Домашняя страница/15.6" Ноутбук Acer Nitro 5 AN515-43-R45P ( IPS, Full HD, Ryzen 5 3550h, GTX 1...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

15.6" Ноутбук Acer Nitro 5 AN515-43-R45P ( IPS, Full HD, Ryzen 5 3550h, GTX 1650, 8gb, 256 SSD NVMe, DOS)

52 999₽
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
kotMatroskin

Подробнее о скидке

На данный момент самая наименьшая цена с 1650, hp на 1к дороже. Из плюсов есть второй слот под m.2, место под HDD 2.5", второй слот свободен под оперативку.

Характеристики:

Операционная система
UNIX-подобная
Модель
Acer Nitro 5 AN515-43-R45P
Код производителя
NH.Q6ZER.004
Год релиза
2020
Материал корпуса
пластик
Цифровой блок клавиатуры есть
Подсветка клавиш есть
Экран
Тип экрана
IPS
Диагональ экрана
15.6"
Разрешение экрана
1920x1080
Название формата
FullHD
Плотность пикселей
141 PPI
Максимальная частота обновления экрана
60 Гц
Покрытие экрана матовое

Линейка процессора
Ryzen 5
Модель процессора
3550H
Количество ядер процессора 4
Максимальное число потоков 8
Технологический процесс 12 нм
Тип оперативной памяти
DDR4
Частота оперативной памяти
2400 МГц
Размер оперативной памяти
8 ГБ
Количество слотов под модули памяти
2
Максимальный объем памяти
32 Гб
Модель дискретной видеокарты
GeForce GTX 1650
Тип видеопамяти
GDDR5
Объем видеопамяти
4 Гб
Модель встроенной видеокарты
Radeon Vega 8
Общий объем твердотельных накопителей (SSD)
256 ГБ
Разъем M.2
есть
Веб-камера
есть
Расширенная акустическая система
Acer TrueHarmony
Встроенный микрофон
есть
Поддержка карт памяти кард-ридером
нет
Стандарт Wi-Fi
802.11ac
Вид сетевого адаптера (Ethernet)
встроенный
Скорость сетевого адаптера
1000 Мбит
Bluetooth 5.0
Интерфейсы/разъемы
Порты USB 2.0
1
Порты USB 3.х
2
Порты USB Type-C
1
Видео интерфейсы
HDMI
3.5 мм jack (микрофон/аудио)
Тип аккумулятора Li-Ion
Емкость аккумулятора 3574 мА*ч
Приблизительное время автономной работы
7 ч
Кенсингтонский замок
есть
Глубина
255 мм
Ширина
363.4 мм
Толщина
25.9 мм
Вес
2.3 кг

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

174 комментария
отсортированы по
default-user-88365
Написать комментарий..
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
удалено23487506/05/2020 18:47

Hasse, MechrevoСам обладаю первым. 62к 9750Н 2060 11.11 бралМечрево тут мно …Hasse, MechrevoСам обладаю первым. 62к 9750Н 2060 11.11 бралМечрево тут многие брали и тема на 4пда есть. За 40 покупали 8750Н с 1060Мониторь скидки акции и можно выцепить. Недавно скидки были у хаси.скоро еще будут.


Мда уж, писать что взяли 11.11 за 62к... Вы видели на сколько цены выросли? Если раньше я постоянно находил к примеру за 18к Athlon 300/r3, то сейчас цены на них от 22к. А про игровые молчу, все кто успел ещё до марта купить по хорошей цене те красавчики, сейчас уже не будет таких цен. Многие успели урвать за смешную сейчас цену отличные варианты, да @T-red ?)
Да и на тмолл все грустнее каждый раз с предложениями.
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
Hasse вообще обалдевшие - пихают в свои ноутбуки полноценные десктопные процы(есть такие ноуты, не все разумеется).
Тоже присматривался к ним, но цена все равно ниже была именно за asus с 1650 ~₽39к, с таможней и доставкой около ₽42-43к.
Мне достаточно
Ученик
удалено234875
больше 4 лет
30y_boomer06/05/2020 18:31

Лучше с примерами


Hasse, Mechrevo
Сам обладаю первым. 62к 9750Н 2060 11.11 брал
Мечрево тут многие брали и тема на 4пда есть. За 40 покупали 8750Н с 1060
Мониторь скидки акции и можно выцепить. Недавно скидки были у хаси.скоро еще будут.
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
Лучше с примерами
Ученик
удалено234875
больше 4 лет
Пацантрэ будем честны. Переплата за одно название Асер! Гавно пластик и внутри бюджет железо. Имхо лучше брать тайванца/китайца в том же пластике но уже с топ начинкой за те же бабки.
В отличии от этих брендованных товаров там охлаждение намного лучше. Основа CLEVO.
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
Да, точно распаяна
1828943.jpg1828943.jpgНе обращайте внимание на выделенный красным участок
Скаут
Th3kolbask1n
больше 4 лет
30y_boomer06/05/2020 15:06

Могу ошибаться, но вроде у этой серии распаяна оперативка в материнской пла …Могу ошибаться, но вроде у этой серии распаяна оперативка в материнской плате.


