Домашняя страница/Автоматическая кофемашина Nivona CafeRomatica NICR 779
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 апрель, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Автоматическая кофемашина Nivona CafeRomatica NICR 779

38 790₽
50 000₽
(22%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Levdrakonov
ZIMAPOKA1200

Подробнее о скидке

В серых магазинах Москвы доступна от 44000 рублей, в крупных магазинах, доступных в регионах от 50000 рублей

Особенности:

  • Современный дизайн: White Line
  • МОЙ КОФЕ - индивидуальные рецепты кофе, сохраняемые одним нажатием кнопки
  • Емкость для воды емкостью 2,2 л
  • Программирование всех рецептов в реальном времени
  • Чрезвычайно низкий уровень шума, кофемолка из закаленной стали
  • Звукоизоляция
  • Съемный узел приготовления для упрощения и повышения качества чистки
  • Современный дизайн: Глубокий белый цвет
  • Регулировка температуры кофе в 3 этапа
  • Регулировка крепости кофе в 5 этапов
  • Режим ECO и выключатель для достижения почти нулевого потребления энергии
  • Автоматическая система ополаскивания для взбивателя пены
  • Программы для очистки, удаления накипи и полоскания, запускаемые одним нажатием кнопки
  • Функция статистики и мониторинга необходимости технического обслуживания
  • Подсветка чашки для дополнительной эстетической привлекательности
  • Автоматический контроль уровня воды и кофейных зерен
  • Индивидуальная настройка степени помола
  • Регулируемый по высоте выход для кофе (до 14 см)
  • Подставка для чашки
  • Насос с давлением 15 бар
  • Простота перемещения с помощью задних роликов
  • Горячая вода для чая
  • Дополнительный отсек для кофейного порошка
  • Защитная крышка для сохранения аромата
  • Фильтр для воды CLARIS, чистящие таблетки, молочный шланг и мерная ложка входят в комплект

76077.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
111 комментариев
отсортированы по
default-user-76077
Написать комментарий..
Ученик
d4h
больше 4 лет
Gonkpelch07/03/2020 14:02

ну брешишь, сивый..в любой кофейне варят на рожках всегда на двойной порции …ну брешишь, сивый..в любой кофейне варят на рожках всегда на двойной порции! а если ты заказываешь одинарный, то просто выкидывают лишнее. не позорься так больше или не ходи в забегаловки.


Сивый хорошо перечитай моё сообщение, я тебе о чём и говорю, варят с одного рожка, его по два раза не забивают, ровно так же как и машины делонги.
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
AndreyDu07/03/2020 14:37

На CU очень интересные цены на Krups. Но из вашего и предыдущего сообщений …На CU очень интересные цены на Krups. Но из вашего и предыдущего сообщений понял, что лучше посмотреть что-то другое



увидел только одну Krups Evidence EA8918 One-Touch-Cappuccino Vollautomat - цена одинаковая; нет настройки функции предсмачивания; плюс доставка из за бугра (али нивону доставляет из россии) плюс 6 евро за доставку?;термос в жизни не нужен; маленький экран (еще с мили любли их); традиционно вместо макиато варит..флет уйат - нивона хотя бы правельынй "латте макиато" (ну нет в 779 просто молока - только пенка) варит в одну кнопку.
Скаут
AndreyDu
больше 4 лет
Gonkpelch07/03/2020 14:34

необслуживаемые и ничем не выделяются (если нужна, как узкая машина, то ест …необслуживаемые и ничем не выделяются (если нужна, как узкая машина, то есть делонги екам), поэтому их цена на фоне нивон (классика али) не понятно никому.там за 55-60к руб летом бралась 849 нивона. а сейчас можно и nivona 779 за 40к руб с али.


На CU очень интересные цены на Krups. Но из вашего и предыдущего сообщений понял, что лучше посмотреть что-то другое
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
AndreyDu07/03/2020 14:14

А такой вопрос к знатокам. Как по качеству машины Krups? Например серии Evi …А такой вопрос к знатокам. Как по качеству машины Krups? Например серии Evidence



необслуживаемые и ничем не выделяются (если нужна, как узкая машина, то есть делонги екам), поэтому их цена на фоне нивон (классика али) не понятно никому.
там за 55-60к руб летом бралась 849 нивона. а сейчас можно и nivona 779 за 39к руб с али.
Судья
mrBad
больше 4 лет
AndreyDu07/03/2020 14:23

А что подразумеваете под словом «ужасны»? Невкусный кофе готовят? Или ужасн …А что подразумеваете под словом «ужасны»? Невкусный кофе готовят? Или ужасность как раз в плане обслуживания? Просто полез читать отзывы. В основном восторженные. Вот решил спросить тут - у знающих людей.


