Домашняя страница/TEKKEN 7
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 май, 2021.
Опубликовано больше 4 лет назад

TEKKEN 7

299₽
1 199₽
(75%)
Бесплатная доставка
Steam
Поделился(-ась)
salkrost

Подробнее о скидке

Любовь, месть, гордость. В созданной на основе движка Unreal Engine 4 игре TEKKEN 7 вас ждут красивейшие сюжетные битвы и поединки, в которых можно сражаться как с друзьями, так и соперниками.
Узнайте, чем завершилась история клана Мисима и выясните, что было причиной каждого боя в этой войне. В созданной на основе движка Unreal Engine 4 игре TEKKEN 7 вас ждут красивейшие сюжетные битвы и поединки, в которых можно сражаться как с друзьями, так и соперниками.
90235.jpg90235.jpg90235.jpgКак я прочитал в комментариях, в ультимейт эдишн последние сезон пасы не завезли

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

42 комментария
отсортированы по
default-user-90235
Написать комментарий..
Новичок
ArtMadRush
больше 4 лет
30y_boomer21/06/2020 03:49

Почему лучше МК?


Тэккен динамичнее, комбы сложнее и интереснее, лучшие деф механики, в которых нужно практиковаться... И, главное сбалансированные персы, где даже не популярный чар может взять турнир года. МК же в сравнении - медленнее, икс реи надоедают уже в первый день. Баланса нет, есть оп персонажи, чего в файтинге быть не должно, теряется соревновательность. Ещё это симулятор гринда, даже бота, который фармит за тебя добавили. Это не ммо рпг, а файтан - такого не должно быть. Так же и с финиш мувами... Единственные "+" МК - это хороший туториал для новичков и отличный неткод. Но этого крайне мало... Ну, это если более менее серьёзно рассматривать. Если цель - помэшить кнопки, то разницы 0.
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
Почему лучше МК?
Новичок
ArtMadRush
больше 4 лет
Delsaber20/06/2020 23:44

Пацаны, стоит покупать???? Или нет?Объясните!


Смотря какая цель. Если фаниться с друзьями - то точно стоит, он лучше мк, но порог вхождения гораздо дальше (если не мешить). А так скидки, как в стим, так и пс 4 - потому что сезон окончен. Теперь только T8 ждать.
Ученик
MrDuffs
больше 4 лет
Если что с playground'а можно скачать и установить анлокер всех длс и спокойно играть без бана. Так что кто хочет поиграть в офигенный файтинг, но не хочет переплачивать за каждого персонажа, я считаю отличный вариант
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
2087490-epjPt.jpg2087490-atIaK.jpgБыли времена
Ученик
удалено12167
больше 4 лет
За 560₽ купил полное издание на ps4 и с друзьями или братом теперь махач частый 😁
Новичок
Андрей_Лучиков
больше 4 лет
Кто любит Tekken берите!
Скаут
beruskidku
больше 4 лет
Боже, как же давно это было...Время, остановись...
Скаут
Taniko69
больше 4 лет
Delsaber20/06/2020 23:48

Спасибо!А может тогда сразу купить "TEKKEN 7 - Ultimate Edition"???Я просто …Спасибо!А может тогда сразу купить "TEKKEN 7 - Ultimate Edition"???Я просто сам выходет из Теккен 3 С PSX. =)Не пойму надо ли покупать пока скидка есть. Или забить болт?


Я не знаю точно что входит ультимейт, по этому не могу сказать нужно ли будет докупать длс. Да и выше писали что можно с сезонными пасами найти дешевле вне стима
Ученик
Delsaber
больше 4 лет
Taniko6920/06/2020 23:45

Если стандартный набор бойцов устроит то можно. Для полного набора нужно ра …Если стандартный набор бойцов устроит то можно. Для полного набора нужно раскашелится. За каждого бойца из длс придется отвалить ещё 200р пока по скидки


Спасибо!

А может тогда сразу купить "TEKKEN 7 - Ultimate Edition"???

Я просто сам выходет из Теккен 3 С PSX. =)
Не пойму надо ли покупать пока скидка есть. Или забить болт?
Скаут
Taniko69
больше 4 лет
Delsaber20/06/2020 23:44

Пацаны, стоит покупать???? Или нет?Объясните!


