Домашняя страница/iPhone 6S 64 Gb - официально восстановленный
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

iPhone 6S 64 Gb - официально восстановленный

13 190₽
15 990₽
(18%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Ustas_Ustas
PRIVETLETO1500

Подробнее о скидке

Акция снова будет активна с 15го по 21е.
Продавец - Мегафон. Это не подвальная сборка от китайцев, а официальный реф от Apple с гарантией как на новое устройство. Само собой - уши и зарядка оригинальные.
На странице товара берем купон на 3120руб и в корзине активируем еще промокод на 1500руб.
Телефоны и купоны во время акции выкладывают в ограниченных количествах. Но, если заканчиваются то в течении суток добавляют снова. Код на скидку тоже переодически обновляют, обратите на это внимание.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 26 май

Скидка снова актуальна с купоном продавца и промокодом. Осталось по 2 штуки каждого цвета!

Категории :
295 комментариев
отсортированы по
default-user-91125
Написать комментарий..
Скаут
Ustas_Ustas
больше 4 лет
удалено24756618/05/2020 14:13

Это ирония, или постирония, или постпостирония?


Я давеча по Шпатену в Магните по 19,90 кипешь замутил. Народ до сих пор икает. Видимо в мой камень огород.
Скаут
удалено247566
больше 4 лет
Adei18/05/2020 12:12

Комментарий удален


Это ирония, или постирония, или постпостирония?
Скаут
Ustas_Ustas
больше 4 лет
dimon-pk18/05/2020 13:37

Я вроде никого не оскорблял) я вообще изначально сказал что нет смысла поку …Я вроде никого не оскорблял) я вообще изначально сказал что нет смысла покупать 6s за 13к вот и все) а потом как у яблочников начало гореть... Что 6s это топ и андройды ему в подмётки не годятся)


Галакси реально говно. Сяоми топ!
Скаут
Ustas_Ustas
больше 4 лет
Весь_мир_театр18/05/2020 13:40

Как можно вообще брать телефон с таким маленьким экраном?!


Дело привычки. За рулем - лопаты неудобно.
Ученик
Sadeid
больше 4 лет
Весь_мир_театр18/05/2020 13:40

Как можно вообще брать телефон с таким маленьким экраном?!


У меня дядька картошку и пшеницу в колхозе ворует в багажнике своего Логана, так вот он искренне не понимает как вообще можно брать машину с багажником меньше 500 литров. Собственно других требований у него к машине нет. А остальных он считает идиотами с высоты своего узкоглобово опыта.
Пы.Сы. когда вам мама разрешит за компьютером сидеть сколько угодно, вы тоже будете фильмы смотреть на экране 30+ дюймов, а не в туалете на телефоне.
Скаут
Alex1291
больше 4 лет
Sadeid18/05/2020 13:34

По-моему если для вас дорого - это не основание пытаться оскорблять тех, ко …По-моему если для вас дорого - это не основание пытаться оскорблять тех, кому нормально. Я попользовался и тем и тем, так вот с точки зрения обоснованности цены, а не пустого кошелька, 10 000 рублей за любой телефон на ведроиде - уже дорого, а вот айфон стоит каждой копейки, которую на него человек готов потратить. После покупки s10e я теперь готов купить 12 айфон даже если он 160 000 будет стоить, а не 80, а это недоразумение корейское в унитазе утоплю.


Щас бы взять дешёвую поделку S10e вместо нормального андроида и пи3деть, что все андроид-смартфоны говно. Ты обосрался, взяв s10e, вот и все, лол
Скаут
Весь_мир_театр
больше 4 лет
Mikhaill18/05/2020 12:04

Комментарий удален


Как можно вообще брать телефон с таким маленьким экраном?!
Скаут
Ustas_Ustas
больше 4 лет
evgenij.vini18/05/2020 13:36

Друзья, никогда не делал заказов на AliExpress, подскажите сколько дней ест …Друзья, никогда не делал заказов на AliExpress, подскажите сколько дней есть на оплату оформленного заказа?