В плане обслуживания.!) Я же писал ниже))) и кофе что вкусный)
Ну а чего не быть им восторженным. Кофе действительно варят вкусно,
Плюс сильная промоподдержка. (Реклама, отзывы, и тп)
Скаут
AndreyDu
больше 4 лет
mrBad07/03/2020 14:21

Как кофемашины они ужасны. По качеству и надежности ничего не могу сказать. …Как кофемашины они ужасны. По качеству и надежности ничего не могу сказать. Мысль такая: крупсы полностью запечатаны. Доступ к варочному узлу - отсутствует. Ни обслужить, ни помыть, ни смазать.Кстати, вкус чёрного кофе лучше чем в Дэлонги! Имхо


А что подразумеваете под словом «ужасны»? Невкусный кофе готовят? Или ужасность как раз в плане обслуживания? Просто полез читать отзывы. В основном восторженные. Вот решил спросить тут - у знающих людей.
Судья
mrBad
больше 4 лет
AndreyDu07/03/2020 14:14

А такой вопрос к знатокам. Как по качеству машины Krups? Например серии Evi …А такой вопрос к знатокам. Как по качеству машины Krups? Например серии Evidence


Как кофемашины они ужасны. По качеству и надежности ничего не могу сказать.
Мысль такая: крупсы полностью запечатаны. Доступ к варочному узлу - отсутствует. Ни обслужить, ни помыть, ни смазать.

Кстати, вкус чёрного кофе лучше чем в Дэлонги! Имхо
Скаут
AndreyDu
больше 4 лет
А такой вопрос к знатокам. Как по качеству машины Krups? Например серии Evidence
Судья
mrBad
больше 4 лет
d4h07/03/2020 13:49

Дело в том, что в кофейнях вам двойной тоже варят с одной кофейной закладки …Дело в том, что в кофейнях вам двойной тоже варят с одной кофейной закладки, а не два рожка выжемают :)) у Делонги вода подается в заварнтм узле сверху вниз, а не снизу вверх как у саек, тем самым температура остается чистым, а сама система заворного узла не требует держать на себе смазкукиллограммами которая в итоге участвует в заваривании кофе


У Дэлонги Темпер не съёмный - вечно пьёшь новый кофе с остатками старого. А ещё в инструкции указанно что ее надо пылесосить! и да, Дэлонги тоже надо смазывать. И он смазанный приходит с завода. Только почему то компания не считает нужным подвижные части смазывать. Наверное потому, что срок службы даёт маленький.
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
d4h07/03/2020 13:49

Дело в том, что в кофейнях вам двойной тоже варят с одной кофейной закладки …Дело в том, что в кофейнях вам двойной тоже варят с одной кофейной закладки, а не два рожка выжемают :))



ну брешишь, сивый..
в любой кофейне варят на рожках всегда на двойной порции! а если ты заказываешь одинарный, то просто выкидывают лишнее. не позорься так больше или не ходи в забегаловки.
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
d4h07/03/2020 13:17

Это вместимость заворного узла


это когда делонги на любой обьем одну таблетку закидывает? ну-ну.
d4h07/03/2020 13:17

Я бы уделил большое внимание в настройке именно помолу ведь от него зависит …Я бы уделил большое внимание в настройке именно помолу ведь от него зависит как дальше наше кофе будет завариваться и чем меньше (в приделах разумного, иначе просто не продавать вода коффейную таблетку) будет помол тем насыщеннее будет нашь кофе.


вкусовая насыщенность кофе только при более светлых обжарках и большем помоле - чем меньше помол, тем унифицированнее кофе и просто крепче.
d4h07/03/2020 13:17

Я думаю все прекрасно понимают о каких настройках идет речь (помол, количес …Я думаю все прекрасно понимают о каких настройках идет речь (помол, количество кофе, на количество воды, температура воды)


чего чего, а это не влияет. помол только, как вес к обьему воды, если вы делаете по классическому рецепту, а не очередные помои по вкусу - а зу машины как рассчитано работать с определенным минимальным помолом так и будет (так вот 520 нивону можно апгрейднуть). температуру воды никак не изменить - заварка идет всегда под определенной одинаковой температурой.