Если стандартный набор бойцов устроит то можно. Для полного набора нужно раскашелится. За каждого бойца из длс придется отвалить ещё 200р пока по скидки
Скаут
Dimaak4050
больше 4 лет
Taniko6920/06/2020 23:43

Я видимо не вхожу в комьюнити, так как люблю DOA. Но там такая же политика …Я видимо не вхожу в комьюнити, так как люблю DOA. Но там такая же политика с длс


Ну я и не утверждал ничего
Скаут
sogiking
больше 4 лет
Dimaak405020/06/2020 23:42

Наше комьюнити любит МК Но это не точно


И DOA
Ученик
Delsaber
больше 4 лет
Пацаны, стоит покупать???? Или нет?
Объясните!
Скаут
Taniko69
больше 4 лет
Dimaak405020/06/2020 23:42

Наше комьюнити любит МК Но это не точно


Я видимо не вхожу в комьюнити, так как люблю DOA. Но там такая же политика с длс
Скаут
Dimaak4050
больше 4 лет
Наше комьюнити любит МК


Но это не точно
Скаут
sogiking
больше 4 лет
Taniko6920/06/2020 23:35

Плюс длс-ки на пару тысяч


Всего лишь ультимейт издание за 700 с сезонками 1,2 и отдельно 3ый сезон. Вне стима дешевле можно найти
Скаут
Taniko69
больше 4 лет
Плюс длс-ки на пару тысяч
Скаут
dmitry.dorofeev
больше 4 лет
Jack_Jones14/05/2020 10:32

Рассмешил насчёт законности) там как бы 3 сотки, округляй) в проверенных то …Рассмешил насчёт законности) там как бы 3 сотки, округляй) в проверенных торрент раздачах надо брать) вируса нет слава богу, ещё ни разу не словил;)


Скиньте в лс проверенные торренты на эту игру, плиз!
Ученик
Dicur3x
больше 4 лет
bulb14/05/2020 14:15

Что это за риторический приём "пора прекращать, но я добавлю"?Сами дополнен …Что это за риторический приём "пора прекращать, но я добавлю"?Сами дополнения бесплатны? Они стоили не так, чтобы мало.Тут работает принцип выжимания полотенца: со временем трудозатраты на дополнения становятся нецелесообразны - выгоднее вложить средства на разработку новой игры. Часто вы видели официальные дополнения для старых игр? А почему?


Вы говорите и думаете в немного другой плоскости, это нормально.
Скаут
bulb
больше 4 лет
Dicur3x14/05/2020 13:57

Ок, пора прекращать это, занимает время, а по сути пустое. Добавлю только, …Ок, пора прекращать это, занимает время, а по сути пустое. Добавлю только, что в ведьмаке за дополнение куча контента, одно из дополнений вообще продлевает игру на несколько десятков часов, огромная локация новая с такими же квестами и прочим. В другом поменьше, но всё же там масштабная серия квестов идёт. Если бы им были важно больше денег, они бы больше таких DLC наклепали, чтобы в два раза больше заработать.


Что это за риторический приём "пора прекращать, но я добавлю"?
Сами дополнения бесплатны? Они стоили не так, чтобы мало.
Тут работает принцип выжимания полотенца: со временем трудозатраты на дополнения становятся нецелесообразны - выгоднее вложить средства на разработку новой игры. Часто вы видели официальные дополнения для старых игр? А почему?
Ученик
Dicur3x
больше 4 лет
bulb14/05/2020 13:47

