Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Возможно. Успехов в деле.
С Мвидео положительный опыт есть ,так что думаю и тут получится ,пока направил жалобу в Роспотребнадзор в электронном виде для начала
За небольшую сумму денег этим занимаются юристы. Либо вы платите только за составление либо еще за предоставление ваших прав в суде. В случае положительного исхода ответчик должен будет компенсировать все издержки, понесённые истцом.
Я данными вопросами не занимался. Если вы желаете действовать лично, тогда, увы, это только в ваших силах изучить в сети необходимую информацию для подачи заявления. Когда человек чего-то хочет - он это получает.
Я как раз собираюсь увы не знаю даже с чего начать ,тут уже дело принципа
Я не юрист. Обычно пишут претензию. Предлагают урегулировать в досудебном порядке. Затем уже составляется исковое заявление и в суд. Не думаю, что вы собираетесь этим заниматься.
И как быть подскажите?? Куда писать что предъявлять ??
И следом чушь п. 3.9.
Но как бы договор должен содержать исчерпывающую информацию о предмете договора. Так что не знаю о каком они "справочном характере". Количественная характеристика в виде массы, объёма или шт. должна быть определена договором. Что и делается в момент подтверждения заказа нас основании информации, указанной на странице товара.
Печально другое, что продавец не предпринимает действий по информированию клиента о выявленной ошибке, а просто меняет данные в карточке товара и продолжает его отгрузку. Было бы больше судов - было бы меньше безнаказанности. Даже в профилактических целях.
docs.ozon.ru/com…-ru
Ну это может раньше было ,сейчас уже нет такой "щедрости" некоторым вон вообще по 50 за футболки кинули
Я за 1000е заказы по отменам по 200 получал. За 10000 насыпали 500. Меньше 200 ни разу не было. И это все на разных аккаунтах
Ага 100 - 150 максимум какие 500?? За отмененные 5ти тысячные заказы то по 300 баллов
Ну, так сертификаты же еще и баллы...
Да, раньше по 300, а теперь по 100 и ни баллом больше...
Так нури только 300 бонусов можно. Там на 700р заказ
Вот скотобазы
Нужно смотреть правила сайта. Если нет пометки подобной "указанная в описании информация не является офертой", то можно через суд качнуть, мол это интернет-магазин, что тут, если не описание и название товара является офертой. Люди юридически подкованные и/или сталкивавшиеся с подобным знают где, что смотреть и как это прокачать. Вопрос только, стоит ли оно того, если дойдет до суда.
Баллы по акции Нури
Почему по рублю?