Домашняя страница/Задать вопрос/Выбор ноутбука
Опубликовано больше 4 лет назад

Выбор ноутбука

Поделился(-ась)
Сашка_Воротников

Подробнее о скидке

Ребят посоветуйте ноутбук для офисной работы, ну дома попользоваться чтобы, не для игр, и сориентируйте по ценам
23 комментария
отсортированы по
default-user-84067
Написать комментарий..
Скаут
Mikurov
больше 4 лет
Ice_Cube14/04/2020 00:32

Про новые мы забываем сразу с бюджетом в 30к, т.к. через год на авито за 1 … Про новые мы забываем сразу с бюджетом в 30к, т.к. через год на авито за 12к не спихнешь, а тянуть он будет все хуже и хуже. Но если прям очень хочется, то вот такой красавец вполне себе или такой.Но не надо себя обманывать. Хочешь добротный ноутбук? Придется выложить, как и 5-7 лет назад от 700$, а лучше от 1000$. Да, конечно, ты можешь надеяться, что курс упадет, что "Омериге пи..да" и т.д. Но как говорил Билли Боб Торнтон - "мечтай в одну руку, а гадь в другу и посмотришь, что быстрее наполнится.""Ой, вей! А шо таки делать? Шекелей таки не хочется тратить,да еще и карантин на карантине."А я тебе скажу, мой дорогой друг. С таким бюджетом тебе дорога в компьютерный ломбард, там порой проскакивают довольно неплохие предложения. Только заранее пробей ломбард, а не ломись в ближайший."А почему таки не барахолки типа "Авито"?"Можно конечно, но вот долгое переписывание с авиторасами утомляет, да и гарантий никаких нет. А приличный ломбард хотя бы гарантию даст (обычно) в 3 месяца, что ноутбук не пойдет по мохнатому женскому месту, да и выбор ноутбуков в одном месте есть, что экономит время.И вот ты пришел в выбранное тобой место и глаза разбегаются, ведь "все такое вкусное"!И сразу появиться вопросы - А на что обратить внимание? А какие ТТХ должны быть? А что же все-таки лучше в соотношении цена\качество?Не переживай мой друг, вот набор ТТХ которые должны присутствовать в ноуте на момент 2020:1) Разрешение экрана не ниже 1920х1080, все что ниже - хлам, даже на диагонали 13.2) Процессор должен быть формата 4\4, 4 физических и логических ядра или выше. Также не смотри в сторону урезанных процов с обозначением U, T и т.д. Смотри в сторону H или HQ серии.Еще раз: Ryzen 5 2600H или i5-6300 HQ - это хорошо, а i7-4500U или Ryzen 3200U - это плохо. Смекаешь?P.S Процы с низким энергопотреблением (префикс U и т.д.) имеют право на жизнь, но только в нетбуке, а не в обычном ноуте в 15.6 дюйма или, спаси Иисусе, в 17.3 ноутбуке! Хотя может ты любишь страдать? Мы тут толерантны, осуждать не будем. Правда есть достойные процы с префиксом U, например i5-8250U. Да вот такие взаимоисключающие пункты, но найти такой в ломбардах с суммой в 30к сложно, поэтому расслабься и читай дальше.3) Наличие SSD. "Ваще по..уй". Как правило, родной стоит УГ, а купить новый добротный SSD не проблема, тем более стоят они все ниже, а скидки часто есть на сайте. А вот, что действительно важно, это наличие NVME M2 слота. Он конечно не обязателен, но желателен. Скорость чтения SSD в среднем 600 Mb\seс, а NVME 1800 Mb\sec. Как говориться, почувствуй разницу. Тем более стоят они примерно одинаково, NVME чуть дороже, НО не в 2-3 раза.Ну что, не устал читать? А я вообще-то для тебя стараюсь. Идем дальше.4) Оперативная память. Не ниже 8 Гб, ну или пусть будет 4 Гб, но АХТУНГ, в ноуте должны быть слоты под оперативную память как минимум 2 штуки. Но бывают упущения, например на плате распаяно 4 Гб и есть пустой слот. Тоже пойдет. Форм-фактор желательно DDR4.5) Матрица экрана и герцовка. Ну конечно матрица IPS и герцовка чем выше, тем лучше, но как правило все равно будет 60 Гц. А вот матрицу IPS вполне можно найти. Но матрица, матрице рознь. Смотри на засветы на темном фоне, они все равно будут, т.к. это недостаток IPS технологии. Главное, чтобы не было битых пикселей и глаза "не вытекали" после 5 минут прочтения. Вот да, будь наглым, приди в контору, возьми с полки ноут и читай этот коммент. Желательно 2 раза. Если глаза не вытекли, то норм,можно покупать.6) Порты. Тут конечно на вкус и цвет, критической роли не играют, то USB порта должно быть хотя бы 3 ни меньше. Но тут уже вкусовщина.7) Батарея. Тут просто, чем больше мощей, тем лучше, но не менее 3500 (35Вт*ч) мощей иначе от розетки далеко не уйдешь.8)Видеокарта. Как ни крути, она нужна, чтобы разгрузить процессор. Даже если тебе только для "офиса". Куча вкладок в хроме, таблица Exel, почта и еще конференц связь любой ноутбучный проц раком поставит. Да и не надо обманывать себя, старенький NFS захочешь поставить или во что-то другое захочется погамать. Видеокарта желательно Nvidia (за то, что драйвера не кривые и оптимизация лучше) не ниже 2гб на борту, найдешь с 4 Гб просто шик.И тут у тебя, дорогой друг, встал вопрос - "Так красиво расписал, а где такой чудо-ноутбук найти бы?"Благо гугл не на карантине и не по талонам, поэтому ищи в ремонтах ПК, ломбардах и т.д.Например в моем городе можно найти такие предложения:1) Выше я писал, что процы с индексом U брать не надо? Вот тут исключение, т.к. проц свежий и имеет 4\8 потоков.[Изображение] 2) MacBook для почитателей[Изображение] 3) Вот примерный ноут, за которым стоит "охотиться".[Изображение] Уверен, что в твоем городе есть подобные предложения, ну если ты, конечно, не в деревне проживаешь. Хотя можно рискнуть купить с доставкой.А на этом все, молодец что прочитал. Я старался дать тебе дельные советы, опирайся на них.


