Домашняя страница/Бримнэс Шкаф для ТВ, комбинация, белый, 336x41x95 см
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Бримнэс Шкаф для ТВ, комбинация, белый, 336x41x95 см

14 997₽
20 997₽
(29%)
Бесплатная доставка
IKEA
Поделился(-ась)
avotija

Подробнее о скидке

На серию мебели БРИМНЭС снижена цена.
Цена за комплект.
Можно собрать различные комбинации на свой вкус (комод, тумбы, шкафы...)
Цвета белый и черный. Отзывы здесь.
Примеры:
85480.jpg85480.jpg85480.jpg85480.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

64 комментария
отсортированы по
default-user-85480
Написать комментарий..
Скаут
jetta2000
больше 4 лет
Slaweek22/04/2020 16:14

Думаю мини ПК туда воткнуть, ничего страшного с телеком не станет, у него э …Думаю мини ПК туда воткнуть, ничего страшного с телеком не станет, у него экран сам греется как печка. Как бы ПК от него не перегрелся.


Не должен, экран хоть и греется, но не до бешеных температур.
Скаут
Slaweek
больше 4 лет
jetta200022/04/2020 16:07

Не знал.Точно видел, что снизу 2 динамика были. Может "саб", хз.Но, никаких …Не знал.Точно видел, что снизу 2 динамика были. Может "саб", хз.Но, никаких намёков на перегрев точно не было.2 хранилища круглосуточно включены, пс4 возможно засыпала, роутер тоже всегда включен. + фильтр под все это дело.


Думаю мини ПК туда воткнуть, ничего страшного с телеком не станет, у него экран сам греется как печка. Как бы ПК от него не перегрелся.
Скаут
jetta2000
больше 4 лет
Slaweek22/04/2020 16:05

Да, большую часть заднего короба занимают 4 динамика, 2 вверх направлены, 2 …Да, большую часть заднего короба занимают 4 динамика, 2 вверх направлены, 2 вниз + небольшая плата.


Не знал.
Точно видел, что снизу 2 динамика были. Может "саб", хз.
Но, никаких намёков на перегрев точно не было.
2 хранилища круглосуточно включены, пс4 возможно засыпала, роутер тоже всегда включен. + фильтр под все это дело.
Скаут
Slaweek
больше 4 лет
jetta200022/04/2020 15:36

Сзади тв то?


Да, большую часть заднего короба занимают 4 динамика, 2 вверх направлены, 2 вниз + небольшая плата.
Скаут
jetta2000
больше 4 лет
Slaweek22/04/2020 15:33

Там отверстия под динамики, 2 вверх направлены, 2 вниз.


Сзади тв то?
Скаут
Slaweek
больше 4 лет
jetta200022/04/2020 11:12

Я тоже думал насчёт теплообмена, когда увидел вент отверстия там. По факту, …Я тоже думал насчёт теплообмена, когда увидел вент отверстия там. По факту, месяц мониторил (роутер, 2 хранилища, пс4) перегрева нет, воздух идёт не горячее, чем когда ничего там не стоит. Заметил зато, что меньше пыли там собирается, если все барахло стоит.


Там отверстия под динамики, 2 вверх направлены, 2 вниз.
Скаут
jetta2000
больше 4 лет
Slaweek22/04/2020 06:50

Призадумался, на всякий пошел, поправил барахло, чтоб посвободнее стало. Зв …Призадумался, на всякий пошел, поправил барахло, чтоб посвободнее стало. Звук уж точно получше стал.


Я тоже думал насчёт теплообмена, когда увидел вент отверстия там. По факту, месяц мониторил (роутер, 2 хранилища, пс4) перегрева нет, воздух идёт не горячее, чем когда ничего там не стоит.
Заметил зато, что меньше пыли там собирается, если все барахло стоит.
Скаут
Slaweek
больше 4 лет
Александр_ИвановR1D21/04/2020 23:49

Вы нарушили ему теплообмен. Такими темпами у вас пятно чёрное будет на экра …Вы нарушили ему теплообмен. Такими темпами у вас пятно чёрное будет на экране от перегрева. А плойку уж точно туда сувать не стоит.


