Домашняя страница/Модуль для сборки лабораторного источника питания RIDEN RD6006 (W)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Модуль для сборки лабораторного источника питания RIDEN RD6006 (W)

3 388₽
4 030₽
(16%)
Бесплатная доставка
BangGood
Поделился(-ась)
удалено206395
BGRDeals

Подробнее о скидке

Обновился купон BGRDeals на очень хороший модуль для сборки лабораторного источника питания. Специфическая штука для узкого круга людей, но тем не менее.

Характеристики:
- Входное напряжение: 6-70 VDC
- Выходное напряжение: 0-60 VDC
- Выходной ток: 0-6А
- Выходная мощность: 0-360W
- Цена деления установки напряжения: 0.01V
- Цена деления установки тока: 0.01A
- Точность установки напряжения: ± 0,5% плюс 0.01V
- Точность установки тока: ± 0,5% плюс 0.02А
- Блок питания 400W 60V 6.7A размеры: 215x115x50 мм
- Блок питания 60V 6.7A регулируется встроенным потенциометром от 53В до 67В
84558.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
34 комментария
отсортированы по
default-user-84558
Написать комментарий..
Ученик
Kruzo
больше 4 лет
loly16/04/2020 17:00

Так быстрее покажите же нам аналог, с памятью, с возможностью удаленного уп …Так быстрее покажите же нам аналог, с памятью, с возможностью удаленного управления, как вы и обещал на 30А, и как вы и обещали - "Не намного дороже."Мы уже истомились все ....Дык они все перечислены в сертификате https://ae01.alicdn.com/kf/H329ca6e3ac894c868d6980358f42c46bT.jpgБудет и на 24А


Будет, но к концу года. А 12А обещал буквально в апреле-мае. Так ответил китаец в официальном магазине на али. Ну а уж как на самом деле будет только время покажет.
6006 ещё в прошлом году начали продавать и других версий пока не смогли выпустить.
Ученик
loly
больше 4 лет
acnelt16/04/2020 10:57

Где я сказал, что их нет?


Так быстрее покажите же нам аналог, с памятью, с возможностью удаленного управления, как вы и обещал на 30А, и как вы и обещали - "Не намного дороже."
Мы уже истомились все ....

Kruzo16/04/2020 15:34

Мне китаец говорил что в ближайшее время выйдет такой на 12А.



Дык они все перечислены в сертификате ae01.alicdn.com/kf/…jpg
Будет и на 24А
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
acnelt16/04/2020 14:58

То есть эта китайская поделка абсолютно идентично фирменному профессиональн …То есть эта китайская поделка абсолютно идентично фирменному профессиональному оборудованию?Всё ясно. Пациент - классический китаееб.)


Т.е. думаете и слушаете вы все таки задницей))) Ну ладно, бывает, продолжайте в том же духе
Ученик
Kruzo
больше 4 лет
Мне китаец говорил что в ближайшее время выйдет такой на 12А.
Ученик
acnelt
больше 4 лет
удалено6700116/04/2020 14:20

Еще раз поясняю для не очень умных. Я примерно указал цену качественного ли …Еще раз поясняю для не очень умных. Я примерно указал цену качественного лицензированного товара, превышающего сабж в разы. И указал его реальную себестоимость. Китайский товар продается около себестоимости. Напрягите свою задницу, которой вы это писали и не пишите больше чушь про 2.5 тысячи. Хотя возможно вы настолько "продвинуты", что не понимаете термина себестоимость ну тогда еще раз напрягите свои булки и погуглите,что это значит


То есть эта китайская поделка абсолютно идентично фирменному профессиональному оборудованию?
Всё ясно. Пациент - классический китаееб.)
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
acnelt16/04/2020 14:07

Вы указали бытовое использование, а цену взяли профессионального хай-энда. …Вы указали бытовое использование, а цену взяли профессионального хай-энда. Думайте, пожалуйста, головой, а не задницей.



Еще раз поясняю для не очень умных. Я примерно указал цену качественного лицензированного товара, превышающего сабж в разы. И указал его реальную себестоимость. Китайский товар продается около себестоимости. Напрягите свою задницу, которой вы это писали и не пишите больше чушь про 2.5 тысячи.
Хотя возможно вы настолько "продвинуты", что не понимаете термина себестоимость ну тогда еще раз напрягите свои булки и погуглите,что это значит
Ученик
acnelt
больше 4 лет
удалено6700116/04/2020 14:01

Читайте пожалуйста глазами, а не задницей. Я написал, что нужно МНЕ в этом …Читайте пожалуйста глазами, а не задницей. Я написал, что нужно МНЕ в этом бюджете. Вы сказали, что сейчас ничего не живет столько лет. Я дал пример того,что живет и написал СЕБЕСТОИМОСТЬ комплектующих.