Почему этот пост не удостоен лайка
Скаут
GTi
больше 4 лет
Den_Sh15/04/2020 10:57

Ноутбук ASUS X543UB-DM1170 BTS19 15.6" FHD/i3-7020U/4GB/500GB HDD/MX110 2Gb …Ноутбук ASUS X543UB-DM1170 BTS19 15.6" FHD/i3-7020U/4GB/500GB HDD/MX110 2Gb/DVD/ENDLESS/Star Grey(90NB0IM7-M16570)#Aliexpress 31 900,00 руб. | Ноутбук ASUS X543UB-DM1170 BTS19 15.6" FHD/i3-7020U/4GB/500GB HDD/MX110 2Gb/DVD/ENDLESS/Star Grey(90NB0IM7-M16570)https://a.aliexpress.ru/_eO71vV29300 цена с доставкой, промокод- COSMOSTOLKO


Спасибо, но там 4 гб озу и hdd обычный
Искатель
Den_Sh
больше 4 лет
Ноутбук ASUS X543UB-DM1170 BTS19 15.6" FHD/i3-7020U/4GB/500GB HDD/MX110 2Gb/DVD/ENDLESS/Star Grey(90NB0IM7-M16570)

#Aliexpress 31 900,00 руб. | Ноутбук ASUS X543UB-DM1170 BTS19 15.6" FHD/i3-7020U/4GB/500GB HDD/MX110 2Gb/DVD/ENDLESS/Star Grey(90NB0IM7-M16570)
a.aliexpress.ru/_eO…1vV
29300 цена с доставкой, промокод- COSMOSTOLKO
Скаут
GTi
больше 4 лет
Ice_Cube14/04/2020 09:36

Обижаешь, все сам писал, основываясь на личном опыте.


Красава!!!(y)
И всё по полочкам разложил, спасибо огромное!
Новичок
Hermann_Y
больше 4 лет
Ice_Cube14/04/2020 09:57

Новый молодой бренд на Tmall, не знал о таком. Mainbenben XiaoMai 6 за свои …Новый молодой бренд на Tmall, не знал о таком. Mainbenben XiaoMai 6 за свои деньги в 28к выглядит очень достойно.