Вроде нет, но там одна планка всего
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
Th3kolbask1n06/05/2020 10:23

#Aliexpress 62 990,00 руб. | Ноутбук Lenovo IdeaPad L340-15IRH i5 9300H/8Gb …#Aliexpress 62 990,00 руб. | Ноутбук Lenovo IdeaPad L340-15IRH i5 9300H/8Gb/SSD256Gb/GTX 1650 4Gb/15.6"/IPS/FHD/DOS/blackhttps://a.aliexpress.ru/_eNaAAkА что насчёт этой модели? Чуть подороже. Но лучше чем этот?


Могу ошибаться, но вроде у этой серии распаяна оперативка в материнской плате.
Скаут
T-red
больше 4 лет
Th3kolbask1n06/05/2020 10:23

#Aliexpress 62 990,00 руб. | Ноутбук Lenovo IdeaPad L340-15IRH i5 9300H/8Gb …#Aliexpress 62 990,00 руб. | Ноутбук Lenovo IdeaPad L340-15IRH i5 9300H/8Gb/SSD256Gb/GTX 1650 4Gb/15.6"/IPS/FHD/DOS/blackhttps://a.aliexpress.ru/_eNaAAkА что насчёт этой модели? Чуть подороже. Но лучше чем этот?


Одно и тоже, проц чуть производительнее, в играх разницы не будет, стоит ли за это переплачивать, решай сам
Скаут
Th3kolbask1n
больше 4 лет
T-red05/05/2020 23:17

Если там 8 гб одной планкой, то докупай еще одну планку на 8, райзену обяза …Если там 8 гб одной планкой, то докупай еще одну планку на 8, райзену обязательно нужен двухканал


#Aliexpress 62 990,00 руб. | Ноутбук Lenovo IdeaPad L340-15IRH i5 9300H/8Gb/SSD256Gb/GTX 1650 4Gb/15.6"/IPS/FHD/DOS/black
a.aliexpress.ru/_eN…AAk

А что насчёт этой модели? Чуть подороже. Но лучше чем этот?
Скаут
T-red
больше 4 лет
Denis_Borisov05/05/2020 20:06

Мне пофиг дома ПК стоит мощный но работаю вахтой заказал его себе завтра по …Мне пофиг дома ПК стоит мощный но работаю вахтой заказал его себе завтра пойду покупать посмотрим на что он способен


Если там 8 гб одной планкой, то докупай еще одну планку на 8, райзену обязательно нужен двухканал
Новичок
Denis_Borisov
больше 4 лет
Мне пофиг дома ПК стоит мощный но работаю вахтой заказал его себе завтра пойду покупать посмотрим на что он способен
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
Вы бы тогда свои скрины с конкретными цифрами выложили, а то Ваши личные ощущения - это довольно слабый аргумент. Не каждый может воспринимать за чистую монету
Скаут
Gazon_Zaseyan
больше 4 лет
Tayson4405/05/2020 03:26

Держи, Вася, [Видео] , тут 2060 ноутбучную даже 1070 декстопная выносит, он …Держи, Вася, [Видео] , тут 2060 ноутбучную даже 1070 декстопная выносит, она скорее на уровне 1060 на 6 гб


Щас бы как аргумент пропихнуть ютубчик с очередным дегенератом почти годовой давности... чтобы хоть как то компенсировать отсутствие конкретики. У тебя даже критериев оценки для видеокарты нет, что уж говорить о ноутбуке начального игрового уровня.
Дальнейшее пустозвонство можешь фрику выше адресовать, а еще лучше вам напару переместиться в каменты к своим дюбимым роликам. Вы оба по факту игр на подобных ноутбуках себя уже проявили на уровне экспертов конкретику завезешь, обращайся.
Местный
Cyberrs
больше 4 лет
удалено23487504/05/2020 21:36

