по роликам в ютубах учиться у какого-то сенсея. Вы, ребятушки, из секты мамкиных выживальщиков в штанишках цвета хаки? Что за мракобесие...
Ученик
yuta
больше 4 лет
тренировки по бегу на укурках в молодости проверяли: им похрен любые балончики, плюс надо учитывать направление ветра;)
Из цепочек, если очень хоцца: парфорс/строгач (ошейник собачий), не оружие, не вызывает подозрений, подсознательно - мужик "монстра" выгуливает без поводка и намордника.
В бою можно вывернуть шипами наружу и оплачивать потом пластического хирурга.

А по делу: видюшки Валерия Крючкова (Стрела) пусть посмотрит.
Ученик
Airplane2408
больше 4 лет
Элитный_арбуз01/03/2020 16:58

Бери сразу целую бензопилу(но только надежную).И все легально.И на всякий …Бери сразу целую бензопилу(но только надежную).И все легально.И на всякий случай несколько больших мусорных пакетов.Бензопилой труп разделать дело нескольких секунд.И в мусорный бак.Главное свидетелей не оставлять.


Человек дело говорит.
Искатель
Товарищ_майор
больше 4 лет
удалено20120001/03/2020 15:22

Хоть ты прав или нет, допустим ты выстрелил агрессору - если пострадавший п …Хоть ты прав или нет, допустим ты выстрелил агрессору - если пострадавший предоставить из травматологии доки соответствующие увечьям будут шить дело по упв по средней либо тяжкой, с этим травматом только по банкам палить, с ним проблем много. Если носишь надо знать уже свою линию защиты и заранее надумать сценарий что бы не закрыли. Сейчас с этим очень строго, эти травматы за несколько лет настолько модифицировались что они слабые


Бери сразу целую бензопилу(но только надежную).И все легально.И на всякий случай несколько больших мусорных пакетов.Бензопилой труп разделать дело нескольких секунд.И в мусорный бак.Главное свидетелей не оставлять.
Ученик
Airplane2408
больше 4 лет
mistman01/03/2020 16:54

Лопату неудобно таскать, не за спиной же, аки ниндзя, а небольшой молоток в …Лопату неудобно таскать, не за спиной же, аки ниндзя, а небольшой молоток во внутреннем кармане - спокойно


Зато когда тело прятать нужно будет - попробуй яму молотком вырыть. У нас, как правило, кто получил увечия- тот и пострадавший, хоть с 10-ю судимостями.
Скаут
mistman
больше 4 лет
Airplane240801/03/2020 16:47

Молоток - самое то. Но лучше лопата. Прибил - закопал.


Лопату неудобно таскать, не за спиной же, аки ниндзя, а небольшой молоток во внутреннем кармане - спокойно
Скаут
mistman
больше 4 лет
удалено20120001/03/2020 16:36

Шмонали?


В Сибири живу, тут это в порядке вещей. Кто-то с тесаками ходит, вот их и в бобик могут. И то для палок.
Все что я написал, легально, если говорить связно можешь и пояснить, ничего не будет и в Московии, думаю
Ученик
Airplane2408
больше 4 лет
mistman01/03/2020 16:31

Короткий нож, охотничий или хороший для разделки мяса, молоток советского т …Короткий нож, охотничий или хороший для разделки мяса, молоток советского типа, явара она же ладонная палочка, баллончик


Молоток - самое то. Но лучше лопата. Прибил - закопал.
Скаут
удалено201200
больше 4 лет
mistman01/03/2020 16:31

Короткий нож, охотничий или хороший для разделки мяса, молоток советского т …Короткий нож, охотничий или хороший для разделки мяса, молоток советского типа, явара она же ладонная палочка, баллончик


Шмонали?
Скаут
mistman
больше 4 лет
Короткий нож, охотничий или хороший для разделки мяса, молоток советского типа, явара она же ладонная палочка, баллончик
Скаут
удалено142489
больше 4 лет
удалено20120001/03/2020 15:22

Хоть ты прав или нет, допустим ты выстрелил агрессору - если пострадавший п …Хоть ты прав или нет, допустим ты выстрелил агрессору - если пострадавший предоставить из травматологии доки соответствующие увечьям будут шить дело по упв по средней либо тяжкой, с этим травматом только по банкам палить, с ним проблем много. Если носишь надо знать уже свою линию защиты и заранее надумать сценарий что бы не закрыли. Сейчас с этим очень строго, эти травматы за несколько лет настолько модифицировались что они слабые