Имейте введу, встречаются засветы на экране. Как повезёт
Скаут
Ice_Cube
больше 4 лет
HRMNN14/04/2020 02:20

На Алике, посмотрите бренд maibenben. Люди хвалят


Новый молодой бренд на Tmall, не знал о таком. Mainbenben XiaoMai 6 за свои деньги в 28к выглядит очень достойно.
Скаут
Ice_Cube
больше 4 лет
GTi14/04/2020 00:56

Ты сам написал или скопировал? Я просто офигел чутка.


Обижаешь, все сам писал, основываясь на личном опыте.
Новичок
Hermann_Y
больше 4 лет
На Алике, посмотрите бренд maibenben. Люди хвалят
Скаут
Dvor
больше 4 лет
Ice_Cube14/04/2020 00:32

Про новые мы забываем сразу с бюджетом в 30к, т.к. через год на авито за 1 … Про новые мы забываем сразу с бюджетом в 30к, т.к. через год на авито за 12к не спихнешь, а тянуть он будет все хуже и хуже. Но если прям очень хочется, то вот такой красавец вполне себе или такой.Но не надо себя обманывать. Хочешь добротный ноутбук? Придется выложить, как и 5-7 лет назад от 700$, а лучше от 1000$. Да, конечно, ты можешь надеяться, что курс упадет, что "Омериге пи..да" и т.д. Но как говорил Билли Боб Торнтон - "мечтай в одну руку, а гадь в другу и посмотришь, что быстрее наполнится.""Ой, вей! А шо таки делать? Шекелей таки не хочется тратить,да еще и карантин на карантине."А я тебе скажу, мой дорогой друг. С таким бюджетом тебе дорога в компьютерный ломбард, там порой проскакивают довольно неплохие предложения. Только заранее пробей ломбард, а не ломись в ближайший."А почему таки не барахолки типа "Авито"?"Можно конечно, но вот долгое переписывание с авиторасами утомляет, да и гарантий никаких нет. А приличный ломбард хотя бы гарантию даст (обычно) в 3 месяца, что ноутбук не пойдет по мохнатому женскому месту, да и выбор ноутбуков в одном месте есть, что экономит время.И вот ты пришел в выбранное тобой место и глаза разбегаются, ведь "все такое вкусное"!И сразу появиться вопросы - А на что обратить внимание? А какие ТТХ должны быть? А что же все-таки лучше в соотношении цена\качество?Не переживай мой друг, вот набор ТТХ которые должны присутствовать в ноуте на момент 2020:1) Разрешение экрана не ниже 1920х1080, все что ниже - хлам, даже на диагонали 13.2) Процессор должен быть формата 4\4, 4 физических и логических ядра или выше. Также не смотри в сторону урезанных процов с обозначением U, T и т.д. Смотри в сторону H или HQ серии.Еще раз: Ryzen 5 2600H или i5-6300 HQ - это хорошо, а i7-4500U или Ryzen 3200U - это плохо. Смекаешь?P.S Процы с низким энергопотреблением (префикс U и т.д.) имеют право на жизнь, но только в нетбуке, а не в обычном ноуте в 15.6 дюйма или, спаси Иисусе, в 17.3 ноутбуке! Хотя может ты любишь страдать? Мы тут толерантны, осуждать не будем. Правда есть достойные процы с префиксом U, например i5-8250U. Да вот такие взаимоисключающие пункты, но найти такой в ломбардах с суммой в 30к сложно, поэтому расслабься и читай дальше.3) Наличие SSD. "Ваще по..