PS ваше дилетанство видно сразу.
Ученик
d4h
больше 4 лет
mrBad07/03/2020 13:39

Это базовые настройки которые есть почти в любой кофемашины. И степень пом …Это базовые настройки которые есть почти в любой кофемашины. И степень помола, и температуры регулировка и объём напитка.Не надо про базовые функции рассказывать тут.Объёмный варочный узел? Спору нет - это хорошо, Прям как у профессионального рожка, 21,5 гр.Только толку, если Дэлонги все равно варит двойной эспрессо с одной таблетки(одного помола) - порнография чистой воды. Фу.Посмотрите вот к примеру на Саеко, 12 регулировок помола, настройка температуры, объема напитка, (количество молочной пены, количество молока)Адаптивная функция SASПолностью съёмный варочный узел, включая темпер, чего не сказать про Дэлонги.И да, далеко не все Дэлонги имеют регулировку предварительного смачивания. А это очччень важно!! Это прямопропорционально экстракции кофе, его вкусу.


Дело в том, что в кофейнях вам двойной тоже варят с одной кофейной закладки, а не два рожка выжемают :)) у Делонги вода подается в заварнтм узле сверху вниз, а не снизу вверх как у саек, тем самым температура остается чистым, а сама система заворного узла не требует держать на себе смазкукиллограммами которая в итоге участвует в заваривании кофе
Судья
mrBad
больше 4 лет
d4h07/03/2020 13:17

Ну а для чего? Я думаю все прекрасно понимают о каких настройках идет речь … Ну а для чего? Я думаю все прекрасно понимают о каких настройках идет речь (помол, количество кофе, на количество воды, температура воды) . Почему я сказал, что у Delonghi их больше спросите вы, а я отвечу вам да потому что:- Степеней помола больше, что позволяет более тонко настроить вкус кофе. Я бы уделил большое внимание в настройке именно помолу ведь от него зависит как дальше наше кофе будет завариваться и чем меньше (в приделах разумного, иначе просто не продавать вода коффейную таблетку) будет помол тем насыщеннее будет нашь кофе. - Это вместимость заворного узла, в Делонги она от 5 до 21,5 грамм , когда у большинства производителей начинаеться от 7 до 10, 12, 14 и у Юры 19 грамм на чашку без повторного помола!! - температура заваривания нашего кофе ☕ она как правило настроена оптимально, но если кто не любит сильно горячий можно и убавить, а тем кто наоборот по горячее, то лучше чашку перед налитеем напитка хорошо про греть и быстро можно это сделать предварительно подавать в неё горячей воды.


Это базовые настройки которые есть почти в любой кофемашины. И степень помола, и температуры регулировка и объём напитка.
Не надо про базовые функции рассказывать тут.

Объёмный варочный узел? Спору нет - это хорошо, Прям как у профессионального рожка, 21,5 гр.
Только толку, если Дэлонги все равно варит двойной эспрессо с одной таблетки(одного помола) - порнография чистой воды. Фу.

Посмотрите вот к примеру на Саеко, 12 регулировок помола, настройка температуры, объема напитка, (количество молочной пены, количество молока)
Адаптивная функция SAS
Полностью съёмный варочный узел, включая темпер, чего не сказать про Дэлонги.

И да, далеко не все Дэлонги имеют регулировку предварительного смачивания. А это очччень важно!! Это прямопропорционально экстракции кофе, его вкусу.
Искатель
dvoinoy
больше 4 лет
lyuupen07/03/2020 06:19

короче надо покупать свежеобжаренное зерно настраивать помол и крепость. я …короче надо покупать свежеобжаренное зерно настраивать помол и крепость. я делаю капучино на делонги так мелкий помол и крепость максимум нажимаю две большие чашки и останавливаю на 45мл добавляю пенку 200мл получается бомбический напиток


Тут Вы не правы. Для 779 отлично подходит магазинный Paulig. Своими настройками машина заточена забирать из зёрен весь вкус.
Ученик
d4h
больше 4 лет
Gonkpelch07/03/2020 07:47

и поэтому ты ни одной настройки не указал?


