Домашняя страница/Задать вопрос/Кэшбэк в Пятёрочке 1000р по Халве
Опубликовано больше 4 лет назад

Кэшбэк в Пятёрочке 1000р по Халве

Поделился(-ась)
Grom864

Подробнее о скидке

Увидел акцию в приложухе Пятёрки.
Халвы у меня нет. Как думаете, оформлять? Только правила не очень понимаю, что за 500 баллов - это рубли или что это? Ещё будут доступны в МОП, как это понимать.
Написано баллы могут быть переведены в рубли, а 1 балл = 1 рубль или по другому? И в чем подвох может быть?
95777-WWRah.jpg
34 комментария
отсортированы по
default-user-95777
Написать комментарий..
Скаут
akiritch
больше 4 лет
Дмитрий_Щербаков13/06/2020 18:26

Хм... У меня по 5 начислено за покупки... Хрен знает, мб регион?


да, возможно. хотя сказать не могу - сбером нигде не платил очень давно, с тех пор как 500 спасибок не мог потратить, т.к. их особо нигде не принимали =(
akiritch13/06/2020 18:23

извините, но там 0,5%, ну или 2% при выполнении доп условий[Изображение]


Хм... У меня по 5 начислено за покупки... Хрен знает, мб регион?
Скаут
akiritch
больше 4 лет
Дмитрий_Щербаков13/06/2020 18:21

https://spasibosberbank.ru/partners/?page=2&size=15&charges_tnx=true&region_id=2050


извините, но там 0,5%, ну или 2% при выполнении доп условий2043594-rlXDx.jpg
akiritch13/06/2020 18:19

где-нибудь можно о 5% в пятере почитать в офиц. источниках? не могу нагугли …где-нибудь можно о 5% в пятере почитать в офиц. источниках? не могу нагуглить


spasibosberbank.ru/par…050
Скаут
akiritch
больше 4 лет
Дмитрий_Щербаков13/06/2020 18:17

Да, 5% в пятере, на беру и озоне, и ещё во многих местех


где-нибудь можно о 5% в пятере почитать в офиц. источниках? не могу нагуглить
akiritch13/06/2020 17:18

сбер 5% в пятёре? если так, то нахрен мне халва не сдалась. раньше-то вообщ …сбер 5% в пятёре? если так, то нахрен мне халва не сдалась. раньше-то вообще 6% было. ушел изучать


Да, 5% в пятере, на беру и озоне, и ещё во многих местех
Скаут
akiritch
больше 4 лет
sergesu13/06/2020 18:08

Я из халвы полмиллиона рублей выводил 5 месяцев! Карл, 5 сранных месяцев!Ти …Я из халвы полмиллиона рублей выводил 5 месяцев! Карл, 5 сранных месяцев!Тинькофф мне дал возможность 300 тр разом скинуть на руки. Вы правы, в вашем варианте это имеет смысла. Для меня 100 рублей с 10 тр не деньги, поэтому халву закрыл и никогда к ней не вернусь.


хз, написал в чат - мне дали снять с совка разом 200к.. надо будет - напишу и сниму больше. т.е. изначально был лимит 100к, мне увеличили до 200к за час разговоров в чате. тиньков мне нравится, мой любимый банк. но не понимаю зачем от халвы отказываться и терять один процент со всяких леруа, пятер и прочих
Скаут
sergesu
больше 4 лет
akiritch13/06/2020 18:00

я меньше сэкономлю, потому что для разных магазинов мне надо тратить время …я меньше сэкономлю, потому что для разных магазинов мне надо тратить время и деньги на дорогу. ПНО на халве выше, вклады в совкомбанке выше, при тех же 10к (которые у меня легко улетают менее чем за месяц) тратах я имею еще +1% на вклад. в общем, я так понимаю, халва не скатилась и я зря беспокоюсь. условия выполняются сами, халва дает 2% в пятере, остальные карты дают свои проценты в других местах.к тому же, жду, когда накопится какой-то там крупный кэшбек - потрачу на крупную покупку


Я из халвы полмиллиона рублей выводил 5 месяцев! Карл, 5 сранных месяцев!

Тинькофф мне дал возможность 300 тр разом скинуть на руки.

