Домашняя страница/[Москва и МО] Процессор Ryzen 5 2600
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[Москва и МО] Процессор Ryzen 5 2600

7 000₽
8 500₽
(18%)
Бесплатная доставка
Top Computer
Поделился(-ась)
Alma_Anwin

Подробнее о скидке

Ryzen 5 2600
Сокет AM4
6 ядер
12 потоков

Очень низкая цена по сравнению с другими магазинам

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

94 комментария
отсортированы по
default-user-74184
Написать комментарий..
Ученик
BazZz92
больше 4 лет
beaend06/03/2020 15:13

Ну а что ты тогда тут делаешь?) Если нужно здесь и сейчас то тащись в магаз …Ну а что ты тогда тут делаешь?) Если нужно здесь и сейчас то тащись в магазин а не жди акции. Не понимаю я твоей логики...


Ну я здесь не ради проца. Сюда просто для интересу зашёл. К сожалению, о данном ресурсе узнал уже после покупки
Скаут
beaend
больше 4 лет
Alexey_Kasarin05/03/2020 21:22

Ну видишь? "купил у друга" и "не так давно продавался" это конечно круто. Н …Ну видишь? "купил у друга" и "не так давно продавался" это конечно круто. Но мне нужно здесь и сейчас было, потому что я и так уже давно резину тянул со сборкой пк. А с 2600м я явно не обломлюсь- у друга играл на компе с 2600м и 1080ti- идеальная связка. Да, есть процы и видяхи мощнее, но тут баланс и этого на все в FULLHD на ультрах в 60 кадров с запасом


Ну а что ты тогда тут делаешь?) Если нужно здесь и сейчас то тащись в магазин а не жди акции. Не понимаю я твоей логики...
Ученик
BazZz92
больше 4 лет
beaend04/03/2020 12:18

Купил у друга 2700 бокс за 8к)А так он 9.100 не так давно продавался.И меся …Купил у друга 2700 бокс за 8к)А так он 9.100 не так давно продавался.И месяца 3 назад 8.300 что-ли с Алика был.


Ну видишь? "купил у друга" и "не так давно продавался" это конечно круто. Но мне нужно здесь и сейчас было, потому что я и так уже давно резину тянул со сборкой пк. А с 2600м я явно не обломлюсь- у друга играл на компе с 2600м и 1080ti- идеальная связка. Да, есть процы и видяхи мощнее, но тут баланс и этого на все в FULLHD на ультрах в 60 кадров с запасом
Ученик
BazZz92
больше 4 лет
Karpat05/03/2020 16:09

Для 2070S возможно слабоват. Для 5700xt и 1080Ti еще норм.


1080ti, 5700xt и 2070s примерно равны по мощи, в большинстве игр FPS на одном уровне. Хз почему ты выделил 2070s. 2080 да, чуть мощнее, но она и стоит в полтора раза дороже
Ученик
Karpat
больше 4 лет
Alexey_Kasarin04/03/2020 00:44

Это довольно не слабый проц, который актуален и при сборке ПК с мощными вид …Это довольно не слабый проц, который актуален и при сборке ПК с мощными видеокартами, вроде GTX 1080TI/ RTX 2070S/ RX 5700XT. У него позиционирование изначально другое, и он не создан, чтобы в паре с затычкой для PCIE или бюджетной картой работать.



Для 2070S возможно слабоват. Для 5700xt и 1080Ti еще норм.
Скаут
beaend
больше 4 лет
AlesX04/03/2020 20:10

Месяца 3 назад 2600 по 5000 были


Тем более)
А началось все с того, что я сказал - 7к за 2600 дорого))) и за эти деньги r5 апушку бы)
И понеслась~
beaend04/03/2020 12:18

Купил у друга 2700 бокс за 8к)А так он 9.100 не так давно продавался.И меся …Купил у друга 2700 бокс за 8к)А так он 9.100 не так давно продавался.И месяца 3 назад 8.300 что-ли с Алика был.