уй". Как правило, родной стоит УГ, а купить новый добротный SSD не проблема, тем более стоят они все ниже, а скидки часто есть на сайте. А вот, что действительно важно, это наличие NVME M2 слота. Он конечно не обязателен, но желателен. Скорость чтения SSD в среднем 600 Mb\seс, а NVME 1800 Mb\sec. Как говориться, почувствуй разницу. Тем более стоят они примерно одинаково, NVME чуть дороже, НО не в 2-3 раза.Ну что, не устал читать? А я вообще-то для тебя стараюсь. Идем дальше.4) Оперативная память. Не ниже 8 Гб, ну или пусть будет 4 Гб, но АХТУНГ, в ноуте должны быть слоты под оперативную память как минимум 2 штуки. Но бывают упущения, например на плате распаяно 4 Гб и есть пустой слот. Тоже пойдет. Форм-фактор желательно DDR4.5) Матрица экрана и герцовка. Ну конечно матрица IPS и герцовка чем выше, тем лучше, но как правило все равно будет 60 Гц. А вот матрицу IPS вполне можно найти. Но матрица, матрице рознь. Смотри на засветы на темном фоне, они все равно будут, т.к. это недостаток IPS технологии. Главное, чтобы не было битых пикселей и глаза "не вытекали" после 5 минут прочтения. Вот да, будь наглым, приди в контору, возьми с полки ноут и читай этот коммент. Желательно 2 раза. Если глаза не вытекли, то норм,можно покупать.6) Порты. Тут конечно на вкус и цвет, критической роли не играют, то USB порта должно быть хотя бы 3 ни меньше. Но тут уже вкусовщина.7) Батарея. Тут просто, чем больше мощей, тем лучше, но не менее 3500 (35Вт*ч) мощей иначе от розетки далеко не уйдешь.8)Видеокарта. Как ни крути, она нужна, чтобы разгрузить процессор. Даже если тебе только для "офиса". Куча вкладок в хроме, таблица Exel, почта и еще конференц связь любой ноутбучный проц раком поставит. Да и не надо обманывать себя, старенький NFS захочешь поставить или во что-то другое захочется погамать. Видеокарта желательно Nvidia (за то, что драйвера не кривые и оптимизация лучше) не ниже 2гб на борту, найдешь с 4 Гб просто шик.И тут у тебя, дорогой друг, встал вопрос - "Так красиво расписал, а где такой чудо-ноутбук найти бы?"Благо гугл не на карантине и не по талонам, поэтому ищи в ремонтах ПК, ломбардах и т.д.Например в моем городе можно найти такие предложения:1) Выше я писал, что процы с индексом U брать не надо? Вот тут исключение, т.к. проц свежий и имеет 4\8 потоков.[Изображение] 2) MacBook для почитателей[Изображение] 3) Вот примерный ноут, за которым стоит "охотиться".[Изображение] Уверен, что в твоем городе есть подобные предложения, ну если ты, конечно, не в деревне проживаешь. Хотя можно рискнуть купить с доставкой.А на этом все, молодец что прочитал. Я старался дать тебе дельные советы, опирайся на них.


