Домашняя страница/3D принтер ANET ET4 PRO
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

3D принтер ANET ET4 PRO

17 594₽
19 999₽
(12%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено3261

Подробнее о скидке

Хорошая цена на новый 3D принтер (FDM) от известной компании ANET, модель ET4 PRO (от 249$). Принтер построен на бесшумных драйверах шаговых двигателей TMC2208, за счет чего существенно снижается уровень издаваемого при печати шума. Рама полностью металлическая (сталь, алюминий). Принтер идет практически собранным, нужно только закрепить раму на платформе и печатающий блок. Сопло 0.4мм. Лучше брать вариант с автоматическим сенсором, который выполняет автокалибровку стола для печати по 25 точкам. Есть функции паузы и возобновления печати после отключения, также, присутствует датчик наличия филамента в экструдере, возможность печати с карт памяти и сенсорный дисплей 2.8 дюйма. Площадь печати 220х220x250мм. Доставка со склада в РФ.
пример печати:
94774.jpg
94774.jpg94774.jpg94774.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

37 комментариев
отсортированы по
default-user-94774
Написать комментарий..
Наблюдатель
Anet_3DPrinter
больше 4 лет
Shara04/06/2020 13:06

А с таможней что?



Now the Russian warehouse is in stock, free shipping, no tariffs

Сейчас российский склад есть в наличии, бесплатная доставка, без тарифов
Наблюдатель
Anet_3DPrinter
больше 4 лет
Sorine_Andrew04/06/2020 12:21

Бесшумный, чтобы соседи не слышали как пистолет печатаю?



Yes, Silent printing, no noise to neighbors

Да, тихая печать, без шума для соседей
Скаут
AlexGens
больше 4 лет
AshBringer05/06/2020 20:16

Эх, похоже лучше покоплю на Ulti) Не уверен, что найду время на изучение ин …Эх, похоже лучше покоплю на Ulti) Не уверен, что найду время на изучение инфо по переделки/допиливанию китайских аналогов, пусть и дешевле.


Имхо лучше юни собери. Можешь в лс написать дам телегу
Скаут
AshBringer
больше 4 лет
Эх, похоже лучше покоплю на Ulti) Не уверен, что найду время на изучение инфо по переделки/допиливанию китайских аналогов, пусть и дешевле.
Скаут
AlexGens
больше 4 лет
muari200605/06/2020 10:25

У меня ультимейкера не было. Есть только медведь 4s. Из коробки печатал хор …У меня ультимейкера не было. Есть только медведь 4s. Из коробки печатал хорошо. Сделал новую голову+ обдув, поменял муфту на оси Z и стал печатать отлично. Вверху дятел какой то написал за флаенберг, но по сути кинематика у них с ультиком одинаковая. Ну и цена в 2 раза дешевле. И кстати, если кто думает, что русский принтер собран русскими из русских запчастей - ошибаетесь. Тот же Китай, те же дешманские запчасти (посмотрите хотя бы на 4010 вентиляторы) . Единственный плюс ультика - жесткая рама. Хотя в медведе она тоже из 2 мм железа сделана и достаточно жесткая. Фидер на ульте - дерьмо, по сравнению с медведем. А вообще любой принтер - это устройство для постоянного апгрейда.


Соболезную. Принтер собирается один раз и должен работать. Можно собрать uni нормальный на хивинах и будет все отлично
Скаут
Cat.5e
больше 4 лет
muari200605/06/2020 10:25

У меня ультимейкера не было. Есть только медведь 4s. Из коробки печатал хор …У меня ультимейкера не было. Есть только медведь 4s. Из коробки печатал хорошо. Сделал новую голову+ обдув, поменял муфту на оси Z и стал печатать отлично. Вверху дятел какой то написал за флаенберг, но по сути кинематика у них с ультиком одинаковая. Ну и цена в 2 раза дешевле. И кстати, если кто думает, что русский принтер собран русскими из русских запчастей - ошибаетесь. Тот же Китай, те же дешманские запчасти (посмотрите хотя бы на 4010 вентиляторы) . Единственный плюс ультика - жесткая рама. Хотя в медведе она тоже из 2 мм железа сделана и достаточно жесткая. Фидер на ульте - дерьмо, по сравнению с медведем. А вообще любой принтер - это устройство для постоянного апгрейда.