Месяца 3 назад 2600 по 5000 были
Скаут
beaend
больше 4 лет
Alexey_Kasarin04/03/2020 11:36

И кстати, если 2700й дешевле 10500 я что-то не видел. А это 40% примерно ра …И кстати, если 2700й дешевле 10500 я что-то не видел. А это 40% примерно разница в цене, что довольно существенно


Купил у друга 2700 бокс за 8к)
А так он 9.100 не так давно продавался.
И месяца 3 назад 8.300 что-ли с Алика был.
Скаут
beaend
больше 4 лет
Alexey_Kasarin04/03/2020 11:34

В чем бред?В играх между 2600м и 2700м разница очень маленькая, а если я на …В чем бред?В играх между 2600м и 2700м разница очень маленькая, а если я на ПК кроме игр ничем больше не занимаюсь - нх*я мне переплачивать? А вот если я съэкономлю пару тысяч на видюхе, и вместо, скажем, 5700xt возьму какую- нибудь 1660 super - я реально потеряю очень сильно в игровой производительности.А по твоей логике я могу сказать, что я также могу написать, что "глупо экономить пару тысяч, когда вместо 2700го можно взять 3600й". И там, кстати, разница в игрушках будет куда больше, чем между 2600м и 2700м.Я очень долго мониторил рынок и смотрел много тестов, потому что я далеко не миллионер, и хотел максимально съэкономить. Поэтому видеокарту да, буду брать мощную (но не за 40к, а за 20, БУ 1080ti). А в данный момент времени этих "пары тыщ" нету лишних, а ждать уже надоело)


Ну ты пкречислял видяхи в ценовом диапозоне 30+к. То что ты решил взять бу за 20 совсем другой разговор имеет.
Ученик
BazZz92
больше 4 лет
beaend04/03/2020 02:40

Ну знаешь... Отдать 40к за видяху и при этом на проце сэкономить 6 ядер вме …Ну знаешь... Отдать 40к за видяху и при этом на проце сэкономить 6 ядер вместо 8... При разнице в пару тысяч... Чуть ли не бред.


И кстати, если 2700й дешевле 10500 я что-то не видел. А это 40% примерно разница в цене, что довольно существенно
Ученик
BazZz92
больше 4 лет
beaend04/03/2020 02:40

Ну знаешь... Отдать 40к за видяху и при этом на проце сэкономить 6 ядер вме …Ну знаешь... Отдать 40к за видяху и при этом на проце сэкономить 6 ядер вместо 8... При разнице в пару тысяч... Чуть ли не бред.


В чем бред?
В играх между 2600м и 2700м разница очень маленькая, а если я на ПК кроме игр ничем больше не занимаюсь - нх*я мне переплачивать? А вот если я съэкономлю пару тысяч на видюхе, и вместо, скажем, 5700xt возьму какую- нибудь 1660 super - я реально потеряю очень сильно в игровой производительности.

А по твоей логике я могу сказать, что я также могу написать, что "глупо экономить пару тысяч, когда вместо 2700го можно взять 3600й". И там, кстати, разница в игрушках будет куда больше, чем между 2600м и 2700м.

Я очень долго мониторил рынок и смотрел много тестов, потому что я далеко не миллионер, и хотел максимально съэкономить. Поэтому видеокарту да, буду брать мощную (но не за 40к, а за 20, БУ 1080ti). А в данный момент времени этих "пары тыщ" нету лишних, а ждать уже надоело)
Скаут
beaend
больше 4 лет
Alexey_Kasarin04/03/2020 00:44

Это довольно не слабый проц, который актуален и при сборке ПК с мощными вид …Это довольно не слабый проц, который актуален и при сборке ПК с мощными видеокартами, вроде GTX 1080TI/ RTX 2070S/ RX 5700XT. У него позиционирование изначально другое, и он не создан, чтобы в паре с затычкой для PCIE или бюджетной картой работать.


Ну знаешь... Отдать 40к за видяху и при этом на проце сэкономить 6 ядер вместо 8... При разнице в пару тысяч... Чуть ли не бред.
Ученик
BazZz92
больше 4 лет
beaend26/02/2020 12:29

Чего приколист? Видеоядро хоть и не мощное но за такие деньги спокойно бьёт …Чего приколист? Видеоядро хоть и не мощное но за такие деньги спокойно бьёт 1030 и 750ti. Интелу такое и не снилось.


