Домашняя страница/Ноутбук 15,6" ASUS X540MB-DM128 (FullHD TN, Pentium Silver N5000, 4Gb, 256Gb ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Ноутбук 15,6" ASUS X540MB-DM128 (FullHD TN, Pentium Silver N5000, 4Gb, 256Gb SSD, GeForce MX110 2Gb)

21 920₽
27 000₽
(19%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Focus
POGRAFIKU2000

Подробнее о скидке

Неплохой вариант ноутбука для офиса, серфинга и просмотра фильмов/ютуба. Можно даже в какие-то не требовательные игры поиграть. Железо не самое новое конечно, но для своих задач вполне.

В Связном такой, например, стоит 29500 ₽. Страница на официальном сайте.

Кому нужен совсем простой вариант, есть вот такой с AMD A4 9120 за 16815 ₽ с промокодом.

Характеристики:

  • Код производителя: 90NB0IQ3-M02260
  • Операционная система: Endless OS
  • Экран: 15,6" TN FullHD, матовый
  • Процессор: Intel Pentium Silver N5000 (4 ядра)
  • Оперативная память: 4 Gb LPDDR4
  • Графика: NVIDIA GeForce MX110 2 Gb
  • SSD: 256 ГБ
  • Поддержка карт памяти: есть
  • Wi-Fi: 802.11 a/b/g/n/ac
  • Bluetooth: v4.1
  • USB 2.0 - 2, USB 3 - 1 шт., USB Type-C, HDMI
  • Звук: стереодинамики
  • Энергоемкость аккумулятора: 33 Wh (Li-ion)
  • Количество ячеек: 3
  • Вес: 1.9 кг

94561.jpg94561.jpg

Имеется (у родителей) почти аналогичный, но без дискретки. Вполне рабочая машинка для своих офисно-браузерных задач.
94561-ccWNV.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

31 комментарий
отсортированы по
default-user-94561
Написать комментарий..
Скаут
T-red
больше 4 лет
andrew.zhitenev05/06/2020 20:46

У него есть свободный слот для наращивания памяти?


Нет, в данной модели нет такой возможности, т.к. оперативная память распаяна на плате.
m.market.yandex.ru/pro…128
Новичок
andrew.zhitenev
больше 4 лет
У него есть свободный слот для наращивания памяти?
Ученик
удалено71227
больше 4 лет
Цена конечно топ, но пользоваться тн матрицами - потом больше потратишь на лечение глаз, чем сэкономишь на экране
Скаут
beaend
больше 4 лет
vladimir2755103/06/2020 14:00

Нужен такой же, но на 11-12 дюймов для работы, но увы не нашёл таких.


Ну у меня teclast f5 на n4100. 23к год назад отдал
Скаут
T-red
больше 4 лет
Focus03/06/2020 16:44

Надо попробовать ютуб потом, вроде не поступали жалобы) Больше 8 Гб памяти …Надо попробовать ютуб потом, вроде не поступали жалобы) Больше 8 Гб памяти в такой аппарат никому и не вздумается пихать

Кстати, достаточно часто в аппараты с подобными процессорами установливают всего 1 слот под оперативную память или того хуже - распаивают полностью(проц и так доходяга, а они его еще и в 2-х канал не дают вывести)
Сейчас 8гб - это комфорт для W10 home. Конечно,можно W10 Ltsc установить и шиковать на 4 гб..или Linux mint(сейчас очень годный, советую опробовать)
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
T-red03/06/2020 16:42

Зато у них другая проблемма, если запустить в ютубе Fhd видео, то проц уже …Зато у них другая проблемма, если запустить в ютубе Fhd видео, то проц уже на 80% загружен будет Ну ,и + не поддерживают больше 8 гб оперативной памяти


Надо попробовать ютуб потом, вроде не поступали жалобы) Больше 8 Гб памяти в такой аппарат никому и не вздумается пихать
Скаут
T-red
больше 4 лет
Focus03/06/2020 16:32

Не спорю, кому для этих задач, то атлон предпочтительнее. У интела похоже д …Не спорю, кому для этих задач, то атлон предпочтительнее. У интела похоже действительно очень хорошо с энергоэффективностью и нагревом, точнее его отсутствием, потому что у леново с фото даже нет специальных вентиляционных отверстий для вывода воздуха


