Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
был конкретный ремонт, проблема появилась после ремонта, значит проблема в ремонте.
А что будет если для инжектора 2114 нужны свечи с зазором 1.1
А стоят 0.9?
Чистить постоянно эти заслонки, форсунки толку не много, если не полазаете как дед по 20км на 5й передаче
Первое что сделай, это скинь гофру у фильтра и погазуй без нее. Если ничего не изменится, то это дмрв, подкинуть рабочий на тест. Либо порвана эта гофра. Если станет хуже, то я бы на зуб перекинул ремень все таки, раз клапана не гнет.
Обороты на хх 760-840 / мои 840-900об
Расход воздуха 7,5-9,5 / мой 12,5кг/ч
Шаги ХХ: 30-50 / мои 60ш
Расход л/ч на ХХ: 0,7-1 / мой 1,2л/ч
Короче у тебя краякнулся ДМРВ
ДМРВ -датчик мгновенного расхода воздуха. Приблуда такая после фильтра воздушного стоит.
Это его поведение. Потом он у тебя будет на холостых глушить. Задыхаться начнает.
Это уже все. Их не чинят и не чистят.
нужен новый.
Если машина долго стоит зимой в неотапливаемом гараже без движения (типа месяц) его (этот датчик) лучше демонтировать и уносить в тепло. Иначе он страдает и потом начинает быстро умирать.
Компьютер машины (да да в Вазе есть маленький, но компьютер) при сбое датчика начинает считать расход воздуха "по среднем"у и у тебя растет расход топлива. Но при этом ты едешь.. А иначе бы ты заглох. Однако в момент сбоя машина подчихивает..это первая стадия потом он будет на холостых подглохать потом, когда датчик издохнет вообще, комп будет всегда считать по среднему расходу перобогащая смесь.
Рекомендую еще першить БК на минимально потребление (если гонять не любишь/я помню дошил прошивоу на десятке до 4,2 литра на сотню при идеале и попутном ветре за городом...) дело легкое с любого ноута делается с ком портом ноут нужен.
Подскажите, как перепрошить этот Январь? Там К-Лайн же, а не ОБД
Ноут/Комп то найду.. но разве там не нужен дорогой адаптер/переходник/сканер типа сканматик 2?
P.S. А если прогретую заглушить - завести - тоже ровно работает что-ли?
Да, я бы в первую очередь промыл дроссельную заслонку, попробовал заменить РХХ и ДПДЗ. А ДПДЗ показывает что заслонка полностью закрыта и до нажатия газа, и после?
Клапана ещё могли прогореть пока ездил с перещелкнутым ремнём. Компрессию не мерил?
Понял, спасибо за советы, завтра буду пробовать)
Я просто не в курсе профильных форумов, первая машина.. первые проьлемы)
А на счёт подогретую заглушить и сразу же завести.. не пробовал, завтра попробую, отпишусь
Массовый расход воздуха 12,5 кг/ч
Обороты скачут от 840 до 900
Положение регулятора ХХ (шаги): 59-63
Расход топлива на ХХ: 1,1-1,2л
Время впрыска: 2,7-2,8мс
Коррекция времени впрыска: 0,96-0,98
Коррекция СО: -0,08 всегда (программно видимо)
Угол опережения зажигания скачет от 11° до 20°
Напряжение датчика детонации: от 0,21В до 2,05В
Свечи в черном сухом нагаре.. но это возможно, что она у меня только на холостых по 10мин в день работает
И черный нагар в выходной трубе (маслом не пахнет, больше похоже на конденсат, но черный)
А вот шаг ХХ оборотов почему то огромный 60 на холостых, хотя должен быть 20-40, как я понял
Дроссельный узел хочу завтра снять прочистить полностью
Пытался дуть в его трубочку, что сверху к дроссельной заслонке подходит, при открытой заслонке самой - не дуется