Ну а для чего? Я думаю все прекрасно понимают о каких настройках идет речь (помол, количество кофе, на количество воды, температура воды) . Почему я сказал, что у Delonghi их больше спросите вы, а я отвечу вам да потому что:
- Степеней помола больше, что позволяет более тонко настроить вкус кофе. Я бы уделил большое внимание в настройке именно помолу ведь от него зависит как дальше наше кофе будет завариваться и чем меньше (в приделах разумного, иначе просто не продавать вода коффейную таблетку) будет помол тем насыщеннее будет нашь кофе.
- Это вместимость заворного узла, в Делонги она от 5 до 21,5 грамм , когда у большинства производителей начинаеться от 7 до 10, 12, 14 и у Юры 19 грамм на чашку без повторного помола!!
- температура заваривания нашего кофе ☕ она как правило настроена оптимально, но если кто не любит сильно горячий можно и убавить, а тем кто наоборот по горячее, то лучше чашку перед налитеем напитка хорошо про греть и быстро можно это сделать предварительно подавать в неё горячей воды.
Искатель
dvoinoy
больше 4 лет
Noiramigo06/03/2020 22:07

Кто-нибудь сравнивал вкус с Delonghi Magnifica? Есть смысл менять? А то в э …Кто-нибудь сравнивал вкус с Delonghi Magnifica? Есть смысл менять? А то в этом Deloghi какой кофе не засыпать - вкус одинаковый.


Я сравнивал Nivona 779 с прошлой Philips Saeco HD 8745. Разница в ароматах на дефолтных настройках была Nivona 779 100% Philips Saeco HD 8745-20%. При этом заварочный блок Филиппа вроде 2010 года выпуска. У вашей Делонг заварочный блок Bosh 2008 года. У Нивона заварочный блок 2017 года выпуска. Ароматы сейчас зависят не только от различных ухищрений производителя изменений конструкций заварочных блоков, от подачи через таблетку с кофе воды. Это могут быть различные режимы предварительного смачивания таблетки с кофе или режимы подачи воды пульсациями.
И да сравнивать Делонги и Нивона- это как сравнивать Форд и Ягуар.
P.S. В «S” классе властвует Юра.
Искатель
dvoinoy
больше 4 лет
razdvadaika_zero_spb07/03/2020 05:04

Что то у вас в кучу и люди, кони и цена, и превосходство над конкурентами. …Что то у вас в кучу и люди, кони и цена, и превосходство над конкурентами. Я, конечно, именно с этой моделью дела не имел... А как вы "соизмеряет" то?Ну, кроме цены?А "народная" 520ая (которую я знаю вдоль и поперек), при этом, соизмерима и с саеко, и с делонги? Чудеса...Не иначе.Я прошу ответить аргументированно, с указанием технических особенностей, без применения любимых нивонистоми терминов "вкуснее, лучшее, делонги горчит" и ТД)


Сравнивать 520 и 779 нет особого смысла. Разница в аромате кофе из одной пачки будет отличаться на 20-25% в пользу 7 серии, за двойную переплату мы получим кроме вкуса и удобный автоматический функционал приготовления одной кнопкой, управление с телефона я не беру в расчёт удобства. Нивона 7 серии отличается от 520 серии 1.) режим аромата. У Нивона -этот режим называют предварительным смачиванием, это когда таблетка попадая в заварочный блок немного смачивается и разбухает(режим 1 и 3 секунд задержки перед приготовлением), что даёт выжать из зёрен весь вкус.
2.) жернова у 7 серии настроены на меньший помол, что даёт лучший аромат. 3.) У 7 серии автоматика с режимом приготовления капучино одной кнопкой. С 5 серией будите сначала пену взбивать, потом кофе заваривать.
Если говорить коротко, то для кофемашины за 20₽ у Нивона 520 конкурентов нет в России. Если говорить о кофемашинах за 40-60₽ то конкурентов у Нивона 779 так же нет.
Если есть деньги на 779, то однозначно её брать, если есть деньги только на 520, то на 779 нечего смотреть.
Скаут
nestor
больше 4 лет
avia0707/03/2020 08:43

Так пенку или кофе?


Молоко взбивает как надо
Скаут
avia07
больше 4 лет
nestor06/03/2020 22:13

Я лично сравнивал с молочными напитками. Нивона готовит пенку именно так, к …Я лично сравнивал с молочными напитками. Нивона готовит пенку именно так, как надо


Так пенку или кофе?
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
razdvadaika_zero_spb06/03/2020 23:13

Не трудитесь, Это вечный "спор". Mrbad всегда хаит делонги. Я только не оче …Не трудитесь, Это вечный "спор". Mrbad всегда хаит делонги. Я только не очень помню его "аргументацию". А если точнее, его компетенцию


достаточно вспомнить их жернова и кувшинчик.
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
d4h06/03/2020 23:08

Вот не соглашусь с вами и буду утверждать обратное, Что-то не устраивает во …Вот не соглашусь с вами и буду утверждать обратное, Что-то не устраивает во вкусе, дак попробуйте настроить машину нормально, у каго у каго, а у кофе машины Делоге вариантов настройки больше остальных.


