Домашняя страница/Ноутбук HP 14s-dq1023ur, 14", IPS
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Ноутбук HP 14s-dq1023ur, 14", IPS

32 190₽
34 190₽
(6%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Валера_Токарь
MAY2020

Подробнее о скидке

Что-то решил повыбирать ноут себе не большой да по шустрее, наткнулся на такое предложение, вроде дешевле остальных тут представленных.
Слот под память для расширения вроде есть. Белый цвет лично меня смущает, но цена отличная
Основные характеристики
экран: 14"; разрешение экрана: 1920×1080; тип матрицы: IPS; процессор: Intel Core i3 1005; частота: 1.0 ГГц (3.6 ГГц, в режиме Turbo); память: 4096 Мб, DDR4, 2666 МГц; SSD: 256 Гб; Intel UHD Graphics ; WiFi; Bluetooth; HDMI; WEB-камера; Windows 10
Апдейт Обновлено : T-red Опубликовано больше 4 лет

Будьте внимательны!
На данном ноутбуке установлен i3, а не i5.
Это ошибка описания.
3455-OWjiD.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

40 комментариев
отсортированы по
default-user-91027
Написать комментарий..
Скаут
KON198
больше 4 лет
Satoshi_Shironen18/05/2020 08:00

Вы знаете , вчера ночью на youtube посмотрел сравнение производительности …Вы знаете , вчера ночью на youtube посмотрел сравнение производительности мобильных связок интегрированных , в частности графики Intel Core i7 1065G7 vs Ryzen 5 3500uПри том что у ризена на борту 16гб оперативной памяти у Интел 32гбИ вы даже не представляете о результатах,. Это не синтетика а живое правдивое сравнение.в синтеке они впереди, но по факту премиум i7 10 поколения, не смог ничего противопоставить бюджетному ryzenuИнтел жёстко фризил, небыло плавности, кадры в секунду в большинстве случаев одинаковые, за исключением некоторых моментов где у райзена стабильно на 10 ФПС больше .В Интел графику невозможно запустить даже доту, она жёстко фризил. Несмотря на хороший ФПСЯ в игры не играю, но для меня просто шок , тут победитель точно райзен, а тут i5-i3Посмотрите сами и делайте выводы. Не смотрите на синтетику , она точно не отражает правду.


Да я то что. У меня весь комп на амд )
Скаут
beruskidku
больше 4 лет
Dyett18/05/2020 09:40

может быть, гта5 на таком ноуте я лично не запускал.


у меня просто были времена, когда я пользовался лишь встроенной графикой в проц, и UHD 630 не умеет в тяжелые игры от слова совсем.
Скаут
Dyett
больше 4 лет
beruskidku18/05/2020 09:33

не умеет UHD Graphics в гта 5, даже на минималках в 1024*768 дай бог 20 фпс …не умеет UHD Graphics в гта 5, даже на минималках в 1024*768 дай бог 20 фпс будет. Она от второго андерграунда на максималках в FHD задыхается и не всегда выдает 60 фпс...сколько этой игре лет?)


может быть, гта5 на таком ноуте я лично не запускал.
Скаут
beruskidku
больше 4 лет
Dyett17/05/2020 20:36

да и на этом можно. танки дота контра , может и гта5, она довольно старая.. …да и на этом можно. танки дота контра , может и гта5, она довольно старая..только я думал тут i5, с i3 не так интересно..


не умеет UHD Graphics в гта 5, даже на минималках в 1024*768 дай бог 20 фпс будет. Она от второго андерграунда на максималках в FHD задыхается и не всегда выдает 60 фпс...сколько этой игре лет?)
Пламя
Satoshi_Shironen
больше 4 лет
KON19818/05/2020 06:44

Чуда не случилось. Интел на бывает дешёвым


Вы знаете , вчера ночью на youtube посмотрел сравнение производительности мобильных связок интегрированных , в частности графики Intel Core i7 1065G7 vs Ryzen 5 3500u
При том что у ризена на борту 16гб оперативной памяти у Интел 32гб

И вы даже не представляете о результатах,. Это не синтетика а живое правдивое сравнение.в синтеке они впереди, но по факту премиум i7 10 поколения, не смог ничего противопоставить бюджетному ryzenu

