Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Лето. Дети это мороженое как семечки щёлкают-по цене телевизора получается за сезон))
ну еду-то как бы каждый день покупают, или раз в неделю.
а телевизоры чуть реже)
Стало интересно и загуглил)
Оказалось что это совершено разные компании, которые оспаривают товарный знак «чистая линия». Воо как...
Не чего не вижу в этом зазорного)
Samsung вообще начинал с рисовой муки, а LG с домашней химии и косметики.
они из них мороженое делали? мамкины бизнесмены..
У меня аж потемнело в комнате....
а ща везде мыло пальмовое
Сначала Dove, теперь Чистая Линия...