Домашняя страница/Термопот Panasonic NC-EG4000KTS
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Термопот Panasonic NC-EG4000KTS

6 803₽
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Seoreh

Подробнее о скидке

Искал себе термопот для чая, наткнулся на этот Panasonic. Судя по отзывам очень годный. На яндексе цены ниже нет.

Описание:
Термопот Panasonic NC-EG4000 настраивается на работу в одном из четырех температурных режимов:
  • 70 градусов - для детского питания
  • 80 градусов - для зеленого чая
  • 90 градусов - для кофе
  • 98 - для чая, лапши и т.д.

В режиме медленной подачи воды кофе заварится лучше, а вкус его станет более насыщенным. В термопоте Panasonic используется специальное внутреннее покрытие BINCO на угольной основе, которое улучшает качество питьевой воды.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
34 комментария
отсортированы по
default-user-83653
Написать комментарий..
Ученик
удалено76787
больше 4 лет
Я ничего не имею против качественных вещей, наоборот за, но когда соотношение цена/качество действительно адекватно. Так вот термопот за 7000 руб это уже неадекват. Да вы че спятали??? За 7000 руб можно бойлер на 50 литров купить!
Скаут
Rey_P
больше 4 лет
kino12/04/2020 03:06

Теромопот возможно надёжный, но внутренняя поверхность чаши тефлоновая, а з …Теромопот возможно надёжный, но внутренняя поверхность чаши тефлоновая, а за это я ставлю минус, почитайте о вреде тефлона и не травите себя и своих близких.


нет там никакого тефлона, это не сковорода, а вода не пригорает
там угольное покрытие BINCHO
kak-vybrat.com/byt…tml
Ученик
Облако
больше 4 лет
Чем термопот лучше чайника?
Скаут
bazis
больше 4 лет
kino12/04/2020 03:06

Теромопот возможно надёжный, но внутренняя поверхность чаши тефлоновая, а з …Теромопот возможно надёжный, но внутренняя поверхность чаши тефлоновая, а за это я ставлю минус, почитайте о вреде тефлона и не травите себя и своих близких.


надо добавлять: "почитайте о вреде тефлона при нагреве выше 260 градусов".
Успехов в том, чтобы заставить воду кипеть при такой температуре при нормальном давлении.
Ученик
шОпОгОл-ИК
больше 4 лет
Судя по комментам многим людям маркетологи в уши нассали.
Ученик
kino
больше 4 лет
Теромопот возможно надёжный, но внутренняя поверхность чаши тефлоновая, а за это я ставлю минус, почитайте о вреде тефлона и не травите себя и своих близких.
Скаут
bazis
больше 4 лет
Ион11/04/2020 23:28

Можно подробнее про изобретение?


Трубка от фильтра обратного осмоса встроена в крышку термопота, клапан электромагнитный с али за $4, ардуина и нержавеющий поплавок с того же али. По ночам ардуина открывает клапан и вода набирается, пока поплавок в крышке не замкнет. В итоге с утра всегда есть 4 литра кипятка.

Но самый правильный путь - подключить к водяному фильтру мощный проточный кипятильник, чтобы в доме появился кран с мгновенным кипятком.
Скаут
Ион
больше 4 лет
bazis11/04/2020 19:18

Брал его еще до кризиса 2014г за 4 тыщи. Где-то в 2018 на крышке заметил, ч …Брал его еще до кризиса 2014г за 4 тыщи. Где-то в 2018 на крышке заметил, что пластик пожелтел местами и стал хрупким. Больше косяков не было. Подключил его к фильтру, чтобы сам наполнялся. С недоумением читаю, как местные любители сэкономить меняют чайники через полгода-год.[Изображение]


Можно подробнее про изобретение?
Ученик
GGM_Russia
больше 4 лет
Пользуюсь таким термопотом уже 5й год никаких проблем
Скаут
Denis_Spodin
больше 4 лет
Halkbigus11/04/2020 19:07

Не, здесь немного разные сравнения. Одно дело машина, а другое термопот))) …Не, здесь немного разные сравнения. Одно дело машина, а другое термопот))) Тут уж кипяток - он и в Африке кипяток, главное что греет)


