Домашняя страница/Лицензия windows 10 pro
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 апрель, 2019.
Опубликовано почти 6 лет назад

Лицензия windows 10 pro

300₽
8 700₽
(97%)
Бесплатная доставка
eBay
Поделился(-ась)
Sunam1g0_o

Подробнее о скидке

Можно всего за 300 рублей купить лицензионный ключ на windows 10.
Кстати, можно поискать и у других продавцов на ебэе, выйдет дешевле

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

90 комментариев
отсортированы по
default-user-16602
Написать комментарий..
Ученик
Artefact_FromMars
почти 6 лет
kruto.kruto54 м назад

Билл Гейтс украл практически готовый код бесплатной программы (слегка его м …Билл Гейтс украл практически готовый код бесплатной программы (слегка его модифицировав) и на нем изначально построил свою систему, впаривая её, поначалу, корпоративному сектору (используя блатные связи своей мамаши), а затем и обычным пользователям. Фактически он не только пиратствовал, но и зарабатывать на этом. Т.е. ты считаешь, что покупать у воров информационный код, основанный на украденных программных данных, это благородно и хорошо, а просто так скачивать и пользоваться бесплатно таким программным продуктом, которое взломали, не требуя с тебя никаких денег это кощунственно и чудовищно? Если хочешь честности, тогда пользуйся юниксоподобными системами; хочешь удобства - взломом винды; хочешь кормить воров - вперед за лицухой!


По голодному студенчеству я не покупал никакие программные продукты, вернее условно пару дисков с играми (божественный Халф-Лайф 2) я таки купил в магазине. Но винду до сих пор не покупал. Хотя уже привык к покупкам игр (и в играх), изредка какую-то программку оплатить или задонатить автору могу. Могу посмотреть видос и скинуть человеку денег в помощь. А вот винду купить, которой пользуюсь столько лет (попытка попользоваться линуксом ни к чему не привела) как-то душа не лежит. И так работает. И сдаётся мне - без моего доната будет работать всё так же.
Ученик
Artefact_FromMars
почти 6 лет
удалено7308702/02/2019 11:54

Комментарий удален


Почему до 8, а не стандартно до 5? И сегодня же суббота, у большинства выходной. Я к тому, что это более вероятно, чем то, что вы предположили.
Ученик
kruto.kruto
почти 6 лет
Groot02/02/2019 11:34

Да, ведь намного лучше поддержать воров/хакеров, чем тех, кто производит пр …Да, ведь намного лучше поддержать воров/хакеров, чем тех, кто производит продукт! Ведь это явно смотивирует производителя делать его лучше. Верной дорогой идете, товарищ! И если Вы не можете в сарказм, то тут я Вам не помощник.


Билл Гейтс украл практически готовый код бесплатной программы (слегка его модифицировав) и на нем изначально построил свою систему, впаривая её, поначалу, корпоративному сектору (используя блатные связи своей мамаши), а затем и обычным пользователям. Фактически он не только пиратствовал, но и зарабатывать на этом. Т.е. ты считаешь, что покупать у воров информационный код, основанный на украденных программных данных, это благородно и хорошо, а просто так скачивать и пользоваться бесплатно таким программным продуктом, которое взломали, не требуя с тебя никаких денег это кощунственно и чудовищно? :/ Если хочешь честности, тогда пользуйся юниксоподобными системами; хочешь удобства - взломом винды; хочешь кормить воров - вперед за лицухой!
Новичок
user7821
почти 6 лет
удалено7308702/02/2019 13:14

Опять узко мыслишь, люди на юге работают с умом и умеют зарабатывать, пот …Опять узко мыслишь, люди на юге работают с умом и умеют зарабатывать, потому и наш край не в такой жопе как другие субьекты. Никто не бухает зимой дома, у нас толком и зимы то нет, у каждого на зиму пассивный доход или какое то занятие- свой магазин, строит еще гостиницу, и тд тп. Стереотипами мыслишь именно ты - работать и бухать, чисто по-русски да? Яблоки были и есть. Но за 100к я предпочту яблоко какому нибудь ведроиду за 30к-40к, ведь он ничем не уступает. Все что мне нужно есть в телефоне за 30-40.Тут разговор шел за другое, а не за то чья продукция лучше. Все мы зарабатываем деньги, но кто то с умом тратит. А кто то нет. Потому кто то стоит на месте и не развивается пашет на другого всю жизнь. А кто то к деньгам с умом относится и развивается идет вперед.