Интел жёстко фризил, небыло плавности, кадры в секунду в большинстве случаев одинаковые, за исключением некоторых моментов где у райзена стабильно на 10 ФПС больше .
В Интел графику невозможно запустить даже доту, она жёстко фризил. Несмотря на хороший ФПС

Я в игры не играю, но для меня просто шок , тут победитель точно райзен, а тут i5-i3

Посмотрите сами и делайте выводы. Не смотрите на синтетику , она точно не отражает правду.
Ученик
luna1
больше 4 лет
Satoshi_Shironen17/05/2020 20:19

Нормальная матрица , где вы всего этого понабрались ?)Он просит бюджетку, о …Нормальная матрица , где вы всего этого понабрались ?)Он просит бюджетку, от отсутствия средств на сборку ПК, или ноутбука более дорого сегмента, следовательно ему не требуется качественная матрица, а требуется ежедневная, стабильная работа его бюджетного пк за недорого.


Матрица должна быть только ips для ежедневной стабильной работы... А то что за эту матрицу производители дерут с нас деньги это тема отдельного разговора. Так же было и с телефонами и планшетами раньше, пока не пришли китайцы и показали что ips может быть доступен для всех. И теперь почти везде ips в телефонах и планшетах.

Ситуация с ноутбуками развивается по другому, сначала производители лепетали про то что матрица ips много кушает заряда, однако я считаю что это искуственно создано для них tn обходится за дарма вообще и они продолжают доить эту тему.
Скаут
KON198
больше 4 лет
Чуда не случилось. Интел на бывает дешёвым
Скаут
Alishka13
больше 4 лет
ля плюсуют не открывая? красавчики))
Новичок
Hardware_Freak
больше 4 лет
DG2k617/05/2020 19:57

Как думаете, есть ли вариант взять что-нибудь из ноутов до 30к с возможност …Как думаете, есть ли вариант взять что-нибудь из ноутов до 30к с возможностью тянуть гта 5 фуллхдх~30фпс?


Ищите с видяхой уровна 940мх с gddr5 памятью. Она в фуллхд на минималках с высокими текстурами тянет в 40+ фпс
Пламя
Satoshi_Shironen
больше 4 лет
Ping_Win17/05/2020 22:36

Я же написал - ни плюс, ни минус. Вот если б было до 30ки, тогда да, а так …Я же написал - ни плюс, ни минус. Вот если б было до 30ки, тогда да, а так ничего необычного.


Тут i3, из необычного
Скаут
Ping_Win
больше 4 лет
Satoshi_Shironen17/05/2020 21:19

За i3 или i5? Что именно для вас слабенько?)


Я же написал - ни плюс, ни минус. Вот если б было до 30ки, тогда да, а так ничего необычного.
Пламя
Satoshi_Shironen
больше 4 лет
Ping_Win17/05/2020 21:15

Ну, такое. Средненькая цена за эти хар-ки. Ни плюс, ни минус.


За i3 или i5? Что именно для вас слабенько?)
Скаут
Ping_Win
больше 4 лет
Ну, такое. Средненькая цена за эти хар-ки. Ни плюс, ни минус.
Скаут
Gangsterrus
больше 4 лет
stmDooD17/05/2020 20:14

откуда вы такие беретесь? в ноуте есть слот для расширения оперативки - за …откуда вы такие беретесь? в ноуте есть слот для расширения оперативки - за 2к берешь планку на 8 гиг и радуешься


Ага или так планка памяти на 16 гигов стоит 3,5 тыщ на али и будет 20, он предлагает 10 к добавить.... чтобы памяти больше было
Скаут
Dyett
больше 4 лет
beruskidku17/05/2020 19:55

Дорохо, на рязани и поиграть в слабенькие игрушки можно за такую цену.



да и на этом можно. танки дота контра , может и гта5, она довольно старая..

только я думал тут i5, с i3 не так интересно..
Скаут
T-red
больше 4 лет
Satoshi_Shironen17/05/2020 20:33

Омг, омг, народ , караул


Сейчас накупят, а там 2 ядра
Пламя
Satoshi_Shironen
больше 4 лет
T-red17/05/2020 20:25

Валера, описание исправь на i3


Омг, омг, народ , караул
Скаут
ForzaJuve
больше 4 лет
Satoshi_Shironen17/05/2020 20:19

Нормальная матрица , где вы всего этого понабрались ?)Он просит бюджетку, о …Нормальная матрица , где вы всего этого понабрались ?)Он просит бюджетку, от отсутствия средств на сборку ПК, или ноутбука более дорого сегмента, следовательно ему не требуется качественная матрица, а требуется ежедневная, стабильная работа его бюджетного пк за недорого.


