Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
всё правильно
Хорошо, что всё хорошо!
Не накрутили, а подготовили к худшему варианту, на всякий случай.
Дааа, не говори вообще...
поздравляю)) а то тут тебя уже накрутили всеми ужасами ада при попытке возврата(nerd)
Я полностью согласен, но мы брали родителям. Они бы подумали наверно, что мы с авито ее им подогнали) брал бы себе - попросил скинуть цену и оставил, мне лично пофигу, цена решает
И бензин. Еще и с работы отпросился. Теперь опять в муках выбора)
Это хорошо, что так закончилось. Жалко потраченных нервов и времени.
Нет конечно, можно ещё пойти по вашему пути, придти домой, увидеть лобковые волосы. А потом начать писать во все группы возмущенные посты.
Фу, как не культурно. Ему тут помогаешь, рассказываешь как может быть, а он....
При покупке, всего необходимо проверять комплектацию и внешний вид товара, если дефекту будут обнаружены после, они остаются на пользователе, т.к обратное не доказать.
Шоб тебе эпилятор с лобковым волосом попался, как ты и сам предположил.
именно так. принял товар - гуляй наслаждайся
Если я буду брать с витрины эпилятор, мне надо его разобрать и проверить на наличие лобковых волосков чужой цены?
А как вы хотели?? Любой товар подлежит полной проверке, если не хочешь потом головняка как у вас. Новый машины в автосалоне с толщинометром покупают. А тут и надо то было во все ёмкости посмотреть.
Всегда смотрите на ситуацию с двух сторон. Вы забрали ее домой на момент продажи недостатков заявлено не было, принесли домой, а на следующий день нашли следы использования. Неизвестно использовали ее вы или сотрудники магазина тк забрали ее вы, а что происходило у вас дома неизвестно.
Вы понимаете абсурдность ситуации? Я купил, привез домой и увидел, что она б/у. И меня еще пошлют лесом? Если так, то это уже перебор.
А если брать духовой шкаф, тоже нужно внутрь лезть и смотреть нет ли там жира на стенках) если заявлен товар как новый, а по факту не новый, то это косяк магаза и ничей больше
Выше правильно описали, технически сложный товар так просто не вернуть. Такие гиганты как М видео, ситилинк, днс и тд. Очень грамотные. Вы им приносите кофеварку, они говорят, мол, это технически сложный товар нужна экспертиза. Отправляют в свой сц делают экспертизу, там пишут мол пользовался ты сам, брак не выявлен и шлют лесом. Поэтому я и описал проверять нужно на месте.
Совет. Постарайся не ругаться, фото сотрудников ничего тебе не даст. Опиши ситуацию без ругани. Скажи как сказал нам, что товар приобретал в подарок, но в таком состоянии не подарить. Главное не ругаться с ними, тк на данный момент, к сожалению, закон на их стороне.
Я осветил ситуации этим постом. Вернут все только в путь. Даже начнем с того, что магазин работает как пункт выдачи интернет-магазина и две недели на проверку и обнаружение дефектов никто не отменял.
Весь товар относится к какой-то категории, (прикинь) но это не отменяет факта здравого мышления с обеих сторон.
По вашей логике утюг это товар гладильный и если вы увидите дома из коробки следы нагара, то значит вы его туда нажгли.
Я со своей стороны ничего не нарушил, мной все условия, как покупателя выполнены, а продавец нарушил условия договора, утаив про скрытые дефекты. Гугл в помощь
Тот факт что есть следы приготовления, спишут на то что пользовался ты сам. Обратного не доказано.
И вполне обоснованно могут отказать в возрате/обмене.
Остается надеяться на добросовестность магазина.
Понял тебя, спасибо большое. Так и поступлю завтра. Отпишусь потом)
Самое главное - не рискуй с другим магазином. Поезжай в тот же. Потом гребли может случиться очень много, т.к. концов не найдешь.
Если начнуть сразу тупить, то постарайся сфотографировать продавцов, которые были сегодня и выдавали товар, если вдруг они окажутся там и завтра. Нужны потом будут фамилии и рожи их.
И не верь никаким словам, если будут что-то обещать "завтра", "потом" и так далее. Всё только в письменном виде.
А при чем тут себе? Возможно для демонстрации покупателю
Жёстко!
Завтра отпишусь, расскажу что к чему)
Отправили на экспертизу, провели её, признали "заводской брак", на следующий день подменили заключение экспертизы на "повреждено пользователем". По моему заявлению проводили повторную экспертизу. Провели в мое отсутствие, проигнорировав письменное заявление об обязательном присутствии, и прилепив мне на лоб результаты этой "экспертизы", послали меня на ухо. Вся операция проводилась по команде Тамары Георгадзе (это тварь из отдела претензий, руководитель службы претензий МВидео).
Больше в этом уйоппищном магазине ничего никогда не покупаю, если вещь стоит дороже флешки.
Б/у товар как новый, они продают постоянно. Очень часто сливают возвратные товары, типа "битые пиксели", некомплект и т.д. Тоже как новое все проходит. Если при получении не вляпываются, то потом покупателя посылают в эротическую прогулку и ничего не докажешь, если сразу и хорошо не подкован в этом деле.
Так что имей ввиду при возврате этого гуана, которое они тебе сегодня впарили.
И что так и не приняли?
Это вроде сложное технически ус-во, должны были как максимум отправить на экспертизу, потом выносить вердикт