Даже если текст скопирован - мне кажется, он заслуживает отдельного поста
Скаут
GTi
больше 4 лет
Ice_Cube14/04/2020 00:32

Про новые мы забываем сразу с бюджетом в 30к, т.к. через год на авито за 1 … Про новые мы забываем сразу с бюджетом в 30к, т.к. через год на авито за 12к не спихнешь, а тянуть он будет все хуже и хуже. Но если прям очень хочется, то вот такой красавец вполне себе или такой.Но не надо себя обманывать. Хочешь добротный ноутбук? Придется выложить, как и 5-7 лет назад от 700$, а лучше от 1000$. Да, конечно, ты можешь надеяться, что курс упадет, что "Омериге пи..да" и т.д. Но как говорил Билли Боб Торнтон - "мечтай в одну руку, а гадь в другу и посмотришь, что быстрее наполнится.""Ой, вей! А шо таки делать? Шекелей таки не хочется тратить,да еще и карантин на карантине."А я тебе скажу, мой дорогой друг. С таким бюджетом тебе дорога в компьютерный ломбард, там порой проскакивают довольно неплохие предложения. Только заранее пробей ломбард, а не ломись в ближайший."А почему таки не барахолки типа "Авито"?"Можно конечно, но вот долгое переписывание с авиторасами утомляет, да и гарантий никаких нет. А приличный ломбард хотя бы гарантию даст (обычно) в 3 месяца, что ноутбук не пойдет по мохнатому женскому месту, да и выбор ноутбуков в одном месте есть, что экономит время.И вот ты пришел в выбранное тобой место и глаза разбегаются, ведь "все такое вкусное"!И сразу появиться вопросы - А на что обратить внимание? А какие ТТХ должны быть? А что же все-таки лучше в соотношении цена\качество?Не переживай мой друг, вот набор ТТХ которые должны присутствовать в ноуте на момент 2020:1) Разрешение экрана не ниже 1920х1080, все что ниже - хлам, даже на диагонали 13.2) Процессор должен быть формата 4\4, 4 физических и логических ядра или выше. Также не смотри в сторону урезанных процов с обозначением U, T и т.д. Смотри в сторону H или HQ серии.Еще раз: Ryzen 5 2600H или i5-6300 HQ - это хорошо, а i7-4500U или Ryzen 3200U - это плохо. Смекаешь?P.S Процы с низким энергопотреблением (префикс U и т.д.) имеют право на жизнь, но только в нетбуке, а не в обычном ноуте в 15.6 дюйма или, спаси Иисусе, в 17.3 ноутбуке! Хотя может ты любишь страдать? Мы тут толерантны, осуждать не будем. Правда есть достойные процы с префиксом U, например i5-8250U. Да вот такие взаимоисключающие пункты, но найти такой в ломбардах с суммой в 30к сложно, поэтому расслабься и читай дальше.3) Наличие SSD. "Ваще по..уй". Как правило, родной стоит УГ, а купить новый добротный SSD не проблема, тем более стоят они все ниже, а скидки часто есть на сайте. А вот, что действительно важно, это наличие NVME M2 слота. Он конечно не обязателен, но желателен. Скорость чтения SSD в среднем 600 Mb\seс, а NVME 1800 Mb\sec. Как говориться, почувствуй разницу. Тем более стоят они примерно одинаково, NVME чуть дороже, НО не в 2-3 раза.Ну что, не устал читать? А я вообще-то для тебя стараюсь. Идем дальше.4) Оперативная память. Не ниже 8 Гб, ну или пусть будет 4 Гб, но АХТУНГ, в ноуте должны быть слоты под оперативную память как минимум 2 штуки. Но бывают упущения, например на плате распаяно 4 Гб и есть пустой слот. Тоже пойдет. Форм-фактор желательно DDR4.5) Матрица экрана и герцовка. Ну конечно матрица IPS и герцовка чем выше, тем лучше, но как правило все равно будет 60 Гц. А вот матрицу IPS вполне можно найти. Но матрица, матрице рознь. Смотри на засветы на темном фоне, они все равно будут, т.к. это недостаток IPS технологии. Главное, чтобы не было битых пикселей и глаза "не вытекали" после 5 минут прочтения. Вот да, будь наглым, приди в контору, возьми с полки ноут и читай этот коммент. Желательно 2 раза. Если глаза не вытекли, то норм,можно покупать.6) Порты. Тут конечно на вкус и цвет, критической роли не играют, то USB порта должно быть хотя бы 3 ни меньше. Но тут уже вкусовщина.7) Батарея. Тут просто, чем больше мощей, тем лучше, но не менее 3500 (35Вт*ч) мощей иначе от розетки далеко не уйдешь.8)Видеокарта. Как ни крути, она нужна, чтобы разгрузить процессор. Даже если тебе только для "офиса". Куча вкладок в хроме, таблица Exel, почта и еще конференц связь любой ноутбучный проц раком поставит. Да и не надо обманывать себя, старенький NFS захочешь поставить или во что-то другое захочется погамать. Видеокарта желательно Nvidia (за то, что драйвера не кривые и оптимизация лучше) не ниже 2гб на борту, найдешь с 4 Гб просто шик.И тут у тебя, дорогой друг, встал вопрос - "Так красиво расписал, а где такой чудо-ноутбук найти бы?"Благо гугл не на карантине и не по талонам, поэтому ищи в ремонтах ПК, ломбардах и т.д.Например в моем городе можно найти такие предложения:1) Выше я писал, что процы с индексом U брать не надо? Вот тут исключение, т.к. проц свежий и имеет 4\8 потоков.[Изображение] 2) MacBook для почитателей[Изображение] 3) Вот примерный ноут, за которым стоит "охотиться".[Изображение] Уверен, что в твоем городе есть подобные предложения, ну если ты, конечно, не в деревне проживаешь. Хотя можно рискнуть купить с доставкой.А на этом все, молодец что прочитал. Я старался дать тебе дельные советы, опирайся на них.