Если вы решили, что у меня одни деньги на уме, то вы совершенно меня не пон …Если вы решили, что у меня одни деньги на уме, то вы совершенно меня не поняли, потому что мне мне чужды рыночные отношения и главенство личного над общественным.Вы избегаете сути того, о чём я говорю. "Бизнес — деятельность, направленная на систематическое получение прибыли" - определение из той же Википедии, а вы говорите, что вокруг столько примеров бизнеса, у которого не деньги на уме. Компания разрабатывает стратегию, чтобы заработать денег, а какую - дело десятое. Вы так восхищаетесь Ведьмаком только потому, что это выглядит исключением, что говорит скорее о довольно остроумном маркетинге и позиционировании самой игры, чем о дружелюбии компании. Сказать больше: я сам купил эту игру год или два назад только благодаря отличному маркетингу, потому что из каждого утюга все хвалили "робингудность" компании (забираем у себя и раздаем геймерам) и хороший геймплей с сюжетом; ни минуты пока в неё не играл, кстати. Если не ошибаюсь, то дополнения для ведьмака платные, а версия со всеми дополнениями стоит дороже базовой. Куда делась всё дружелюбие компании, если геймеры их так охотно поддержали рублём? А если именно такие большие дополнения обеспечили большее количество покупок расширенной версии и дополнительного контента? "Там добавили шкуру и новую лошадь - не буду покупать" против "Офигеть, там добавили новые локации и персонажей - куплю"Если гиганты клепают одну и ту же игру каждый год за дорого, делают к ней дорогие ерундовые дополнения, а это приносит сверхприбыль, то зачем такой компании менять модель? Я не призываю никого покупать игры или дополнениями. Я скорее призываю просто не воровать.Что касается RE:3, то с 1999 года многое в игровом бизнесе изменилось - в нём появились большие деньги, поэтому действительно популярные проекты с небольшим бюджетом сейчас не могут выстрелить. К сожалению.Еще раз повторю, что мне не нравится происходящее и я не призываю всё это поддерживать рублём, но происходящее закономерно, когда куда-то приходят большие деньги.


Ок, пора прекращать это, занимает время, а по сути пустое. Добавлю только, что в ведьмаке за дополнение куча контента, одно из дополнений вообще продлевает игру на несколько десятков часов, огромная локация новая с такими же квестами и прочим. В другом поменьше, но всё же там масштабная серия квестов идёт. Если бы им были важно больше денег, они бы больше таких DLC наклепали, чтобы в два раза больше заработать.
Скаут
bulb
больше 4 лет
Dicur3x14/05/2020 13:05

Как где? Ведьмак, и инди игры названные. Они получили немало профита, много …Как где? Ведьмак, и инди игры названные. Они получили немало профита, многого не имея и старались сделать хорошо. И у них вышло, их все полюбили, и некоторые купили по несколько раз. Ведьмака в образец все ставят просто. Если бы они хотели денег, многих мелочей бы не добавили в игру, и DLC были бы не такими масштабными, а добавляли бы шкурку для ведьмака или ещё что по мелочи.Одни деньги у вас на уме, ей богу, когда вокруг столько примеров, опровергающих ваше мышление. Деньги не всегда равно успех. А компании, которые продают дорого, и вкладывают немало, хотя порой для создания шедевра вообще ничего не нужно. Вот RE:3 Remake вышел богатый, для того, чтобы срубить бабла, на том же движке, почти ничего нового не добавили. Так вроде норм, красивый, играется интересно, но на один раз, переигрывать его вообще не захотелось. Очень коридорный, секретов нет, мелочей немного, многое вырезано из оригинала. Никаких доп. режимов, наёмников даже не стали добавлять, которые всегда были фишечкой серии. Даже хотя бы того же тофу, как во второй части. И всё-таки одинаковые игры приедятся, людям надоест есть одно и то же, это про те компании, что штампуют копии и не пытаются даже.И меня не Билли зовут.