Не из русских запчастей да, но и не из китайских. Те же валы этот чувак возит напрямуют от производителя из Германии, с допуском в несколько соток. И так почти с каждым узлом. И 4010 кулеры хоть и китайские, но нормального проверенного производителя, а не из подвала.
Ученик
muari2006
больше 4 лет
AshBringer05/06/2020 08:55

Доброго дня! Подскажите пожалуйста, а с Ulti Steel сопоставим по качеству и …Доброго дня! Подскажите пожалуйста, а с Ulti Steel сопоставим по качеству и удобству?



У меня ультимейкера не было. Есть только медведь 4s. Из коробки печатал хорошо. Сделал новую голову+ обдув, поменял муфту на оси Z и стал печатать отлично. Вверху дятел какой то написал за флаенберг, но по сути кинематика у них с ультиком одинаковая. Ну и цена в 2 раза дешевле. И кстати, если кто думает, что русский принтер собран русскими из русских запчастей - ошибаетесь. Тот же Китай, те же дешманские запчасти (посмотрите хотя бы на 4010 вентиляторы) . Единственный плюс ультика - жесткая рама. Хотя в медведе она тоже из 2 мм железа сделана и достаточно жесткая. Фидер на ульте - дерьмо, по сравнению с медведем. А вообще любой принтер - это устройство для постоянного апгрейда.
Скаут
AlexGens
больше 4 лет
AshBringer05/06/2020 08:55

Доброго дня! Подскажите пожалуйста, а с Ulti Steel сопоставим по качеству и …Доброго дня! Подскажите пожалуйста, а с Ulti Steel сопоставим по качеству и удобству?


Нет ни в коем случае! Медведь помойка обосраная с убогой кинематекой. Ульти в Миллион раз лучше чем этот выкидыш китайцов распианенный двумя додбаебами - алексом гуйвером и волтником. Ни один из них.в принтерах не разбирается вообще.
Скаут
AshBringer
больше 4 лет
muari200605/06/2020 08:45

Флаенбир Ghost 4s посмотрите. Хороший принтер, из коробки печатает хорошо, …Флаенбир Ghost 4s посмотрите. Хороший принтер, из коробки печатает хорошо, а с улучшенной головой и вообще отлично. И стоит 20к.


Доброго дня! Подскажите пожалуйста, а с Ulti Steel сопоставим по качеству и удобству?
Ученик
muari2006
больше 4 лет
Флаенбир Ghost 4s посмотрите. Хороший принтер, из коробки печатает хорошо, а с улучшенной головой и вообще отлично. И стоит 20к.
Ученик
Мухин
больше 4 лет
Максим_Лукоянов04/06/2020 12:47

Действительно неплохой, как первый принтер отличная вещь, чтобы понять надо …Действительно неплохой, как первый принтер отличная вещь, чтобы понять надо ли оно тебе, и получится ли у тебя всё. А если уверен в своих силах, и что оно точно тебе нравится, и денег есть чуть побольше - Ulti steel или uni. Это российские фирмы, делающие отличные принтеры. У ульти настолько всё хорошо идёт, что их раскупают раньше, чем выставляют на продажу. Им надо писать на почту и подождать с месяцок, они поставят в очередь на предзаказ, но это того стоит


Поддерживаю.
Печатаю на ульти стил 3 месяца - не нарадуюсь. На 2209 очень тихий, его почти не слышно. Качество на высоте без регулярных плясок с бубном.
Скаут
AlexGens
больше 4 лет
Limurian04/06/2020 22:01

Что Вы на них делаете? Так побаловаться как игрушка, хобби. Хотя я понимаю …Что Вы на них делаете? Так побаловаться как игрушка, хобби. Хотя я понимаю что в будущем у всех они будут и нужно приучатся к будущему


Ремонтирую, шестеренки из нейлона, всякие нужные крепежи, макеты, корпуса для электроники
Судья
Limurian
больше 4 лет
Что Вы на них делаете? Так побаловаться как игрушка, хобби. Хотя я понимаю что в будущем у всех они будут и нужно приучатся к будущему
Ученик
HiHaters
больше 4 лет
А зачем он?)
Новичок
Организмустр
больше 4 лет
А есть скидки на фотополимерные принтеры?
GreatAgain04/06/2020 18:09

вещь то хорошая, наверное, но что вы на них делаете по существу, кроме печа …вещь то хорошая, наверное, но что вы на них делаете по существу, кроме печатанья динозавриков?