Призадумался, на всякий пошел, поправил барахло, чтоб посвободнее стало. Звук уж точно получше стал.
Скаут
jetta2000
больше 4 лет
Slaweek21/04/2020 17:06

А тумбу такую, как и любую другую, конечно не стоит ставить если места мало …А тумбу такую, как и любую другую, конечно не стоит ставить если места мало.Вопрос с размещением подключаемого к телеку барахла, решил покупкой тонкого OLED TV. В нишу за ним и плойка встаёт, при необходимости, по мимо прочего.[Изображение]


Точно также было) Только был не олед, а наноселл от лж)
Очень удобная подставка была))
Slaweek21/04/2020 17:06

А тумбу такую, как и любую другую, конечно не стоит ставить если места мало …А тумбу такую, как и любую другую, конечно не стоит ставить если места мало.Вопрос с размещением подключаемого к телеку барахла, решил покупкой тонкого OLED TV. В нишу за ним и плойка встаёт, при необходимости, по мимо прочего.[Изображение]


Вы нарушили ему теплообмен. Такими темпами у вас пятно чёрное будет на экране от перегрева. А плойку уж точно туда сувать не стоит.
Ученик
удалено234875
больше 4 лет
Slaweek21/04/2020 17:06

А тумбу такую, как и любую другую, конечно не стоит ставить если места мало …А тумбу такую, как и любую другую, конечно не стоит ставить если места мало.Вопрос с размещения подключаемого к телеку барахла, решил покупкой тонкого OLED TV. В нишу за ним и плойка встаёт, при необходимости, по мимо прочего.[Изображение]


Не рискнул бы плойку туда сувать.))))
Скаут
Slaweek
больше 4 лет
А тумбу такую, как и любую другую, конечно не стоит ставить если места мало.
Вопрос с размещением подключаемого к телеку барахла, решил покупкой тонкого OLED TV. В нишу за ним и плойка встаёт, при необходимости, по мимо прочего.
1759496-myzlx.jpg
Скаут
Slaweek
больше 4 лет
Electro21/04/2020 15:31

это если квартира 3 комнатная и живешь в ней один) вещи то хранить не где, …это если квартира 3 комнатная и живешь в ней один) вещи то хранить не где, если всю площадь занять только стойкой под Телек


Если нет возможности организовать гардеробную для шмоток и хлама. Делают шкаф купе встройка до потолка, чтоб меньше опилок. Кпд у такого шкафа в разы выше нежели у этих тумб и шкафчиков раскиданых по комнате. И если у вас дефицит свободного места, то логично его будет использовать рациональнее. А не размениваться на кучу тумб и шкафчиков с низким кпд.
Ученик
удалено234875
больше 4 лет
удалено10528520/04/2020 04:31

Не нужно заниматься мебелью, чтобы знать о том, что это прессованные опилки …Не нужно заниматься мебелью, чтобы знать о том, что это прессованные опилки... Вот чувак Америку открывает, хоть падай. И ведь это нормальный процесс. Доступность для большинства, использование вторичного материала, экономия ресурсов.


Экономия каких ресурсов? Лес вывозится в Китай а из оставшегося мусора делают мебель своим. Китайская мебель одна из дорогих в мире. Там не делают такое гавно как у нас. Нормальный процесс. Ага, расскажи это своим внукам потом. Когда будут работать на китайской фабрике мебельной где нибудь под Москвой
Ученик
удалено212907
больше 4 лет
Vadas20/04/2020 23:34

Надо признать, что ДСП от ikea довольно плотное, а не рыхлое, как на бюджет …Надо признать, что ДСП от ikea довольно плотное, а не рыхлое, как на бюджетной мебели различных производителей. Затягивал винты со всех сил - ни один не повернулся.