Мне кажется в таких ситуациях всё просто. Не получится и рыбку съесть, и на уй сесть) Либо бери баллончик и надейся попасть (находясь в потенциальной близости к злодею) либо не страдай и бери травмат со всеми вытекающими сложностями (и да, про подпиливание это скорее шутка была, уж убивать я никого не подначиваю, обычного травмата за глаза чтобы остановить нападающего).
Вопрос был поставлен так, что твой брат почти попрощался с жизнью, а для таких случаев только травмат, даже если сам окажешься виноватым.
P.s. Для меня человеческая жизнь самая великая существующая ценность, хотя я не люблю общество и предпочитаю ограниченный круг общения. Это чтобы ни у кого лишних вопросов не возникало.
Скаут
Alexandr_Fsg
больше 4 лет
Евгений_Д01/03/2020 15:22

Даже не сомневался в появлении подобного комментария. Чуть-чуть подождать и …Даже не сомневался в появлении подобного комментария. Чуть-чуть подождать и какой-нибудь люмпен еще и про нож напишет...

Я с ножом хожу.. Всякое бывало в жизни.
Скаут
удалено142489
больше 4 лет
Евгений_Д01/03/2020 15:22

Даже не сомневался в появлении подобного комментария. Чуть-чуть подождать и …Даже не сомневался в появлении подобного комментария. Чуть-чуть подождать и какой-нибудь люмпен еще и про нож напишет...


Кросс)
Скаут
удалено201200
больше 4 лет
удалено14248901/03/2020 15:12

Я в курсе) Но ведь про статус легальности ты вроде не писал?!)Естественно т …Я в курсе) Но ведь про статус легальности ты вроде не писал?!)Естественно травмату равных нет + он универсален. Кто-то по закону носит в кобуре и т.д., а кто-то не парится, но и не попадается) А на чьей стороне ты?))) Есть возможность достать травмат без доков и не боишься - в путь. Нужен без геммор - баллончики.


Хоть ты прав или нет, допустим ты выстрелил агрессору - если пострадавший предоставить из травматологии доки соответствующие увечьям будут шить дело по упв по средней либо тяжкой, с этим травматом только по банкам палить, с ним проблем много. Если носишь надо знать уже свою линию защиты и заранее надумать сценарий что бы не закрыли. Сейчас с этим очень строго, эти травматы за несколько лет настолько модифицировались что они слабые
Скаут
Евгений_Д
больше 4 лет
удалено14248901/03/2020 15:05

Травмат) только подпили слегка



Даже не сомневался в появлении подобного комментария. Чуть-чуть подождать и какой-нибудь люмпен еще и про нож напишет...
Скаут
удалено142489
больше 4 лет
удалено20120001/03/2020 15:07

Ты Даже если покрасишь его, попадешь под статью, любая модификация вне зако …Ты Даже если покрасишь его, попадешь под статью, любая модификация вне закона


Я в курсе) Но ведь про статус легальности ты вроде не писал?!)
Естественно травмату равных нет + он универсален. Кто-то по закону носит в кобуре и т.д., а кто-то не парится, но и не попадается) А на чьей стороне ты?)))
Есть возможность достать травмат без доков и не боишься - в путь. Нужен без геммор - баллончики.
Скаут
удалено104390
больше 4 лет
удалено20120001/03/2020 15:11

я ж - не ты


конечно нет, поэтому мои советы как раз для тебя
Скаут
удалено201200
больше 4 лет
удалено10439001/03/2020 15:09

айфоном своим кинешь, ну или твой парень тебя защитит


я ж - не ты
Скаут
удалено104390
больше 4 лет
айфоном своим кинешь, ну или твой парень тебя защитит
Скаут
удалено201200
больше 4 лет
удалено14248901/03/2020 15:05

Травмат) только подпили слегка


Ты Даже если покрасишь его, попадешь под статью, любая модификация вне закона
Скаут
удалено142489
больше 4 лет
Травмат) только подпили слегка
Скаут
Евгений_Д
больше 4 лет
Нормальный струйный баллончик вне конкуренции. Всё остальное лишь игрушки.
default-user-74925
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.