Петь, да на юге такие же люди как и везде. 20% что-то делают, 80% проживают жизнь. Плюс вашего края это климат и отдыхающие, - да это круто, есть возможности, но большинство их реализовать не может. Да, лет 15ть назад народ начал просыпаться и строить во дворах у себя магазины, мойки, на побережье гостевые дома. Стали жить лучше, но пить меньше почти не стали) Говорю это с высоты лет прожитых под Краснодаром.

Ладно, на этом все) Пойду чай пить)
Ученик
Naylok
почти 6 лет
Такую лицензию можно бесплатно в интернетах взять. Это не скидка!
Скаут
удалено73087
почти 6 лет
user782102/02/2019 13:07

Обобщал, обобщал) Мыслишь стереотипами. Вот и я уже работаю 12ть месяцев. М …Обобщал, обобщал) Мыслишь стереотипами. Вот и я уже работаю 12ть месяцев. Может я вообще не работаю или школьник, откуда ты знаешь?) У кого как говориться что болит. У тебя боль это работа и техника апл. По первому пункту ты хочешь что-то успеть в жизни, да не получается. И в свои 20+ хватаешься за всю ерунду "китайскую". А апл ненавидешь из-за недоступности. И тешишь себя мыслью что это все гавно и лучше андроид "мощнее да дешевле и я смог не в кредит".А про торгашей да, прекрасно знаю. Лето зиму кормит. 3 месяца работаешь, 9ть месяцев бухаешь и деградируешь без работы. Везде свои плюсы и минусы.


Опять узко мыслишь, люди на юге работают с умом и умеют зарабатывать, потому и наш край не в такой жопе как другие субьекты.
Никто не бухает зимой дома, у нас толком и зимы то нет, у каждого на зиму пассивный доход или какое то занятие- свой магазин, строит еще гостиницу, и тд тп. Стереотипами мыслишь именно ты - работать и бухать, чисто по-русски да?

Яблоки были и есть. Но за 100к я предпочту яблоко какому нибудь ведроиду за 30к-40к, ведь он ничем не уступает. Все что мне нужно есть в телефоне за 30-40.

Тут разговор шел за другое, а не за то чья продукция лучше. Все мы зарабатываем деньги, но кто то с умом тратит. А кто то нет. Потому кто то стоит на месте и не развивается пашет на другого всю жизнь. А кто то к деньгам с умом относится и развивается идет вперед.
Новичок
user7821
почти 6 лет
удалено7308702/02/2019 12:40

Забыл упомянуть бананы и людей)))Я тут не обобщал ведь. Конкретно про этих …Забыл упомянуть бананы и людей)))Я тут не обобщал ведь. Конкретно про этих двоих писал. И кстати ты бы сильно удивился, узнав сколько зарабатывают за сезон вот такие вот "торгаши". Они в году 3 мес работают и намного больше зарабатывают, а ты все 12.


Обобщал, обобщал) Мыслишь стереотипами. Вот и я уже работаю 12ть месяцев. Может я вообще не работаю или школьник, откуда ты знаешь?) У кого как говориться что болит. У тебя боль это работа и техника апл. По первому пункту ты хочешь что-то успеть в жизни, да не получается. И в свои 20+ хватаешься за всю ерунду "китайскую". А апл ненавидешь из-за недоступности. И тешишь себя мыслью что это все гавно и лучше андроид "мощнее да дешевле и я смог не в кредит".

А про торгашей да, прекрасно знаю. Лето зиму кормит. 3 месяца работаешь, 9ть месяцев бухаешь и деградируешь без работы. Везде свои плюсы и минусы.
Искатель
удалено63437
почти 6 лет
3aBTpaK2 ч, 11 м назад

В чем прикол оем версии?