Икеевская мебель не сказать что дешевая, по сравнению с российскими производителями, а щас Ещё и рубль упал, я думаю недолго им осталось..и по хрен что типа ДСП плотное, а не рыхлое как российское, раз завинтил и стоит, главный недостаток всей мебели из лдсп это то что при повторной сборке шуруп садится уже не так плотно... 15 р за тумбу и два дрэк шкафа?!и фасады даже не МДФ, да ну на фиг..
Местный
Electro
больше 4 лет
Slaweek20/04/2020 00:53

[Изображение] Накрайняк такую для плойки и прочего. Но никак тут бабушкин г …[Изображение] Накрайняк такую для плойки и прочего. Но никак тут бабушкин гарнитур.


это если квартира 3 комнатная и живешь в ней один) вещи то хранить не где, если всю площадь занять только стойкой под Телек
Новичок
Vadas
больше 4 лет
Надо признать, что ДСП от ikea довольно плотное, а не рыхлое, как на бюджетной мебели различных производителей. Затягивал винты со всех сил - ни один не повернулся.
Новичок
Vadas
больше 4 лет
Поскольку собирал сам, могу подтвердить, что конструкция продумана до мелочей. Ящики стягиваются таким образом, что развалиться никак не могут. Фасады с коробом стянуты. Под полом ящика металлическая поддержка.
Телек 65" встал с запасом. Полагаю, 70-75" тоже можно разместить.
1756473-H0d1n.jpg
Ученик
Uric
больше 4 лет
A.Faizrakhmanov20/04/2020 19:42

Спасибо, это под заказ?


Ага ,по идее не дорого должна получаться. Столешка сделана по эконом -варианту))) ПО периметру обычной 16 мм ЛДСП накручено обрезки, узкие полосы. Только не делайте темную столешку!! Пыль моментально появляется)))
Скаут
A.Faizrakhmanov
больше 4 лет
Uric20/04/2020 19:15

Вот мое решение на практическитакие же параметры комнаты ( разница в см) [И …Вот мое решение на практическитакие же параметры комнаты ( разница в см) [Изображение] Д/В/Г 2720*260*350 По длине лист ЛДСП , но можно короче на пол метра делать я просто пожадничал))))ТВ 47'. Дверца одна сплошная ( не хотел ни щелей никаких, ни ручек, провисает трохи(( поначалу регулировал, сейчас забил)) открывается толкателями). Слева получается окно ( по короткой стене) напротив полки диван П-образный. Но это холостяцкий вариант))


Спасибо, это под заказ?
Ученик
Uric
больше 4 лет
A.Faizrakhmanov20/04/2020 16:55

Тут столько экспертов, класс. Подскажите мне, пожалуйста, в гостиную соврем …Тут столько экспертов, класс. Подскажите мне, пожалуйста, в гостиную современную стенку под ТВ и под остальные принадлежности. Вариант на фото выгляжит симпатично, но вы пишете о плохом качестве. Мои ТЗ: длина комнаты 5.56 м, ширина: 3.25м.Заранее благодарен.


Вот мое решение на практическитакие же параметры комнаты ( разница в см)
1755019-YVoKA.jpg Д/В/Г 2720*260*350 По длине лист ЛДСП , но можно короче на пол метра делать я просто пожадничал))))ТВ 47'. Дверца одна сплошная ( не хотел ни щелей никаких, ни ручек, провисает трохи(( поначалу регулировал, сейчас забил)) открывается толкателями). Слева получается окно ( по короткой стене) напротив полки диван П-образный. Но это холостяцкий вариант))
Скаут
A.Faizrakhmanov
больше 4 лет
Slaweek20/04/2020 17:11

Слово современная к стенкам уже не пременим


Ну несовременную тогда
Скаут
Slaweek
больше 4 лет
A.Faizrakhmanov20/04/2020 16:55

Тут столько экспертов, класс. Подскажите мне, пожалуйста, в гостиную соврем …Тут столько экспертов, класс. Подскажите мне, пожалуйста, в гостиную современную стенку под ТВ и под остальные принадлежности. Вариант на фото выгляжит симпатично, но вы пишете о плохом качестве. Мои ТЗ: длина комнаты 5.56 м, ширина: 3.25м.Заранее благодарен.


