Домашняя страница/Ноутбук Acer Aspire 3 A315-42-R0NP R7-3700U 16GB/512GB SSD 15" FHD Vega10 W10
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Ноутбук Acer Aspire 3 A315-42-R0NP R7-3700U 16GB/512GB SSD 15" FHD Vega10 W10

40 077₽
Бесплатная доставка
computeruniverse
Поделился(-ась)
v.2555

Подробнее о скидке

Думаю идеальный вариант за данную "машину", или может кто против. Предложите дешевле данные параметры

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

45 комментариев
отсортированы по
default-user-91033
Написать комментарий..
Скаут
Ikar12
больше 4 лет
удалено24756618/05/2020 12:51

1е мы говорили о непосредственном качестве; да 5s, купленный в 16ом не отсл …1е мы говорили о непосредственном качестве; да 5s, купленный в 16ом не отслужившим год, что не мешает сейчас юзать 7ку. Вы уходите в дебри, мы рассматриваем качество, кстати на втором месте стоит не Apple , как вы говорите. Макбук уже давно не стоит 50,так же как и самый дешевый пришелец не стоит 100, и как в целом так можно сравнивать? Мы говорили о непосредственном качестве исполнения товара, измерения служат 1000 девайсов, а то что это самый дорогой брэнд говорит лишь о том, что с одного девайса у него максимальная маржа), но никак не о качестве, о юзиабельности да, о качестве нет, ведь если будет слишком качественно, новое не купят) успехов Вам в ваших взглядах, я устал, хорошо вы во всем правы, а я не прав. Всего хорошего!


Вы переобуваетесь на ходу, вы сами сказали, что без разницы, что на одном заводе сделано, тогда почему процент брака разный? Кстати табличку с поломками вы естественно не нашли? Макбук стоит 50 тр, новый, да старая модель, но не бу рст, новый пришелец дешевле 100 тр не продаётся, да и сравнение некорректное, разные устройства по назначению и продаётся алинвэиров в сотни раз меньше маков. Пруфы вы не привели, только болтовня, будьте здоровы!
Скаут
удалено247566
больше 4 лет
Ikar1218/05/2020 12:38

Левые чуваки с сервисами, которые бэушкой занимаются? Давайте не будем так …Левые чуваки с сервисами, которые бэушкой занимаются? Давайте не будем так низко брать. Компенсация 5s ? Телефону 10 лол, о чём речь то? Вы видимо сами запутались, почитайте свои же посты, где вы пишите, что по сути без разницы, так как всё на одном заводе делают. Ну вот, разница есть и не только в надёжности, но и в качестве дисплея, но как же так, всё же на одном заводе делают? Есть офф статистика, что на заводе Foxconn Alienware самый надёжный бренд? Или снова Васёк с ютуба обозревал? Даже если так, на втором месте apple, один из лучших, но нужно учесть, что ценник на самого дешёвого пришёльца больше 100 тыщ, тоесть не получиться как макбук аир за 50к купить. И как думаете, если у Apple так сильно упало качество, то почему это самый дорогой бренд за прошлый год? Да потому, что лучше никто не делает. И не надо про маркетинг тут говорить, они делают отличные продукты, и конкурентов пока не предвидится.


1е мы говорили о непосредственном качестве; да 5s, купленный в 16ом не отслужившим год, что не мешает сейчас юзать 7ку. Вы уходите в дебри, мы рассматриваем качество, кстати на втором месте стоит не Apple , как вы говорите. Макбук уже давно не стоит 50,так же как и самый дешевый пришелец не стоит 100, и как в целом так можно сравнивать? Мы говорили о непосредственном качестве исполнения товара, измерения служат 1000 девайсов, а то что это самый дорогой брэнд говорит лишь о том, что с одного девайса у него максимальная маржа), но никак не о качестве, о юзиабельности да, о качестве нет, ведь если будет слишком качественно, новое не купят) успехов Вам в ваших взглядах, я устал, хорошо вы во всем правы, а я не прав. Всего хорошего!
Скаут
Ikar12
больше 4 лет
удалено24756618/05/2020 12:00

Алло, у чувака сервис свой в Самаре, алло людям он яблочную продукцию покуп …Алло, у чувака сервис свой в Самаре, алло людям он яблочную продукцию покупает, он живет на этом, какие прооплаты, что вы несёте. У меня на руках копия листа исполнительного, о компенсации за 5s, вы обсуждали брак, вы говорили качество лучшее у яблочных девайсов, причем тут ТЕХ характеристики, путеводная нить потеряна. Вы сказали качество лучше всех, хотя и тоже на фоксоне, я парировал и сказал, что качество на 1000 девайсов посредственное, что подтверждает официальная статистика, но вы приписали сюда ттх дисплея. И сказали, что все врут... Ну так к сведению наименьшее обращение в офф. сервисы на рынке Северной Америки среди ноутбучных решений, имеет дочка DELL, а именно Alienware, ну так к сведению.


