Домашняя страница/Фильтр Барьер Expert Standard
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Фильтр Барьер Expert Standard

2 167₽
2 990₽
(28%)
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
Quick58
DOMA3000

Подробнее о скидке

С баллами 1785р или 1275р у кого 50% хорошая цена и очень актуально на самоизоляции
Производительность - 2 л/мин; Ресурс - 10000 л
В комплекте есть всё для установки: смеситель, тройник с краном, пластиковые трубки


P.S. Забрал фильтр, полный комплект:
85180-sd7zB.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
96 комментариев
отсортированы по
default-user-85180
Написать комментарий..
Скаут
HealPerson
больше 4 лет
Аноним18/04/2020 14:18

но вода чуть повкуснее становится после него


Да, влияет на вкус. Но нравится или нет - дело вкуса
Скаут
Аноним
больше 4 лет
HealPerson18/04/2020 14:17

Только если отсутствием/установкой минерализатора(ов).Имхо, минерализация в …Только если отсутствием/установкой минерализатора(ов).Имхо, минерализация в системах очистки воды - маркетинг Бесполезный и беспощадный.


но вода чуть повкуснее становится после него
Скаут
HealPerson
больше 4 лет
Хлебушек18/04/2020 13:31

А степень последующей минерализации регулируется как-то?


Только если отсутствием/установкой минерализатора(ов).
Имхо, минерализация в системах очистки воды - маркетинг Бесполезный и беспощадный.
Скаут
Аноним
больше 4 лет
Хлебушек18/04/2020 13:31

А степень последующей минерализации регулируется как-то?


А как он может регулироваться? Там стоит мембрана от нее идет в бак. Если есть минерализатор то при открытии крана она идет из бака проходит через минерализатор (такой же по сути фильтр) и выходит из крана. Как то так.
Скаут
Kushnirton
больше 4 лет
Хлебушек18/04/2020 13:31

А степень последующей минерализации регулируется как-то?


У меня без минерализатора, но навряд ли он как то может регулироваться.
Ученик
Klever
больше 4 лет
Цена 1400р. на этот Стандарт в разных не плохих интернет-магазинах (в Москве, см. Яндекс. Маркет) и да, это только картриджи для замены, а не полный комплект с кранчиком и т.д. При использовании промокода баллами вроде как не получится доплатить, так что для Москвы это далеко не самый выгодный вариант.
Если вода жёсткая (накипь и т.п.), то у Барьера есть другие фильтры - HARD, тоже в наборе 3 картриджа (их тоже можно купить за ~1500р., но не в Эльдорадо).
eldorado.ru/cat…rd/
Ученик
Хлебушек
больше 4 лет
Kushnirton18/04/2020 12:06

Я брал за 6500 гейзер престиж на беру, они там не часто , но бывают по тако …Я брал за 6500 гейзер престиж на беру, они там не часто , но бывают по такой цене. А по качеству очистки могу сказать одно: барьер стандарт вообще не очищает ну или чистить, но не понятно что. После покупки фильтра с осмосом воду в бутылках для питья вообще не покупаем.


А степень последующей минерализации регулируется как-то?
Скаут
Андрей_Харьков
больше 4 лет
Сергей.18/04/2020 12:12

основная проблема куда этот краник лепить, мойка гранит дорогая жалко дыряв …основная проблема куда этот краник лепить, мойка гранит дорогая жалко дырявить, столешницу так же, смеситель грохе - не менять же на другой со встроенным 3-м отводом(


1745660-bzaLD.jpgТоже не дешевая, но изнутри есть готовые 4 выреза по обе стороны, только дорезать. Получилось конечно не всё в стиль (добавлялось постепенно годами), но тратиться на еще один дорогой кран, как и ты сказал, не хочется
P.s. Левый краник для "фейри" мега вещь! Советую всем;)
Скаут
Аноним
больше 4 лет
Aktep18/04/2020 12:31

Пффф,я 30 лет пью из под крана в своей квартире


1745528-HPOyE.jpg
а мне Мвидео зачем-то подсыпало бонусов, в итоге 1.275 рублей вышел.
проверьте, может и у вас бонусы в избытке есть.1745525-aU85u.jpg
Скаут
Quick58
больше 4 лет
Сергей.18/04/2020 12:12