Слово современная к стенкам уже не пременим
Пламя
Sonicmine
больше 4 лет
Сергей_UDN20/04/2020 16:36

Заглянул на сайт. Ассортимент типичный. Этого добра из ДСП с пленкой по все …Заглянул на сайт. Ассортимент типичный. Этого добра из ДСП с пленкой по всей стране хватает. О качестве сказать не могу. В живую не видел. Но эстетическая составляющая явно хромает.Очень жаль что у нас в стране такая скучная мебель. На вид и цвет.


Да сайт у них ужас олдовый, и там не весь ассортимент. Рендеры действительно не очень, в живую даже у дешёвых вариантов эстетическая составляющая на уровне Икеи (я и сам раньше был поклонником шведов пока не увидел реальное качество их мебели на личном опыте, уж лучше ДСП). Ну и на заказ они делают из любого материала меблю, ценник уже конечно другой, но и качество уже точно повыше Икеи.
Скаут
A.Faizrakhmanov
больше 4 лет
Тут столько экспертов, класс.

Подскажите мне, пожалуйста, в гостиную современную стенку под ТВ и под остальные принадлежности. Вариант на фото выгляжит симпатично, но вы пишете о плохом качестве. Мои ТЗ: длина комнаты 5.56 м, ширина: 3.25м.

Заранее благодарен.
Скаут
Сергей_UDN
больше 4 лет
Sonicmine20/04/2020 15:35

Да это везде так по моему, но все равно бюджетная ниша есть и зачастую там …Да это везде так по моему, но все равно бюджетная ниша есть и зачастую там мебель дешевле и лучше чем в Икее. Даже у одного производителя. У нас в Новгороде, например, боровичи-мебель делает и дорогую и дешёвую меблю, и дешёвая качественнее Икеи тоже.


Заглянул на сайт. Ассортимент типичный. Этого добра из ДСП с пленкой по всей стране хватает. О качестве сказать не могу. В живую не видел. Но эстетическая составляющая явно хромает.
Очень жаль что у нас в стране такая скучная мебель. На вид и цвет.
Пламя
Sonicmine
больше 4 лет
Сергей_UDN20/04/2020 08:22

Смотря где вы живёте. В Москве и Санкт-Петербурге возможно. В других города …Смотря где вы живёте. В Москве и Санкт-Петербурге возможно. В других городах дела обстоят иначе. Продают либо шлак из 90-х, либо good по цене в несколько раз превосходящий Икеа.Унификация позволяет значительно экономить на издержках. Получать лучший продукт за ту же стоимость.


Да это везде так по моему, но все равно бюджетная ниша есть и зачастую там мебель дешевле и лучше чем в Икее. Даже у одного производителя. У нас в Новгороде, например, боровичи-мебель делает и дорогую и дешёвую меблю, и дешёвая качественнее Икеи тоже.
Скаут
avotija
больше 4 лет
samrus20/04/2020 14:20

Ересть? А по факту? 0 Обиженный ? Ой и рот ещё поганый помимо нутрянкиНагад …Ересть? А по факту? 0 Обиженный ? Ой и рот ещё поганый помимо нутрянкиНагадить? Опять же факты? Пустословить тут не приветствуется


Я пост делаю для людей, которым это будет интересно, помочь как-то, а ты какие-то вбросы делаешь, которые, вероятнее всего, мало кому интересны. Для чего? Никого не оскорбляю! А ты погнал... Тем самым ты показываешь свой уровень, не самый высокий. Опять же, для чего? Тебе это надо?
Ты бы лучше, рассказал о плюсах минусах мебели, впечатления, раз имеешь такую! Ну разве не так? Я не понимаю...
Ученик
samrus
больше 4 лет
avotija20/04/2020 14:12

Комментарий удален


Ересть? А по факту? 0
Обиженный ? Ой и рот ещё поганый помимо нутрянки
Нагадить? Опять же факты?
Пустословить тут не приветствуется
Скаут
Slaweek
больше 4 лет
deon20/04/2020 05:52

Что за материал на стене? Обои? Керамогранит? Спасибо


Декоративная штукатурка + покраска. Имитирует черновую плиту.
default-user-85480
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.