Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Оно того стоит) Лично обкатал с удовольствием почти все парки Москвы
trial-sport.ru/goo…tml у меня такой, разгонял его до 45 км/ч с небольшого уклона, стабильно едет , дека амариизирует приятно, доволен, 3 сезона откатал уже
trial-sport.ru/goo…tml вот этот бери , будешь доволен
Твой коммент мне больше понравился). Более простой, правильный и приземлённый.
чем выше цифра тем с большей точностью сделаны подшипники не? хрупкость не причем
какие-то еще есть варианты?) что-нибудь с разборными подшипниками например
А чем доска из поста не угодила?) Как раз для чила)
Вот, в этом я с Вами согласен. Хорошего Вам дня!
Негатива и спора везде много, а вот остального почти нет)
Ведь всем очевидно что Windows лучше Mac, а PlayStation лучше xbox (на всякий случай, шутка, а то кто знает этих фанатов)
Ладно, раздувать споры действительно не стоит) Один хрен каждый при своем мнении останется)
P. S. К дешману это не относится
Потому что если вы сделаете себе ланг из куска фанеры, пары кусков железа и говноподшипников - вы кататься не сможете, я уж не говорю о специфичных для лонга трюках.
Дека делается не из фанеры с рынка, регулируется и толщина слоёв, и направление (да-да, там не тупо крест-накрест, некоторые варианты могут быть и без чередования, например). Подвески должны выдерживать нагрузку немалую, плюс давать управляемость (да-да, там не единый кусок железа, каждая подвеска состоит из нескольких "кусков железа", и даже на одних бушингах будет разная реакция на наклоны). Про колёса аналогично, жёскость, размеры, состав...
Ну, поехали.
1)не карвить на них удовольствие, а круизить, ибо для карвинга подойдёт любая доска с реверсивной подвеской. Лучшие в этом, ествсенно, фирма Carver.
2)про фирму мне говорили, и Вы опять вы не правы, она популярна среди сноубордов, а не лонгбордов. Среди лонгов это ноунейм. С таким же ноунейм железом.
3)пыльник и подшипники.... Зачем **ать себе мозги когда можно взять нормальный РАЗБОРНЫЙ подшипник, а не изобретать велосипед с НЕРАЗБОРНЫМ? Один раз потратить пару тысяч и никогда в жизни их не менять, чисть раз в сезон и всё.
4)высота, при чем тут субъективщина?? Если бонально и очевидно каждому - чем меньше движения ногой - тем меньше в них усталости. И естесвенно на низкой форме изгиб ноги в колене меньше, чем на каплевидных.
5)да,она для простого катания, я с вами соглашусь. Лонгборд это агрессивная скоростная дисциплина, а эта доска просто... для катания, так сказать, неполноценная. Уважаемый, я не хочу с Вами спорить, вы владеете этим товаром и естесвенно для вас он самый лучший, поэтому, с Вашего позволения, я закончу диалог.
Во первых, нет такого понятия как "доска для новичков". Она абсолютно одинаковая для всех не бывает велосипеда или машины для новичка. Есть дешман(на пару сезонов), а есть качественные бренд. Если из брендов, то тут всё просто - sector 9 и landyahts, то с выбором формы доски возникнут сложности. Есть дроп тру (заниженный центр тяжести, создан для высоких скоростей тк обладает высокой стабильнлстью), так же дроп тру разделяется на множество подразделов, например наличие загнутых бочин для слайдов (управляемый дрифт на доске) или же при даунхиле (скоростные спусти на скорость свыше 70км/ч). Есть форма пин тейл-высокая доска для прогулок, есть карверы способные ехать без толчков ногой . Тут очень сложно что-то подсказать тк вкусы у всех разные. Если для обычного круизинга(передвижение по городу) то наиболее подходящий тип доски drop thru с большими мягкими колёсами (67-85мм и 76-82А мягкость) и реверсивной подвеской.
Поясняю, пинтейл - это классический вид доски, он предназначен для обычного круизинга и карвинга, карвить на таких досках одно удовольствие, особенно когда под тобой очень мягко прогибается доска. Арбор - одна из уважаемых и популярных компаний в этой тематике, родом из Калифорнии (там же доски и собираются), если вы не слишали о ней, то это не делает ее ноунеймом. Пыльник можно снять при помощи специального инструмента или просто поддеть иголкой. Насчёт высоты - субъективщина, но кому-то действительно может быть неудобно, лично я за час-два езды не чувствую усталости. Эта доска нужна только для простого катания, на ней нельзя денсить, фрирайдить, степпить, даунхилить. Это мягкая доска, выполненная в u-бразной формы, с такими же мягкими широкими колесами, что отлично подходит для обычной езды без дискомфорта по разным дорогам с мелкими препятствиями (камушки, лежачие полицейские и тп).
Посоветуйте пожалуйста и для категории новичков ряд моделей и для опытных.