Левые чуваки с сервисами, которые бэушкой занимаются? Давайте не будем так низко брать. Компенсация 5s ? Телефону 10 лол, о чём речь то? Вы видимо сами запутались, почитайте свои же посты, где вы пишите, что по сути без разницы, так как всё на одном заводе делают. Ну вот, разница есть и не только в надёжности, но и в качестве дисплея, но как же так, всё же на одном заводе делают? Есть офф статистика, что на заводе Foxconn Alienware самый надёжный бренд? Или снова Васёк с ютуба обозревал? Даже если так, на втором месте apple, один из лучших, но нужно учесть, что ценник на самого дешёвого пришёльца больше 100 тыщ, тоесть не получиться как макбук аир за 50к купить. И как думаете, если у Apple так сильно упало качество, то почему это самый дорогой бренд за прошлый год? Да потому, что лучше никто не делает. И не надо про маркетинг тут говорить, они делают отличные продукты, и конкурентов пока не предвидится.
Скаут
удалено247566
больше 4 лет
Ikar1218/05/2020 11:27

Сейчас бы ютубовским проплаченным блогерам верить. Речь не идёт о том, что …Сейчас бы ютубовским проплаченным блогерам верить. Речь не идёт о том, что у apple нет брака, речь о том, какой процент поломок, есть официальная статистика? вот и сравните её с другими брендами и подумайте почему так. Сравните какие именно поломки, если у макбуков проблема с клавиатурой, которую по программе бесплатно меняют, то у acer отвал чипа очень частая проблема, вот и подумайте, что накладнее. Никогда не видел ноутбуков, которые по качеству экранов были не хуже apple, а говорите качество не то уже. А кто лучше делает? - никто


Алло, у чувака сервис свой в Самаре, алло людям он яблочную продукцию покупает, он живет на этом, какие прооплаты, что вы несёте. У меня на руках копия листа исполнительного, о компенсации за 5s, вы обсуждали брак, вы говорили качество лучшее у яблочных девайсов, причем тут ТЕХ характеристики, путеводная нить потеряна. Вы сказали качество лучше всех, хотя и тоже на фоксоне, я парировал и сказал, что качество на 1000 девайсов посредственное, что подтверждает официальная статистика, но вы приписали сюда ттх дисплея. И сказали, что все врут... Ну так к сведению наименьшее обращение в офф. сервисы на рынке Северной Америки среди ноутбучных решений, имеет дочка DELL, а именно Alienware, ну так к сведению.
Ученик
LastDi
больше 4 лет
T-red18/05/2020 11:37

Бывают, просто надо успеть:https:// …Бывают, просто надо успеть:https://www.pepper.ru/deals/dell-inspirion-7000-raskladushka-54536


Кстати норм, а я себе долго выбирал, в итоге с Таобао взял за 40к, там всё-таки дешевле, особенно в праздники.
Скаут
T-red
больше 4 лет
LastDi18/05/2020 11:32

Согласен, ноут говно, там можно вариант интереснее найти, за те же деньги. …Согласен, ноут говно, там можно вариант интереснее найти, за те же деньги. А вообще хороший ноут до 1000$ это миф.


Бывают, просто надо успеть:
pepper.ru/dea…536
Ученик
LastDi
больше 4 лет
T-red18/05/2020 11:31

Один хрен, дурачком нужно быть чтоб это все за овер 48к с Германии


Согласен, ноут говно, там можно вариант интереснее найти, за те же деньги. А вообще хороший ноут до 1000$ это миф.
Скаут
T-red
больше 4 лет
LastDi18/05/2020 11:29

Нет, как я и писал, на 75 евро дороже чем указано. Таков уж был мой тезис, …Нет, как я и писал, на 75 евро дороже чем указано. Таков уж был мой тезис, ты конечно можешь играть с соломенным чучелом, но я воздержусь.


Один хрен, дурачком нужно быть чтоб это все за овер 48к с Германии
Ученик
LastDi
больше 4 лет
T-red18/05/2020 11:27

Тоесть все вместе выйдет меньше 50к? И на много меньше? (skepti …Тоесть все вместе выйдет меньше 50к? И на много меньше?