Ты сам написал или скопировал? Я просто офигел чутка.
Скаут
Ice_Cube
больше 4 лет
GTi13/04/2020 21:40

Спасибо. У меня моральный бюджет до 30, физический не ограничен. Подсветка …Спасибо. У меня моральный бюджет до 30, физический не ограничен. Подсветка не нужна, диагональ 15,6. Использоваться для приложений для он-лайн видео связи, т.е. иногда куча народу окнами на телек. Не для игр. Командировки частые, но 90% полезного использования в пределах розетки.


Про новые мы забываем сразу с бюджетом в 30к, т.к. через год на авито за 12к не спихнешь, а тянуть он будет все хуже и хуже. Но если прям очень хочется, то вот такой красавец вполне себе или такой.
Но не надо себя обманывать. Хочешь добротный ноутбук? Придется выложить, как и 5-7 лет назад от 700$, а лучше от 1000$. Да, конечно, ты можешь надеяться, что курс упадет, что "Омериге пи..да" и т.д. Но как говорил Билли Боб Торнтон - "мечтай в одну руку, а гадь в другу и посмотришь, что быстрее наполнится."

"Ой, вей! А шо таки делать? Шекелей таки не хочется тратить,да еще и карантин на карантине."

А я тебе скажу, мой дорогой друг. С таким бюджетом тебе дорога в компьютерный ломбард, там порой проскакивают довольно неплохие предложения. Только заранее пробей ломбард, а не ломись в ближайший.

"А почему таки не барахолки типа "Авито"?"

Можно конечно, но вот долгое переписывание с авиторасами утомляет, да и гарантий никаких нет. А приличный ломбард хотя бы гарантию даст (обычно) в 3 месяца, что ноутбук не пойдет по мохнатому женскому месту, да и выбор ноутбуков в одном месте есть, что экономит время.

И вот ты пришел в выбранное тобой место и глаза разбегаются, ведь "все такое вкусное"!
И сразу появиться вопросы - А на что обратить внимание? А какие ТТХ должны быть? А что же все-таки лучше в соотношении цена\качество?

Не переживай мой друг, вот набор ТТХ которые должны присутствовать в ноуте на момент 2020:
1) Разрешение экрана не ниже 1920х1080, все что ниже - хлам, даже на диагонали 13.
2) Процессор должен быть формата 4\4, 4 физических и логических ядра или выше. Также не смотри в сторону урезанных процов с обозначением U, T и т.д. Смотри в сторону H или HQ серии.
Еще раз: Ryzen 5 2600H или i5-6300 HQ - это хорошо, а i7-4500U или Ryzen 3200U - это плохо. Смекаешь?
P.S Процы с низким энергопотреблением (префикс U и т.д.) имеют право на жизнь, но только в нетбуке, а не в обычном ноуте в 15.6 дюйма или, спаси Иисусе, в 17.3 ноутбуке! Хотя может ты любишь страдать? Мы тут толерантны, осуждать не будем. Правда есть достойные процы с префиксом U, например i5-8250U. Да вот такие взаимоисключающие пункты, но найти такой в ломбардах с суммой в 30к сложно, поэтому расслабься и читай дальше.
3) Наличие SSD. "Ваще по..уй". Как правило, родной стоит УГ, а купить новый добротный SSD не проблема, тем более стоят они все ниже, а скидки часто есть на сайте. А вот, что действительно важно, это наличие NVME M2 слота. Он конечно не обязателен, но желателен. Скорость чтения SSD в среднем 600 Mb\seс, а NVME 1800 Mb\sec. Как говориться, почувствуй разницу. Тем более стоят они примерно одинаково, NVME чуть дороже, НО не в 2-3 раза.

Ну что, не устал читать? А я вообще-то для тебя стараюсь. Идем дальше.