Я разбирал, кстати) но когда 7рку поставил на ролики ехать стал быстрее)
Нефиг на электрических жиры накапливать)
Есть инструмент в виде очень тоненькой лопатки, ей подцепляется пыльник и дальше производится чистка
Там качественная подвеска, подшипники, колеса и сама доска. Это известный бренд. От катания будет удовольствие.
На бренде за 1000-2000 будут только расстройство и страдания.
Красная цента 1000-2000 руб
Эм... А снять пыльник с одной стороны, промыть, забить литол(хотя нет, вы видимо супер технологичную смазку используете, на которой слова, что она сделана из таких же нефтепродуктов, написаны на английском))) типа брээээнд) и вставить вскрытой стороной внутрь. И ничего не вылезает, не вытекает. Потому что прилегает подшипник к колесу плотно и внутрь само по себе не залетит ничего. И по поводу подшипников, хз какие у вас в досках. Но в роликах эти все абеки 5,7,9, это обычные 608zz на которые навесили ценник покруче. Типа вот, у нас крутятся быстрее. Но по факту нет в мире подшипников нашего типоразмера классом выше 5.
По бренду Арбор, это топовые сноуборды ручной работы самым технологичным покрытием (скользяком), сам являюсь обладателем такой, по поводу технологий используемых для жёстком и кручения читать в сети Компания Американская, помимо свойств для катания, их выделяет самобытные и яркие принты, на фоне других брендов.
Я так понимаю они начинают осваивать новый сегмент.
По поводу цен на лонг, нужно смотреть на деку (бывают технологичные, подвеску, подшибники и колеса). Исходя из опыта считаю, что АВЕС 7 вышка, 9ый будет уже требовать навыков и защиты и применим на спусках.
Я в свое время,когда изучал вопрос запомнил бренд производитель рам Paris, а так цена собранного лонга было 20к.
Спасибо за комментарий! Очень интересно и познавательно, тоже присматриваюсь, но скорее Carver рассматриваю.
PS Arbor, на самом деле, достаточно известный и уважаемый бренд в производстве сноубордов.
А за публикацию в любом случае "+"!
Накат лучше. Меньше энергозатрат. Думаю более долговечен и прочен.
Так-то ценник действительно маленький НО
1)нормальный лонг комлит стоит 13+(со скидками), поэтому столь низкий ценник даже смущает больще чем радует. Для понимания лидеры - sector 9, landyahts. Кто такие арбор мало кто знает, первое впечатление что такой же мусор как ridex.
2)форма деки-это пинтейл, худшая из возможных форм деки тк центр тяжести очень высокий, высота большая, ограничение по максимальном размеру колёс. В этом плане лучше троп тру формы нет ничего. Данный вариант подойдёт только любителям медленной размеренной езды. На данной сайте указан троп тру, но это даже не близко к правде.
3)подвески единственная хорошая деталь во всей деке.
4)ноунейм колеса(они же arbor, про который никто ничего не знают) со 100% вероятностью будут ехать хуже , например, sector 9 или hawgs процентов на 20. Контактное пятно узкое, тут уже на любителя-будет заносить при желании.
Да, они больше чем на многим любимом пени, а значит быстрее, но полиуретан это не чистый материал и поэтому у всех бредов едет он по разному.
5) в комментах указали на неразборные подшипники, ну тогда это главный бич. Говорит о том что проживут они до первого дождя (практика показывает). Ибо на нормальных досках всегда хорошие разборные подшипники. Для понимания нормальные скоростные подшипники со встроенными спейсерами и разборные обойдутся тысячи в 3-4(лидеры bones, они безумно хороши в своём деле). Так тебе и пыльник съёмный, за 3 тысячи и спейсеры будут встроенные. К стати, про ABEC, нет никакой разницы в цифре, на практике за десятки заметных абеков все они крутятся одинаково. И, к стати, те же лидеры Bones не используют маркировку ABEC но вот едут они действительно сказочно,намного лучше любых абеков.
А вот к стати цена, если покупать хороший лонг отдельно, и вы поймёте почему эта цена смущает : риверсивная подвеска gulwing 4000; колеса hawg 75mm+ - 5000, подшипники bones - 4000 сталь или 12000 керамика; сама доска - 12 000 (от нормальных бредов, не от мусора типа RIDEX); смазка bones speed cream-700р;
Итог : для желающих встать впервые - сомнительно из-за высокого пинтейла(ногой толкать будет высоко), тут можно и какой нибудь RIDEX посмотреть, они будут дешевле, а по качеству плюс минус тоже самое. У ridex за 6 тысяч можно и дроп тру найти "хороший". Для умеющих ездить - точно нет тк это явно эконом комлит, на удовольствие от езды не надейтесь. Как спорт снаряд он не пойдёт совсем.
У меня вот как раз из спортмастера. Насколько заметно превосходство пенни?