Домашняя страница/Вентилятор 120мм Scythe grand flex
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Вентилятор 120мм Scythe grand flex

499₽
1 080₽
(54%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
walktt

Подробнее о скидке

Возможно не все города, проверяйте.
Хорошая фирма, 120мм вентилятор в компьютер, 3 пиновый.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

55 комментариев
отсортированы по
default-user-95323
Написать комментарий..
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
удалено9853808/06/2020 16:39

Читал подобные претензии только по отношению к 140мм вентилю с креплением п …Читал подобные претензии только по отношению к 140мм вентилю с креплением под 120ммТам корпус у карлсона ну совсем никакой


Ну просто забавно, что корпус с вентилями, в сумме ценой (2600р. в сити) как полтора таких нактуа, имеет вентили, к которым меньше претензий. Показательно...
p.s. речь о 120ке, именно она в том корпусе в стоке, 140-ых посадочных там вообще нет, он олдскульный и узкий.
Скаут
удалено98538
больше 4 лет
удалено21535308/06/2020 16:36

Чем лучше-то? Надписью "Noctua"? Ну так про redux: "Выше 800 об.появляется …Чем лучше-то? Надписью "Noctua"? Ну так про redux: "Выше 800 об.появляется гул,очень раздражает.В корпусе aerocool aero 1000 стоят родные вентиляторы и они менее шумные.Очень разочарован не дешёвым устройством"


Читал подобные претензии только по отношению к 140мм вентилю с креплением под 120мм
Там корпус у карлсона ну совсем никакой
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
удалено9853807/06/2020 06:21

Тогда уж лучше Redux версии Noctua брать.


Чем лучше-то? Надписью "Noctua"? Ну так про redux: "Выше 800 об.появляется гул,очень раздражает.В корпусе aerocool aero 1000 стоят родные вентиляторы и они менее шумные.Очень разочарован не дешёвым устройством"
Ученик
Vaska_Vaselek
больше 4 лет
Solojed06/06/2020 22:27

Старые матери и не особо умные, по 3м не смогут управлять.



зачем им управлять? жужжит себе свой 2200-2500 оборотов, не видно и не слышно.
Скаут
KleshnyaTvoya
больше 4 лет
Glupiy07/06/2020 14:39

Вы видимо никогда не слышали, как должен работать хороший вентилятор, и вам …Вы видимо никогда не слышали, как должен работать хороший вентилятор, и вам не с чем сравнивать. Я пересел со встроенных в Zalman Z9 голимых вентиляторов на дорогие, и теперь мой комп без нагрузки не издает вообще никаких звуков, а в нагрузке издает еле слышимый шелест. В этом кайф.Если всю жизнь ездить на АвтоВАЗе, тоже не понять, зачем люди покупают нормальные машины.Тем не менее, согласен, что 1600 рублей за вентилятор - это дорого. Но куда деваться, когда хочется качества.


Зачем менять что-то, когда все устраивает?(на мой взгляд, это пустая трата времени, вечные поиски чего-то лучшего вместо реальной работы). Прокатись на Бентли, а потом ходи всю жизнь пешком, то это не так в Ладе покажется, то то. Только вот денег у нас на Бентли нет.
По факту мы на этом ресурсе не из-за хорошей жизни, мелочные скидки выискиваем. Зачем мне тратить 1600 на кулер, если в моем ПК башня с 4 трубками и 120мм вертушкой стоит 800. Знаешь, и прекрасно работает.
Скаут
walktt
больше 4 лет
Glupiy07/06/2020 15:23

Нормальные современные видеокарты без нагрузки вентиляторы выключают, а в н …Нормальные современные видеокарты без нагрузки вентиляторы выключают, а в нагрузке они будут крутиться медленно за счет общей низкой температуры внутри корпуса благодаря хорошим внутрикорпусным вентиляторам и продуманному воздушному потоку. У меня Palit RTX2060 GamingPro (то есть ниже среднего в линейке), и она в нагрузке раскручивает свои плохие вентили на 30%, поэтому её почти не слышно. С вентилятором в блоке питания та же история: я не слышу его, потому что он еле крутится, ибо в корпусе холодно.Ну и кстати у видеокарт тоже можно поменять вентиляторы, если уж на то пошло.