Это зависит от продавца. Он закрывает заказ без оплаты. У меня один висел месяц, а другой закрыли через трое суток. Это как договоришься с продавцом в личке.
Помощник
dimon-pk
больше 4 лет
Sadeid18/05/2020 13:34

По-моему если для вас дорого - это не основание пытаться оскорблять тех, ко …По-моему если для вас дорого - это не основание пытаться оскорблять тех, кому нормально. Я попользовался и тем и тем, так вот с точки зрения обоснованности цены, а не пустого кошелька, 10 000 рублей за любой телефон на ведроиде - уже дорого, а вот айфон стоит каждой копейки, которую на него человек готов потратить. После покупки s10e я теперь готов купить 12 айфон даже если он 160 000 будет стоить, а не 80, а это недоразумение корейское в унитазе утоплю.


Я вроде никого не оскорблял) я вообще изначально сказал что нет смысла покупать 6s за 13к вот и все) а потом как у яблочников начало гореть... Что 6s это топ и андройды ему в подмётки не годятся)
Ученик
evgenij.vini
больше 4 лет
Друзья, никогда не делал заказов на AliExpress, подскажите сколько дней есть на оплату оформленного заказа?
Скаут
Alex1291
больше 4 лет
Kovaleva_4018/05/2020 13:02

Если посмотреть с другой стороныВ темах с хлаоми все обсуждение скатывается …Если посмотреть с другой стороныВ темах с хлаоми все обсуждение скатывается на стандартные проблемы ( в другом магазине на 10 рублей дешевле, ежедневные обновления увеличили оперативу на 4 гига, батарея стала работать неделю без подзарядки)А в тему с яблоком они набегают только насрать.И вы еще говорите, что у яблочников бомбит ахахаха


О, активизировалась, баба-фейк. Ты так и не ответила, зачем стырила скрин телефона у человека и выдавала за свой? pepper.ru/com…128
Ученик
Андре_Горлов
больше 4 лет
Для родителей вообще топ будет! Мама с 6+ больше года ходит. Ей все нравится и разобралась почти со всем сама.
Ученик
Sadeid
больше 4 лет
dimon-pk18/05/2020 13:27

Почему не нравится - где я такое сказал? Я сказал что меня телефон во всем …Почему не нравится - где я такое сказал? Я сказал что меня телефон во всем устраивает, а деньгам я найду более полезное применение) Т.е по твоему все, кто не владеет айфоном - нищие?) Спасибо


По-моему если для вас дорого - это не основание пытаться оскорблять тех, кому нормально. Я попользовался и тем и тем, так вот с точки зрения обоснованности цены, а не пустого кошелька, 10 000 рублей за любой телефон на ведроиде - уже дорого, а вот айфон стоит каждой копейки, которую на него человек готов потратить. После покупки s10e я теперь готов купить 12 айфон даже если он 160 000 будет стоить, а не 80, а это недоразумение корейское в унитазе утоплю.
Скаут
Name700
больше 4 лет
Maric_Serhaev18/05/2020 13:22

Вот такие аналогии особенно люблю.У меня был товар за 100к, потом я перешёл …Вот такие аналогии особенно люблю.У меня был товар за 100к, потом я перешёл на товар за 20к. И надо же такому случится, что товар за 20к оказался хуже.


Ага из разряда: ездил много лет на БМВ х6, пересел на солярис. Ну и говно ваш солярис
Скаут
Ustas_Ustas
больше 4 лет
Mihail_Mih18/05/2020 13:25

Не понимаю о каких "тематических ресурсах" идёт речь, но если Apple добилас …Не понимаю о каких "тематических ресурсах" идёт речь, но если Apple добилась того, что их 5-летнее железо мизерным запасом оперативки тянет современный сторонний софт со всеми "свистелками и перделками", то это очень круто. Но ведь это не так?)


Да, это почти так. Тянет но уже не все и не так шустро как 5лет назад но тянет. Про оптимизацию оси под железо я думаю все в курсе, но они еще и с оперативой хитрят. Ось не дает работать прогам в полноценной многозадачности. Но 70% пользователей это до одного места. Они даже не в курсе что многозадачность мнимая. Работает и ладно.
А вот андройд не умеет эффективно работать с оперативой, по этому мы и имеем в телефонах столько оперативы столько же и в наших компах. Потому что ведру сколько не дай, он всю оперативу засерет. К сожалению.
Скаут
Name700
больше 4 лет
Ustas_Ustas18/05/2020 13:22

Школяры подтягиваются...


