Домашняя страница/[Не все города] Ноутбук ASUS TUF Gaming FX705DT-AU042 (17,3" FHD IPS, R5 3550...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[Не все города] Ноутбук ASUS TUF Gaming FX705DT-AU042 (17,3" FHD IPS, R5 3550h, 8GB, 512GB SSD, 1650 4GB, DOS)

55 999₽
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
T-red

Подробнее о скидке

Для тех кто искал именно 17,3".
Очень низкая стоимость, относительно цен на ноутбуки с 17,3" диаганалью и видеокартой 1650 в других магазинах.
93898.jpgКраткое описание:

Ноутбук ASUS TUF Gaming FX705DT-AU042 обладает диагональю 17.3 дюйма, что предоставляет пользователю увеличенную область для игр.
Черный корпус устройства выполнен из пластика и металла. Это обеспечивает ему увеличенную прочность и устойчивость к механическим повреждениям.
Матовый дисплей устройства изготовлен на основе IPS-технологии с разрешением 1920x1080 пикселей.
Для удобства работы в офисных программах и прохождения игр модель дополнена цифровым блоком и подсветкой отдельных кнопок клавиатуры.
За солидное быстродействие и возможность проходить самые «тяжеловесные» игры отвечают 4-ядерный и 8-ми поточный процессор AMD Ryzen 5 с оперативной памятью на 8 ГБ и сразу 2 видеокарты: GeForce GTX 1650 и Radeon Vega 8.
Для хранения ПО, игр и личных файлов владельца в конструкции ноутбука ASUS TUF Gaming FX705DT-AU042 предусмотрен твердотельный накопитель на 512 ГБ.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

221 комментарий
отсортированы по
default-user-93898
Написать комментарий..
Скаут
Dyett
больше 4 лет
User56768805/06/2020 01:21

Блин нашел такую же точно модель, только с экран в 120гц и дороже ровно на …Блин нашел такую же точно модель, только с экран в 120гц и дороже ровно на 5тыс, вот теперь думаю че брать лучше??? Подскажите, кто не в танке, стоит это железо брать на посредственной 120гц матрице???


у меня на fx705gm каким-то образом была частота залочена под 60 герц экран, больше кадров удавалось настроить не в каждой игре и оно потом сбрасывалось, после перезагрузки. на мониторе через хдми постоянно выдавал 100+кадров.

если ноут брать целенаправленно под сетевые нетребовательные игры - дота, контра, апекс, танки, колда - то конечно 120 герц. если игры не основное - смысла вообще нет.
Скаут
User567688
больше 4 лет
Shirokov05/06/2020 07:48

скинь ссылку плиз


Лови, пока не разобрали
citilink.ru/cat…29/
Ученик
Shirokov
больше 4 лет
User56768805/06/2020 01:21

Блин нашел такую же точно модель, только с экран в 120гц и дороже ровно на …Блин нашел такую же точно модель, только с экран в 120гц и дороже ровно на 5тыс, вот теперь думаю че брать лучше??? Подскажите, кто не в танке, стоит это железо брать на посредственной 120гц матрице???


скинь ссылку плиз
Скаут
User567688
больше 4 лет
Блин нашел такую же точно модель, только с экран в 120гц и дороже ровно на 5тыс, вот теперь думаю че брать лучше??? Подскажите, кто не в танке, стоит это железо брать на посредственной 120гц матрице???
Скаут
Freestylers
больше 4 лет
Den_Sh04/06/2020 23:08

Я правильно понимаю, что цвет клавиатуры можно менять?[Изображение]



ru9art04/06/2020 23:12

Armoury crate поставь. Есть ещё одна только для клавы, но не помню названия …Armoury crate поставь. Есть ещё одна только для клавы, но не помню названия.



tuf aura core
Скаут
ru9art
больше 4 лет
Den_Sh04/06/2020 23:08

Я правильно понимаю, что цвет клавиатуры можно менять?[Изображение]


Armoury crate поставь. Есть ещё одна только для клавы, но не помню названия.
Скаут
Dyett
больше 4 лет
Den_Sh04/06/2020 23:08

