Домашняя страница/Samsung Galaxy A51 64GB Ростест
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Samsung Galaxy A51 64GB Ростест

14 990₽
19 900₽
(25%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
kikoz
SALEPLUS1700

Подробнее о скидке

Промик начнет действовать завтра. Ближайшая цена на Яндекс Маркете 15800.
Ростест, новый, SIM любых операторов, официальная гарантия

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 27 апрель

Снова доступен по цене 14990 рублей ( с промокодом SALEPLUS1700 )

219 комментариев
отсортированы по
default-user-83860
Написать комментарий..
Скаут
Скидкожор
больше 4 лет
У меня вообще А30, жалею, что не взял А50 по той скидке
Ученик
Антон_Ефремов
больше 4 лет
Passsha12/04/2020 19:05

какая разница кто современник, а кто нет, если вы захотите купить флагман п …какая разница кто современник, а кто нет, если вы захотите купить флагман прямо сейчас, то вы же будете выбирать из того, что есть на рынке, а на рынке есть 865снэп или вы его покупать не будете, потому что он вышел позже на год бионика? сравнивают всегда последнее из того что есть, в 2019 бионик был лучше, а в 2020 они одинаковы, а в некоторых бенчмарках снэп лучше, при этом, я еще раз повторю, что никто не отрицает, что эпл делает одни из лучших процев


Эпл выкатит айфон 12 в этом году
Скаут
Passsha
больше 4 лет
Антон_Ефремов12/04/2020 19:00

Потому что а13 современник 855,865 вышел на год позже.


какая разница кто современник, а кто нет, если вы захотите купить флагман прямо сейчас, то вы же будете выбирать из того, что есть на рынке, а на рынке есть 865снэп или вы его покупать не будете, потому что он вышел позже на год бионика? сравнивают всегда последнее из того что есть, в 2019 бионик был лучше, а в 2020 они стали примерно одинаковы, а в некоторых бенчмарках снэп даже лучше, при этом, я еще раз повторю, что никто не отрицает, что эпл делает одни из лучших процев
Ученик
Антон_Ефремов
больше 4 лет
удалено6067512/04/2020 19:00

У Самсунга есть а01 , а10 дно А51 идёт флагман бюджетной линейкиУ ксяоми п …У Самсунга есть а01 , а10 дно А51 идёт флагман бюджетной линейкиУ ксяоми прошка флагман бюджетнойЯ же сравниваю смартфоны одной ценовой категории , почему надо сравнивать по другому ?


Потому что тойота камри стоит как БМВ тройка, а классом как пятерка. Вот я о чем говорю. А51 не флагман, есть А80 и А71, я писал выше.
Искатель
удалено60675
больше 4 лет
Trojan.MSI12/04/2020 18:54

Из калькуляторов что лучше Kirin 710 или этот проц?


Лучше ваша аватарка
Искатель
удалено60675
больше 4 лет
Антон_Ефремов12/04/2020 18:51

Вы сравниваете дно самсунга с хорошим смартом от сяоми. Сравните этот самс … Вы сравниваете дно самсунга с хорошим смартом от сяоми. Сравните этот самсунг с сяоми редми 8 а или хотя бы просто с 8.Самсунг это дорого, как айфон. Сяоми дешего и мощно.


У Самсунга есть а01 , а10 дно
А51 идёт флагман бюджетной линейки
У ксяоми прошка флагман бюджетной

Я же сравниваю смартфоны одной ценовой категории , почему надо сравнивать по другому ?
Ученик
Антон_Ефремов
больше 4 лет
Passsha12/04/2020 18:56

А почему Сравниваем с 855, а не с 865, на нем уже есть смартфоны, да и если …А почему Сравниваем с 855, а не с 865, на нем уже есть смартфоны, да и если говорить про 855 или 855+, откуда там такая разница в производительности с a13 bionic, в бенчмарках для 1 ядра бионик лучше, но не на много, а в многопоточном тесте разница еще меньше, о каком 3х кратном приемуществе в производительности идет речь не могу понять, если у вас есть такая инфа, скиньте ссылку на источник, с удовольствием почитаю в основном, когда речь идет о процессорах apple жонглирует цифрами, говорит о терафлопсах операций и т.д., но все это просто чтобы впечатлить, хотя никто не спорит, что процы они делают отличные, но только огромной разницы с другими флагманскими процессорами нет


Потому что а13 современник 855,865 вышел на год позже.
Скаут
Passsha
больше 4 лет
Trojan.MSI12/04/2020 18:54

Из калькуляторов что лучше Kirin 710 или этот проц?