основная проблема куда этот краник лепить, мойка гранит дорогая жалко дыряв …основная проблема куда этот краник лепить, мойка гранит дорогая жалко дырявить, столешницу так же, смеситель грохе - не менять же на другой со встроенным 3-м отводом(


В идеале менять смеситель
Скаут
Quick58
больше 4 лет
Aktep18/04/2020 12:31

Пффф,я 30 лет пью из под крана в своей квартире


Я про это и говорю
Искатель
Ethereal
больше 4 лет
Купил такой за 1350 в Мвидео несколько дней назад
Ученик
Aktep
больше 4 лет
Quick5818/04/2020 11:03

У нас пол страны из фильтра-кувшина пьют, а кто и просто из кувшина


Пффф,я 30 лет пью из под крана в своей квартире
Скаут
Сергей.
больше 4 лет
основная проблема куда этот краник лепить, мойка гранит дорогая жалко дырявить, столешницу так же, смеситель грохе - не менять же на другой со встроенным 3-м отводом(
Скаут
Kushnirton
больше 4 лет
Привет_я_томат18/04/2020 11:57

Этот "стандарт" комплект и не предназначен для избавления от накипи. От нак …Этот "стандарт" комплект и не предназначен для избавления от накипи. От накипи "хард" комплект. Если и он не помогает, то тогда фильтр с осмосом.


Ставил и от накипи комплект, всё равно не помогло.
Ученик
Привет_я_томат
больше 4 лет
Аноним18/04/2020 12:02

да хард это таже херня только на 4 фильтра. А так все так же.


Не 4, а 3 фильтра. Просто фильтрующие наполнители другие.
Скаут
Kushnirton
больше 4 лет
Сергей.18/04/2020 11:50

а сколько стоит обратный осмос по скидкам? этот допустим с баллами 1500, а …а сколько стоит обратный осмос по скидкам? этот допустим с баллами 1500, а осмос? и на сколько осмос лучше очищает?


Я брал за 6500 гейзер престиж на беру, они там не часто , но бывают по такой цене. А по качеству очистки могу сказать одно: барьер стандарт вообще не очищает ну или чистить, но не понятно что. После покупки фильтра с осмосом воду в бутылках для питья вообще не покупаем.
Скаут
Аноним
больше 4 лет
Спорим если у вас накипь есть то ни 3 ни 4 фильтра не справятся что бы убрать эту хрень?
Ученик
Привет_я_томат
больше 4 лет
Аноним18/04/2020 12:01

а чеж если у вас все хорошо фильтр с осмосом то всетаки поставили? может не …а чеж если у вас все хорошо фильтр с осмосом то всетаки поставили? может не все так хорошо Кароче это бессмысленынй разговор я вас не смогу переубедить видимо. Пейте что хотите. Но если хотите пить действительно очищенную воду, ставьте осмос.


Чё такой агрессивный? Гречки на самоизоляции объелся?! Вроде русским языком написал, что вода у меня теперь из своей скважины, отличная от водопроводной воды которую пьют все горожане. Потому и пришлось осмосом пользоваться.
Ученик
Привет_я_томат
больше 4 лет
Сергей.18/04/2020 12:00

хард это другой набор фильтров?


Да. Там второй картридж специально для смягчения воды, чтобы накипи не было.
Скаут
Аноним
больше 4 лет
Сергей.18/04/2020 12:00

хард это другой набор фильтров?


да хард это таже херня только на 4 фильтра. А так все так же.
Скаут
Аноним
больше 4 лет
Привет_я_томат18/04/2020 11:59

Хабаровск. Водозабор производится из реки Амур. В кране вода чистая, только …Хабаровск. Водозабор производится из реки Амур. В кране вода чистая, только хлорированная. Пока в городе жил накипь только в рекламе по телеку видел и в командировках. Сейчас перебрался загород, своя скважина и фильтр с осмосом.