Крч понятно. Брать ноут на фхд чтобы играть на средних настройках. Ты пади …Крч понятно. Брать ноут на фхд чтобы играть на средних настройках. Ты пади еще разрешение в игре ставишь ниже. Накой черт ты тогда взял его? Кастрированный ноутбук как и мозг твой. На ютубе для таких отбитых как ты делают тесты чтобы перед покупкой видели что брать. А ты птица купил чмошный ноут и играешь на средних. Еще и тут хвалишь его и споришь что разницы нет с 1650 картой. Так вот она потянет всё то, что твоя не тянет и ты вынужден играть на ниже качестве. Такого бреда давно не слышал, типа на ноуте есть фулхд, но накой черт он нужен если на 15 дюймах нет отличий в графике, точнее я слепой ара не вижу их. Ара, ау, сходи к окулисту. И не пиши здесь свой армянский бред. Чучхеллы переел чтоль


Из вашей дискуссии я понял только одно!
Я захотел чурчхелу:D
Скаут
T-red
больше 4 лет
cj_tetris05/05/2020 06:46

вопрос от нуба:подойдет ли этот ноутбук для работы в archicad-е, если систе …вопрос от нуба:подойдет ли этот ноутбук для работы в archicad-е, если системник покупать не вариант и бюджет ограничен 55-60к?пожалуйста, у кого есть время, ответьте максимально подробно


Подойдёт, только желательно еще планку на 8 гб оперативной памяти докупить, чтобы 16 гб общих было.
1823101.jpg
Скаут
cj_tetris
больше 4 лет
вопрос от нуба:
подойдет ли этот ноутбук для работы в archicad-е, если системник покупать не вариант и бюджет ограничен 55-60к?
пожалуйста, у кого есть время, ответьте максимально подробно
Ученик
Tayson44
больше 4 лет
удалено23487505/05/2020 03:59

И ты не прав. Прочитай комментарии к видео. В тесте трассировка включена по …И ты не прав. Прочитай комментарии к видео. В тесте трассировка включена потому фпс где то ниже. Да и где то даже больше выдает. В начале видео. В ларе Крофт это видно по графике даже что трасировка включена. 2060 мобильная = 1070 декстопной +-5-10%Так что слово выносит сильно сказано)) Трассировка вот в чем дело. notebookcheck.net/GeForce-RTX-2060-Laptop-vs-GeForce-GTX-1070-Desktop-vs-GeForce-GTX-1070-SLI-Laptop_9581_7323_7438.247598.0.html


Ну да, может и не выносит, прост глупо вообще сравнивать ноутбучные карты с декстопными... все упирается в теплопакет
Ученик
удалено234875
больше 4 лет
Если выбирать ноут цена производительность то имхо лучше брать 1660ti laptop
Но мне посчастливилось взять за 62 на 2060
Сам много спрашивал и читал смотрел. Выбирал. Цена на 11.11 была одинаковой на ноут 1660ти и 2060
Ученик
удалено234875
больше 4 лет
Tayson4405/05/2020 03:26

Держи, Вася, [Видео] , тут 2060 ноутбучную даже 1070 декстопная выносит, он …Держи, Вася, [Видео] , тут 2060 ноутбучную даже 1070 декстопная выносит, она скорее на уровне 1060 на 6 гб


И ты не прав. Прочитай комментарии к видео.
В тесте трассировка включена потому фпс где то ниже. Да и где то даже больше выдает. В начале видео. В ларе Крофт это видно по графике даже что трасировка включена.
2060 мобильная = 1070 декстопной +-5-10%
Так что слово выносит сильно сказано))
Трассировка вот в чем дело.
notebookcheck.net/GeForce-RTX-2060-Laptop-vs-GeForce-GTX-1070-Desktop-vs-GeForce-GTX-1070-SLI-Laptop_9581_7323_7438.247598.0.html
Ученик
удалено234875
больше 4 лет
Tayson4405/05/2020 03:26

Держи, Вася, [Видео] , тут 2060 ноутбучную даже 1070 декстопная выносит, он …Держи, Вася, [Видео] , тут 2060 ноутбучную даже 1070 декстопная выносит, она скорее на уровне 1066


Да это ара с горы спустился не объясняй ему. Факты даешь, а ему как горох об стену. Он не признает видео доказательства и тесты на известном ресурсе. У него своя правда, подкрепленная НИЧЕМ! он просто пишет ахинею и верит в это.
Ученик
Tayson44
больше 4 лет
Gazon_Zaseyan05/05/2020 02:03

Щас бы просто придти и чтото пердануть в голос? Есть конкретика в словах ил …Щас бы просто придти и чтото пердануть в голос? Есть конкретика в словах или с юзербенча скрины щас полетят?