Это довольно не слабый проц, который актуален и при сборке ПК с мощными видеокартами, вроде GTX 1080TI/ RTX 2070S/ RX 5700XT. У него позиционирование изначально другое, и он не создан, чтобы в паре с затычкой для PCIE или бюджетной картой работать.
Ученик
Михаил_Губкин
больше 4 лет
Falconje26/02/2020 12:46

взял такой на алике, ребзя посоветуйте Мать и озу под него! хорошее бюджет …взял такой на алике, ребзя посоветуйте Мать и озу под него! хорошее бюджет 11к


Взял себе от гиги на b350, с 4 слотами ОЗУ и охлаждением на vrm за 3.5к(брал по скидке, без нее дороже).
1512464-kcNCg.jpg Хоть я брал её и под r3 1200 (с запасом на будущее), но она и этот проц без проблем вытянет.
Скаут
Profens
больше 4 лет
1600 аф + гарантия низкой цены будет скорее всего дешевле и в бОльшем числе городов
Falconje26/02/2020 12:46

взял такой на алике, ребзя посоветуйте Мать и озу под него! хорошее бюджет …взял такой на алике, ребзя посоветуйте Мать и озу под него! хорошее бюджет 11к


На Озоне взял под него AsRock B450 Gaming K4 за 5695, а память в Ситилинке в своё время урвал за 2800 16 гигов
Скаут
Falconje
больше 4 лет
nizan26/02/2020 22:06

Если лень смотреть всё видео, можно домотать до 6:08. Вот:[Видео] Да, это н …Если лень смотреть всё видео, можно домотать до 6:08. Вот:[Видео] Да, это не совсем то, о чём я писал в комментарии. Запамятовал, извините. Кратко: 1 планка на 16 гб в разгоне до 3800 cl16+вторички выступает на равных с двумя планками по 8, работающих на xmp 3200 cl16.Это плохая идея по трём причинам:1. AM4 не поддерживает работу в четырёхканальном режиме, этим могут похвастаться только серверные процессоры. Если поставить 4 планки, у тебя будет работать обычный двухканал.2. 4 планки сложнее разогнать, чем 2.3. Баллистиксы aes имеют сингл ранк в 8 гб исполнении и дуал ранк в 4 гб и 16 гб исполнении, а дуал ранк в играх тащит. Доказательство на видео.


щас гляну обязательно!
Скаут
nizan
больше 4 лет
beaend26/02/2020 21:46

Эм. Мне кажется, ты ошибаешься по поводу дуалранковых. Вообще я уверен в эт …Эм. Мне кажется, ты ошибаешься по поводу дуалранковых. Вообще я уверен в этом, но ты как-то слишком уверенно говоришь. Дуалранковые - наоборот хуже одноранковых. Там идёт дополнительный чип что бы обрабатывать передачу на каждую сторону платы = по итогу задержки.


Если лень смотреть всё видео, можно домотать до 6:08. Вот:
Да, это не совсем то, о чём я писал в комментарии. Запамятовал, извините. Кратко: 1 планка на 16 гб в разгоне до 3800 cl16+вторички выступает на равных с двумя планками по 8, работающих на xmp 3200 cl16.
Falconje26/02/2020 21:48

У меня в мыслях взять x370 на 4 слота и зарядить все 8 гиговыми! че думаешь …У меня в мыслях взять x370 на 4 слота и зарядить все 8 гиговыми! че думаешь?


Это плохая идея по трём причинам:
1. AM4 не поддерживает работу в четырёхканальном режиме, этим могут похвастаться только серверные процессоры. Если поставить 4 планки, у тебя будет работать обычный двухканал.
2. 4 планки сложнее разогнать, чем 2.
3. Баллистиксы aes имеют сингл ранк в 8 гб исполнении и дуал ранк в 4 гб и 16 гб исполнении, а дуал ранк в играх тащит. Доказательство на видео.
Скаут
Falconje
больше 4 лет
beaend26/02/2020 21:46

Эм. Мне кажется, ты ошибаешься по поводу дуалранковых. Вообще я уверен в эт …Эм. Мне кажется, ты ошибаешься по поводу дуалранковых. Вообще я уверен в этом, но ты как-то слишком уверенно говоришь. Дуалранковые - наоборот хуже одноранковых. Там идёт дополнительный чип что бы обрабатывать передачу на каждую сторону платы = по итогу задержки.


