Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Официальный ответ разработчика. Суть: лично пользователь никак не может. Жди как добавят.
Это только одна сторона. Есть и другая. Масштабировать доставку в десятки раз за короткое время сложно, не получается почти ни у кого. Магазины при этом затоварены, потому что поток покупателей сократился. Узкое место - курьеры. Одновременно с этим доходы части покупателей уменьшились. Что можно сделать в такой ситуации? Допустим, сеть Метро C&C готова выделить средства на мотивирование покупателей покупать больше. Но куда и как их направить? Можно повысить порог заказа с доставкой и направить эти средства в виде скидок туда. Можно раздать эти средства в виде скидок посетителям магазинов, как они и поступили. В первом случае Метро помогла бы более обеспеченной части покупателей. Во втором - менее обеспеченной.
Когда по всей стране штрафуют и не дают выйти дальше 150 м в магазин, ехать к вам в Метро в конец города и создавать толпу и источник заражения?))
Гениально)
Учитывая важность соблюдения самоизоляции, подобные акции в подобное время вызывают противоречивые чувства.
тут всех так подготавливают))эт своего рода тренировка))
человек увидел акцию и поделился ей, а его "камнями закидали"
Для начисления бонусов необходимо пройти через турникеты на Входе клиента по Вашей карте с 24.04 по 24.05.2020
Предложение не действует в ТЦ Владикавказа и Владимира.
Условия списания бонусов:
1. Предложение действительно при совершении покупки в торговом центре ООО «МЕТРО Кэш энд Керри».
2. Максимальное списание до 20% от покупки по одному чеку по одной карте клиента. 1 бонус=1 рублю.
3. Скидка предоставляется для держателя карты XXXXXXX.
4. Бонусы можно списать на покупку любых товаров, кроме товаров отделов «Алкоголь», «Табак»
5. Бонусы и не списываются по договорам доставки и при выборе расчета на кассе по форме оплаты «Предоплата».
6. Бонусы не могут быть списаны на кассах самообслуживания
7. Подробную информацию и актуальный баланс можно узнать в личном кабинете или уточнить по телефону горячей линии: 8 800 700 10 77. Время работы горячей линии: в будние дни 7.00 – 22.00, в выходные дни 8.00 – 22.00 по московскому времени.
Исправил.
Так читайте внимательно на баннере