1080 турбо. Крутится все время. Охлад так себе.
Скаут
freebirds
больше 4 лет
Glupiy07/06/2020 12:21

Срок службы хороших вентиляторов очень большой. Их хватит на 2-3 апгрейда П …Срок службы хороших вентиляторов очень большой. Их хватит на 2-3 апгрейда ПК. Вместо того, чтобы покупать свистящий хлам за дешево и выкидывать чаще, можно 1 раз потратить 1,5 тысячи рублей на одну из лучших вертушек на 10-15 лет вперед.


А разве не продают весь системник при апгрейде? Взять просто дешёвые кулера, часть из них сдохнет, их и поменять.
Скаут
Glupiy
больше 4 лет
IvanovIvan07/06/2020 14:50

Это работает только если в наличии будет действительно тихая видеокарта.


Нормальные современные видеокарты без нагрузки вентиляторы выключают, а в нагрузке они будут крутиться медленно за счет общей низкой температуры внутри корпуса благодаря хорошим внутрикорпусным вентиляторам и продуманному воздушному потоку. У меня Palit RTX2060 GamingPro (то есть ниже среднего в линейке), и она в нагрузке раскручивает свои плохие вентили на 30%, поэтому её почти не слышно. С вентилятором в блоке питания та же история: я не слышу его, потому что он еле крутится, ибо в корпусе холодно.
Ну и кстати у видеокарт тоже можно поменять вентиляторы, если уж на то пошло.
Скаут
IvanovIvan
больше 4 лет
Glupiy07/06/2020 14:39

Вы видимо никогда не слышали, как должен работать хороший вентилятор, и вам …Вы видимо никогда не слышали, как должен работать хороший вентилятор, и вам не с чем сравнивать. Я пересел со встроенных в Zalman Z9 голимых вентиляторов на дорогие, и теперь мой комп без нагрузки не издает вообще никаких звуков, а в нагрузке издает еле слышимый шелест. В этом кайф.Если всю жизнь ездить на АвтоВАЗе, тоже не понять, зачем люди покупают нормальные машины.Тем не менее, согласен, что 1600 рублей за вентилятор - это дорого. Но куда деваться, когда хочется качества.



Это работает только если в наличии будет действительно тихая видеокарта.
Скаут
Glupiy
больше 4 лет
KleshnyaTvoya07/06/2020 13:12

Странно, у меня ничего не свистит. Через 10-15 лет ты свой комп 20 раз прод …Странно, у меня ничего не свистит. Через 10-15 лет ты свой комп 20 раз продашь, изменятся технологии, пересядешь на консоль, войдёшь в эпоху виртуальной реальности. Выглядит как попытка продать тебе что-то "на будущее" в неск раз дороже. Мне завтра мб руки оторвёт и деньги на лечение нужны будут, а не перделки эти 140мм по 1.5к.


Вы видимо никогда не слышали, как должен работать хороший вентилятор, и вам не с чем сравнивать. Я пересел со встроенных в Zalman Z9 голимых вентиляторов на дорогие, и теперь мой комп без нагрузки не издает вообще никаких звуков, а в нагрузке издает еле слышимый шелест. В этом кайф.
Если всю жизнь ездить на АвтоВАЗе, тоже не понять, зачем люди покупают нормальные машины.
Тем не менее, согласен, что 1600 рублей за вентилятор - это дорого. Но куда деваться, когда хочется качества.
Скаут
KleshnyaTvoya
больше 4 лет
Glupiy07/06/2020 12:21

Срок службы хороших вентиляторов очень большой. Их хватит на 2-3 апгрейда П …Срок службы хороших вентиляторов очень большой. Их хватит на 2-3 апгрейда ПК. Вместо того, чтобы покупать свистящий хлам за дешево и выкидывать чаще, можно 1 раз потратить 1,5 тысячи рублей на одну из лучших вертушек на 10-15 лет вперед.