а чеж если у вас все хорошо фильтр с осмосом то всетаки поставили? может не все так хорошо
Кароче это бессмысленынй разговор я вас не смогу переубедить видимо. Пейте что хотите. Но если хотите пить действительно очищенную воду, ставьте осмос.
Скаут
Сергей.
больше 4 лет
Привет_я_томат18/04/2020 11:57

Этот "стандарт" комплект и не предназначен для избавления от накипи. От нак …Этот "стандарт" комплект и не предназначен для избавления от накипи. От накипи "хард" комплект. Если и он не помогает, то тогда фильтр с осмосом.



хард это другой набор фильтров?
Ученик
Привет_я_томат
больше 4 лет
Аноним18/04/2020 11:56

Хера, а где вы такую воду в каком городе такую подают? Из скважины что ле …Хера, а где вы такую воду в каком городе такую подают? Из скважины что ле качают? Может где то и есть что вода из центрального водопровода течет с минимальными значениями, но это из области фантастики. Где такая вода в каком городе?


Хабаровск. Водозабор производится из реки Амур. В кране вода чистая, только хлорированная. Пока в городе жил накипь только в рекламе по телеку видел и в командировках. Сейчас перебрался загород, своя скважина и фильтр с осмосом.
Ученик
Привет_я_томат
больше 4 лет
Kushnirton18/04/2020 11:17

Кувшин и то лучше очищает. От накипи не избавляет вообще. Если и брать филь …Кувшин и то лучше очищает. От накипи не избавляет вообще. Если и брать фильтр то только с обратным осмосом.


Этот "стандарт" комплект и не предназначен для избавления от накипи. От накипи "хард" комплект. Если и он не помогает, то тогда фильтр с осмосом.
Скаут
Аноним
больше 4 лет
Привет_я_томат18/04/2020 11:52

БРЕХНЯ! Фильтр подбирается согласно качеству водопроводной воды. Если вода …БРЕХНЯ! Фильтр подбирается согласно качеству водопроводной воды. Если вода приемлемого качества, без повышенного содержания солей, металлов, после неё нет накипи, то в таком случае осмос стрельба из пушки по воробьям и лишняяя трата денег.


Хера, а где вы такую воду в каком городе такую подают? Из скважины что ле качают? Может где то и есть что вода из центрального водопровода течет с минимальными значениями, но это из области фантастики. Где такая вода в каком городе?
Скаут
Аноним
больше 4 лет
Андрей_Харьков18/04/2020 11:27

А что вы скажите на то, что исследования считают опасной такую воду, тк она …А что вы скажите на то, что исследования считают опасной такую воду, тк она сверхочищенная/пустая, и обратная минерализация после - особо много не восстанавливает? Только спокойно отвечайте, без пены изо рта😄😜


я непонел а что она должна восстанавливать? Микроэлементы и витами что ле? Смысл осмоса ОЧИСТИТЬ воду, реально ее ОЧИСТИТЬ. От всего что есть. Нельзя запрограмировать мембрату только хлор не пускать, а кальцый пускать. Она все фильтрует.
Так вот вопрос вы водой хотите кальцый восстановить? Так из под крана без фильтра вам надо стаканов 50 выпить что бы дневную норму пополнить. Только вместе с кальцием и другими веществами к вам в почки попадает хлор, ржавчина и прочая херня.

Ну и что вы выберете пить воду очищенную почти до нуля но восстановленную может на 30% минерализатором, или пить из под крана впитывая в себя все что можно? Думаю ответ очевиден. Витамины вы с едой получаете, если что купите мультивитаминный комплекс на айхербе и каждый день принимайте капсулу там дозы для коня, все остальное выйдет.

Кстати камни в почках тоже какойто процент влияют на то что пьете херовую воду.

Кароче смысл простой не засорять свой организм вредными соединениями
Ученик
ГyTeнДaг
больше 4 лет
Уже промокод с баллами не суммируется , неуспел взять (
Ученик
Привет_я_томат
больше 4 лет
Аноним18/04/2020 11:02

ФИЛЬТР БЕЗ ОБРАТНОГО ОСМОСА - ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР. ЗАПОМНИТЕ!


БРЕХНЯ! Фильтр подбирается согласно качеству водопроводной воды. Если вода приемлемого качества, без повышенного содержания солей, металлов, после неё нет накипи, то в таком случае осмос стрельба из пушки по воробьям и лишняяя трата денег.
default-user-85180
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.