Зато у них другая проблемма, если запустить в ютубе Fhd видео, то проц уже на 80% загружен будет ( но тут такого не должно быть, т.к. графика дискретная ) Ну ,и + не поддерживают больше 8 гб оперативной памяти
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
T-red03/06/2020 16:28

Athlon 300u тоже 20к стоит+-, но Avx инструкции уже присутствуют и можно 1 …Athlon 300u тоже 20к стоит+-, но Avx инструкции уже присутствуют и можно 1с бухгалтерию спокойно запускать и будет достаточно быстро работать.ruseo.net/zachem-nujno-avx-t24171.html


Не спорю, кому для этих задач, то атлон предпочтительнее. У интела похоже действительно очень хорошо с энергоэффективностью и нагревом, точнее его отсутствием, потому что у леново с фото даже нет специальных вентиляционных отверстий для вывода воздуха
Скаут
T-red
больше 4 лет
Focus03/06/2020 16:25

А для каких еще задач берут ноуты за 20к?) Объем памяти в 256 весомый аргум …А для каких еще задач берут ноуты за 20к?) Объем памяти в 256 весомый аргумент кстати, часто 128 в таком ценовом диапазоне. Ну или 256, но действительно селерон или AMD A*.


Athlon 300u тоже 20к стоит+-, но Avx инструкции уже присутствуют и можно 1с бухгалтерию спокойно запускать и будет достаточно быстро работать.
ruseo.net/zachem-nujno-avx-t24171.html
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
T-red03/06/2020 16:23

Комментарий удален


А для каких еще задач берут ноуты за 20к?) Объем памяти в 256 весомый аргумент кстати, часто 128 в таком ценовом диапазоне. Ну или 256, но действительно селерон или AMD A*.
Скаут
T-red
больше 4 лет
Focus03/06/2020 16:21

Родителям практически аналогичный ноут покупал, только 128 Гб и без дискрет …Родителям практически аналогичный ноут покупал, только 128 Гб и без дискретки за 20к. Там по сути отец только в интернете иногда, документы почитать, мама ютуб посмотреть. Вроде нормально справляется)[Изображение]


Ну, так да, с перечисленными вами задачами любой процессор будет справляться, даже Celeron.
Но процессор не подойдет для Автокада, 1-С и похожих програм, т.к. AVX осутствуют, а без них всё будет долго работать(хоть проц и 4-х ядерный).
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
T-red03/06/2020 16:12

Я в целом про линейку этих Pentium silver


Родителям практически аналогичный ноут покупал, только 128 Гб и без дискретки за 20к. Там по сути отец только в интернете иногда, документы почитать, мама ютуб посмотреть. Вроде нормально справляется)
1984311-HB6O2.jpg
Скаут
T-red
больше 4 лет
Focus03/06/2020 16:11

Проц 17 года же.


Я в целом про линейку этих Pentium silver
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
T-red03/06/2020 15:37

Если в крации, то это линейка процессоров переименованых и немного "допилен …Если в крации, то это линейка процессоров переименованых и немного "допиленных" Intel atom, поступили в продажу году в 2014 для конкуренции с ноутбучными процессорами А-4, А-6(т.к. те были 4-х ядерные и не дорого стоили, относительно ноутбуков на базе I3 и до этого интел мог предложить из бюджетных моделей только 2-х ядерные целероны и дохлые атомы).Производительность не выдающаяся, AVX инструкции отсутствуют, НО очень энергоэффективные. Вроде бы, должен от батареи долго работать(+не греться), но тут еще графика 110, которая невелирует эти преимущества.Связка из этого процессора со 110-ой графикой будет греться сильнее ноутбука со встройкой Vega3.По факту, это тот же celeron n4100:[Изображение] [Изображение] Лучше всё-таки взять ноутбук с Vega3, т.к. и произ-сть выше, да и AVX инструкции присутствуют:[Изображение] А эта связка только для игр каких-нибудь нетребовательных может подойти.