Странно, у меня ничего не свистит. Через 10-15 лет ты свой комп 20 раз продашь, изменятся технологии, пересядешь на консоль, войдёшь в эпоху виртуальной реальности.
Выглядит как попытка продать тебе что-то "на будущее" в неск раз дороже. Мне завтра мб руки оторвёт и деньги на лечение нужны будут, а не перделки эти 140мм по 1.5к.
Скаут
deeckor_
больше 4 лет
stas.derevianko07/06/2020 01:12

Лучще be quiet пока ничего не видел.ну и noctua конечно.остальное колхоз


Мда, ща бы про scythe говорить, что это колхоз. Они не хуже ноктуа уж точно.
Скаут
deeckor_
больше 4 лет
Эх, пару дней назад бы
Скаут
Glupiy
больше 4 лет
KleshnyaTvoya07/06/2020 07:07

Пацаны, что за секта свидетелей бесшумного кулера. Вертушки по цене бюджет …Пацаны, что за секта свидетелей бесшумного кулера. Вертушки по цене бюджет корпуса, мы как будто в разных странах живём. Не проще купить дешевку руб за 100, крутит, вертит. Ну сдохнет через год-два, выкинул, следующий купил


Срок службы хороших вентиляторов очень большой. Их хватит на 2-3 апгрейда ПК. Вместо того, чтобы покупать свистящий хлам за дешево и выкидывать чаще, можно 1 раз потратить 1,5 тысячи рублей на одну из лучших вертушек на 10-15 лет вперед.
Скаут
KleshnyaTvoya
больше 4 лет
zhsv07/06/2020 08:29

это для компа, а не для офисного хлама, там корпус не полтора косаря стоит …это для компа, а не для офисного хлама, там корпус не полтора косаря стоит как и потроха, это как в мерс который стоит .... лить масло лукойл по 300р за канистру)))


А Мерс вообще для понта покупают, а не для реальной эксплуатации. Тойота не меньше отходит, напр.
Если разницы нет, я бы Лукойл лил. Как с аксессуарами на айфон у официалов (чехлы по 1.5к, которые на Али за сотку валяются).
Тем более и на подобные изделия жалуются, после этого и подавно дорогие брать не стану.
Эх, пойду на офисном хламе своем в исход играть на ультра в 80+ фпс и с дешёвыми кулерами(
Скаут
ManEatingLizardDragon
больше 4 лет
Был scythe, сдох после года не интенсивного использования. Да и по воздушному потоку слабоват. Проще взять дипкул или залман.
Скаут
walktt
больше 4 лет
zhsv07/06/2020 08:29

возможно сейчас качество хуже, просто у меня им под 10 лет уже какому то и …возможно сейчас качество хуже, просто у меня им под 10 лет уже какому то и от остальных я его не отличу.Noctua да покруче но и дороже и тогда их вообще трудно было найти. а Thermalright полностью свою цену отрабатывают, столько вентиляторов пережили, надо было сразу все покупать такие , меньше бы затрат было.https://www.dns-shop.ru/product/13ddac37d7bb3330/ventilator-be-quiet-silent-wings-3-bl066/characteristics/лучше уж Noctua взять.ну это для компа, а не для офисного хлама, там корпус не полтора косаря стоит как и потроха, это как в мерс который стоит .... лить масло лукойл по 300р за канистру)))


dns-shop.ru/pro…65/
Скаут
zhsv
больше 4 лет
Artorius07/06/2020 00:39

Посмотри аргумент 600 на ютюбе. Там 2 вентеля сдохли у него от этой фирмы.



возможно сейчас качество хуже, просто у меня им под 10 лет уже какому то и от остальных я его не отличу.
Noctua да покруче но и дороже и тогда их вообще трудно было найти. а Thermalright полностью свою цену отрабатывают, столько вентиляторов пережили, надо было сразу все покупать такие , меньше бы затрат было.




walktt07/06/2020 06:58

silent wings 3 1300 140 мм. но 3 пин



dns-shop.ru/pro…cs/


лучше уж Noctua взять.




KleshnyaTvoya07/06/2020 07:07

Пацаны, что за секта свидетелей бесшумного кулера. Вертушки по цене бюджет …Пацаны, что за секта свидетелей бесшумного кулера. Вертушки по цене бюджет корпуса, мы как будто в разных странах живём. Не проще купить дешевку руб за 100, крутит, вертит. Ну сдохнет через год-два, выкинул, следующий купил



ну это для компа, а не для офисного хлама, там корпус не полтора косаря стоит как и потроха, это как в мерс который стоит .... лить масло лукойл по 300р за канистру)))
Скаут
А_н_д_р_е_й
больше 4 лет
zhsv06/06/2020 23:14

вот по цене - качеству самый крутой вентилятор https://www.onlinetrade.ru/c …вот по цене - качеству самый крутой вентилятор https://www.onlinetrade.ru/catalogue/ventilyatory_dlya_korpusa-c1322/thermalright/ventilyator_dlya_korpusa_thermalright_ty_141_sv_ty_141sv-811290.html