Привязана к железу.
Скаут
Andron1ck
почти 6 лет
Sergey_Beta02/02/2019 10:12

Установить Windows 7 и с помощью Windows 10 Upgrade Assistant обновиться бе …Установить Windows 7 и с помощью Windows 10 Upgrade Assistant обновиться бесплатно до лицензионой Windows 10 пробовали?


Уже давным-давно закрыли ту программу бесплатного перехода, так же закрыли спец. программу обновления для людей с ограниченными способностями.
Ученик
smart_fly
почти 6 лет
удалено7308702/02/2019 12:40

Забыл упомянуть бананы и людей)))


а кем ты работаешь, о великий бизнесмен и ломатель системы всея Руси? ты с одной стороны всех говном поливаешь за кредитный мак (но это не точно), говоришь, что все нищеброды работают на дядю с 8 до 8, но сам при этом сидишь на том же Пеппере!
братан, с логикой у тебя всё очень и очень плохо.
Скаут
удалено73087
почти 6 лет
user782102/02/2019 12:37

Петр, у вас шоры)) Апл - не значит кредит. Пеппер - не значит что у людей з …Петр, у вас шоры)) Апл - не значит кредит. Пеппер - не значит что у людей здесь нет денег. Продавать кукурузу на пляже в Анапе - это не бизнес, и не успех))


Забыл упомянуть бананы и людей)))
Я тут не обобщал ведь. Конкретно про этих двоих писал.

И кстати ты бы сильно удивился, узнав сколько зарабатывают за сезон вот такие вот "торгаши". Они в году 3 мес работают и намного больше зарабатывают, а ты все 12.
Новичок
user7821
почти 6 лет
удалено7308702/02/2019 12:19

Комментарий удален


Петр, у вас шоры)) Апл - не значит кредит. Пеппер - не значит что у людей здесь нет денег. Продавать кукурузу на пляже в Анапе - это не бизнес, и не успех))
Скаут
АлексЯ
почти 6 лет
А нормальную реальную лицензию незадорого где можно взять?
Ученик
удалено61280
почти 6 лет
В чем скидка? Или автор только узнал о возможности купить винду на ебай за 5 баксов? Так этой теме миллион лет, поэтому диз, никакой скидки нет — ты же не официальный продукт у майки со скидкой покупаешь.
Ученик
удалено16924
почти 6 лет
удалено7308702/02/2019 12:06

Ой стрелочник ссаный как соскочил то))) с него спрашивают, а он стрелки пе …Ой стрелочник ссаный как соскочил то))) с него спрашивают, а он стрелки перевел и слился. Иди работай давай, клавишник.


Что ты спрашивал у меня? Не одного от тебя не было приложения с вопросительным знаком. Или лучше работай , там где я работаю , я получаю хорошо , а здесь сижу просто ради интереса и иногда покупаю что нужно.
Ученик
шОпОгОл-ИК
почти 6 лет
удалено7308702/02/2019 11:54

Комментарий удален


Конечно, тебе нищеебу видней, ты ведь даже винду купить не можешь=) И я смотрю ты спец по кредитам и работы с 8 до 8, как говориться у кого что болит)))) И получается если у меня мак, значит езжу на бентли и деньгами кидаюсь? Тупая у тебя логика. Он стоит не так уж и дорого, на винде есть и подороже компы.
Скаут
удалено73087
почти 6 лет
удалено1692402/02/2019 12:03

Ну понятно , очередной мужик который не может ответить за слова. Вы вот так …Ну понятно , очередной мужик который не может ответить за слова. Вы вот такие мужики как бабы , сначала напишут , потом говорят что ошиблись извините. Смотреть на вас тряпки противно


Ой стрелочник ссаный как соскочил то))) с него спрашивают, а он стрелки перевел и слился. Иди работай давай, клавишник.
Ученик
удалено16924
почти 6 лет
удалено7308702/02/2019 12:00

Не закапывай себя Вась, я тебе про матрену ты про ерему. Ты бы еще к право …Не закапывай себя Вась, я тебе про матрену ты про ерему. Ты бы еще к правописания моему прикопался, типо я запятую забыл поставить и вот какой я безграмотный. Потеряйся отсюда и не спамь.