Держи, Вася,
, тут 2060 ноутбучную даже 1070 декстопная выносит, она скорее на уровне 1060 на 6 гб
Скаут
Gazon_Zaseyan
больше 4 лет
Tayson4404/05/2020 21:59

Щас бы говорить, что мобильная 2060 по производительности как декстопная 10 …Щас бы говорить, что мобильная 2060 по производительности как декстопная 1080)


Щас бы просто придти и чтото пердануть в голос? Есть конкретика в словах или с юзербенча скрины щас полетят?
Скаут
Gazon_Zaseyan
больше 4 лет
удалено23487505/05/2020 00:08

Тебе дают факты. Доказательства. А ты ара пишешь только свои ощущения и сво …Тебе дают факты. Доказательства. А ты ара пишешь только свои ощущения и свое мнение. Кому надо к психотерапевту? Ты как больной, которого заперли лечить, а он думает что это он лечит всех вокруг. Лучше эту "гавнокарту", как ты выразился,чем твой амд который слабее на 30%. Сразу видно у ары логики нет. Хватит свой мусор. Или же пытается таким способом оправдать свою покупку. Может быть у тебя в Ереване это и топчик. Но здесь люди понимают в железе. Давай, до свидания.


Здесь? Это у тебя дома? Если вы с маманей вечерами фотки кулеров в гугле смотрите это еще не значит что ты что то понимаешь в железе. Аргументов ноль. Тупой копипаст с нбчек и вайн о отсосине на ультрах. Твое дело сторона. Иди кури ногти с кентами, там твое мнение что-то значит.
Ученик
удалено234875
больше 4 лет
Еще и какой то олень придумал же называть карты 1060 3гб/6гб 1063 и 1066 соответственно. Мозг не может у них сохранить столько цифр и придумали шифр.
Ара из таких.
Ученик
удалено234875
больше 4 лет
Gazon_Zaseyan04/05/2020 23:09

Пора завязывать с бухлом или под какими ты там препаратами.Мне наплевать ка …Пора завязывать с бухлом или под какими ты там препаратами.Мне наплевать какие выводы ты делаешь глядя обзоры на ютубе, и какими слюнами ты истекаешь когда слышишь цифры 16 и 50 в одном предложении.Боюсь твою психику шатануть слишком резко, но это говнокарта с диким оверпрайсом которую ни один нормальный человек, понимающий в железе не может ХОТЕТЬ, и ты явно не такой. Умозаключения о моих занятиях взятые из проекции собственного узколобого кругозора оставь своему лечащему психотерапевту. Тебя о них никто не спрашивал. По факту данной переписки от тебя кроме "а на ютубе трава зеленее" ничего не исходит, только вайн о том как тебя мама в детстве била или типа того...

Тебе дают факты. Доказательства. А ты ара пишешь только свои ощущения и свое мнение. Кому надо к психотерапевту? Ты как больной, которого заперли лечить, а он думает что это он лечит всех вокруг.
Лучше эту "гавнокарту", как ты выразился,чем твой амд который слабее на 30%. Сразу видно у ары логики нет. Хватит свой мусор. Или же пытается таким способом оправдать свою покупку.
Может быть у тебя в Ереване это и топчик. Но здесь люди понимают в железе.
Давай, до свидания.
Скаут
T-red
больше 4 лет
sancho704/05/2020 23:27

В основном для работы, но погамать изредка тоже люблю


Тогда лучше этот вариант. Huawei лучшее решение для работы, но для игр не очень.
Новичок
sancho7
больше 4 лет
Gazon_Zaseyan04/05/2020 23:19

Сабж поинтереснее с такой разницей в цене, хотя бы по матрице ддр4 и нвме …Сабж поинтереснее с такой разницей в цене, хотя бы по матрице ддр4 и нвме она сводится к минимуму, а если посмотреть на +видло+новый/гарантия, то вопросы вообще отпасть должны напрочь.


Да, спасибо, буду смотреть в сторону нового
Новичок
sancho7
больше 4 лет
T-red04/05/2020 22:43

Вам для каких целей ноутбук нужен?Если для работы, а не для игр, то заходит …Вам для каких целей ноутбук нужен?Если для работы, а не для игр, то заходите на сайт huawei,раздел "акции", находите эту модель( после добавления в корзину цена 40к становится):[Изображение] Укладываетесь в бюджет и в подарок получаете весы + колонки.


В основном для работы, но погамать изредка тоже люблю
Новичок
Gas_Omarov
больше 4 лет
Заказал, оформили.. через два дня сообщили что его нет в продаже и предложили другой за 70+ т. В итоге купил за 58 Асус такой же 505 дт уже в другом магазине.
default-user-88365
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.