Если вы решили, что у меня одни деньги на уме, то вы совершенно меня не поняли, потому что мне мне чужды рыночные отношения и главенство личного над общественным.
Вы избегаете сути того, о чём я говорю. "Бизнес — деятельность, направленная на систематическое получение прибыли" - определение из той же Википедии, а вы говорите, что вокруг столько примеров бизнеса, у которого не деньги на уме. Компания разрабатывает стратегию, чтобы заработать денег, а какую - дело десятое. Вы так восхищаетесь Ведьмаком только потому, что это выглядит исключением, что говорит скорее о довольно остроумном маркетинге и позиционировании самой игры, чем о дружелюбии компании. Сказать больше: я сам купил эту игру год или два назад только благодаря отличному маркетингу, потому что из каждого утюга все хвалили "робингудность" компании (забираем у себя и раздаем геймерам) и хороший геймплей с сюжетом; ни минуты пока в неё не играл, кстати. Если не ошибаюсь, то дополнения для ведьмака платные, а версия со всеми дополнениями стоит дороже базовой. Куда делась всё дружелюбие компании, если геймеры их так охотно поддержали рублём? А если именно такие большие дополнения обеспечили большее количество покупок расширенной версии и дополнительного контента? "Там добавили шкуру и новую лошадь - не буду покупать" против "Офигеть, там добавили новые локации и персонажей - куплю"
Если гиганты клепают одну и ту же игру каждый год за дорого, делают к ней дорогие ерундовые дополнения, а это приносит сверхприбыль, то зачем такой компании менять модель? Я не призываю никого покупать игры или дополнениями. Я скорее призываю просто не воровать.
Что касается RE:3, то с 1999 года многое в игровом бизнесе изменилось - в нём появились большие деньги, поэтому действительно популярные проекты с небольшим бюджетом сейчас не могут выстрелить. К сожалению.
Еще раз повторю, что мне не нравится происходящее и я не призываю всё это поддерживать рублём, но происходящее закономерно, когда куда-то приходят большие деньги.
Ученик
Dicur3x
больше 4 лет
bulb14/05/2020 12:48

Вы в каком мире живёте?)Где вы видели благотворительный бизнес? Игры давно …Вы в каком мире живёте?)Где вы видели благотворительный бизнес? Игры давно уже не делают гики-любители в съемном гараже.Я согласен с тем, что большие деньги испортили игровую индустрию, как испортили кинематограф.И кто рубит бабла по-настоящему? У вас есть цифры прибыли от разных проектов? Предоставьте, пожалуйста, Билли!Что-то мне подсказывает, что большие компании, выпускающие одну и ту же игру каждый год, рубят больше бабла, чем инди-проекты или "добрые компании".


Как где? Ведьмак, и инди игры названные. Они получили немало профита, многого не имея и старались сделать хорошо. И у них вышло, их все полюбили, и некоторые купили по несколько раз. Ведьмака в образец все ставят просто. Если бы они хотели денег, многих мелочей бы не добавили в игру, и DLC были бы не такими масштабными, а добавляли бы шкурку для ведьмака или ещё что по мелочи.
Одни деньги у вас на уме, ей богу, когда вокруг столько примеров, опровергающих ваше мышление. Деньги не всегда равно успех. А компании, которые продают дорого, и вкладывают немало, хотя порой для создания шедевра вообще ничего не нужно. Вот RE:3 Remake вышел богатый, для того, чтобы срубить бабла, на том же движке, почти ничего нового не добавили. Так вроде норм, красивый, играется интересно, но на один раз, переигрывать его вообще не захотелось. Очень коридорный, секретов нет, мелочей немного, многое вырезано из оригинала. Никаких доп. режимов, наёмников даже не стали добавлять, которые всегда были фишечкой серии. Даже хотя бы того же тофу, как во второй части. И всё-таки одинаковые игры приедятся, людям надоест есть одно и то же, это про те компании, что штампуют копии и не пытаются даже.
И меня не Билли зовут.
Скаут
bulb
больше 4 лет
Dicur3x14/05/2020 12:20

Ну вот есть такие компании. А есть компания, создавшая ведьмак 3 или тот же …Ну вот есть такие компании. А есть компания, создавшая ведьмак 3 или тот же Payday 2. В первом случае может они немного и заработают, молодцы. Во втором случае заработают намного больше, так как поставили перед собой цель сделать хорошо и качественно, дать людям больше. А попытки срубить бабла превращают игры в какие-то бездушные клонированные поделки, которые рано или поздно надоедают. Время показывает кто по настоящему рубит бабла - тот, кто ставит эту цель после цели сделать хорошо в списке приоритетов. Даже индюшки нестандартные и недорогие взять, они тоже немало срубили. А всё почему? Да потому что приоритет был сделать хорошую игру.Поэтому поддерживать очень даже нужно, но лучше других разработчиков, на другой платформе ещё раз купите на эти деньги ведьмака, to the moon, undertale какие-нибудь, они точно заслуживают поддержки, особенно учитывая ограниченный бюджет в случае инди.