ну на всех авто тоже в большинстве результат - доехать из точки А в точку Б. я же сравниваю две машины, два термопота между собой, а не машину с термопотом
Скаут
Azatka
больше 4 лет
Почему все сравнивают панас с каким нибудь galaxy или прочим второсортными термопотами? Во-первых у Panasonic идет термоколба толстостенная, а не хлипкий метал толщиной 1мм, а значит служит дольше, расходует меньше. Насчет дольше: мой прошлый панасоник прослужил лет 15- дцать.
Во-вторых сборка там ну явно лучше чем у многих других. Мой знакомый ремонтник техники тоже это подтвердил
Новичок
NickWay
больше 4 лет
Дороговато слишком.. ему цена 4500 ну 5000 максимум
Скаут
bazis
больше 4 лет
Брал его еще до кризиса 2014г за 4 тыщи. Где-то в 2018 на крышке заметил, что пластик пожелтел местами и стал хрупким. Больше косяков не было. Подключил его к фильтру, чтобы сам наполнялся. С недоумением читаю, как местные любители сэкономить меняют чайники через полгода-год.

1713446-b7bsk.jpg
Скаут
Halkbigus
больше 4 лет
Denis_Spodin11/04/2020 19:05

ну я ж написал, у меня тоже китаец работает, но вцелом если смотреть, панас …ну я ж написал, у меня тоже китаец работает, но вцелом если смотреть, панас будет надежнее. п. с. у друга ваз отходил без капиталки 200ткм,он тоже говорит второму, нахрен ты королу купил, то же самое же, деньги некуда девать...


Не, здесь немного разные сравнения. Одно дело машина, а другое термопот))) Тут уж кипяток - он и в Африке кипяток, главное что греет)
Скаут
Denis_Spodin
больше 4 лет
Halkbigus11/04/2020 19:01

Бред, 4 года пользуюсь вариантом ниже по ссылке, работает как часы, объем х …Бред, 4 года пользуюсь вариантом ниже по ссылке, работает как часы, объем хороший, цена гуманная + есть насос ручной. Ничего лишнего, только необходимые функции, греет быстро.https://www.dns-shop.ru/product/df61646489623330/termopot-galaxy-gl-0603-belyj/ А по 6-7к брать... Ну не знаю, если только деньги девать некуда, но очень хочется


ну я ж написал, у меня тоже китаец работает, но вцелом если смотреть, панас будет надежнее. п. с. у друга ваз отходил без капиталки 200ткм,он тоже говорит второму, нахрен ты королу купил, то же самое же, деньги некуда девать...
Скаут
Halkbigus
больше 4 лет
Denis_Spodin11/04/2020 15:46

я не согласен с мнениями выше, говнотермопоты не стоит брать.. у меня панас …я не согласен с мнениями выше, говнотермопоты не стоит брать.. у меня панасоник 8 лет, правда я с помпой брал, чтоб если света не будет так накачать. знакомые и родственники кто покупали всякий дешман, больше года-двух не работают. но это только мое наблюдение и мнение.


Бред, 4 года пользуюсь вариантом ниже по ссылке, работает как часы, объем хороший, цена гуманная + есть насос ручной. Ничего лишнего, только необходимые функции, греет быстро.

dns-shop.ru/pro…yj/

А по 6-7к брать... Ну не знаю, если только деньги девать некуда, но очень хочется
Скаут
канал_Мангл
больше 4 лет
Прошло то время когда это был топ ща эти деньги, сейчас можно с сенсорным дисплеем купить за 5500 и даже с охлаждением воды он идёт,а по типу такого Панаса 4 руб в любой день и не хуже.
Солнцепек
RavenYA
больше 4 лет
Помню в деревне такие были,рублей за 1500-2000₽
Скаут
Tiger_Claw
больше 4 лет
Нет ручной помпы. Хотя этот термопот стоит столько что если сгорит насос появляется смысл в его ремонте, в отличие от дешевого Китая, где ремонт не рационален.
Скаут
Hocico
больше 4 лет
Отличная цена, хороший термопот копейки стоить и не может
Скаут
Rey_P
больше 4 лет
отличный термопот. такой же, только с таймером, служит третий год.
очень экономичен до электричества по сравнению с вигорами и прчочими витьками
Скаут
Denis_Spodin
больше 4 лет
удалено7761711/04/2020 17:06