Какие школяры, я еще СССР застал. В моем окружении 30-40 летних с айфонами ходят либо девушки потому что хуй сами знают почему. Либо понторезы купившие в кредит и передвигающиеся на троллейбусе. У меня есть знакомые богатые люди зарабатывающие не один миллион в год, дак они все поголовно либо с самсунга либо с какими нибудь китайцами.
А айфонщики гордо ими ковыряют до того момента когда мы разъезжаемся со встречи. Потому что они вызывают такси или клянчят чтобы из подвезли владельцы сяоми и самсунгов
Помощник
dimon-pk
больше 4 лет
Sadeid18/05/2020 13:24

А почему не отдать 80к за айфон, вместо того, чтобы покупать за 40к то, что …А почему не отдать 80к за айфон, вместо того, чтобы покупать за 40к то, что тебе в мочеиспускательный канал не дуло и не нравится? Купить за 80к то, что ты хочешь, или за 40к то, что тебе противно, убого и отвратительно. Кроме нищеты я ни одной причины не вижу. У меня так отец, владея Ладой Грантой, про владельцев Лжнд Крузеров рассуждает. И то и то машина. И на Гранте можно до деревни доехать. Только вот будь у моего отца деньги на Крузак, хер бы он со всей своей философией Гранту бы купил. =)


Почему не нравится - где я такое сказал? Я сказал что меня телефон во всем устраивает, а деньгам я найду более полезное применение)
Т.е по твоему все, кто не владеет айфоном - нищие?) Спасибо
Скаут
Mihail_Mih
больше 4 лет
удалено21018718/05/2020 13:17

Если бы не упарывался и читал тематические ресурсы. А ещё лучше, имел бы на …Если бы не упарывался и читал тематические ресурсы. А ещё лучше, имел бы на руках какой то iPhone "пятелетней давности", то знал бы, что Apple ушли от практики искусственного торможения старых устройств. И сейчас "старые", не 32 битные, айфоны на новых осях, в том числе бете, работают так же, как на своей релизной оси.


Не понимаю о каких "тематических ресурсах" идёт речь, но если Apple добилась того, что их 5-летнее железо мизерным запасом оперативки тянет современный сторонний софт со всеми "свистелками и перделками", то это очень круто.
Но ведь это не так?)
Ученик
Sadeid
больше 4 лет
dimon-pk18/05/2020 13:03

Позволить себе могу, но не вижу смысла такие деньги тратить за то, что мне …Позволить себе могу, но не вижу смысла такие деньги тратить за то, что мне не нужно) хожу с ми 9, полностью устраивает, зачем 80к отдавать за айфон, если он мне не нужен? Я не сказал что мне дорого, я сказал, что у него цена завышена, он не стоит своих денег вот и все. В 1,5 раза ниже - его реальная цена более менее.


А почему не отдать 80к за айфон, вместо того, чтобы покупать за 40к то, что тебе в мочеиспускательный канал не дуло и не нравится? Купить за 80к то, что ты хочешь, или за 40к то, что тебе противно, убого и отвратительно. Кроме нищеты я ни одной причины не вижу. У меня так отец, владея Ладой Грантой, про владельцев Лжнд Крузеров рассуждает. И то и то машина. И на Гранте можно до деревни доехать. Только вот будь у моего отца деньги на Крузак, хер бы он со всей своей философией Гранту бы купил. =)
Скаут
Ustas_Ustas
больше 4 лет
Maric_Serhaev18/05/2020 13:22

Вот такие аналогии особенно люблю.У меня был товар за 100к, потом я перешёл …Вот такие аналогии особенно люблю.У меня был товар за 100к, потом я перешёл на товар за 20к. И надо же такому случится, что товар за 20к оказался хуже.


Не понял вашу мысль. Я написал о том что меня ось не устраивает, а вот железо у 2012 года (после установки ССД) очень даже вполне тащит.
Аааа.. я вас понял.
Смотрите. Мысль моя в том что макбук за 20ку уделывает в легкую, любой бук на винде за тот же бюджет.
Скаут
Ustas_Ustas
больше 4 лет
Name70018/05/2020 13:20

Успокаивают себя что купили древнее говно. Причем они гордо называют это РЕ …Успокаивают себя что купили древнее говно. Причем они гордо называют это РЕФ, а не б/у) Угораю с этого. Ведь б/у для яблочника это позорно, а вот реф норм)) Покупают юзанные смартфоны которые кидали, заливали, дети слюнями заливали и хотят горлятся, что у них РЕФ!))