Вы правы, в вашем варианте это имеет смысла. Для меня 100 рублей с 10 тр не деньги, поэтому халву закрыл и никогда к ней не вернусь.
Скаут
akiritch
больше 4 лет
sergesu13/06/2020 17:58

Там же надо тратить 10 тр для повышенного % на остаток. Хотя конечно можно …Там же надо тратить 10 тр для повышенного % на остаток. Хотя конечно можно и рубль. Но вся суета с кучей карт ради 100 рублей с 10000 руб. Вы больше сэкономите покупая по акции одни и те же продукты в разных магазинах

я меньше сэкономлю, потому что для разных магазинов мне надо тратить время и деньги на дорогу. ПНО на халве выше, вклады в совкомбанке выше, при тех же 10к (которые у меня легко улетают менее чем за месяц) тратах я имею еще +1% на вклад. в общем, я так понимаю, халва не скатилась и я зря беспокоюсь. условия выполняются сами, халва дает 2% в пятере, остальные карты дают свои проценты в других местах.
к тому же, жду, когда накопится какой-то там крупный кэшбек - потрачу на крупную покупку
Скаут
sergesu
больше 4 лет
akiritch13/06/2020 17:54

зачем менять что-то? 2% в пятере по халве, 5% в тиньке по спецпредложениям, …зачем менять что-то? 2% в пятере по халве, 5% в тиньке по спецпредложениям, 7% по урбану на АЗС, 1% по урбану (т.к. кредитка) в остальных местах. или Вы имеете в виду, что если пользоваться только одной картой, то тогда халва - не лучшая? согласен, но это не единственная моя карта


Там же надо тратить 10 тр для повышенного % на остаток. Хотя конечно можно и рубль. Но вся суета с кучей карт ради 100 рублей с 10000 руб.

Вы больше сэкономите покупая по акции одни и те же продукты в разных магазинах
Скаут
akiritch
больше 4 лет
sergesu13/06/2020 17:42

Тинькофф и большинство карт дают 1%, это 100 рублей с 10 тр + спецпредложен …Тинькофф и большинство карт дают 1%, это 100 рублей с 10 тр + спецпредложения и особенные категории. Халва даёт 2% уже без всего этого лишнего, но только в магазинах партнёров - это 200 рублей с 10 тр. Есть ли смысл менять свою старую карту с 1% на халву с 2%, если этот 1% идёт на всё, а халва только на избранные маги а разница 100 рублей с 10 тр?


зачем менять что-то? 2% в пятере по халве, 5% в тиньке по спецпредложениям, 7% по урбану на АЗС, 1% по урбану (т.к. кредитка) в остальных местах. или Вы имеете в виду, что если пользоваться только одной картой, то тогда халва - не лучшая? согласен, но это не единственная моя карта
Скаут
sergesu
больше 4 лет
akiritch13/06/2020 17:24

вот сейчас я ничего не понял. поясните вопрос. возможно, я не уследил за ка …вот сейчас я ничего не понял. поясните вопрос. возможно, я не уследил за какими-то изменениями.10к в месяц у меня как раньше уходили, так и сейчас. есть еще какие-то новые условия?


Тинькофф и большинство карт дают 1%, это 100 рублей с 10 тр + спецпредложения и особенные категории. Халва даёт 2% уже без всего этого лишнего, но только в магазинах партнёров - это 200 рублей с 10 тр.

Есть ли смысл менять свою старую карту с 1% на халву с 2%, если этот 1% идёт на всё, а халва только на избранные маги а разница 100 рублей с 10 тр?
Скаут
akiritch
больше 4 лет
sergesu13/06/2020 17:22

Больше 2%? Не 10 а 20 рублей с 1000 рублей, при этом выполнять условия ново …Больше 2%? Не 10 а 20 рублей с 1000 рублей, при этом выполнять условия новой карты?


вот сейчас я ничего не понял. поясните вопрос. возможно, я не уследил за какими-то изменениями.
10к в месяц у меня как раньше уходили, так и сейчас. есть еще какие-то новые условия?
Скаут
sergesu
больше 4 лет
akiritch13/06/2020 17:20

не знаю сколько. у меня тиньков тоже есть, но по продуктам он дает 1%. для …не знаю сколько. у меня тиньков тоже есть, но по продуктам он дает 1%. для АЗС у меня урбан от КЕБ - 7%, для озона - озон кард.цель ведь не собрать максимальную кашу, а вернуть максимальный процент от трат. в итоге кто дает больше халвы в пятерке?