Нет, как я и писал, на 75 евро дороже чем указано. Таков уж был мой тезис, ты конечно можешь играть с соломенным чучелом, но я воздержусь.
Скаут
T-red
больше 4 лет
LastDi18/05/2020 11:26

Я рад что ты не умеешь пользоваться компуктеруниверсалом, но ценник там на …Я рад что ты не умеешь пользоваться компуктеруниверсалом, но ценник там на 100 меньше. Товарищи, поздравим его, мы нашли, то что искали.


Тоесть все вместе выйдет меньше 50к?
И на много меньше?
Скаут
Ikar12
больше 4 лет
удалено24756618/05/2020 05:38

"А вот у меня и моих знакомых не было того сего, зачем офф.статистика, я во …"А вот у меня и моих знакомых не было того сего, зачем офф.статистика, я вот знаю напишу, что там в этих интернетах пишут бред" Найдите на ютубе блог "Акимова Дениса"iblog.yt" Человек лютый фан эпл имеет сервис и сотрудничает с премиум брендами, хейтит сяоми, но даже он признает лютейший брак, а у меня лично на руках судебное решение на айфон, так что могу сказать одно продолжайте жить в маня мирке, ах да законодатели ЕВРОСОЮЗА, которые принимают законы в области яблока "против искусственного старения", тоже видать в интернете, что-то читают.


Сейчас бы ютубовским проплаченным блогерам верить. Речь не идёт о том, что у apple нет брака, речь о том, какой процент поломок, есть официальная статистика? вот и сравните её с другими брендами и подумайте почему так. Сравните какие именно поломки, если у макбуков проблема с клавиатурой, которую по программе бесплатно меняют, то у acer отвал чипа очень частая проблема, вот и подумайте, что накладнее. Никогда не видел ноутбуков, которые по качеству экранов были не хуже apple, а говорите качество не то уже. А кто лучше делает? - никто
Ученик
LastDi
больше 4 лет
T-red18/05/2020 11:18

Комментарий удален


В 75 евро я уже включил и пошлину и доставку. Ухххх
Ученик
LastDi
больше 4 лет
T-red18/05/2020 11:18

Комментарий удален


Я рад что ты не умеешь пользоваться компуктеруниверсалом, но ценник там на 100 меньше. Товарищи, поздравим его, мы нашли, то что искали.
Ученик
LastDi
больше 4 лет
T-red17/05/2020 21:25

Там еще и раскладка немецкая бонусом И пошлина прилетит С доставкой …Там еще и раскладка немецкая бонусом И пошлина прилетит С доставкой и пошлиной получится 50к Сказка, а не предложение [Изображение]


Ну вообще то +75 евро, но не суть. Ноут говно.
Искатель
удалено135007
больше 4 лет
Советую ждать ноуты на 4000 райзенах они мощнее в 2-4 раза
Ученик
provolk
больше 4 лет
maginc17/05/2020 23:27

Что-то похожее у нас 50К руб.https://www. …Что-то похожее у нас 50К руб.https://www.mvideo.ru/products/noutbuk-acer-aspire-3-a315-42g-r68u-nx-hf8er-03h-30047851/specification16 Гб, 512SSDНо проц и видюха другие. Хотя видюха, полагаю, поинтереснее чем в топике (RX Vega 10 Shared Memory), а в Мвидео (Radeon 540X 2ГБ)https://technical.city/ru/video/Radeon-RX-Vega-10-protiv-Radeon-540Xно по тестам они сравнимы.И... 600 евро, это почти 48К руб. по нынешним временам. Так что - минусую. Не скидка.ПС:А кузов этого ноута вполне удобный и качественный, всем понравился - я брал для работы машины в другой конфигурации.


1890612-Z0b9u.jpgПлюс 29 евро доставка, плюс 5 евро комиссия, минус 5 евро промокод, 45,45 пошлина, итого 578 евро полная цена, что в рублях 45735 на сегодня.
Скаут
удалено247566
больше 4 лет
Ikar1218/05/2020 03:54

Сколько было техники apple, ни с одной не было проблем, ни у меня, ни у ког …Сколько было техники apple, ни с одной не было проблем, ни у меня, ни у кого из знакомых, а в интернетах да, пишут. знали бы вы какой хлам этот эйсер и как часто там всё ломается, за голову схватились бы. Хотя у них с hp конкуренция, кто хуже


