Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Не выдача заказа
Опубликовано больше 4 лет назад

Не выдача заказа

Поделился(-ась)
Алексей_Валянов

Подробнее о скидке

Ребят, возникла ситуация, заказывал чехол в компании связной (на Huawei p30 с беспроводной зарядкой) он везде по 5700 у них был за 500. Заказ оплатил, поддержка сказала чехлов нет, отмените заказ.
Конечно отменять я не стал.
Заказывал 12 февраля
Сегодня они решили таки отменить заказ в одностороннем порядке.
Как можно их за это наказать?
Тут дело уже не в чехле, я им предложил 3000 бонусов либо чехол, они отказались и предложили промокод на 3% от 10000р .
Расскажите как кто действовал в таких ситуациях?
Давайте подискутируем)
Тут дело уже принципа за такое свинское отношение наказать.
Чехол конечно хочется, но больше охото наказать, тем более сейчас есть на это время.
9 комментариев
отсортированы по
default-user-84978
Написать комментарий..
Скаут
AZOV101
больше 4 лет
удалено7400918/04/2020 20:05

Вы уверены, что сотрудники магазина подпишут претензию?


Тут нужно понимать, что отказ сотрудника принять претензию работает против фирмы. И этот сотрудник будет наказан как минимум штрафом со стороны своего работодателя.
Скаут
AZOV101
больше 4 лет
удалено7400918/04/2020 20:05

Вы уверены, что сотрудники магазина подпишут претензию?


Возьмите с собой одного свидетеля. Можно даже близкого родственника. Его показания также будут достаточны для суда.
В присутствии свидетеля передайте претензию предпринимателю или сотруднику фирмы. Если таковые отказываются принимать претензию (в присутствии свидетеля они вряд ли откажутся), просто оставьте претензию на прилавке либо на столе сотрудника офиса. В этом случае свидетель на вашем экземпляре претензии должен написать, что претензию принять отказались, и она оставлена в отделе. Свидетель указывает свои паспортные данные, дату и расписывается.
Так же, экземпляр можно отправить по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
Ученик
NGel
больше 4 лет
Обязаны принять.
Идем с 2-мя свидетелями...
Если откажут при них, фиксируем нарушение в письменном виде.
Ученик
удалено74009
больше 4 лет
AZOV10117/04/2020 13:34

Это и есть претензия. В подобных случаях, советую идти в магазин уже с дву …Это и есть претензия. В подобных случаях, советую идти в магазин уже с двумя претензиями - одну отдать в магазин, вторую с подписью представителя магазина оставить себе. В моем обсуждении есть стратегия поведения в подобных ситуациях.


Вы уверены, что сотрудники магазина подпишут претензию?
Скаут
johnny.egorov
больше 4 лет
Тоже было подобное с докстанцией, времени не было заморачиваться, но на яндексмаркете подпортил им репутацию)
Скаут
AZOV101
больше 4 лет
Алексей_Валянов17/04/2020 13:04

Благодарю. Сразу без претензии досудебку?


Это и есть претензия. В подобных случаях, советую идти в магазин уже с двумя претензиями - одну отдать в магазин, вторую с подписью представителя магазина оставить себе. В моем обсуждении есть стратегия поведения в подобных ситуациях.
AZOV10117/04/2020 12:07

Пишите досудебную претензию. С примерными формами документов, вы можете озн …Пишите досудебную претензию. С примерными формами документов, вы можете ознакомиться в обсуждении Образец досудебной претензии и шаблон искового заявления.


Благодарю. Сразу без претензии досудебку?
Скаут
AZOV101
больше 4 лет
Пишите досудебную претензию.
С примерными формами документов, вы можете ознакомиться в обсуждении Образец досудебной претензии и шаблон искового заявления.
pepper.ru/dea…494

Вот по данному посту заказывал.
default-user-84978
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.