Домашняя страница/Осмотическая система Барьер ПРОФИ Осмо 100
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 апрель, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Осмотическая система Барьер ПРОФИ Осмо 100

6 099₽
7 079₽
(14%)
Бесплатная доставка
Все инструменты
Поделился(-ась)
Vovaflat

Подробнее о скидке

Самая низкая цена на систему обратного осмоса Барьер на просторах рунета.
5 ступеней очистки, бак на 8 л, без минерализатора.
В других местах стоит от 7 тыс и выше.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
70 комментариев
отсортированы по
default-user-85914
Написать комментарий..
Скаут
Lex452
больше 4 лет
vador21/04/2020 22:50

А где гарантия, что вашу очищенную бутилированную воду не из-под крана нали …А где гарантия, что вашу очищенную бутилированную воду не из-под крана налили?


Погрей в чайнике и проверь от накипи
Скаут
Burbon52
больше 4 лет
Можно ещё Аквафор морион посмотреть, они заявляют что он почти по всем параметрам лучше, компактнее, экономичнее и дешевле в обслуживании
Ученик
удалено76787
больше 4 лет
Burbon5222/04/2020 11:37

Во-первых, дорого это покупать поллитровую бутылку воды за 100 рублей (отсы …Во-первых, дорого это покупать поллитровую бутылку воды за 100 рублей (отсылочка к патриарху и Evian) а купить фильтр за 6к это разумное вложение.Во-вторых, громоздко это хранить 3 штуки 20л бутылок или и заморачиваться с их доставкой, данный фильтр убирается под самую мелкую мойку как у меня и ещё мусорное ведро влазит.В-третьих, низкий КПД это когда едешь за город каждую неделю чтобы набрать "целебной воды". или когда стираешь штаны в 10кг стиральной машине. да что там говорить у нас в стране у некоторых вообще счетчика на воду нет и они кран вообще при приготовлении пищи не закрывают (расстрелять таких). В этом конкретном фильтре на литр очищенной сливается 3л. Есть более экономичный Аквафор там 1/2. В-четвертых, конкретно мой малый смысл в том что в городе миллионнике водопроводная вода не пригодна для питья, она воняет, оставляет накипь в чайнике и кофемашине, а также известковый налет на мебели от увлажнителя (необходимость использования которого отдельная тема для разговора). Приобретя похожий фильтр и установив его за час я избавился от всех вышеперечисленных проблем. Стараюсь пить побольше воды и делаем это всей семьёй с большим удовольствием из этого второго кранчика "родничка". Два раза в день наливаем 3л увлажнитель также из этого кранчика, очень удобно наливать в кофемашину и не требуется ее регулярно чистить от накипи, также наливаю воду в утюг (+отпариватель) и из него потом не сыплется известь. Разве этого мало? Отдельным плюсом идёт то что если данный фильтр забьётся то тупо снизится скорость фильтрации а не потечет все говно в кружку как в большинстве ваших дешёвых аналогах.Никого не хотел обидеть просто выразил свое мнение, если у кого-то остались вопросы задавайте чем могу помогу.P.s. минерализатор штука прикольная но получить необходимые минералы и соли из воды все равно не получится, нужно в первую очередь сбалансированно питаться, если у вас большая потеря жидкости как например при высокой температуре тела или при беге марафона то можно дополнительно пить раствор для пероральной регидратации чтобы избежать обезвоживания и спазмов в мышцах


Ну все, убедил, пошел покупать
Скаут
Burbon52
больше 4 лет
удалено7678721/04/2020 23:51

Читал про этот осмос недавно. Судя по уровню аргументов тех кто за пришел к …Читал про этот осмос недавно. Судя по уровню аргументов тех кто за пришел к выводу что это очередная внушённая маркетологами необходимость для тех кто считает что он борется за здоровую пищевую среду, что само по себе смешно. Во-первых, дорого. Как сама система, так и сменные фильтры.Во-вторых, громоздко. Для полноценной работы нужен бак накопитель, если не хотите кастрюльку воды полчаса набирать. Нужно отдельный кран ставить для осмоса, а они ещё там какие-то хитрые с тремя подводами.В-третьих, низкий кпд. Я так понял что на литр очищенной воды получается примерно литров пять не менее чистой водопроводной которая просто сливается в канализацию.В-четвёртых, малый смысл ввиду того что все необходимые очистки вода проходит в сооружениях откуда она поступает в водопровод, в том числе и осмотическую очистку, если это требуется. Понятно, что если вы берете воду из болота, то там осмос нужен, но для городской квартиры он нужен только если вам заняться больше не чем или очень сильно хочется выделиться.Для себя решил что достаточно фильтра для механической очистки, чтобы сантехнику защитить в случае чего.