этот эксинос лучше и энергоэффективнее
Скаут
Passsha
больше 4 лет
Антон_Ефремов12/04/2020 18:45

Как уже было сказано, A13 работает за счет двух “силовых” ядер Lightning, с …Как уже было сказано, A13 работает за счет двух “силовых” ядер Lightning, с тактовой частотой в 2,65 ГГц и четырех энергосберегающих ядер Thunder. В сравнении с Cortex-A55, которые используются в Snapdragon 855, эти ядра показали впечатляющие результаты: производительность выше почти в 3 раза, а энергосбережение — на 50 % меньше.

А почему Сравниваем с 855, а не с 865, на нем уже есть смартфоны, да и если говорить про 855 или 855+, откуда там такая разница в производительности с a13 bionic, в бенчмарках для 1 ядра бионик лучше, но не на много, а в многопоточном тесте разница еще меньше, о каком 3х кратном приемуществе в производительности идет речь не могу понять, если у вас есть такая инфа, скиньте ссылку на источник, с удовольствием почитаю
в основном, когда речь идет о процессорах apple жонглирует цифрами, говорит о терафлопсах операций и т.д., но все это просто чтобы впечатлить, хотя никто не спорит, что процы они делают отличные, но только огромной разницы с другими флагманскими процессорами нет
Новичок
Trojan.MSI
больше 4 лет
Из калькуляторов что лучше Kirin 710 или этот проц?
Скаут
Аноним
больше 4 лет
Антон_Ефремов12/04/2020 18:47

В Википедии можно посмотреть, любые тесты покажут что А13 бионик лучший про …В Википедии можно посмотреть, любые тесты покажут что А13 бионик лучший процессор в смартфонах, а если возьмем во внимание что 11 pro тащит все на свете и будет тащить еще года три имея на борту всего 4 гб ОЗУ, сомнения отпадают сами собой....


я непойму а причем тут вообще топ от эпла за 50+к ? Это вроде и так понятно что кексинос у этого телефона такое..
Ученик
Антон_Ефремов
больше 4 лет
удалено6067512/04/2020 18:44

Я кароче ничо не понял чо ты хочешь


Вы сравниваете дно самсунга с хорошим смартом от сяоми. Сравните этот самсунг с сяоми редми 8 а или хотя бы просто с 8.
Самсунг это дорого, как айфон. Сяоми дешего и мощно.
Ученик
Антон_Ефремов
больше 4 лет
Antutu 550000 с 4 гб оперативки? Давайте расскажите что на снэпе так сможет? А?
Ученик
Антон_Ефремов
больше 4 лет
В Википедии можно посмотреть, любые тесты покажут что А13 бионик лучший процессор в смартфонах, а если возьмем во внимание что 11 pro тащит все на свете и будет тащить еще года три имея на борту всего 4 гб ОЗУ, сомнения отпадают сами собой....
Ученик
Антон_Ефремов
больше 4 лет
Как уже было сказано, A13 работает за счет двух “силовых” ядер Lightning, с тактовой частотой в 2,65 ГГц и четырех энергосберегающих ядер Thunder. В сравнении с Cortex-A55, которые используются в Snapdragon 855, эти ядра показали впечатляющие результаты: производительность выше почти в 3 раза, а энергосбережение — на 50 % меньше.
Искатель
удалено60675
больше 4 лет
Антон_Ефремов12/04/2020 18:42

Вот я об этом и говорю, что при примерно равной производительности цена в 2 …Вот я об этом и говорю, что при примерно равной производительности цена в 2.5 раза выше, сравнивайте А 51 с редми 7а....это дно компании самсунг и редми соответственно


Я кароче ничо не понял чо ты хочешь
Ученик
Антон_Ефремов
больше 4 лет
удалено6067512/04/2020 18:38

Iphone 8 от 35.000Redmi 8 pro от 14.000 [Изображение] Ровно в 2.5 раза разн …Iphone 8 от 35.000Redmi 8 pro от 14.000 [Изображение] Ровно в 2.5 раза разница в цене!