Школяры подтягиваются...
Ученик
Maric_Serhaev
больше 4 лет
Ustas_Ustas18/05/2020 13:12

Поддерживаю. Айфон давно уже не статус. Просто рабочая техника. Конечно есл …Поддерживаю. Айфон давно уже не статус. Просто рабочая техника. Конечно если брать не новым, на новую цена кусается.Я как то по нужде продал новый макбук 2017года. Бюджет на рабочий ноут был 20 тыс. За эти деньги на винде можно купить только тормозное овно. Пришлось снова взять макбук 2012 (при том что на Мак оси далеко не все меня устраивает) но поставил ссд и он летает шустрее винды за полтос.


Вот такие аналогии особенно люблю.
У меня был товар за 100к, потом я перешёл на товар за 20к. И надо же такому случится, что товар за 20к оказался хуже.
Скаут
Name700
больше 4 лет
Maric_Serhaev18/05/2020 13:12

Удивляюсь людям, у которых говно мамонта не тормозит. У моей девушки на 11 …Удивляюсь людям, у которых говно мамонта не тормозит. У моей девушки на 11 яблоке бывают лаги и фризы, а у местных восстановленый 6s летает как ракеты у Королёва!Прям диву иногда даюсь местным баснописцам!


Успокаивают себя что купили древнее говно. Причем они гордо называют это РЕФ, а не б/у) Угораю с этого. Ведь б/у для яблочника это позорно, а вот реф норм)) Покупают юзанные смартфоны которые кидали, заливали, дети слюнями заливали и хотят гордятся, что у них РЕФ!))
Скаут
Ustas_Ustas
больше 4 лет
sokdimbek18/05/2020 13:13

Вместо 5s пойдет?


Вполне. Разница будет. Оперативки больше в два раза.
Скаут
Ustas_Ustas
больше 4 лет
Mihail_Mih18/05/2020 13:13

Восстановленный телефон 5-летней давности (анонс был в 2015 году) за 13+ т. …Восстановленный телефон 5-летней давности (анонс был в 2015 году) за 13+ т. руб.Я помню как у меня IPhone 4 начал тормозить через 3 года с момента начала продаж.Тут то какой резон брать это старьё? Или дальше телефонной книги владелец заходить не планирует?


Ну не всем же нужно в игрушки играть. У меня запасная труба айфон 4ка. Вот тот да, тормозит и лагает. Но как звонилку и навигатор вполне можно использовать. Ну а так то, в принципе нет ни чего нелагающего. К сожалению.
Меня что еще держит на Эппл, так это их бесплатная телефонная поддержка. Пока что ни у кого другого такого сервиса не встретил.
Скаут
Adei
больше 4 лет
sokdimbek18/05/2020 13:13

Вместо 5s пойдет?


Нет, у 5s сейчас пик актуальности
Скаут
удалено210187
больше 4 лет
Mihail_Mih18/05/2020 13:13

Восстановленный телефон 5-летней давности (анонс был в 2015 году) за 13+ т. …Восстановленный телефон 5-летней давности (анонс был в 2015 году) за 13+ т. руб.Я помню как у меня IPhone 4 начал тормозить через 3 года с момента начала продаж.Тут то какой резон брать это старьё? Или дальше телефонной книги владелец заходить не планирует?


Если бы не упарывался и читал тематические ресурсы. А ещё лучше, имел бы на руках какой то iPhone "пятелетней давности", то знал бы, что Apple ушли от практики искусственного торможения старых устройств. И сейчас "старые", не 32 битные, айфоны на новых осях, в том числе бете, работают так же, как на своей релизной оси.
Скаут
Bonana
больше 4 лет
dimon-pk18/05/2020 13:03

Позволить себе могу, но не вижу смысла такие деньги тратить за то, что мне …Позволить себе могу, но не вижу смысла такие деньги тратить за то, что мне не нужно) хожу с ми 9, полностью устраивает, зачем 80к отдавать за айфон, если он мне не нужен? Я не сказал что мне дорого, я сказал, что у него цена завышена, он не стоит своих денег вот и все. В 1,5 раза ниже - его реальная цена более менее.


Аналогично
Новичок
sokdimbek
больше 4 лет
Вместо 5s пойдет?
Скаут
Mihail_Mih
больше 4 лет
Восстановленный телефон 5-летней давности (анонс был в 2015 году) за 13+ т. руб.
Я помню как у меня IPhone 4 начал тормозить через 3 года с момента начала продаж.
Тут то какой резон брать это старьё? Или дальше телефонной книги владелец заходить не планирует?
default-user-91125
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.