Самый крутой и легендарный с первых Мачо это Thermalright TY-140, а 141 же модель является упрощенной ухудшенной версией.
Скаут
Roman_Sv
больше 4 лет
Нет PWM, зато дизайнерские лопасти в ущерб практичности. Эх, раньше были такие крутые вентилятры у термалтейка. Износу не было, хотя они делались на втулке без шариков. И не шумели совсем. Нормальные лопости широкие делали, чтобы дуло, а не чтоб смотрелось в кадре у блогера. Как щас помню, стоили 250р, тогда как самые дешевые и простые 150р.
Скаут
удалено98538
больше 4 лет
walktt07/06/2020 06:58

silent wings 3 1300 140 мм. но 3 пин


PWM гораздо шире диапазон регулировки имеет (особенно, в сторону минималок).
У меня мать при автотюнинге вентилей принимала их за регулируемые по напряжению и минималка при этом была на уровне 500-600 оборотов. После того, как выставил режим PWM - минималки стали намного ниже. И шум воздуха вообще еле различим стал.
Стрекота от моторов вроде нет, на который некоторые жалуются.
Скаут
KleshnyaTvoya
больше 4 лет
Пацаны, что за секта свидетелей бесшумного кулера. Вертушки по цене бюджет корпуса, мы как будто в разных странах живём. Не проще купить дешевку руб за 100, крутит, вертит. Ну сдохнет через год-два, выкинул, следующий купил
Скаут
walktt
больше 4 лет
удалено9853807/06/2020 06:21

Ну Pure Wings и Shadow Wings не то, чтобы совсем обычные. Да, подшипник ско …Ну Pure Wings и Shadow Wings не то, чтобы совсем обычные. Да, подшипник скольжения, но он с винтовой насечкой, что способствует лучшему распределению смазки и повышенной долговечности. Но и цена от 700р (я в онлайнтрейд брал) за PWM-версию. Недавно три PW2 поставил. Не сказал бы, что они сильно шумнее Noctua.Noctua вне конкуренции, конечно, но цены...И Silent Wings 3 тоже по ценам не сильно отстаёт - 1700-1800 за 120-140мм вертушки. Тогда уж лучше Redux версии Noctua брать.А у Scythe модели Kaze Flex на гидродинамических подшипниках, и на них как раз и нет скидки в ДНС


silent wings 3 1300 140 мм. но 3 пин
Скаут
gdvseversk
больше 4 лет
Для своего бомж-ПК, взял вот эти m.onlinetrade.ru/cat…tml
Ограничил обороты реобасом и радуюсь тишине и прохладе в корпусе.
Скаут
удалено98538
больше 4 лет
Glupiy07/06/2020 00:39

Самые крутые по цене-качеству сейчас - Be Quiet! серии Silent Wings 3. За с …Самые крутые по цене-качеству сейчас - Be Quiet! серии Silent Wings 3. За сравнимые с топовыми Noctua характеристиками стоят на четверть дешевле. Только не путать с Pure Wings 2 и Shadow Wings 2 - эти совсем обычные и своих денег не стоят. У меня стоит комплект из 3-х 120-ок SW3 (1 сзади, 1 сверху, 1 на процессоре). Также в корпусе на вдуве штатные NZXT Aer RGB 120 на такого же типа подшипнике (гидродинамический) - дак вот они стоят дороже, но шумнее и менее производительные (дороже за счет бренда и подсветки). Озвученный в прошлом комменте Arctic стоит в блоке питания, т.к. там нужно низкое стартовое напряжение, коим он один из немногих обладает. По сравнению с SW3 и NZXT Aer этот Arctic - мусор. Кстати, все топовые корпусные вентиляторы не имеют подсветки. С подсветкой неплохие вентили делают внезапно Thermaltake (которые riing, но не все).