Вот я об этом и говорю, что при примерно равной производительности цена в 2.5 раза выше, сравнивайте А 51 с редми 7а....это дно компании самсунг и редми соответственно
Скаут
Passsha
больше 4 лет
Антон_Ефремов12/04/2020 18:30

Новые нет смысла последний бионик от эпл уделывпет 855 дракона как ребенка


1718230-knXSt.jpg
Искатель
удалено60675
больше 4 лет
Антон_Ефремов12/04/2020 18:29

К вопросу цена-качество(функционал в данном случае),сравните айфон 8 и редм …К вопросу цена-качество(функционал в данном случае),сравните айфон 8 и редми8про...


Iphone 8 от 35.000
Redmi 8 pro от 14.000
1718216.jpg
Ровно в 2.5 раза разница в цене!
Ученик
Антон_Ефремов
больше 4 лет
Единственно что А13 бионик всего на 30% энергоэффективнее, но всего в 5 раз быстрее
Ученик
Антон_Ефремов
больше 4 лет
Новые нет смысла последний бионик от эпл уделывпет 855 дракона как ребенка
Ученик
Антон_Ефремов
больше 4 лет
Кожаный_мешок12/04/2020 18:16

Зачем сравнивать с айфоном если там ось другая?


К вопросу цена-качество(функционал в данном случае),сравните айфон 8 и редми8про...
Ученик
Кожаный_мешок
больше 4 лет
Антон_Ефремов12/04/2020 15:48

То что Xiaomi в плане денег лучше я согласен, но тут еще вопрос бренда, поч …То что Xiaomi в плане денег лучше я согласен, но тут еще вопрос бренда, почему сразу с айфоном не сравнить например? Ведь там железо совсем не топ, особенно в этом ценовом сегменте, на счет одной цены это не правильно А серия у самсунга это бюджетники совсем, когда как redmi 8 pro был самым дорогим из redmi, сравнивайте его с А80 или А71, а тут уже цена 25+...


Зачем сравнивать с айфоном если там ось другая?
Passsha12/04/2020 15:13

а где можно за 14.5к взять или это с юла/авито?


Да с Авито взял ) запакованный с чеком
Искатель
удалено60675
больше 4 лет
Zzzadruga12/04/2020 17:51

Нонейм за 6к - это не Шарп ли?


Так точно
Скаут
Zzzadruga
больше 4 лет
удалено6067512/04/2020 15:54

Мне как-то срать бренд или нет , я сравниваю по цене/характеристикам , у ме …Мне как-то срать бренд или нет , я сравниваю по цене/характеристикам , у меня у самого телефон нонейм за 6кВы напоминаете бабулек с работы девушки , которые начали ржать что у неё зте ,а у них самсунги


Нонейм за 6к - это не Шарп ли?
Новичок
AndrewS_
больше 4 лет
А 50 лучше снимает этого
Скаут
Passsha
больше 4 лет
ultan_ohnen12/04/2020 15:34

Exynos 9611 в прошлом году уже был так себе (на уровне kirin 710), сейчас т …Exynos 9611 в прошлом году уже был так себе (на уровне kirin 710), сейчас тем более, но исходя из ценовой политики самсунга для фанатов норм цена

Exynos 9611 не на уровне 710 кирина, как уже писал выше 9611 на уровне 710 снэпа, тот же техпроцесс, в бенчмарках набирает тех же попугаев, в жизни будет менее расторопным потому что exynos , но уж точно расторопнее 710 кирина, который ближе к древним 636-660 снэпам.
Ученик
Антон_Ефремов
больше 4 лет
tyabs12/04/2020 16:53

У меня как раз он))


После первого обновления когда сверхзамедленная появилась, он стали гораздо лучше работать и я его поменял на s8+...
Ученик
tyabs
больше 4 лет
Антон_Ефремов12/04/2020 16:47

Я разные пробовал и А50 и А51,s10,ми ноте 10 про,по мне так они все как то …Я разные пробовал и А50 и А51,s10,ми ноте 10 про,по мне так они все как то тормозно работают, но хуже всех был А50 когда только вышел


У меня как раз он))
default-user-83860
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.