Во-первых, дорого это покупать поллитровую бутылку воды за 100 рублей (отсылочка к патриарху и Evian) а купить фильтр за 6к это разумное вложение.
Во-вторых, громоздко это хранить 3 штуки 20л бутылок или и заморачиваться с их доставкой, данный фильтр убирается под самую мелкую мойку как у меня и ещё мусорное ведро влазит.
В-третьих, низкий КПД это когда едешь за город каждую неделю чтобы набрать "целебной воды". или когда стираешь штаны в 10кг стиральной машине. да что там говорить у нас в стране у некоторых вообще счетчика на воду нет и они кран вообще при приготовлении пищи не закрывают (расстрелять таких). В этом конкретном фильтре на литр очищенной сливается 3л. Есть более экономичный Аквафор там 1/2.
В-четвертых, конкретно мой малый смысл в том что в городе миллионнике водопроводная вода не пригодна для питья, она воняет, оставляет накипь в чайнике и кофемашине, а также известковый налет на мебели от увлажнителя (необходимость использования которого отдельная тема для разговора). Приобретя похожий фильтр и установив его за час я избавился от всех вышеперечисленных проблем.
Стараюсь пить побольше воды и делаем это всей семьёй с большим удовольствием из этого второго кранчика "родничка". Два раза в день наливаем 3л увлажнитель также из этого кранчика, очень удобно наливать в кофемашину и не требуется ее регулярно чистить от накипи, также наливаю воду в утюг (+отпариватель) и из него потом не сыплется известь. Разве этого мало?
Отдельным плюсом идёт то что если данный фильтр забьётся то тупо снизится скорость фильтрации а не потечет все говно в кружку как в большинстве ваших дешёвых аналогах.
Никого не хотел обидеть просто выразил свое мнение, если у кого-то остались вопросы задавайте чем могу помогу.
P.s. минерализатор штука прикольная но получить необходимые минералы и соли из воды все равно не получится, нужно в первую очередь сбалансированно питаться, если у вас большая потеря жидкости как например при высокой температуре тела или при беге марафона то можно дополнительно пить раствор для пероральной регидратации чтобы избежать обезвоживания и спазмов в мышцах
Скаут
Ton_Sokol
больше 4 лет
удалено7678722/04/2020 10:24

Ссылку можно на фильтр?


Да любой кувшинный фильтр, я использую Барьер Железо. От него вообще накипи нет, даже через пол года, правда у нас и так вода вполне нормальная
Ученик
удалено76787
больше 4 лет
Ton_Sokol22/04/2020 10:22

Вы все абсолютно точно и правильно описали. Согласен с каждым вашим словом. …Вы все абсолютно точно и правильно описали. Согласен с каждым вашим словом.Но всеж фильтр дополнительный нужен, простой, типа угольного, я использую кувшин. Иначе накипь в чайнике.


Ссылку можно на фильтр?
Скаут
Ton_Sokol
больше 4 лет
удалено7678721/04/2020 23:51

Читал про этот осмос недавно. Судя по уровню аргументов тех кто за пришел к …Читал про этот осмос недавно. Судя по уровню аргументов тех кто за пришел к выводу что это очередная внушённая маркетологами необходимость для тех кто считает что он борется за здоровую пищевую среду, что само по себе смешно. Во-первых, дорого. Как сама система, так и сменные фильтры.Во-вторых, громоздко. Для полноценной работы нужен бак накопитель, если не хотите кастрюльку воды полчаса набирать. Нужно отдельный кран ставить для осмоса, а они ещё там какие-то хитрые с тремя подводами.В-третьих, низкий кпд. Я так понял что на литр очищенной воды получается примерно литров пять не менее чистой водопроводной которая просто сливается в канализацию.В-четвёртых, малый смысл ввиду того что все необходимые очистки вода проходит в сооружениях откуда она поступает в водопровод, в том числе и осмотическую очистку, если это требуется. Понятно, что если вы берете воду из болота, то там осмос нужен, но для городской квартиры он нужен только если вам заняться больше не чем или очень сильно хочется выделиться.Для себя решил что достаточно фильтра для механической очистки, чтобы сантехнику защитить в случае чего.


Вы все абсолютно точно и правильно описали. Согласен с каждым вашим словом.
Но всеж фильтр дополнительный нужен, простой, типа угольного, я использую кувшин. Иначе накипь в чайнике.
Скаут
Burbon52
больше 4 лет
Любители пить из лужи заминусили скидон) забавно) интересно когда понимание придет им будет стыдно за слова?)
Скаут
Burbon52
больше 4 лет
Брал за эти деньги гейзер с минерализатором но три года назад, если бы стоял вопрос то купил бы этот сейчас. Картридж минерализатора один хрен так и не поменял и не вижу смысла в нём.
Новичок
Александр_1234
больше 4 лет
В Леруа Мерлен Владивосток 5857р
Ученик
dudug
больше 4 лет
empathy21/04/2020 23:01

И все же, зачем нужен минерализатор? Аргумент зачем он НЕ нужен прост и ясе …И все же, зачем нужен минерализатор? Аргумент зачем он НЕ нужен прост и ясен, а нужен-то зачем?