4) Оперативная память. Не ниже 8 Гб, ну или пусть будет 4 Гб, но АХТУНГ, в ноуте должны быть слоты под оперативную память как минимум 2 штуки. Но бывают упущения, например на плате распаяно 4 Гб и есть пустой слот. Тоже пойдет. Форм-фактор желательно DDR4.
5) Матрица экрана и герцовка. Ну конечно матрица IPS и герцовка чем выше, тем лучше, но как правило все равно будет 60 Гц. А вот матрицу IPS вполне можно найти. Но матрица, матрице рознь. Смотри на засветы на темном фоне, они все равно будут, т.к. это недостаток IPS технологии. Главное, чтобы не было битых пикселей и глаза "не вытекали" после 5 минут прочтения. Вот да, будь наглым, приди в контору, возьми с полки ноут и читай этот коммент. Желательно 2 раза. Если глаза не вытекли, то норм,можно покупать.
6) Порты. Тут конечно на вкус и цвет, критической роли не играют, то USB порта должно быть хотя бы 3 ни меньше. Но тут уже вкусовщина.
7) Батарея. Тут просто, чем больше мощей, тем лучше, но не менее 3500 (35Вт*ч) мощей иначе от розетки далеко не уйдешь.
8)Видеокарта. Как ни крути, она нужна, чтобы разгрузить процессор. Даже если тебе только для "офиса". Куча вкладок в хроме, таблица Exel, почта и еще конференц связь любой ноутбучный проц раком поставит. Да и не надо обманывать себя, старенький NFS захочешь поставить или во что-то другое захочется погамать. Видеокарта желательно Nvidia (за то, что драйвера не кривые и оптимизация лучше) не ниже 2гб на борту, найдешь с 4 Гб просто шик.

И тут у тебя, дорогой друг, встал вопрос - "Так красиво расписал, а где такой чудо-ноутбук найти бы?"
Благо гугл не на карантине и не по талонам, поэтому ищи в ремонтах ПК, ломбардах и т.д.
Например в моем городе можно найти такие предложения:

1) Выше я писал, что процы с индексом U брать не надо? Вот тут исключение, т.к. проц свежий и имеет 4\8 потоков.

1725047-GdUZ9.jpg
2) MacBook для почитателей

1725047-syBwG.jpg
3) Вот примерный ноут, за которым стоит "охотиться".
1725047-tScmN.jpg
Уверен, что в твоем городе есть подобные предложения, ну если ты, конечно, не в деревне проживаешь. Хотя можно рискнуть купить с доставкой.

А на этом все, молодец что прочитал. Я старался дать тебе дельные советы, опирайся на них.
Скаут
GTi
больше 4 лет
ent199513/04/2020 22:26

Присоединяюсь. Ищу примерно тоже самое. Достаточно ссд 128 только. И думал …Присоединяюсь. Ищу примерно тоже самое. Достаточно ссд 128 только. И думал райзен 3 поставить. Чисто офисный ноут и серфанье в инете для жены. Но с запасом на года 3-4 использования. А то окажется, что Windows 20 жрет 4гб оперативки и процы старые тормозят)) моральный бюджет также до 30


Имхо ssd на 128 без возможности расширения будет грустно, с точки зрения экономии 3-4тр - возможно. За эти деньги можно 1тб внешний взять. В целом тоже взял бы в пределах 30 с такими характеристиками.
Ученик
ent1995
больше 4 лет
GTi13/04/2020 14:38

Поддерживаю. Неспешно ищу минимум на i3 или аналог, 8гб оперативы, мин 256 …Поддерживаю. Неспешно ищу минимум на i3 или аналог, 8гб оперативы, мин 256 ссд, с тухлой видяхой для работы. Но ценник на это от 40к как то отпугивает после покупки ноута на i5 1660gtx за 54. По параметрам больше всего подходят маки, но нужна винда. В общем ценообразование пока херовое, если кто видел мощную печатную машинку, желательно с ips экраном, то просим подсказать)


Присоединяюсь. Ищу примерно тоже самое. Достаточно ссд 128 только. И думал райзен 3 поставить. Чисто офисный ноут и серфанье в инете для жены. Но с запасом на года 3-4 использования. А то окажется, что Windows 20 жрет 4гб оперативки и процы старые тормозят)) моральный бюджет также до 30
Скаут
GTi
больше 4 лет
Ice_Cube13/04/2020 18:58

Ребят, вы когда просите помощи в выборе чего-то, то вы больше указывайте ис …Ребят, вы когда просите помощи в выборе чего-то, то вы больше указывайте исходных данных - какой бюджет? Для чего будет использоваться? Будет он стоять постоянно на зарядке? Нужна ли подсветка клавиш? Какая диагональ желательна? Какие программы будите юзать на "офисном" ноутбуке: AutoCad, CorelDraw, Excel, Пасьянс, Косынка. Это все сильно бьет в ценник. Если, "Ребят посоветуйте ноутбук для офисной работы, ну дома попользоваться чтобы, не для игр, и сориентируйте по ценам",сразу ответ - идете в ближайший компьютерный ломбард и берете любой ноут, который понравиться до 25к. Хоть "красненькой".