Ну понятно , очередной мужик который не может ответить за слова. Вы вот такие мужики как бабы , сначала напишут , потом говорят что ошиблись извините. Смотреть на вас тряпки противно
Скаут
удалено73087
почти 6 лет
удалено1692402/02/2019 11:58

Какую я дичь втираю подскажи? Раз за свои слова отвечаешь , расскажи что я …Какую я дичь втираю подскажи? Раз за свои слова отвечаешь , расскажи что я не так сказал.


Не закапывай себя Вась, я тебе про матрену ты про ерему. Ты бы еще к правописания моему прикопался, типо я запятую забыл поставить и вот какой я безграмотный. Потеряйся отсюда и не спамь.
Ученик
удалено16924
почти 6 лет
удалено7308702/02/2019 11:56

Для меня Гейтс как имя нарицательное. Гейтс = Майкрософт, я смысл в это з …Для меня Гейтс как имя нарицательное. Гейтс = Майкрософт, я смысл в это заложил. А ты тут пытаешься выпендриться и втираешь какую то дичь уже который коммент, по сути нихера ты не написал, лишь докопаться решил до слова одного. Раз ты такой образованный что ты тут сидишь копейки свои эконом ишь? Образованный ты наш и ч хорошей работой небось. Тошнит от вас уже,.


Какую я дичь втираю подскажи? Раз за свои слова отвечаешь , расскажи что я не так сказал.
Скаут
удалено73087
почти 6 лет
удалено1692402/02/2019 11:53

Образованный человек , прежде чем либо что написать или сказать , он 10 раз …Образованный человек , прежде чем либо что написать или сказать , он 10 раз подумает , чтобы не выставить себя необразованным. Но сейчас в России , как чтотлюди увидели , сразу надо написывать


Для меня Гейтс как имя нарицательное. Гейтс = Майкрософт, я смысл в это заложил. А ты тут пытаешься выпендриться и втираешь какую то дичь уже который коммент, по сути нихера ты не написал, лишь докопаться решил до слова одного.
Раз ты такой образованный что ты тут сидишь копейки свои эконом ишь? Образованный ты наш и ч хорошей работой небось. Тошнит от вас уже,.
Пижон
Rushdron
почти 6 лет
Если я возьму мне просто в настройках надо ключ ввести и он апнется до pro ?
Ученик
удалено16924
почти 6 лет
удалено7308702/02/2019 11:42

А ты считаешь себя образованным? То есть если я забыл что Гейтс ушел и зан …А ты считаешь себя образованным? То есть если я забыл что Гейтс ушел и занимается другими вещами, типо из кала добывает воду, то я необразован? Логично.


Образованный человек , прежде чем либо что написать или сказать , он 10 раз подумает , чтобы не выставить себя необразованным. Но сейчас в России , как чтотлюди увидели , сразу надо написывать
Ученик
шОпОгОл-ИК
почти 6 лет
удалено7308702/02/2019 11:41

Майкрософт не против пираток. Была бы против твоя пиратка бы накрылась при …Майкрософт не против пираток. Была бы против твоя пиратка бы накрылась при подключении к интернету.И вообще выгодно всем сторонам это. Винда таким образом расходится по всему миру и по тем слоям населения, которые не могут себе позволить лицуху, от этого гигант не пострадал. Плюс менталитет мира отличается от российского, тут в крови юзать на халяву если можно, если нет то платим. Никто не уклоняется. Просто если вам производитель дает возможность юзать свой продукт хакнутый. То какие претензии к тем кто ставит ее и еще и ОБНОВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНО!


Моя пиратка бы не накрылась, по той причине, что у меня ее нет, так как пользуюсь Mac. Поэтому не надо свое ущербное мировозрение на меня проецировать. Если сам такой, не значит, что другие люди такие же. А про менталитет ты прав, но радует, что таких людей все меньше становиться.
Скаут
удалено73087
почти 6 лет
удалено1692402/02/2019 11:40

Билл Гейтс уже давно не владелец Майкрософт. Сколько же вас тут необразован …Билл Гейтс уже давно не владелец Майкрософт. Сколько же вас тут необразованных. Oem лицензии это предустановленные системы от каких либо производителей- они привязываются к железу. И если вы oem лицензию переносите на другой пк то ключ может заблокироваться. И лицензия от винды к учётки не привязывается.


