Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Андрей этот , очень любит денюжки . и как только он начал зарабатывать на канале чуть больше, чем раньше, так и говорит. Мне стало некогда заниматься какими то проблемами , которые мне пишут ...
Написал Андрею @CoffeePerfetto, он посоветовал обратиться в сервис, потому что он с Nivona никак не связан. Видимо, не я один ему с этим написал, успели надоесть.) Так что писать ему не нужно. Ответил вежливо, к человеку никаких претензий.
Снял боковую крышку, установил минимальный помол на регуляторе, включил - - всё ОК, высветился логотип, далее выбрал язык интерфейса, установил фильтр, всё, как в инструкции.
Только в инструкции ни фига нет про Bitte Warten. И конечно, это позор для Nivona, выпускать машины, которые не работают из коробки. Контроль качества у Nivona, очевидно, околонулевой, раз новые машины не работают. Люди их закономерно возвращают и больше никогда с Nivona не связываются. Я машину купил в подарок, прошло более 2 недель с момента покупки, с возвратом бы пришлось помучиться. Проверяйте технику Nivona сразу после покупки!
Не понятно. Я так подозреваю, что что-то системное.
А в чем причина брака такого?
Нет, серьезно. Спасибо за наводку. Переговорил с мастером, контакты которого он мне дал. опять возврат делать) второй раз с такой коробкой на почту России меня не пустят))