У меня в мыслях взять x370 на 4 слота и зарядить все 8 гиговыми! че думаешь?
Скаут
beaend
больше 4 лет
nizan26/02/2020 14:06

Ещё в сторону асроков не советую смотреть. Они по цене приятные, но имеют р …Ещё в сторону асроков не советую смотреть. Они по цене приятные, но имеют рандом с мосфетами и частенько помирают.Также, если на 100% уверен, что потом сможешь вторую планку оперативной памяти докупить, то можно сначала взять одну планку на 16 гб. Она будет дуал ранговая, за счёт этого в разгоне будет лишь чуть-чуть отставать от 2 планок по 8 в аналогичном разгоне. Зато, когда докупишь вторую планку, дуал ранк в разгоне порвёт одноранговую память.


Эм. Мне кажется, ты ошибаешься по поводу дуалранковых. Вообще я уверен в этом, но ты как-то слишком уверенно говоришь. Дуалранковые - наоборот хуже одноранковых. Там идёт дополнительный чип что бы обрабатывать передачу на каждую сторону платы = по итогу задержки.
Скаут
Falconje
больше 4 лет
bornak26/02/2020 19:14

Норм.Я вон че позавчера выловил[Изображение]


где это
Скаут
efrem917
больше 4 лет
bornak26/02/2020 19:14

Норм.Я вон че позавчера выловил[Изображение]


Нифигассе))
Скаут
spards
больше 4 лет
bornak26/02/2020 19:14

Норм.Я вон че позавчера выловил[Изображение]


Как так)?
Новичок
Alexander_Strakhov
больше 4 лет
Гламыч26/02/2020 19:18

Ну для 2600 сойдет любой, тут пофиг. У меня у 8700k и там хламом не обойде …Ну для 2600 сойдет любой, тут пофиг. У меня у 8700k и там хламом не обойдешь.


Стоковый куллер и для 2700 отлично работает (а это самый горячий райзен). АМД не скупится на боксовых кульках. Да, безусловно, hyper 212 будет намного лучше, но бокса предостаточно, особенно учитывая, что он уже лежит в коробке:)
Скаут
Гламыч
больше 4 лет
Alexander_Strakhov26/02/2020 19:16

У райзена они не помойные. Сами-то хоть раз пользовались стандартным кулеро …У райзена они не помойные. Сами-то хоть раз пользовались стандартным кулером райзена или по интелу судите? Боксового кулька райзена предостаточно для тихой работы процессора в стоке под любой нагрузкой


Ну для 2600 сойдет любой, тут пофиг. У меня у 8700k и там хламом не обойдешь.
Новичок
Alexander_Strakhov
больше 4 лет
Гламыч26/02/2020 19:14

Кто-то еще юзает боксовые кулеры эти помойные?


У райзена они не помойные. Сами-то хоть раз пользовались стандартным кулером райзена или по интелу судите? Боксового кулька райзена предостаточно для тихой работы процессора в стоке под любой нагрузкой
Скаут
Гламыч
больше 4 лет
Alexander_Strakhov26/02/2020 18:19

Добавте ремарку, что это OEM версия, а не BOX, куллера нет в комплекте. Цен …Добавте ремарку, что это OEM версия, а не BOX, куллера нет в комплекте. Цена сразу становится ~8000р с нормальным кульком


Кто-то еще юзает боксовые кулеры эти помойные?
Скаут
bornak
больше 4 лет
Tutvamnetam26/02/2020 16:10

октябрь 2019. мой любимый баг цены на озоне ;-)получено и продано за 15500[ …октябрь 2019. мой любимый баг цены на озоне ;-)получено и продано за 15500[Изображение]


Норм.
Я вон че позавчера выловил
1510251-eBR1l.jpg
Скаут
Гламыч
больше 4 лет
factmix26/02/2020 12:12

Хороший магаз

Там поганое обслуживание, прислали монитор, в котором дисплейпорт не фурычит и 2 месяца крутили мне мозги. Пришлось его вернуть таким какой есть себе, проверки у них якобы не показывали глюки. Сижу через HDMI, благо последние версии выдаюбт 144гц так же.
Критик
4UBALLI
больше 4 лет
Qusha_26/02/2020 13:05

Ясно что оно будет работать, просто память будет работать не на полную мощн …Ясно что оно будет работать, просто память будет работать не на полную мощность


Откуда вы такие де..ло...иды беретесь
default-user-74184
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.