"А вот у меня и моих знакомых не было того сего, зачем офф.статистика, я вот знаю напишу, что там в этих интернетах пишут бред" Найдите на ютубе блог "Акимова Дениса"iblog.yt" Человек лютый фан эпл имеет сервис и сотрудничает с премиум брендами, хейтит сяоми, но даже он признает лютейший брак, а у меня лично на руках судебное решение на айфон, так что могу сказать одно продолжайте жить в маня мирке, ах да законодатели ЕВРОСОЮЗА, которые принимают законы в области яблока "против искусственного старения", тоже видать в интернете, что-то читают.
Скаут
Ikar12
больше 4 лет
удалено24756618/05/2020 03:42

Да что вы говорите, чекните последнюю статистику по количеству брака на 100 …Да что вы говорите, чекните последнюю статистику по количеству брака на 1000 аппаратов, удивитесь если речь за маки (ибо проблемы с клавой имеют такие масштабы, что "ой вей" У смартфонов тоже беда качество поехало вниз где-то с 8го айфона, то пыль под камерой то зазоры, такие будто это разъем для зарядки, либо прогорания в матрице дисплеях на XR, хоть бы чекнули инфу сперва, ВВК имеет топ в отсутствие брака на 1к аппаратов


Сколько было техники apple, ни с одной не было проблем, ни у меня, ни у кого из знакомых, а в интернетах да, пишут. знали бы вы какой хлам этот эйсер и как часто там всё ломается, за голову схватились бы. Хотя у них с hp конкуренция, кто хуже
Скаут
удалено247566
больше 4 лет
Ikar1217/05/2020 21:33

Apple тоже на фоксконе, а продукт совершенно другого качества


Да что вы говорите, чекните последнюю статистику по количеству брака на 1000 аппаратов, удивитесь если речь за маки (ибо проблемы с клавой имеют такие масштабы, что "ой вей" У смартфонов тоже беда качество поехало вниз где-то с 8го айфона, то пыль под камерой то зазоры, такие будто это разъем для зарядки, либо прогорания в матрице дисплеях на XR, хоть бы чекнули инфу сперва, ВВК имеет топ в отсутствие брака на 1к аппаратов
Скаут
Alex_D
больше 4 лет
Aleksandr932318/05/2020 00:34

Почему не стоит смотреть на старые серии камней,объясните?


Плохая энергоэффективность - первый и главный довод. Нет поддержки последних технологий. Да и в целом разница в цене не такая большая, а иногда ее вовсе нет, но прирост в мощности с каждым поколением растёт. Да и продают их только для людей которым важно чтобы в компе было «4 ядра, 4 гига». А что за ядра и гб там - не шарят. Со старыми поколениями и память будет медленнее - DDR3 вместо DDR4.
Скаут
Aleksandr9323
больше 4 лет
Alex_D18/05/2020 00:13

На данный момент не столь важно, на самом деле. Советую не опираться только …На данный момент не столь важно, на самом деле. Советую не опираться только на производителя процессора. Смотрите конкретные модели ноутов, цены на них. Скорее стоит обращать не на производителя, а на модель процессора и его поколение, ну и смотря под какие нужды. Для печатной машинки хватит и пенька с 4 ядрами или атлона/А8, если печатать и иногда играть, то райзен 3 или i3 но не старее i3 8130u ну и с дискретной графикой не ниже уровня MX130 ( для танков и кс на средне-высоких норм). Если чисто для игр, то смотрите на видеокарту в первую очередь. К нормальной видеокарте все равно не засунут говнопроц. Но на всякий случай, это будет уровень рязани 5 или i5.Подрезюмирую. Не выбирайте ноут по процессорам, выбирайте по своим задачам, правда на ноуты со старыми сериями камней (Intel core i3,i5,i7 7 поколения и старше) смотреть не советую


Почему не стоит смотреть на старые серии камней,объясните?
Скаут
Alex_D
больше 4 лет
Питер_Паркер181117/05/2020 22:58

Говорят процессоры Интел горячие и прожорливые, лучше купить ноутбук с проц …Говорят процессоры Интел горячие и прожорливые, лучше купить ноутбук с процессором Ryzen. Так ли это? Собираюсь купить ноутбук не знаю что выбрать.


