Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
У вас была отмена заказа по вине Озона.
Я так понимаю, сейчас перестали указывать причину отмены. У меня причины отмены нет. Поддержка говорит - "это исключительные меры именно сейчас. Я понимаю, что мы огорчили вас. К сожалению, такое тоже иногда случается."
Тогда никаким
Ответ из поддержки -
"политика компании в части начисления баллов изменилась с 1 января 2020 года. Начислить баллы по вашему заказу при всем желании не смогу технически. Поэтому могу предложить вам помощь в оформлении заказа, подборе товаров."
Звонил им жаловался - нифига не предложили и не обьяснили, только извиняться и умеют
Каким способом?