Проц 17 года же.
Скаут
T-red
больше 4 лет
Если в крации, то это линейка процессоров переименованых и немного "допиленных" Intel atom, поступили в продажу году в 2014 для конкуренции с ноутбучными процессорами А-4, А-6(т.к. те были 4-х ядерные и не дорого стоили, относительно ноутбуков на базе I3 и до этого интел мог предложить из бюджетных моделей только 2-х ядерные целероны и дохлые атомы).
Производительность не выдающаяся, AVX инструкции отсутствуют, НО очень энергоэффективные.
Вроде бы, должен от батареи долго работать(+не греться), но тут еще графика 110, которая невелирует эти преимущества.
Связка из этого процессора со 110-ой графикой будет греться сильнее ноутбука со встройкой Vega3.
По факту, это тот же celeron n4100:
1983995.jpg1983995.jpgЛучше всё-таки взять ноутбук с Vega3, т.к. и произ-сть выше, да и AVX инструкции присутствуют:
1983995.jpg А эта связка только для игр каких-нибудь нетребовательных может подойти.
Скаут
ikrima
больше 4 лет
Sintez03/06/2020 15:34

Добавь 6к и купи honor magicbook 14.Лучше не найдешь, даже не пытайся.


Спасибо, рассмотрю
Ученик
Sintez
больше 4 лет
ikrima03/06/2020 14:36

Ребят , подскажите ноут до 30к , который можно взять в том же Тимоле


Добавь 6к и купи honor magicbook 14.
Лучше не найдешь, даже не пытайся.
Скаут
ikrima
больше 4 лет
Ребят , подскажите ноут до 30к , который можно взять в том же Тимоле
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
Kirill_Gusev03/06/2020 14:17

Матрица tn (не знаю как у других) у асусов говнище, никому не советую.


100% не хуже, чем у Lenovo. Прям 10000%) От модели зависит, но в целом даже лучше. Видел много примеров и в том числе старый леново с тн лежит.
Ученик
Dicur3x
больше 4 лет
Да почему мода пошла на 4гб оперативки на ноутбуках?
Скаут
Kirill_Gusev
больше 4 лет
Матрица tn (не знаю как у других) у асусов говнище, никому не советую.
Ученик
Maksim_Filippov
больше 4 лет
Focus03/06/2020 14:04

Зачем вы оскорбляете офисных работников?


Эт он представился видимо
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
Dyett03/06/2020 14:08

он еще неделю назад со скидками и купонами чуть больше 20к выходилхех, я на …он еще неделю назад со скидками и купонами чуть больше 20к выходилхех, я на авито за 20 продаю))всетаки пенек для дома слабоват, атлон 300у получше будет


Получше да, но разницы не заметите. Зато дискретка, хоть и старенькая, не будет оперативку жрать.
Искатель
удалено136085
больше 4 лет
Лучше этот взять всё-таки проц поинтереснее pepper.ru/deals/noutbuk-lenovo-l340-15api-156-fhd-athlon-300u-24g4gb-256gb-ssd-93423
Скаут
Dyett
больше 4 лет
Focus03/06/2020 14:07

У кого душа больше лежит к AMD, то можно за ту же цену взять Lenovo с Athlo …У кого душа больше лежит к AMD, то можно за ту же цену взять Lenovo с Athlon 300U и без дискретки. Но он был дешевле пару месяцев назад.



он еще неделю назад со скидками и купонами чуть больше 20к выходил

хех, я на авито за 20 продаю))

всетаки пенек для дома слабоват, атлон 300у получше будет
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
У кого душа больше лежит к AMD, то можно за ту же цену взять Lenovo с Athlon 300U и без дискретки. Но он был дешевле пару месяцев назад.
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
удалено9853803/06/2020 14:01

Шляпа офисная


Зачем вы оскорбляете офисных работников?
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
andrew1103/06/2020 13:59

Там есть такой же , но на 4417u он пизже


Какой конкретно? SSD тоже 256? И цена?
Скаут
удалено98538
больше 4 лет
Шляпа офисная
Новичок
vladimir27551
больше 4 лет
Нужен такой же, но на 11-12 дюймов для работы, но увы не нашёл таких.
default-user-94561
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.