Вода "вкуснее", на некоторый субъективный вкус (не всем так кажется и не для всей воды это верно). Минералы мы получаем в основном из пищи. Количество минералов, которые вы получите после всех этих минерализаторов - очень мало.
Ученик
Gavrosh
больше 4 лет
удалено7678722/04/2020 00:12

Для увлажнителей нужна дестилированная.


Не надо пользоваться ультразвуковыми увлажнителями и тогда все будет ок. Покупайте мойки воздуха - и увлажнение будет и очистка от пыли. И никакого налета на мебели от примесей в воде - ибо вода испаряется естественным путем, только ускоренно.
Ученик
Elder
больше 4 лет
Я так понимаю фанаты минерализатора это как антиприпивочники. Система аргументации та же.
Ученик
удалено76246
больше 4 лет
Ramos21/04/2020 22:30

А если списать часть 40% бонусами спасибо, то вообще халявный ценник.


Вот только бонусы можно переводить в рубли и в целом много где списать, умник
Ученик
Хлебушек
больше 4 лет
удалено7678721/04/2020 23:57

Медики говорят что вода максимально очищенная от минерального состава пагуб …Медики говорят что вода максимально очищенная от минерального состава пагубно влияет на здоровье из-за того что способствует вымыванию этих самих минералов из человеческого организма.


Угу, а обезжиренный кефир вымывает из организма жир
Ученик
Хлебушек
больше 4 лет
удалено7678721/04/2020 23:51

Читал про этот осмос недавно. Судя по уровню аргументов тех кто за пришел к …Читал про этот осмос недавно. Судя по уровню аргументов тех кто за пришел к выводу что это очередная внушённая маркетологами необходимость для тех кто считает что он борется за здоровую пищевую среду, что само по себе смешно. Во-первых, дорого. Как сама система, так и сменные фильтры.Во-вторых, громоздко. Для полноценной работы нужен бак накопитель, если не хотите кастрюльку воды полчаса набирать. Нужно отдельный кран ставить для осмоса, а они ещё там какие-то хитрые с тремя подводами.В-третьих, низкий кпд. Я так понял что на литр очищенной воды получается примерно литров пять не менее чистой водопроводной которая просто сливается в канализацию.В-четвёртых, малый смысл ввиду того что все необходимые очистки вода проходит в сооружениях откуда она поступает в водопровод, в том числе и осмотическую очистку, если это требуется. Понятно, что если вы берете воду из болота, то там осмос нужен, но для городской квартиры он нужен только если вам заняться больше не чем или очень сильно хочется выделиться.Для себя решил что достаточно фильтра для механической очистки, чтобы сантехнику защитить в случае чего.


Если в большом городе жить, то водой канеш не отравишься. Но вот даже в мск, где мосводоканал прям топово оснащен, вода местами оооч посредственна на вкус. Тут уже вопрос того цените ли вкусовые качества воды. В частности после осмоса вода максимально мягкая, что прям замечательно для вкусопередачи кофе/чая.
Скаут
Gizrno
больше 4 лет
удалено7678722/04/2020 00:45

В гугл сходи.


Смотри, что шизики и сектанты из ВОЗ понаписали в Руководстве по обеспечению качества питьевой воды

"Некоторые потребители считают, что определенные природные минеральные воды обладают целебными свойствами или приносят иную пользу для здоровья. Некоторые из этих вод имеют более высокое содержание минеральных веществ, иногда значительно более высокое, чем общепринятое содержание минеральных веществ в питьевой воде. Нередко существует давняя традиция употребления таких вод; их считают приемлемыми для употребления, рассматривая их скорее в качестве пищевого продукта, чем питьевой воды как таковой. Хотя употребление некоторых минеральных вод может способствовать получению некоторых важных питательных микроэлементов, таких, как кальций и магний, в настоящем Руководстве не содержатся рекомендации в отношении минимального содержания важных элементов в воде в связи с отсутствием достоверной информации о получении минеральных веществ из питьевой воды. Также имеет место потребление упакованной воды с очень низким содержанием минеральных веществ, например дистиллированной или деминерализованной воды. Существующей научной информации о выгодах или опасностях долгосрочного употребления воды с очень низким содержанием минеральных веществ недостаточно для вынесения каких-либо рекомендаций по этому поводу (WHO, 2005b; см. также вспомогательный документ Calcium and magnesium in drinking-water; Приложение 1)."