Вы указали бытовое использование, а цену взяли профессионального хай-энда. Думайте, пожалуйста, головой, а не задницей.
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
acnelt16/04/2020 09:55

Для бытового использования за 2500$? Красиво живёте.



Читайте пожалуйста глазами, а не задницей. Я написал, что нужно МНЕ в этом бюджете. Вы сказали, что сейчас ничего не живет столько лет. Я дал пример того,что живет и написал СЕБЕСТОИМОСТЬ комплектующих.
Ученик
acnelt
больше 4 лет
loly16/04/2020 10:54

У вас раздвоение личности?То у вас есть аналоги и тут же их нет лол )))


Где я сказал, что их нет?
Ученик
loly
больше 4 лет
acnelt15/04/2020 17:55

Слабоват. Есть аналогичные на 10А-30А. Не намного дороже.


У вас раздвоение личности?
acnelt15/04/2020 20:56

Регулировку до сотых не используем. В китайские сотые не верим. Секреты зна …Регулировку до сотых не используем. В китайские сотые не верим. Секреты знаем.


То у вас есть аналоги и тут же их нет лол )))
Ученик
acnelt
больше 4 лет
удалено6700116/04/2020 01:47

Это голословно, мы говорим о блоке питания. Нормальные бп раюотают десятил …Это голословно, мы говорим о блоке питания. Нормальные бп раюотают десятилетиями, я на сто процентовуверенн,что качественный фирменный лбп баксов за 2500 будет работать 10 лет спокойно. И себестоимости там дай бог на 50 будет, если не на 30


Для бытового использования за 2500$? Красиво живёте.
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
acnelt16/04/2020 00:44

Последнее, что я видел из такого живучего - корейский элт самсунг. Во всём …Последнее, что я видел из такого живучего - корейский элт самсунг. Во всём остальном находится что может сломаться.Я бы сейчас не стал утверждать, что даже японские твердотельные кондеры продержаться 15 лет.


Это голословно, мы говорим о блоке питания. Нормальные бп раюотают десятилетиями, я на сто процентовуверенн,что качественный фирменный лбп баксов за 2500 будет работать 10 лет спокойно. И себестоимости там дай бог на 50 будет, если не на 30
Ученик
acnelt
больше 4 лет
удалено6700115/04/2020 23:48

Ну а чему в бп ломаться? Без постоянной нагрузки кондеры лет 15 проживут, …Ну а чему в бп ломаться? Без постоянной нагрузки кондеры лет 15 проживут, нужен мне он раз в месяц дай бог)


Последнее, что я видел из такого живучего - корейский элт самсунг. Во всём остальном находится что может сломаться.
Я бы сейчас не стал утверждать, что даже японские твердотельные кондеры продержаться 15 лет.
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
acnelt15/04/2020 23:36

На 20 лет? Окститесь, не при Советах живём...


Ну а чему в бп ломаться? Без постоянной нагрузки кондеры лет 15 проживут, нужен мне он раз в месяц дай бог)
Ученик
acnelt
больше 4 лет
удалено6700115/04/2020 23:17

И что лучшее для бытового использования в пределах сотни ватт, чтобы лет на …И что лучшее для бытового использования в пределах сотни ватт, чтобы лет на 20 хватило? согласен на десятые)


На 20 лет? Окститесь, не при Советах живём...
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
acnelt15/04/2020 21:18

Нормальные - не стоят 3р. Десятые - да, сотые - нет.


И что лучшее для бытового использования в пределах сотни ватт, чтобы лет на 20 хватило? согласен на десятые)
Скаут
ElonMask
больше 4 лет
acnelt15/04/2020 18:45

#Aliexpress 3 276,09 руб. 15%OFF | k3010d laboratory power supply voltage …#Aliexpress 3 276,09 руб. 15%OFF | k3010d laboratory power supply voltage regulator 220 v 110 v adjustable laboratory power supply adjustable power source 30v 10ahttps://a.aliexpress.ru/_eMqnY7Хотя бы такой вариант. В деле больше пригодится. А если нужно дешевле - то на бангуде есть 5А почти на рубль дешевле.


Ну вы еще gophert вспомните.
Ученик
acnelt
больше 4 лет
удалено6700115/04/2020 21:07

Так что. по вашему китайски лбп нормальные имеют погрешность на уровне бп?


Нормальные - не стоят 3р. Десятые - да, сотые - нет.
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
acnelt15/04/2020 20:56

Регулировку до сотых не используем. В китайские сотые не верим. Секреты зна …Регулировку до сотых не используем. В китайские сотые не верим. Секреты знаем.


