Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
добавлю в описание! спасибо!
тоже масло. малоли кому то пригодится
Вот как раз gm Лукойл я теперь и беру. И не в озоне. Пока все четко
вы говорите о шараж монтаже в подвале, я о предприятии. GM разливает Лукойл, тоже паленка? Я написал в ОЗОН , пришлют сетификаты и кто поставщик. Там такие же люди работают, идут на контакт. при таком количестве отзывов , продажи идут тысячами, не уверен что ОЗОН будет держать "левых" поставщиков с оборотом из БУ канистр, репутация дороже.Сужу только из собственного опыта работы в крупных компаниях, никто не будет мараться за 5 копеек. И GM с Луком быстро бы чекнули ОЗОН за контрафакт, это же не ИП Арянинов на авторынке.
Пы сы в профильных сервисах редко бывают книстры, так как льют клиентам из бочки, если только клиент сам не привез канистру, но ее отдают с остатком в багажник.Я про крупных неофицалах.
Какие проблемы. Приезжают в профильный сервис по ремонту gm авто, скупают за дёшево 100 канистр, которые накопились за месяц и заливают в них масло из Ашана. Выгода есть. Моя канистра как раз была потрепана будто ее пинали по полу. Лично слышал в одном сто , что к ним заходят иногда и просят продать канистры. Особенно ценятся канистры из под дорогих масел типа Мотюль. И зачем их мыть ))). И кто вам сказал , что обязательно иметь большой поток этих пустых б.у канистр. Кому то и немного хватит что зарабатывать хоть сколько то
все убрал в заголовке , держи пятюню только для тебя
как определили что гавно? по запаху или на вкус?
Вы фантазируете про канистры БУ. Были на производстве с линией ПЭТ? нет? я был на нескольких заводах, и не представляю как можно лить что то в бу канистры)
По дате, канистры делают прямо на заводе, никто пуустые канистры никуда не возит. стоит ПЭТ пресс и из сырья выплавляют по форме канистры.
максимум могут вернуть если контрафакт в емексе, екзисте или автодоке. Все.
Сейчас написал в ОЗОН, сертификат пришлют на почту, как пришлют выложу в Ветку.
Я не защищаю ОЗОН, но нужно быть разумным, и неголословным.
я читаю в скобочках ДЛЯ ДИЗЕЛЯ и думаю, что только для дизеля, иначе хз зачем это уточнение. Не вижу связи между С3 и конкретно дизелем: частный случай.
нет там ТОЛЬКО ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ
написано ДЛЯ ДИЗЕЛЯ
потому что C3 у кого есть дизель с сажей тот поймет.
им предъявить претензию проще чем озону
в Ленте предоставляют сертификат на шелл, они закупают напрямую.
в посте звучит как ТОЛЬКО ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ.
укажите тогда, что для всех искровых двигателей, включая дизели.
на самом деле даже не вспомню ни у опеля ни у шевика из массовых на дизеле у нас
Я пытаюсь предостеречь людей от покупки, ну а вы можете думать что хотите
А кто отвечает? Емекс, Автодок и Екзист завален конрафактом, всем пофигу.
уже написал выше ответ и в посте есть ссылки. Это С3 малозольное, а значит и имеет моющие свойства слабые щелочное 7,6
С3 для дизелей с катализаторами, смысл его брать на бензинку если туда можно брать средне-полнозольное которое пройдет допуск GM и будет иметь щелочное 10-11?
с 2017 года GM рекомендует Dexos 2 только для дизелей, а Dexos 1 для бензинки, хотя тоже лукавят Dexos 1 это среднезольное масло, но уже точно лучше мое двигатель чем Dexos 2
Как это было со смартфонами: закрыл заказ и заблокировал учетку.
Уточню, Dexos1 Gen2. Хотя выглядит по времени это смешно. У меня, например, машина до этой рекомендации 7 лет уже проехала на рекомендованном до этого Dexos2 :).
В последних рекомендациях:
GM Dexos 1 Gen2 - для турбированных только его, можно заливать в атмосферники.
GM Dexos 2 - только для атмосферников.
Про дизели не интересовался.
При чем тут дизель? Для бензиновых атмосферников обычная синтетика.
И, наверное, выгоднее сразу 5л, в мой 1.8л-двигатель 4.5л масла надо, на 1.6л - хз.
не смешите. В БУ тару никто ничего не разливает.Даже автомобильное масло, где вы столько канистр найдете бу одного производителя для линии? и как быть с ее мойкой? Бред.
Ничего. Приносите в отделение озона. Пишите заявление и вернули деньги на карту
а что ОЗОН сказал?
У мне без проблем и вопросов вернули деньги. Хотя я сомневался. Если бы дата была верной, то скорее всего отказали бы. Так что они сами признали косяк
и выше от : fakiras23/03/2020 08:12Данное масло не только для дизеля. Оно рекомендовано производителем для Chevrolet Cruze например.
в последней редакции от GM Dexos2 только для дизелей, Dexos1 для бензиновых моторов. Также зачем использовать С2 масла с более слабыми моющими свойствами в угоду малозольности, если можно взять вагон масла с высоким щелочным числом 10-12 из SAE 5W-30/ АСЕА A3/B3/B4
Пруфы