Вы в каком мире живёте?)
Где вы видели благотворительный бизнес? Игры давно уже не делают гики-любители в съемном гараже.
Я согласен с тем, что большие деньги испортили игровую индустрию, как испортили кинематограф.
И кто рубит бабла по-настоящему? У вас есть цифры прибыли от разных проектов? Предоставьте, пожалуйста, Билли!
Что-то мне подсказывает, что большие компании, выпускающие одну и ту же игру каждый год, рубят больше бабла, чем инди-проекты или "добрые компании".
Игра отличная, но вот с DLC по цене дорого, в итоге можно просто взять персов по душе.
Ученик
Dicur3x
больше 4 лет
bulb14/05/2020 12:02

Вы сейчас говорите, что кампании должны работать, чтобы сделать весь мир сч …Вы сейчас говорите, что кампании должны работать, чтобы сделать весь мир счастливым? Кампании работают, чтобы заработать денег, если есть способ заработать больше, они это делают.


Ну вот есть такие компании. А есть компания, создавшая ведьмак 3 или тот же Payday 2. В первом случае может они немного и заработают, молодцы. Во втором случае заработают намного больше, так как поставили перед собой цель сделать хорошо и качественно, дать людям больше. А попытки срубить бабла превращают игры в какие-то бездушные клонированные поделки, которые рано или поздно надоедают. Время показывает кто по настоящему рубит бабла - тот, кто ставит эту цель после цели сделать хорошо в списке приоритетов. Даже индюшки нестандартные и недорогие взять, они тоже немало срубили. А всё почему? Да потому что приоритет был сделать хорошую игру.

Поэтому поддерживать очень даже нужно, но лучше других разработчиков, на другой платформе ещё раз купите на эти деньги ведьмака, to the moon, undertale какие-нибудь, они точно заслуживают поддержки, особенно учитывая ограниченный бюджет в случае инди.
Скаут
bulb
больше 4 лет
Dicur3x14/05/2020 11:52

Спасибо, рад и горжусь, что могу иногда быть как маленький.Да я и не собира …Спасибо, рад и горжусь, что могу иногда быть как маленький.Да я и не собирался покупать, тут нечего поддерживать, в сумме вся игра с контентом сейчас около 2500, если без скидок. А рынок порешал потому что существуют такие люди "надо поддерживать разработчиков". Они видят, что их поддерживают, и ещё сильнее продают не игру целиком, не нормальные масштабные DLC, а кусочки.


Вы сейчас говорите, что кампании должны работать, чтобы сделать весь мир счастливым? Кампании работают, чтобы заработать денег, если есть способ заработать больше, они это делают.
Ученик
Dicur3x
больше 4 лет
bulb14/05/2020 11:46

Вы как маленький. Рынок пришел и порешал.Если вам что-то кажется переоценен …Вы как маленький. Рынок пришел и порешал.Если вам что-то кажется переоцененным или дорогим - не покупайте.Можете через пять лет купить дешевле.


Спасибо, рад и горжусь, что могу иногда быть как маленький.
Да я и не собирался покупать, тут нечего поддерживать, в сумме вся игра с контентом сейчас около 2500, если без скидок. А рынок порешал потому что существуют такие люди "надо поддерживать разработчиков". Они видят, что их поддерживают, и ещё сильнее продают не игру целиком, не нормальные масштабные DLC, а кусочки.
Скаут
bulb
больше 4 лет
Dicur3x14/05/2020 11:27

Незаконно, согласен, осуждаю пиратство, кроме случаев, когда хочешь просто …Незаконно, согласен, осуждаю пиратство, кроме случаев, когда хочешь просто минут 30 посмотреть на игру за неимением демо или триальной версии, которых в принципе мало почему-то.Но.Зачем поддерживать разработчиков, которые клепают DLC к своим играм и продают их задорого? Они видят, что их продукты покупают, в том числе DLC, и будут потом ещё больше навариваться не на играх, а на продаже контента к играм. Кроме некоторых исключений типа Payday 2, дополнения к которому с хорошей скидкой продавались (рублей 30 за одно со скидкой), и контента в целом было немало, там разработчики навстречу сообществу всегда шли.А тут игра 300 рублей, два season pass ещё, которые без скидки почти 2000 стоят.


Вы как маленький. Рынок пришел и порешал.
Если вам что-то кажется переоцененным или дорогим - не покупайте.
Можете через пять лет купить дешевле.
default-user-90235
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.