Так что. по вашему китайски лбп нормальные имеют погрешность на уровне бп?
Ученик
acnelt
больше 4 лет
loly15/04/2020 20:24

Ну собственно, что я и говорил. их нет. Это не ЛПБ с памятью и регулировкой …Ну собственно, что я и говорил. их нет. Это не ЛПБ с памятью и регулировкой до сотых, а обычные БП... такого добра у меня полно.1. Аналог этого KORAD KA3005D который и стоит 90$ и собственно самый популярный среди ремонтников 2. Купить ЛБП на 60V и 30А с аналогичным функционалом? Скажу по секрету и в 500$ не уложитесь


Регулировку до сотых не используем. В китайские сотые не верим. Секреты знаем.
Ученик
loly
больше 4 лет
acnelt15/04/2020 20:09

#Aliexpress 5 093,04 руб. 23%OFF | QJE PS30SWIII Walkie-talkie base sta …#Aliexpress 5 093,04 руб. 23%OFF | QJE PS30SWIII Walkie-talkie base station regulator switching power supply 13.8V fixed output 9-1 5V adjustable output 220V 30Ahttps://a.aliexpress.ru/_eN1QOQДля звука.#Aliexpress 7 457,64 руб. 10%OFF | Adjustable 1000W switching power supply with Digital Display 1000W power supply for led dc 12V 24V 36V 48V 60V 80V 120V 220Vhttps://a.aliexpress.ru/_eKjcgaДля остального тяжёлого.


Ну собственно, что я и говорил. их нет. Это не ЛПБ с памятью и регулировкой до сотых, а обычные БП... такого добра у меня полно.

1. Аналог этого KORAD KA3005D который и стоит 90$ и собственно самый популярный среди ремонтников
2. Купить ЛБП на 60V и 30А с аналогичным функционалом? Скажу по секрету и в 500$ не уложитесь
Ученик
acnelt
больше 4 лет
loly15/04/2020 19:48

не не, эта китайская лажа не интересна, а вот очень интересно 30А которые*с …не не, эта китайская лажа не интересна, а вот очень интересно 30А которые*споллер: таких нет


#Aliexpress 5 093,04 руб. 23%OFF | QJE PS30SWIII Walkie-talkie base station regulator switching power supply 13.8V fixed output 9-1 5V adjustable output 220V 30A
a.aliexpress.ru/_eN…QOQ

Для звука.

#Aliexpress 7 457,64 руб. 10%OFF | Adjustable 1000W switching power supply with Digital Display 1000W power supply for led dc 12V 24V 36V 48V 60V 80V 120V 220V
a.aliexpress.ru/_eK…cga

Для остального тяжёлого.
Ученик
loly
больше 4 лет
acnelt15/04/2020 18:45

#Aliexpress 3 276,09 руб. 15%OFF | k3010d laboratory power supply voltage …#Aliexpress 3 276,09 руб. 15%OFF | k3010d laboratory power supply voltage regulator 220 v 110 v adjustable laboratory power supply adjustable power source 30v 10ahttps://a.aliexpress.ru/_eMqnY7Хотя бы такой вариант. В деле больше пригодится. А если нужно дешевле - то на бангуде есть 5А почти на рубль дешевле.


не не, эта китайская лажа не интересна, а вот очень интересно 30А которые

acnelt15/04/2020 17:55

Не намного дороже.


*споллер: таких нет
Скаут
удалено185325
больше 4 лет
У самого дома такой собран. Пока использую как зарядка для Электровелосипеда
Помощник
Geo_Geo
больше 4 лет
посоветуйте плиз хороший ибп запитать комп 500ватт бронза, до 10 к, склоняюсь к ippon backbasic 1050, либо crown cmu sp1200iec
Любимчик
howto_Женя
больше 4 лет
Dim4ez15/04/2020 18:08

А кому нужен лабораторник на 30А?



Для Гидролиза самое то
Ученик
acnelt
больше 4 лет
Dim4ez15/04/2020 18:08

А кому нужен лабораторник на 30А?


Любители автозвука могут такое принести, что крокодилы капают.)
Да и запас иметь надо. Китайцы есть китайцы.
Ученик
acnelt
больше 4 лет
ElonMask15/04/2020 18:00

Где, какие?


#Aliexpress 3 276,09 руб. 15%OFF | k3010d laboratory power supply voltage regulator 220 v 110 v adjustable laboratory power supply adjustable power source 30v 10a
a.aliexpress.ru/_eM…nY7
Хотя бы такой вариант. В деле больше пригодится. А если нужно дешевле - то на бангуде есть 5А почти на рубль дешевле.
Новичок
Andrey_Dino
больше 4 лет
По фото посмотрел, думал ИВЛ по скидке продают)
Скаут
volodyamax
больше 4 лет
Dim4ez15/04/2020 18:08

А кому нужен лабораторник на 30А?


30А, конечно,лишка,но запас карман не тянет,тем паче 20-30% от максималки желательно минусовать,предельные режимы никому ещё на пользу не шли.Я бы этот поостерегся даже на 5А долговременно нагружать.А так да ,десяток ампер выше крыши.
default-user-84558
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.