Только динозавриков печатаем
Скаут
GreatAgain
больше 4 лет
вещь то хорошая, наверное, но что вы на них делаете по существу, кроме печатанья динозавриков?
Ученик
Алекс.Орлов
больше 4 лет
удалено17159704/06/2020 15:21

Пацанам выше. Эндер 3 говно

Всё по существу сказал , прям как боженька молвил . В вашем ответе развёрнутая доказательная база и ничего лишнего .
Скаут
удалено171597
больше 4 лет
Пацанам выше. Эндер 3 говно
Ученик
vadim.lo
больше 4 лет
судя по ценнику util - оверпрайс. для бытовых нужд хватает Эндера за глаза. сам печатаю на anycubic i3 mega без всяких доработок, но хотелось бы что нибудь на 24в
Скаут
beaend
больше 4 лет
Кто подскажет. Думаю купить принтр, на первое время хотя бы как основу, потом уж сам проапаю. Из главного - надо что бы стол был не меньше а4 (30х20х30), а лучше 30³ и больше, с подогревом. Ну и сама конструкция из железа. Думаю на год-два так постоял. Потом поставить более точное железо и экструдер с смешиванием из нескольких пластиков и сопло поточнее.
Так же опишите какие ещё главные черты есть в них не связанные с по (сенсоры и т.п.).
Благодарю
Скаут
Cat.5e
больше 4 лет
Максим_Лукоянов04/06/2020 13:14

Ulti steel печатает очень быстро и качественно. Советую глянуть обзор на не …Ulti steel печатает очень быстро и качественно. Советую глянуть обзор на него на канале Prozhektor8kvt, относительно недавно вышел


И самое главное не требует никаких допилов, в отличии от китайских принтеров. А так же афигительная поддержка от производителя, и офигенное комьюнити. Сам сделал предзаказ, жду десятых чисел.
Скаут
AshBringer
больше 4 лет
Максим_Лукоянов04/06/2020 13:14

Ulti steel печатает очень быстро и качественно. Советую глянуть обзор на не …Ulti steel печатает очень быстро и качественно. Советую глянуть обзор на него на канале Prozhektor8kvt, относительно недавно вышел


Спасибо за совет, посмотрю
AshBringer04/06/2020 13:08

Спасибо большое за подробное описание, а наш российский и по качеству хоро …Спасибо большое за подробное описание, а наш российский и по качеству хорошо печатает? Какую модель посоветуете?


Ulti steel печатает очень быстро и качественно. Советую глянуть обзор на него на канале Prozhektor8kvt, относительно недавно вышел
Ученик
ShadeFrost_Tv
больше 4 лет
IceDrago04/06/2020 13:02

Чем он лучше эндер3? Зачем брать простого китайского клона прюши, когда мож …Чем он лучше эндер3? Зачем брать простого китайского клона прюши, когда можно взять самый популярный?


вот это хз. есть смысл брать если область печати другая. а так любой принтер переделывать надо. но эндер3 изначально дешёвый хотя бы.
у самого anycubic predator. и там уже от оригинального принтера у меня только рама и стол))
Скаут
AshBringer
больше 4 лет
Максим_Лукоянов04/06/2020 12:47

Действительно неплохой, как первый принтер отличная вещь, чтобы понять надо …Действительно неплохой, как первый принтер отличная вещь, чтобы понять надо ли оно тебе, и получится ли у тебя всё. А если уверен в своих силах, и что оно точно тебе нравится, и денег есть чуть побольше - Ulti steel или uni. Это российские фирмы, делающие отличные принтеры. У ульти настолько всё хорошо идёт, что их раскупают раньше, чем выставляют на продажу. Им надо писать на почту и подождать с месяцок, они поставят в очередь на предзаказ, но это того стоит


Спасибо большое за подробное описание, а наш российский и по качеству хорошо печатает? Какую модель посоветуете?
Ученик
Shara
больше 4 лет
А с таможней что?
Скаут
IceDrago
больше 4 лет
Чем он лучше эндер3? Зачем брать простого китайского клона прюши, когда можно взять самый популярный?
Хз, купил ender 3 вот это вещь, комьюнити гигантское на любой вопрос по видео, дёшево качественно
default-user-94774
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.