Больше 2%? Не 10 а 20 рублей с 1000 рублей, при этом выполнять условия новой карты?
Скаут
akiritch
больше 4 лет
sergesu09/06/2020 14:36

Тинькофф последние 3 месяца:[Изображение] [Изображение] [Изображение] Где 3 …Тинькофф последние 3 месяца:[Изображение] [Изображение] [Изображение] Где 3 тр, это максимум) там реальный это 1.2 тр, а остальное накрутка - выпала категория одежда и обувь в Тинькофф 5%, кинул в валдберриз 36 тр, тогда можно было пополнять. А они вывели мне мне на р/с.Сколько в Халве по 20 рублей с 1000 руб только в магазинах партнёров надо собирать такие кэшбэки?Самый худший здесь это 26 тр по Халве надо потратить именно в магазинах партнёров.У Тинькофф средний выходит 300-500 руб в месяц, зависит конечно от категорий. Для озона я взял озон карту, ибо он попадает в различные товары(( но не беру там очень часто. В феврале брал проездной на год за 19500 руб, вернул 975 руб сразу же кэшбэком. Специально подгонял покупку под категорию.


у меня тиньков тоже есть, но по продуктам он дает 1%. для АЗС у меня урбан от КЕБ - 7%, для озона - озон кард, 5%.
цель ведь не собрать максимальную кашу, а вернуть максимальный процент от трат. в итоге кто дает больше халвы в пятерке?
раньше была любимая "матрешка" от ВТБ - кредитка с 3% на всё, но её больше не дают
Скаут
akiritch
больше 4 лет
Дмитрий_Щербаков10/06/2020 07:24

Сбер вроде 5% там даёт спасибками

сбер 5% в пятёре? если так, то нахрен мне халва не сдалась. раньше-то вообще 6% было. ушел изучать
akiritch09/06/2020 14:19

Какова альтернатива? Чтобы 2% кэшбека было в пятерках


Сбер вроде 5% там даёт спасибками
Ученик
удалено84774
больше 4 лет
Халва кстати пробила очередное дно, с 1 июня очередные ухудшения
За каждую покупку на сумму меньше 1000 руб. не в сети партнеров кэшбэк не начисляется
И ПНО понизили
Скаут
sergesu
больше 4 лет
Моя схема пользования картами простая:

1. есть 1 карта дебетовая альфы, она зарплатная;

2. есть 2 кредитных альфа 100 дней без %, там 590 руб в год обслуживание каждой и возможность снять 50 тр с каждой без % на 100 дней наликом;

3. Тинькофф дебет (виза, мастер, мир).

Я снимаю 100 000 руб с альфы и кидаю на Тинькофф, там они дают 4% в год + кэшбэк, тк свои средства я не трачу.
А когда зп приходит кидаю на альфу, и к концу 100 дней гашу долг, через 3 дня опять снимаю 100 тр и кидаю на Тинькофф.

+ кредитная история растет;
+ процент на остаток перекрывает обслуживание в несколько раз и даёт прибыль;
+ я трачу не свои деньги, точнее деньги, которых сейчас нет, но которые будут через 100 дней;
+ получаю кэшбэк;

Риски нулевые, если только умереть и оплатить во время)
Скаут
sergesu
больше 4 лет
Grom86409/06/2020 15:20

У альфы нет таких тарифов сейчас.[Изображение] И я трачу меньше 10тыс в мес …У альфы нет таких тарифов сейчас.[Изображение] И я трачу меньше 10тыс в месяц.Тогда уж лучше Райфазен со стабильным 1.5% на всё.А так у меня сейчас есть Тинькофф, Озон, Сбер (им почти не пользуюсь)


Сбер не перевариваю, они вообще не клиенториентированные.
Касаемо альфы, я зарплатный клиент и это индивидуальное предложение. Но я им не пользуюсь. Там свои НО. Например, кэшбэк приходит не в конкретный день, а в любой случайный следующего месяца)))

У меня по Тинькофф за то что трачу 10 тр в месяц ещё 600 минут бесплатно на Тинькофф мобайл. Симку маме отдал, платит за нее 49 рублей в месяц. Безлимитные мессенджеры + 600 минут на разговоры.