и поэтому ты ни одной настройки не указал?
Ученик
mikali
больше 4 лет
Noiramigo06/03/2020 22:20

Вот за 34т нашел. Только непонятно, что за магазин:https://rikkon.ru/inde …Вот за 34т нашел. Только непонятно, что за магазин:https://rikkon.ru/index.php?route=product/product&product_id=1528444



100% мошенники. У нормальных интернет магазинов всегда указаны реквизиты, наименование юрлица, ИНН, ОГРН. А этих б...й понавылазило последнее время, правоохранители вообще не чешутся.
Новичок
lyuupen
больше 4 лет
Noiramigo06/03/2020 22:07

Кто-нибудь сравнивал вкус с Delonghi Magnifica? Есть смысл менять? А то в э …Кто-нибудь сравнивал вкус с Delonghi Magnifica? Есть смысл менять? А то в этом Deloghi какой кофе не засыпать - вкус одинаковый.



короче надо покупать свежеобжаренное зерно настраивать помол и крепость. я делаю капучино на делонги так мелкий помол и крепость максимум нажимаю две большие чашки и останавливаю на 45мл добавляю пенку 200мл получается бомбический напиток
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 4 лет
dvoinoy07/03/2020 01:16

Эта сборка Португалия. И партия специально для России произведена и закупл …Эта сборка Португалия. И партия специально для России произведена и закуплена . В Евросоюзе такая модель 900€ стоит. Так что смотрите, кому повезло с ценой. За 35000₽ -это очень хороший подгон. Не сравнима с Делонг или Саеко. Эта модель соизмерима с Юрой, которая стоит от 65₽.


Что то у вас в кучу и люди, кони и цена, и превосходство над конкурентами.
Я, конечно, именно с этой моделью дела не имел... А как вы "соизмеряет" то?
Ну, кроме цены?
А "народная" 520ая (которую я знаю вдоль и поперек), при этом, соизмерима и с саеко, и с делонги? Чудеса...Не иначе.
Я прошу ответить аргументированно, с указанием технических особенностей, без применения любимых нивонистоми терминов "вкуснее, лучшее, делонги горчит" и ТД)
Ученик
Aaa_kak
больше 4 лет
Vemeri07/03/2020 00:01

Я сегодня домой допер уже свою ненаглядную[Изображение]


Ох , такая же.. Люблю её
Искатель
dvoinoy
больше 4 лет
razdvadaika_zero_spb06/03/2020 23:09

А в долларах/евро?Нивоны, вроде, не у нас производят...


Эта сборка Португалия. И партия специально для России произведена и закуплена . В Евросоюзе такая модель 900€ стоит. Так что смотрите, кому повезло с ценой. За 35000₽ -это очень хороший подгон. Не сравнима с Делонг или Саеко. Эта модель соизмерима с Юрой, которая стоит от 65₽.
Кумир
Vemeri
больше 4 лет
Я сегодня домой допер уже свою ненаглядную
1552019.jpg
Кумир
Евген_К
больше 4 лет
ну за скидки кофемашины всегда плюс)) (хоть и Нивона)
Ученик
Klopik82
больше 4 лет
dvoinoy06/03/2020 23:07

В конце августа на ТМолл цена была 36900 по купону. И кешбек карты и EPN ск …В конце августа на ТМолл цена была 36900 по купону. И кешбек карты и EPN скинул цену до 35₽. Сейчас всё на ТМолл уже дорого.


В этом году тоже уже была такая цена. 40990-4000 по промокоду
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 4 лет
d4h06/03/2020 23:08

Вот не соглашусь с вами и буду утверждать обратное, Что-то не устраивает во …Вот не соглашусь с вами и буду утверждать обратное, Что-то не устраивает во вкусе, дак попробуйте настроить машину нормально, у каго у каго, а у кофе машины Делоге вариантов настройки больше остальных.


Не трудитесь,
Это вечный "спор".
Mrbad всегда хаит делонги. Я только не очень помню его "аргументацию". А если точнее, его компетенцию
default-user-76077
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.