Возможно, но на даче стоит Тефаль,брал года 3 назад в ленте по акции за 199 …Возможно, но на даче стоит Тефаль,брал года 3 назад в ленте по акции за 1990р,стоит тоже порядка 5-6. Но на работе стоит дешёвый китайский из галамарта,а разницы особой я не заметил,отличия лишь по качеству материалов корпуса и внешний вид. Греют,держут температуру и наливают воду одинаково))


ну если три года без перерывов, может и норм. но опять же, у меня один китаец уже лет 8 работает, но с перерывами. а другие 10 умерли, но один то работает... по панасоникам именно термопотам - ситуация обратная, поломка это скорее исключение
Ученик
Ivan_San
больше 4 лет
удалено7761711/04/2020 17:06

Возможно, но на даче стоит Тефаль,брал года 3 назад в ленте по акции за 199 …Возможно, но на даче стоит Тефаль,брал года 3 назад в ленте по акции за 1990р,стоит тоже порядка 5-6. Но на работе стоит дешёвый китайский из галамарта,а разницы особой я не заметил,отличия лишь по качеству материалов корпуса и внешний вид. Греют,держут температуру и наливают воду одинаково))


Гранта и мерин. Зачем платить больше, если возит жопу из точки А в точку Б
Скаут
удалено77617
больше 4 лет
удалено6343711/04/2020 16:41

Вы просто реально качественные термопоты не юзали - которые быстро нагреваю …Вы просто реально качественные термопоты не юзали - которые быстро нагреваются, аккуратно наливают, не греют все вокруг, не облазят внутри


Возможно, но на даче стоит Тефаль,брал года 3 назад в ленте по акции за 1990р,стоит тоже порядка 5-6. Но на работе стоит дешёвый китайский из галамарта,а разницы особой я не заметил,отличия лишь по качеству материалов корпуса и внешний вид. Греют,держут температуру и наливают воду одинаково))
Ученик
Ivan_San
больше 4 лет
Denis_Spodin11/04/2020 15:46

я не согласен с мнениями выше, говнотермопоты не стоит брать.. у меня панас …я не согласен с мнениями выше, говнотермопоты не стоит брать.. у меня панасоник 8 лет, правда я с помпой брал, чтоб если света не будет так накачать. знакомые и родственники кто покупали всякий дешман, больше года-двух не работают. но это только мое наблюдение и мнение.


Полностью согласен. Говнотермопоты не работают долго даже от мягкой воды, начинают течь, внутри проявляется ржавый налет и замыкает потом нагр элемент, в старой квартире вообще спалить всё можно.
У меня было так с 1, ладно дома был
Ученик
shurick
больше 4 лет
Народ, вы хоть бы погугли почему настоящий панас термопот стоит таких денег а ваше китайское овно 2 рубля на псевдораспродаже в быдлораде! Отличная скидка, ТСу плюс!
Искатель
удалено63437
больше 4 лет
удалено7761711/04/2020 15:36

Им красная цена 2к



Вы просто реально качественные термопоты не юзали - которые быстро нагреваются, аккуратно наливают, не греют все вокруг, не облазят внутри
Новичок
Seoreh
больше 4 лет
удалено7678711/04/2020 15:35

Не дороговато ли для термопота?На озоне недавно такой брал: Vigor HX-2231 т …Не дороговато ли для термопота?На озоне недавно такой брал: Vigor HX-2231 термопот ozon.ru/context/detail/id/31423480/?from=share_androidВполне прилично выглядит. Сколько послужить хз. Но все эти фичи с регулировкой температуры в повседневном использовании бесполезны и уж точно столько не стоят.


У меня с дешёвыми термопотами не сложилось, при заварке чая явно отслеживается какой-то вкус железа что-ли. Данную модель увидел у друга в гостях, он у него больше 5 лет, на вкус воды вообще никак не влияет, поэтому решил взять именно этот. Ну и для меня лично регулировка температуры вещь мастхэвная, ибо разным сортам чая нужны разные градусы.
Скаут
Denis_Spodin
больше 4 лет
я не согласен с мнениями выше, говнотермопоты не стоит брать.. у меня панасоник 8 лет, правда я с помпой брал, чтоб если света не будет так накачать. знакомые и родственники кто покупали всякий дешман, больше года-двух не работают. но это только мое наблюдение и мнение.
Ученик
удалено76787
больше 4 лет
удалено7761711/04/2020 15:36

Им красная цена 2к


3500 где-то адекватная цена для такого термопота. За 2к самые простые модели продают.
default-user-83653
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.