Не, если цель взять максимально годное железо за дешево, то спору нет. Но и к хорошему людей тоже надо приучать. Мы ему варики накидали, пусть выбирает)
Скаут
T-red
больше 4 лет
Валера_Токарь17/05/2020 20:06

Да, пишут ошибка, нас обманули, расходимся Тогда уж лучше ленову …Да, пишут ошибка, нас обманули, расходимся Тогда уж лучше ленову взять в этом бюджете https://www.citilink.ru/catalog/mobile/notebooks/1193948/


Валера, описание исправь на i3
Скаут
ForzaJuve
больше 4 лет
удалено21695617/05/2020 20:20

В каком месте он тянет гта 5 в фхд на средних? Может всё-таки на 720p?


может
Ученик
удалено216956
больше 4 лет
ForzaJuve17/05/2020 20:09

Да, до 30к много вариантов на Ryzen 3, куда встроена графика Radeon Vega 3, …Да, до 30к много вариантов на Ryzen 3, куда встроена графика Radeon Vega 3, она на FHD тянет GTA 5 на средних.


В каком месте он тянет гта 5 в фхд на средних? Может всё-таки на 720p?
Пламя
Satoshi_Shironen
больше 4 лет
ForzaJuve17/05/2020 20:16

да, но там TN-матрица, пожалей его глаза


Нормальная матрица , где вы всего этого понабрались ?)

Он просит бюджетку, от отсутствия средств на сборку ПК, или ноутбука более дорого сегмента, следовательно ему не требуется качественная матрица, а требуется ежедневная, стабильная работа его бюджетного пк за недорого.
Новичок
Рузиль_Садыков
больше 4 лет
stmDooD17/05/2020 20:14

откуда вы такие беретесь? в ноуте есть слот для расширения оперативки - за …откуда вы такие беретесь? в ноуте есть слот для расширения оперативки - за 2к берешь планку на 8 гиг и радуешься


От души 🖐🏿
Скаут
ForzaJuve
больше 4 лет
Satoshi_Shironen17/05/2020 20:10

Ruzen 5 acer 27k


да, но там TN-матрица, пожалей его глаза
Скаут
stmDooD
больше 4 лет
Рузиль_Садыков17/05/2020 20:07

4 Гб очень мало,не советую покупать. Поднакопите 10к и купите помощнее уже …4 Гб очень мало,не советую покупать. Поднакопите 10к и купите помощнее уже с 16 гб


откуда вы такие беретесь? в ноуте есть слот для расширения оперативки - за 2к берешь планку на 8 гиг и радуешься
Пламя
Satoshi_Shironen
больше 4 лет
В этом ноутбуке достоинство только ips. Берите Леново за 29600 , ищите поиском на i5 сегодня был , если хотите производительности больше ryzen 3 4500u(новинка 2020 если чё)
Пламя
Satoshi_Shironen
больше 4 лет
ForzaJuve17/05/2020 20:09

Да, до 30к много вариантов на Ryzen 3, куда встроена графика Radeon Vega 3, …Да, до 30к много вариантов на Ryzen 3, куда встроена графика Radeon Vega 3, она на FHD тянет GTA 5 на средних.


Ruzen 5 acer 27k
Скаут
ForzaJuve
больше 4 лет
DG2k617/05/2020 19:57

Как думаете, есть ли вариант взять что-нибудь из ноутов до 30к с возможност …Как думаете, есть ли вариант взять что-нибудь из ноутов до 30к с возможностью тянуть гта 5 фуллхдх~30фпс?


Да, до 30к много вариантов на Ryzen 3, куда встроена графика Radeon Vega 3, она на FHD тянет GTA 5 на средних.
Новичок
Рузиль_Садыков
больше 4 лет
4 Гб очень мало,не советую покупать. Поднакопите 10к и купите помощнее уже с 16 гб
Пламя
Satoshi_Shironen
больше 4 лет
Ноуты в 2020 , кушают вашу ГТА из 2014 и выплевывают, потому-что графа днищенская , и ФПС достаточно. Вы бы ещё спросили про cs 1.6
default-user-91027
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.