На данный момент не столь важно, на самом деле. Советую не опираться только на производителя процессора. Смотрите конкретные модели ноутов, цены на них. Скорее стоит обращать не на производителя, а на модель процессора и его поколение, ну и смотря под какие нужды. Для печатной машинки хватит и пенька с 4 ядрами или атлона/А8, если печатать и иногда играть, то райзен 3 или i3 но не старее i3 8130u ну и с дискретной графикой не ниже уровня MX130 ( для танков и кс на средне-высоких норм). Если чисто для игр, то смотрите на видеокарту в первую очередь. К нормальной видеокарте все равно не засунут говнопроц. Но на всякий случай, это будет уровень рязани 5 или i5.
Подрезюмирую. Не выбирайте ноут по процессорам, выбирайте по своим задачам, правда на ноуты со старыми сериями камней (Intel core i3,i5,i7 7 поколения и старше) смотреть не советую
Кумир
VitalyM.
больше 4 лет
Честно скажу - Acer люблю и уважаю давно, кто бы что не говорил. Есть планшет A1-810 живее всех живых и уникальный в своем роде, был ноутбук V571g c i5 и gt640m с потрясающим на мой взгляд глянцевым дизайном, который тоже жив здоров. Просто есть люди, которые угробят что угодно, для которых техника служит максимум год, просто потому что такое отношение. Сейчас имея на руках Acer a515 с Райзаном 3500 на борту - я доволен на все 200%. Да мне тоже жаль, что дизайн не такой привлекательный как раньше, но топить за то что, фирма дерьмо и брать не буду - это зашквар. Для вас ребята ни Acer, ни HP, ни Asus, ничего другого вам бы не брал
Новичок
maginc
больше 4 лет
SEAman17/05/2020 23:45

[Изображение]


1889887-MmzwQ.jpg

В разных мирах живем
Хотя его и впрямь мало - но я дал чисто для примера, можно порыть в других магазинах или схожие конфигурации.
Скаут
SEAman
больше 4 лет
maginc17/05/2020 23:42

??? Где? Что?


1889862-3X1Es.jpg
Новичок
maginc
больше 4 лет
SEAman17/05/2020 23:35

Товар распродан



??? Где? Что?
Новичок
maginc
больше 4 лет
Питер_Паркер181117/05/2020 22:58

Говорят процессоры Интел горячие и прожорливые, лучше купить ноутбук с проц …Говорят процессоры Интел горячие и прожорливые, лучше купить ноутбук с процессором Ryzen. Так ли это? Собираюсь купить ноутбук не знаю что выбрать.



Это неразрешимый спор. Сторонники каждого лагеря - непримиримы.

По мне, на стороне AMD - цена. Наверное в последних моделях и производительность и стабильность работы (читай печка) стали лучше. По крайней мере сторонники этого так утверждают.

На стороне Intel - производительность и стабильность. Насчет печки - не скажу, что с этим есть проблемы.
У меня вот такой ноут.
mvideo.ru/pro…ion
Как и большинство купивших - я в полном восторге. В офисном режиме - абсолютно тихий, батареи хватает на долго. В игровом режиме - используется активное охлаждение, да, его слышно, но это мягкий шелест. Кому-то не повезло, пишут, что у них "свист", полагаю проблема в качестве вентилятора, но от этого никто не застрахован.
Скаут
SEAman
больше 4 лет
maginc17/05/2020 23:27

Что-то похожее у нас 50К руб.https://www. …Что-то похожее у нас 50К руб.https://www.mvideo.ru/products/noutbuk-acer-aspire-3-a315-42g-r68u-nx-hf8er-03h-30047851/specification16 Гб, 512SSDНо проц и видюха другие. Хотя видюха, полагаю, поинтереснее чем в топике (RX Vega 10 Shared Memory), а в Мвидео (Radeon 540X 2ГБ)https://technical.city/ru/video/Radeon-RX-Vega-10-protiv-Radeon-540Xно по тестам они сравнимы.И... 600 евро, это почти 48К руб. по нынешним временам. Так что - минусую. Не скидка.ПС:А кузов этого ноута вполне удобный и качественный, всем понравился - я брал для работы машины в другой конфигурации.


Товар распродан
Новичок
maginc
больше 4 лет
Что-то похожее у нас 50К руб.
mvideo.ru/pro…ion
16 Гб, 512SSD
Но проц и видюха другие. Хотя видюха, полагаю, поинтереснее чем в топике (RX Vega 10 Shared Memory), а в Мвидео (Radeon 540X 2ГБ)
technical.city/ru/…40X
но по тестам они сравнимы.

И... 600 евро, это почти 48К руб. по нынешним временам.
Так что - минусую. Не скидка.

ПС:
А кузов этого ноута вполне удобный и качественный, всем понравился - я брал для работы машины в другой конфигурации.
Скаут
удалено249467
больше 4 лет
40k без видюхи
Кайф
default-user-91033
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.