А ты считаешь себя образованным? То есть если я забыл что Гейтс ушел и занимается другими вещами, типо из кала добывает воду, то я необразован? Логично.
Скаут
удалено73087
почти 6 лет
шОпОгОл-ИК02/02/2019 11:37

Воры тоже работают, людей, магазины грабят, трудная работа. Давай их тоже о …Воры тоже работают, людей, магазины грабят, трудная работа. Давай их тоже оправдывать будем. Пираты в этом плане отличаются только тем, что воруют цифровой контент, но суть такая же, это сволочи, которых надо ловить и садить.


Майкрософт не против пираток. Была бы против твоя пиратка бы накрылась при подключении к интернету.
И вообще выгодно всем сторонам это. Винда таким образом расходится по всему миру и по тем слоям населения, которые не могут себе позволить лицуху, от этого гигант не пострадал.
Плюс менталитет мира отличается от российского, тут в крови юзать на халяву если можно, если нет то платим. Никто не уклоняется. Просто если вам производитель дает возможность юзать свой продукт хакнутый. То какие претензии к тем кто ставит ее и еще и ОБНОВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНО!
Ученик
удалено16924
почти 6 лет
удалено7308702/02/2019 11:36

Ты живешь в стране где все так построено)) тут миллиардерами становятся тол …Ты живешь в стране где все так построено)) тут миллиардерами становятся только так. То что мы юзаем торренты, ставим пират винду и сидим мониторим скидки это не от хорошей жизни.Хотел бы Гейтс уже давно прикрыл бы лавочку с пираткой, так что все норм.


Билл Гейтс уже давно не владелец Майкрософт. Сколько же вас тут необразованных. Oem лицензии это предустановленные системы от каких либо производителей- они привязываются к железу. И если вы oem лицензию переносите на другой пк то ключ может заблокироваться. И лицензия от винды к учётки не привязывается.
Ученик
шОпОгОл-ИК
почти 6 лет
удалено7308702/02/2019 11:30

Вот потому ты и работаешь на кого то, а не сам на себя. Сразу видно гений …Вот потому ты и работаешь на кого то, а не сам на себя. Сразу видно гений, что за примеры тупые? Смысл в том чтобы не платить за то, что можно достать бесплатно. Пираты так то тоже работают раз на то пошло и зарабатывают на этом.


Воры тоже работают, людей, магазины грабят, трудная работа. Давай их тоже оправдывать будем. Пираты в этом плане отличаются только тем, что воруют цифровой контент, но суть такая же, это сволочи, которых надо ловить и сажать за решетку.
Скаут
удалено73087
почти 6 лет
Prosperus02/02/2019 11:33

И воры так работают. Мне интересно, ты тоже будешь оправдывать людей, если …И воры так работают. Мне интересно, ты тоже будешь оправдывать людей, если у тебя вдруг машину угонят? Ну они же смогли достать бесплатно.


Ты живешь в стране где все так построено)) тут миллиардерами становятся только так.

То что мы юзаем торренты, ставим пират винду и сидим мониторим скидки это не от хорошей жизни.

Хотел бы Гейтс уже давно прикрыл бы лавочку с пираткой, так что все норм.
Скаут
Groot
почти 6 лет
удалено7308702/02/2019 11:30

Вот потому ты и работаешь на кого то, а не сам на себя. Сразу видно гений …Вот потому ты и работаешь на кого то, а не сам на себя. Сразу видно гений, что за примеры тупые? Смысл в том чтобы не платить за то, что можно достать бесплатно. Пираты так то тоже работают раз на то пошло и зарабатывают на этом.


Да, ведь намного лучше поддержать воров/хакеров, чем тех, кто производит продукт! Ведь это явно смотивирует производителя делать его лучше. Верной дорогой идете, товарищ! И если Вы не можете в сарказм, то тут я Вам не помощник.
default-user-16602
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.