Спасибо. У меня моральный бюджет до 30, физический не ограничен. Подсветка не нужна, диагональ 15,6. Использоваться для приложений для он-лайн видео связи, т.е. иногда куча народу окнами на телек. Не для игр. Командировки частые, но 90% полезного использования в пределах розетки.
Скаут
Ice_Cube
больше 4 лет
Ребят, вы когда просите помощи в выборе чего-то, то вы больше указывайте исходных данных - какой бюджет? Для чего будет использоваться? Будет он стоять постоянно на зарядке? Нужна ли подсветка клавиш? Какая диагональ желательна? Какие программы будите юзать на "офисном" ноутбуке: AutoCad, CorelDraw, Excel, Пасьянс, Косынка. Это все сильно бьет в ценник.
Если, "Ребят посоветуйте ноутбук для офисной работы, ну дома попользоваться чтобы, не для игр, и сориентируйте по ценам",сразу ответ - идете в ближайший компьютерный ломбард и берете любой ноут, который понравиться до 25к. Хоть "красненькой".
Скаут
GTi
больше 4 лет
Freestylers13/04/2020 18:14

ну за 30 с IPS и твоими характеристиками только на скидках серьёзных выцепи …ну за 30 с IPS и твоими характеристиками только на скидках серьёзных выцепить можно.


Так и планируется. Зачем переплачивать. Ждём помощи) спасибо)
Скаут
Freestylers
больше 4 лет
GTi13/04/2020 17:24

Блин, как то дороговато мне кажется) я хочу в 30 уложиться, он использовать …Блин, как то дороговато мне кажется) я хочу в 30 уложиться, он использоваться на 20% будет, тем более не к спеху.


ну за 30 с IPS и твоими характеристиками только на скидках серьёзных выцепить можно.
Скаут
GTi
больше 4 лет
Freestylers13/04/2020 16:48

так huawei matebook d15 или honor magicbook 14 еще можно взять за 39990.


Блин, как то дороговато мне кажется) я хочу в 30 уложиться, он использоваться на 20% будет, тем более не к спеху.
Скаут
Freestylers
больше 4 лет
GTi13/04/2020 14:38

Поддерживаю. Неспешно ищу минимум на i3 или аналог, 8гб оперативы, мин 256 …Поддерживаю. Неспешно ищу минимум на i3 или аналог, 8гб оперативы, мин 256 ссд, с тухлой видяхой для работы. Но ценник на это от 40к как то отпугивает после покупки ноута на i5 1660gtx за 54. По параметрам больше всего подходят маки, но нужна винда. В общем ценообразование пока херовое, если кто видел мощную печатную машинку, желательно с ips экраном, то просим подсказать)



так huawei matebook d15 или honor magicbook 14 еще можно взять за 39990.
Скаут
GTi
больше 4 лет
Ноутбук Asus x541sa-xo689 Упало, но на хдд грузиться будет по 20 мин и проц устареет быстро
GTi13/04/2020 16:21

Не хотят нам подсказать, Александр.(


Да, ты прав
Скаут
GTi
больше 4 лет
Не хотят нам подсказать, Александр.(
Скаут
GTi
больше 4 лет
Поддерживаю. Неспешно ищу минимум на i3 или аналог, 8гб оперативы, мин 256 ссд, с тухлой видяхой для работы. Но ценник на это от 40к как то отпугивает после покупки ноута на i5 1660gtx за 54. По параметрам больше всего подходят маки, но нужна винда. В общем ценообразование пока херовое, если кто видел мощную печатную машинку, желательно с ips экраном, то просим подсказать)
default-user-84067
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.