Я правильно понимаю, что цвет клавиатуры можно менять?[Изображение]



поставь посмотри - не во всех моделях.
у меня в fg705gm только красный был, прога эта ставилась, но была почти бесполезна. яркость fn-ками регулировалась
Искатель
Den_Sh
больше 4 лет
Я правильно понимаю, что цвет клавиатуры можно менять?
1996153-sZOyg.jpg
Скаут
удалено200027
больше 4 лет
Freestylers04/06/2020 21:35

HP вообще tn продавали/продают под названием SVA, которое никакого отношени …HP вообще tn продавали/продают под названием SVA, которое никакого отношения к технологии VA не имеет


Да, прохиндеи
Скаут
Freestylers
больше 4 лет
удалено20002704/06/2020 19:39

Почему MSI? Прежде всего IPS-level это история про Asus. Разумеется ips-lev …Почему MSI? Прежде всего IPS-level это история про Asus. Разумеется ips-level это детище маркетологов и ничего больше. Просто два слова и под ними подразумевается что ребята запихивают матрицы любых подрядчиков какие им совесть позволит. Там где у Lenovo есть хотя бы возможность посмотреть список компонентов, у этих ребят просто fog of war. Покупай, а там дальше прогой посмотришь что за матрица, может и хорошая, а может хорошая с шимом, а может хорошая без шима, а ребята из HP прикрутили шим чтобы батарея дохлая больше работала, а может и VA будет матрица. Потом проверишь


HP вообще tn продавали/продают под названием SVA, которое никакого отношения к технологии VA не имеет
Скаут
Dyett
больше 4 лет
Gurin04/06/2020 19:45

Асер нитро 5 не лучше по качеству? Если не брать в расчет размеры .



да вроде плюс-минус похожи, особых жалоб не было.
но изза размеров асусы рулят. я семнашку в сумку от пятнашки таскал.
Ученик
Gurin
больше 4 лет
Асер нитро 5 не лучше по качеству? Если не брать в расчет размеры .
Скаут
удалено200027
больше 4 лет
Почему MSI? Прежде всего IPS-level это история про Asus.
Разумеется ips-level это детище маркетологов и ничего больше. Просто два слова и под ними подразумевается что ребята запихивают матрицы любых подрядчиков какие им совесть позволит. Там где у Lenovo есть хотя бы возможность посмотреть список компонентов, у этих ребят просто fog of war. Покупай, а там дальше прогой посмотришь что за матрица, может и хорошая, а может хорошая с шимом, а может хорошая без шима, а ребята из HP прикрутили шим чтобы батарея дохлая больше работала, а может и VA будет матрица. Потом проверишь
Скаут
User567688
больше 4 лет
Freestylers04/06/2020 14:59

я тебе не друг, приятель. Где я написал, что ips-level это технология? есть …я тебе не друг, приятель. Где я написал, что ips-level это технология? есть IPS технология изначальная, есть усовершенствованная/измененная технология. принцип у них одинаковый, но технологии же разные. если у msi ставят tn под названием ips-level, то это сугубо их проблема, хотя я пруфов не видел.


В таком случае я тебе не приятель, товарищ.
Скаут
Freestylers
больше 4 лет
User56768804/06/2020 14:25

Друг мой, все эти названия используют производители своих конкретных ips ма …Друг мой, все эти названия используют производители своих конкретных ips матриц, со своими параметрами, со своими характеристиками. К каким то отдельным технологиям они не относятся, технология тут везде одна - это ips, с небольшими отличиями в ту или иную сторону, но не более того. Технологии, как ты говоришь, ips-level не существует, об этом нам говорит само название, которое переводится как ips-уровень. Другими словами это та же самая матрица tn, сделанная по технологии tn, но инженерами msi улучшенная до параметров и характеристик ips, т.е. доведена до уровня ips, но к технологии ips это не имеет никакого отношения.