Ну Pure Wings и Shadow Wings не то, чтобы совсем обычные. Да, подшипник скольжения, но он с винтовой насечкой, что способствует лучшему распределению смазки и повышенной долговечности. Но и цена от 700р (я в онлайнтрейд брал) за PWM-версию. Недавно три PW2 поставил. Не сказал бы, что они сильно шумнее Noctua.
Noctua вне конкуренции, конечно, но цены...
И Silent Wings 3 тоже по ценам не сильно отстаёт - 1700-1800 за 120-140мм вертушки. Тогда уж лучше Redux версии Noctua брать.
А у Scythe модели Kaze Flex на гидродинамических подшипниках, и на них как раз и нет скидки в ДНС
Ученик
4iGiReK
больше 4 лет
На самом деле у меня было от это этой фирмы пара 80ток, ничего плохого или хорошего сказать не могу. Им лет 8, пару или тройку раз пришлось смазывать. А вот в бп cougar 1050вт вентилятор не свистит. Брал примерно в то же время что и эти. +-год. Таи не пришлось смазать. А мой комп гораздо больше работает по сравнению с тем где те вертушки. Но это так. Не придирка.
Скаут
удалено104390
больше 4 лет
ObukhovSA06/06/2020 22:33

Arctic 120мм с регулировкой по шим - 550р в онлайнтрейде. Нужен комплект? В …Arctic 120мм с регулировкой по шим - 550р в онлайнтрейде. Нужен комплект? Возьмите комплект из 5 крутиляторов, выйдет по 440р за штуку


Гавно редкостное покупал таких 5шт повёлся на цену в итоге шумят пердят скрепят, купил нокты уже 4 года трудятся и намёка на поломку нет, не зря говорят скупой платит дважды
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
stas.derevianko07/06/2020 01:12

Лучще be quiet пока ничего не видел.ну и noctua конечно.остальное колхоз


Это лишь названия фирм, у каждой фирмы есть удачные и неудачные модели, у Вас брендинг головного мозга?
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
ObukhovSA06/06/2020 22:33

Arctic 120мм с регулировкой по шим - 550р в онлайнтрейде. Нужен комплект? В …Arctic 120мм с регулировкой по шим - 550р в онлайнтрейде. Нужен комплект? Возьмите комплект из 5 крутиляторов, выйдет по 440р за штуку


Гудящая какаха (на средних где-то, на высоких воет и расбалансируется).
Скаут
ObukhovSA
больше 4 лет
Glupiy07/06/2020 00:39

Самые крутые по цене-качеству сейчас - Be Quiet! серии Silent Wings 3. За с …Самые крутые по цене-качеству сейчас - Be Quiet! серии Silent Wings 3. За сравнимые с топовыми Noctua характеристиками стоят на четверть дешевле. Только не путать с Pure Wings 2 и Shadow Wings 2 - эти совсем обычные и своих денег не стоят. У меня стоит комплект из 3-х 120-ок SW3 (1 сзади, 1 сверху, 1 на процессоре). Также в корпусе на вдуве штатные NZXT Aer RGB 120 на такого же типа подшипнике (гидродинамический) - дак вот они стоят дороже, но шумнее и менее производительные (дороже за счет бренда и подсветки). Озвученный в прошлом комменте Arctic стоит в блоке питания, т.к. там нужно низкое стартовое напряжение, коим он один из немногих обладает. По сравнению с SW3 и NZXT Aer этот Arctic - мусор. Кстати, все топовые корпусные вентиляторы не имеют подсветки. С подсветкой неплохие вентили делают внезапно Thermaltake (которые riing, но не все).

Арктик всегда славились своими противоречивыми отзывами, но если у человека с вентилятором всё хорошо, то и отзыв он оставлять не будет, а если плохо, то обязательно напишет во все инстанции о своей проблеме. По данному вентилятору могу сказать, что он крепкий "середнячок", качество которого разнится от партии к партии... В случае, когда пользователю попадается удачный экземпляр, у которого не слышно переключений подшипника, он на него не жалуется. И ведь понятие "тишины" у всех разное, а этот противный гул замечают не все. Конечно, даже учитывая такие косяки этот вентилятор всё ещё стоит покупать, но всё зависит от стоимости. Выше 600р за штуку я бы его не рассматривал, можно и другие варианты поискать.
P.S. Я сейчас прочитал комментарий ваш, вы отождествляете продукты из разных ценовых сегментов, а есть ли у биквайт продукт аналогичный Арктику? Есть, чуть дороже, но вы его уже сразу оверпрайсом назвали. Кстати, я ещё не понял, почему у вас такой такой приличный корпус от NZXT и дорогие вентиляторы, но при этом вам понадобилось заменить вертушку в БП? Я конечно не знаю, зачем вам такое низкое напряжение, но может стоило изначально приобрести какой-нибудь нормальный голдовый/платиновый БП, в котором не будет необходимости менять вентилятор?
default-user-95323
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.