Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Сравнение с Едадилом, это неплохой аргумент. Но, сравнение некорректное – Едадил, это коммерческий рекламный инструмент, он создает для ритейла и производителей FMCG (товары повседневного спроса) такой рекламный канал, который влияет напрямую на повышение продаж.
Размещение ссылки на Едадил, являлось бы рекламой, это очевидно.
Steam Database – это некоммерческий проект, и сообщество прямо заявляет “SteamDB является веб-сайтом сообщества и не связан с Valve или Steam”.
Тем не менее, мне ясна ваша позиция.
Оставляю за собой право информирования пользователей, путем размещения комментариев в скидках Steam со ссылкой на (теперь уже) обсуждение.
Более точная параллель думаю будет с Едадилом. Разместить просто ссылку на Едадил - так нельзя. Это по сути тоже агрегатор скидок с продуктовых магазинов)
Так вышло, что SkillFactory решила на отдельном сайте сделать свои и не свои курсы. Было бы лучше, если бы был отдельный раздел на их сайте, но на это мы повлиять не можем.
Хорошо, уважаемый Focus давайте разбираться.
Из более 80 мероприятий сама SkillFactory дает только 7. Остальное, это просто ссылки на чужие ресурсы, собранные “энтузиастами” SkillFactory
Сообщество Steam Database, не только собрало ссылки на акционные игры Steam “были платные, а стали бесплатными. Вот и скидка)”, но и перевело на автоматизацию, и онлайн-мониторинг все акции Steam.
Далее.
“ресурс от самой(го) SkillFactory” – в нынешнем виде, стартап существует с 2016 года.
Steam Database – выпускает свои приложения в официальных магазинах Google Chrome и Mozilla Firefox с 2014 г.
Мне кажется, провести параллель между нашими скидками всё-таки можно.
Возможно, еще происходит недопонимание, в связи с тем, что я назвал участников Steam Database “энтузиастами”, это слово показалось мне уместным – когда мотивация цели человека внутренняя, не ориентированная на получение прямой выгоды.
Не совсем верно, потому что курсы были платные, а стали бесплатными. Вот и скидка) Такая публикация уже не первая, в связи сами знаете с чем. Возможно изначально заголовок не совсем верно был составлен, потому что действительно можно было провести параллель с агрегатором, сейчас немного подправил заголовок и описание. Steam Database не аналогия с платными курсами, которые стали бесплатными. Как, например, и тут.
Что касается базы, то позиция Поддержки думаю верная. Здесь много критериев может быть. В своей публикации вы сами написали, что этот ресурс "от энтузиастов". В моей же публикации ресурс от самой(го) SkillFactory. Если бы я опубликовал пост со ссылкой на какую-нибудь статью, где были собраны все бесплатные курсы, то так нельзя было бы.
Если желаете поделиться с пользователями выгодными предложениями, то можете сделать подборку игр. А в Обсуждениях как раз можно обсудить и даже немного пофлудить, что же там сейчас выгодного
Ваша позиция ясна, давайте ее разберем на составляющие.
Понятие “официальный источник” размыто - в плоскости Закона о СМИ такого понятия не существует. Или вы имеете ввиду “Реестр организаторов распространения информации”, который ведет Роскомнадзор? Не ясно. Ну да ладно, вот публикация на 4PDA.ru (позиционируется как крупнейший тематический ресурс в рунете), в которой освещается Steam Database, и используется такая же ссылка, как в моей скидке.
Далее - “Публикация должна содержать либо скидку на конкретный товар, либо промокод, действующий на широкий ассортимент товара.”
По таким параметрам, сегодняшняя публикация уважаемого редактора Focus “Пополняемый каталог бесплатных курсов от разных онлайн-школ и академий (составлен SkillFactory)” не является скидкой, т.к. по предложенной в публикации ссылке, пользователь перемещается на сайт, где командой SkillFactory составлен список, и уже по этому списку, пользователь переходит на различные сайты - от Мегафона, до Майкрософта и уже там, находит желаемый курс.
Если, провести параллели, со скидкой Focus и моей, они по сути одинаковы. Верно?
Уважаемые @team мне кажется, ваши аргументы несостоятельны. Может, вы пересмотрите решение, и вернете публикацию в скидки? И этим, поможете пользователям Pepper.ru в поисках скидок Steam. Ведь как сказал Levdrakonov “Steam Database - инструмент, который помогает находить отличные предложения”.
Публикация должна содержать либо скидку на конкретный товар, либо промокод, действующий на широкий ассортимент товара. В данном виде публикация носит скорее рекламный характер по отношению к данному ресурсу.
Steam Database - инструмент, который помогает находить отличные предложения, но он не является официальным источником
Данная публикация подходит под формат Обсуждения в разделе Советы и лайфхаки по экономии денег как нельзя лучше.
Добавления отдельных скидок из списка только приветствуется (при наличии прямой ссылки на Steam)