я тебе не друг, приятель. Где я написал, что ips-level это технология? есть IPS технология изначальная, есть усовершенствованная/измененная технология. принцип у них одинаковый, но технологии же разные. если в msi ставят tn под названием ips-level, то это сугубо их проблема, хотя я пруфов не видел.
Скаут
Freestylers
больше 4 лет
Flynt04/06/2020 12:09

Спасибо, а видюху какую лучше искать?


встройки у райзена вроде как должно хватить для фотошопа, в любом случаю у тебя бюджет маловат, чтобы был и хороший экран и видюха дискретная(ну мб mx250-350 ещё влезит).
Скаут
User567688
больше 4 лет
Freestylers04/06/2020 14:14

я рад, что рассмешил тебя, но учить матчасть нужно тебе. то, что IPS-level …я рад, что рассмешил тебя, но учить матчасть нужно тебе. то, что IPS-level это название маркетологов, я согласен, но под этим названием стоит одна из технологий IPS. IPS это изначальная технология. на основе её несколько модификаций вышло, например: PLS, AHVA, AH-IPS, UWVA, S-IPS.


Друг мой, все эти названия используют производители своих конкретных ips матриц, со своими параметрами, со своими характеристиками. К каким то отдельным технологиям они не относятся, технология тут везде одна - это ips, с небольшими отличиями в ту или иную сторону, но не более того. Технологии, как ты говоришь, ips-level не существует, об этом нам говорит само название, которое переводится как ips-уровень. Другими словами это та же самая матрица tn, сделанная по технологии tn, но инженерами msi улучшенная до параметров и характеристик ips, т.е. доведена до уровня ips, но к технологии ips это не имеет никакого отношения.
Скаут
Freestylers
больше 4 лет
User56768804/06/2020 12:17

Долго смеялся, ты случайно не консультантом в эльдовидео работаешь? ))))) т …Долго смеялся, ты случайно не консультантом в эльдовидео работаешь? ))))) ты вообще хоть понимаешь о чем ты говоришь? Ips технология может быть только одна, она и называется ips и никак она не уточняется! ))))) А Ips-level это название маркетологов, чтобы за красивым названием спрятать Г. Такой технологии не существует в природе. И не надо бред писать, если не соображаешь в этом ничего. Открой хотя бы для начала интернет и подучи мат часть


я рад, что рассмешил тебя, но учить матчасть нужно тебе. то, что IPS-level это название маркетологов, я согласен, но под этим названием стоит одна из технологий IPS. IPS это изначальная технология. на основе её несколько модификаций вышло, например: PLS, AHVA, AH-IPS, UWVA, S-IPS.

Скаут
Flynt
больше 4 лет
Dyett04/06/2020 12:36

ты сначала ноуты найди, а потом уже видюху выбирай )) за эти деньги с ипс в …ты сначала ноуты найди, а потом уже видюху выбирай )) за эти деньги с ипс в лучшем случае с i5 10*** и 1650...


Здесь и буду искать)
Скаут
Dyett
больше 4 лет
Flynt04/06/2020 12:09

Спасибо, а видюху какую лучше искать?



ты сначала ноуты найди, а потом уже видюху выбирай ))
за эти деньги с ипс в лучшем случае с i5 10*** и 1650...
Скаут
User567688
больше 4 лет
Freestylers04/06/2020 11:04

ips-level это не tn и не va, это значит, что матрица сделана по ips техноло …ips-level это не tn и не va, это значит, что матрица сделана по ips технологии, но не уточняется какая из них


Долго смеялся, ты случайно не консультантом в эльдовидео работаешь? ))))) ты вообще хоть понимаешь о чем ты говоришь? Ips технология может быть только одна, она и называется ips и никак она не уточняется! ))))) А Ips-level это название маркетологов, чтобы за красивым названием спрятать Г. Такой технологии не существует в природе. И не надо бред писать, если не соображаешь в этом ничего. Открой хотя бы для начала интернет и подучи мат часть
Скаут
Flynt
больше 4 лет
Freestylers04/06/2020 12:05

