Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Да я не собираюсь, написал ему что думал что это честная акция а он вон как, что если что оставлю плохой отзыв и еще что на Ютуб канале всем расскажу, есть друг у него больше 100к подписчиков, его каналом припугну, посмотрим что будет...
Не отменяй заказ.
Dear buyer, this is a letter of apology, if you ordered your mobile phone from April 29th to April 30th, about the purchase of more than two mobile phones and participated in the wrong discount event,Please forgive us for disturbing you, Due to major bugs in the activities of the Aliexpress platform, the wrong discount and price appear on the order you ordered, in order to release your money faster, please cancel the order immediately Including orders between April 29th and April 30th. We are very sorry, the discount was corrected in the first time, we can not send your order normally, please select "other reasons" to cancel the order, thank you very much for your understanding, we will check We will provide more accurate services for the impact of this accident. Best regards Doogee
[Важное напоминание] Уважаемый покупатель, это письмо с извинениями. Если вы заказали ваш мобильный телефон с 29 апреля по 30 апреля, о покупке более двух мобильных телефонов и примите участие в неправильном акции со скидкой, пожалуйста, извините за то, что беспокоили вас из-за основных ошибок в деятельности платформы Aliexpress, Неправильная скидка и цена указаны в заказе, который вы заказали, для того, чтобы высвободить ваши деньги быстрее, пожалуйста, немедленно отмените заказ, включая заказы с 29 апреля по 30 апреля. К сожалению, скидка была скорректирована в первый раз, мы не можем отправить ваш заказ обычно, пожалуйста, выберите «другие причины», чтобы отменить заказ, большое спасибо за ваше понимание, мы проверим, что предоставим более точные услуги для воздействия этой аварии. С наилучшими пожеланиями Doogee
Спросил. Темже вечером. Попросил написать если это ошибка чтобы я отменил заказ. В ответ тишина.
На почту.
ждем резкого понижения статуса прода(
Они сами тебе написали?
Оплачивай быстрее, второго шанса больше не будет
Следующую модель телефона в честь тебя назовут
продавец тебе и не напишет пока ты сам не спросишь о том когда отправят.
Это тебе представитель магазина ответил?
Это стандартное письмо которое нечего не значит. Продавец уже ответил чтобы все заказы отменили якобы ошибка.
Ты говорил, что у этого продавца заказывал )
адок))
Вы там вентиляторы заказали? Жарко, да?
Дорогие друзья. Прежде всего, поздравляем с захватом специальной цены вентилятора DOOGEE X95. Эта цена ограничена нашими поклонниками. Большое спасибо. Для этого нового продукта. Продажи очень горячие. В настоящее время в предпродажном состоянии все заказы будут отправлены в порядке оплаты, и, как ожидается, они будут отправлены один за другим в середине-конце мая. Для лучшего пользовательского опыта мы также бесплатно отправили Чехол для мобильного телефона. Заказы должны быть в очереди для производства и должны ждать. Если вы не можете удовлетворить ваши потребности в заказе, вы можете выбрать «другие причины», чтобы отменить заказ. Мы будем согласны с вашей заявкой в течение 72 часов, спасибо за вашу поддержку и понимание. (PS: пожалуйста, цените любимую цену вентилятора, эта цена является единственным, пожалуйста, хорошо подумайте)
Я из России, у меня около 800 заказов уже было на ali, и пока что ни разу не было никакой пошлины. А если мтолкнусь, то уже буду решать как действовать
То есть СНАЧАЛА надо заплатить пошлину, а ПОТОМ доказывать?
можно предоставить доказательства, данные из банка по оплате, и скрины с личной страницы ali, где обозначена стоимость, по которой купил
Вопрос какую сумму будут указывать, придётся ли платить пошлину.
Согласен, ну а вдруг, ну висят замороженные 3т.р., вдруг руководство компании скажет: " Ну а что делать-то, наш косяк, вышлем ребятам их купленные смартфоны, пусть порадуются)"
Отменили у кого-нибудь заказы? А может прокатит и пришлют, как говорится - чем чёрт не шутит)))
Продавец не станет отменять заказ. Это страшный минус для него.
Можно самому отменить заказ в течении 72 часов "другая причина". Продавец с этим будет согласен.
Высылать тоже не станет. Судя по счётчику за вечер сделали по паре тысяч заказов на некоторые лоты. Это большие деньги. Несколько миллионов баксов убытков.