"В настоящее время нет достаточных данных для того, чтобы предлагать минимально или максимально допустимые уровни концентрации минералов, поскольку их поступление в организм в должных количествах определяется рядом других факторов. Исходя из этого, нормативная величина не предлагается."

И ещё с их сайта: "Уровни концентрации подавляющего большинства фармацевтических средств в водной среде могут снижаться благодаря естественным процессам (таким как адсорбция на осадке, солнечная фотодеградация и биологическая деградация) или в результате последующих процессов обработки питьевой воды и сточных вод. Несмотря на уникальные фармакологические свойства фармацевтических средств, они реагируют на обработку так же, как и другие органические химические вещества, а коэффициенты их удаления зависят от их физико-химических свойств и используемой технологии обработки. При использовании обычных процессов обработки воды, таких как хлорирование, можно удалить примерно 50% таких веществ, в то время как более современные процессы обработки, такие как озонирование, усовершенствованное окисление, фильтрование на основе активированного угля, нанофильтрование и обратный осмос, позволяют достичь более высоких коэффициентов удаления. Так, например, с помощью обратного осмоса можно удалить более 99% крупных молекул фармацевтических средств."

Ты это, уж разберись там с ними, пожалуйста, а то совсем распоясались, не рекомендуют уринотерапию практиковать
Ученик
Хлебушек
больше 4 лет
vador21/04/2020 22:50

А где гарантия, что вашу очищенную бутилированную воду не из-под крана нали …А где гарантия, что вашу очищенную бутилированную воду не из-под крана налили?


А где гарантия, что тебя не усыновили?
Ученик
Хлебушек
больше 4 лет
AlKil21/04/2020 22:48

Потому что из бутылок хз чем очищали и очищали ли, а тут точно очистишь и д …Потому что из бутылок хз чем очищали и очищали ли, а тут точно очистишь и достаточно качественно.


С такой паранойей и про фильтры можно рассуждать: "хз че они там насыпали в эти картриджи! может даже дерьмо мышей летучих из Ухани"
Скаут
Ton_Sokol
больше 4 лет
удалено16480521/04/2020 23:43

Срач овер 100 сообщений жду к утру, не перебейте друг … Срач овер 100 сообщений жду к утру, не перебейте друг друга


Сколько можно.... Каждую неделю все по новой.
Скаут
Ton_Sokol
больше 4 лет
удалено6700121/04/2020 22:26

Минерализатор ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе здоровью каюк


Ооо, это зря. Тут такой холивар будет. Раз в неделю этот фильтр выкладывают, и каждый раз до драки спор о его нужности. Лучше оставлять мнение при себе. А кто хочет, пусть губит себя, их дело.
Новичок
Артем_17
больше 4 лет
В ЛеруаМерлен вчера купил с минерализатором, Доставка Бесплатно
Новичок
Артем_17
больше 4 лет
1761647-abKxZ.jpg
Скаут
Gizrno
больше 4 лет
удалено7678722/04/2020 00:50

Чтоб ты спросил.


Тебя покусали адепты обратноосмотической воды и ты обиделся? С таким "уровнем аргументации" ты точно не дорос до того, чтобы что-то кому-то доказать и понять аргументацию взрослых людей.
Ученик
удалено76787
больше 4 лет
Gizrno22/04/2020 00:49

А зачем заходил?


Чтоб ты спросил.
Скаут
Gizrno
больше 4 лет
удалено7678722/04/2020 00:49

Да я ничего не собираюсь доказывать шизикам сектантам


А зачем заходил?
Ученик
удалено76787
больше 4 лет
Gizrno22/04/2020 00:48

Ну вот, слился. А так всё хорошо начиналось


Да я ничего не собираюсь доказывать шизикам сектантам
Скаут
Gizrno
больше 4 лет
удалено7678722/04/2020 00:45

В гугл сходи.


Ну вот, слился. А так всё хорошо начиналось
Ученик
удалено76787
больше 4 лет
Gizrno22/04/2020 00:39

Можно ссылки на этих медиков и проведённые ими исследования? И да, слово "д …Можно ссылки на этих медиков и проведённые ими исследования? И да, слово "дестилированная" пишется через букву "и", но для увлажнителей подойдёт и обратноосмотическая без минерализации.


В гугл сходи.
Скаут
Gizrno
больше 4 лет
удалено7678721/04/2020 23:57

Медики говорят что вода максимально очищенная от минерального состава пагуб …Медики говорят что вода максимально очищенная от минерального состава пагубно влияет на здоровье из-за того что способствует вымыванию этих самих минералов из человеческого организма.

Можно ссылки на этих медиков и проведённые ими исследования?
И да, слово "дестилированная" пишется через букву "и", но для увлажнителей подойдёт и обратноосмотическая без минерализации.
default-user-85914
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.