В общем, про Тинькофф уговаривать не буду, но для меня это лучшая карта. Я уходил от них в пользу халвы, когда в Халве были 6%. Но потом кэшбэк уронили в халве, да и обслуживание там дно, вот и вернулся в Тинькофф.
Скаут
Grom864
больше 4 лет
sergesu09/06/2020 14:31

У меня альфа банк даёт 2% кэшбэка на всё, но не более 1 тр в месяц) то есть …У меня альфа банк даёт 2% кэшбэка на всё, но не более 1 тр в месяц) то есть не более 50 000 руб надо потратить. Я столько не трачу. В прошлом месяце Тинькофф дал на все супермаркеты 5%, а перед этим месяц только на 5ку давал 3 или 5..не помню уже. И опять же Халва даёт 2% только при оплате картой. А при оплате телефоном надо брать уже от 4999 руб чтобы 2% получить. И если хранить деньги на халве, а не держать ее только для 5ки, то часто будешь платить до 1000 руб, а это 0% кэшбэка, что хуже чем покупки, где 1%.А теперь абсолютные цифры! 2% а не 1% это 20 рублей с 1000 руб, а не 10 рублей. Сколько вы тратите именно в 5ки не считая другие сети? Тысяч 10? Тогда речь про выгоду в 100 рублей в месяц?? Да на Тинькофф на доп категориях вы сделаете больше.Я не вижу в Халве ни одного плюса.


У альфы нет таких тарифов сейчас.
2021805.jpgИ я трачу меньше 10тыс в месяц.
Тогда уж лучше Райфазен со стабильным 1.5% на всё.

А так у меня сейчас есть Тинькофф, Озон, Сбер (им почти не пользуюсь)
Скаут
Grom864
больше 4 лет
sergesu09/06/2020 14:14

Никогда! Ужасная карта, особенно с новыми условиями от февраля этого года.З …Никогда! Ужасная карта, особенно с новыми условиями от февраля этого года.Закрыл ее в феврале.


А что за новые условия?
Скаут
sergesu
больше 4 лет
akiritch09/06/2020 14:19

Какова альтернатива? Чтобы 2% кэшбека было в пятерках


Тинькофф последние 3 месяца:

2021552.jpg2021552.jpg2021552.jpg
Где 3 тр, это максимум) там реальный это 1.2 тр, а остальное накрутка - выпала категория одежда и обувь в Тинькофф 5%, кинул в валдберриз 36 тр, тогда можно было пополнять. А они вывели мне мне на р/с.

Сколько в Халве по 20 рублей с 1000 руб только в магазинах партнёров надо собирать такие кэшбэки?

Самый худший здесь это 26 тр по Халве надо потратить именно в магазинах партнёров.

У Тинькофф средний выходит 300-500 руб в месяц, зависит конечно от категорий.

Для озона я взял озон карту, ибо он попадает в различные товары(( но не беру там очень часто.
В феврале брал проездной на год за 19500 руб, вернул 975 руб сразу же кэшбэком. Специально подгонял покупку под категорию.
Скаут
sergesu
больше 4 лет
akiritch09/06/2020 14:19

Какова альтернатива? Чтобы 2% кэшбека было в пятерках


У меня альфа банк даёт 2% кэшбэка на всё, но не более 1 тр в месяц) то есть не более 50 000 руб надо потратить. Я столько не трачу.

В прошлом месяце Тинькофф дал на все супермаркеты 5%, а перед этим месяц только на 5ку давал 3 или 5..не помню уже.

И опять же Халва даёт 2% только при оплате картой. А при оплате телефоном надо брать уже от 4999 руб чтобы 2% получить.

И если хранить деньги на халве, а не держать ее только для 5ки, то часто будешь платить до 1000 руб, а это 0% кэшбэка, что хуже чем покупки, где 1%.

А теперь абсолютные цифры! 2% а не 1% это 20 рублей с 1000 руб, а не 10 рублей.