нужно смотреть с хорошим охватом srgb - ноуты


Спасибо, а видюху какую лучше искать?
Скаут
Freestylers
больше 4 лет
Flynt04/06/2020 11:57

Подскажите с хорошим экраном до 60 для Фотошопа и прочей обработки фото что …Подскажите с хорошим экраном до 60 для Фотошопа и прочей обработки фото что посоветуете


нужно смотреть с хорошим охватом srgb - ноуты
Скаут
Flynt
больше 4 лет
Подскажите с хорошим экраном до 60 для Фотошопа и прочей обработки фото что посоветуете
Скаут
Freestylers
больше 4 лет
у меня IPS-level дисплей, матрица Panda LM156LF-GL, это IPS. тут скорее нужны пруфы от того, кто говорит, что ips-level это улучшенный tn
Скаут
удалено200027
больше 4 лет
Freestylers04/06/2020 11:04

ips-level это не tn и не va, это значит, что матрица сделана по ips техноло …ips-level это не tn и не va, это значит, что матрица сделана по ips технологии, но не уточняется какая из них


Пруфы в студию
Скаут
Freestylers
больше 4 лет
User56768803/06/2020 19:42

Я тоже не вижу для себя смысл брать ноут меньше 17.3. Единственный момент к …Я тоже не вижу для себя смысл брать ноут меньше 17.3. Единственный момент конечно, хотелось бы раз в жизни матрицу в 120гц попробовать, говорят работать за такой одно удовольствие. НО, я заметил такую тенденцию, везде где ставят матрицы 120гц и выше и дешевле 100 тыс, в основном везде очень плохой цветовой охват и яркость. Про углы обзора ничего сказать не могу. Но могу точно сказать, что это не настоящие матрицы ips, т.е. технология, а как любят у себя писать msi ips-level, это та же tn или va только по характеристикам подогнаная под ips. Отсюда 120 и выше герц за эти деньги. Настоящая матрица ips хотя бы с 98% sRGB а 120гц будет стоить бешеных денег.


ips-level это не tn и не va, это значит, что матрица сделана по ips технологии, но не уточняется какая из них
Скаут
User567688
больше 4 лет
Den_Sh03/06/2020 18:35

Я тоже себе планку поставил в 55 к, максимум 60 и не торопясь ждал годного …Я тоже себе планку поставил в 55 к, максимум 60 и не торопясь ждал годного варианта на 17".


Я тоже не вижу для себя смысл брать ноут меньше 17.3. Единственный момент конечно, хотелось бы раз в жизни матрицу в 120гц попробовать, говорят работать за такой одно удовольствие. НО, я заметил такую тенденцию, везде где ставят матрицы 120гц и выше и дешевле 100 тыс, в основном везде очень плохой цветовой охват и яркость. Про углы обзора ничего сказать не могу. Но могу точно сказать, что это не настоящие матрицы ips, т.е. технология, а как любят у себя писать msi ips-level, это та же tn или va только по характеристикам подогнаная под ips. Отсюда 120 и выше герц за эти деньги. Настоящая матрица ips хотя бы с 98% sRGB а 120гц будет стоить бешеных денег.
Ученик
Манай
больше 4 лет
Den_Sh03/06/2020 18:35

Я тоже себе планку поставил в 55 к, максимум 60 и не торопясь ждал годного …Я тоже себе планку поставил в 55 к, максимум 60 и не торопясь ждал годного варианта на 17".


С нашим нестабильным курсом рубля я думаю это хороший выбор.
Искатель
Den_Sh
больше 4 лет
Манай03/06/2020 18:20

Всегда пожалуйста. Я если честно тоже думал взять мощнее, долго мониторил р …Всегда пожалуйста. Я если честно тоже думал взять мощнее, долго мониторил рынок, увидел на пеппере данный аппарат и без раздумий оформил заказ, всё же здравый смысл взял верх. В общем не жалею хорошая машина, рекомендую.


Я тоже себе планку поставил в 55 к, максимум 60 и не торопясь ждал годного варианта на 17".
default-user-93898
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.