Сколько вы тратите именно в 5ки не считая другие сети? Тысяч 10? Тогда речь про выгоду в 100 рублей в месяц?? Да на Тинькофф на доп категориях вы сделаете больше.

Я не вижу в Халве ни одного плюса.
Скаут
sergesu
больше 4 лет
Grom86409/06/2020 12:54

Будут доступны в МОП (минимальный обязательный платёж).что это, хз.И все ещ …Будут доступны в МОП (минимальный обязательный платёж).что это, хз.И все ещё не понимаю, халва это чисто кредитка, или своими деньгами можно платить без заемных?


Можно своими, можно земными, если кредитный лимит одобрен.
В варианте с заемными много НО. Например, кэшбэк не дадут уже, а если оплатите не в магазине партнёра, то посадят на большие %.

Проще взять 100 дней без %, там хотя бы везде можно платить.

Если тратите меньше 10 тр, то вроде кэшбэка нет и % на остаток уже ниже. Для примера у Тинькофф надо тратить всего 3 тр)
Скаут
sergesu
больше 4 лет
Grom86409/06/2020 12:46

Нет, там имеются ввиду баллы Халвы. Т.е после покупки придёт 500 баллов на …Нет, там имеются ввиду баллы Халвы. Т.е после покупки придёт 500 баллов на карту, а хз что это значит, как их обменять на рубли и похоже можно это сделать только в определённое время


Если баллы уже начислены и доступны, то их можно сразу обменять на рубли. Выбираете покупку на 500 и более рублей и используете баллы, получается этакое возмещение - покупку гасят баллами, а рубли зачисляют на счёт.

Если же баллы начислены (все условия выполнены), но не доступны, то ждёте день Х - каждый месяц он один. В этот день баллы становятся доступными и вы можете их обменять на рубли.

Халва дно) не рекомендую. Ужасная поддержка, ужасное приложение, всё ужасно.

Когда давали 6% с любой покупки в 5ке, переке, карусели, билле и тд, ещё смысл был, а сейчас нет. Разве что возьмёте ноутбук или телефон, и в магазине есть кэшбэк халвы.

На банки ру есть ветка, где люди делятся реф ссылками и за регу дают тебе денег))) это я так, если решите вдруг
Скаут
akiritch
больше 4 лет
sergesu09/06/2020 14:14

Никогда! Ужасная карта, особенно с новыми условиями от февраля этого года.З …Никогда! Ужасная карта, особенно с новыми условиями от февраля этого года.Закрыл ее в феврале.


Какова альтернатива? Чтобы 2% кэшбека было в пятерках
Скаут
sergesu
больше 4 лет
Никогда! Ужасная карта, особенно с новыми условиями от февраля этого года.

Закрыл ее в феврале.
Скаут
Grom864
больше 4 лет
akiritch09/06/2020 13:12

про баллы халвы: после окончания расчетного периода можно эти баллы вернуть …про баллы халвы: после окончания расчетного периода можно эти баллы вернуть полностью в виде рублей себе на счет 1:1. Халва бывает "дебетовой" - с кредитным лимитом 0,01 руб. Вносите туда свои средства и получаете все кэшбеки, баллы, проценты на остаток, всякое такое.Если я правильно понял - до 30 июня 2 покупки в пятёре от 1000 руб. В конце расчетного периода в сумме 1000 руб вернется на карту баллами, а я их в рубли превращу.Увы, это только для новых клиентов. Я пролетаю


А у меня даже одна покупка на тысячу не наберётся) Не покупаю я там столько. А набирать всякую фигню - ну хз
Скаут
akiritch
больше 4 лет
про баллы халвы: после окончания расчетного периода можно эти баллы вернуть полностью в виде рублей себе на счет 1:1. Халва бывает "дебетовой" - с кредитным лимитом 0,01 руб. Вносите туда свои средства и получаете все кэшбеки, баллы, проценты на остаток, всякое такое.
Если я правильно понял - до 30 июня 2 покупки в пятёре от 1000 руб. В конце расчетного периода в сумме 1000 руб вернется на карту баллами, а я их в рубли превращу.
Увы, это только для новых клиентов. Я пролетаю
default-user-95777
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.