Домашняя страница/Блок питания Seasonic Focus PX-550 80+ Platinum 550 Watt
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Блок питания Seasonic Focus PX-550 80+ Platinum 550 Watt

6 500₽
13 500₽
(52%)
Бесплатная доставка
computeruniverse
Поделился(-ась)
Денис_Конаныхин

Подробнее о скидке

96221.jpgкак мы знаем сисоник топ

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

64 комментария
отсортированы по
default-user-96221
Написать комментарий..
Новичок
TheroLayfer
больше 4 лет
считаете необходимую вам нагрузку, смотрите график зависимости КПД в зависимости от нагрузки для блоков питания, подбираете блок питания который при вашей нагрузке работает тихо и эффективно, профит.
примерно отсюда родилось эмпирическое правило что БП должен быть в два раза мощнее чем ваша типовая нагрузка.. это не значит что по-другому неправильно, просто если блок будет фигачить почти всё время на пределе, он будет сильнее грется и раньше выйдет из строя. -_-
Скаут
Artorius
больше 4 лет
goSUka12/06/2020 15:04

По-моему не понимаешь ты, для среднестатистической сборки и не только, его …По-моему не понимаешь ты, для среднестатистической сборки и не только, его более чем достаточно, 10900k @ 5.3 ГГц ~ 100w в реальных задачах, а не стресс тестах, и им подобные, 3900x ~ 90w в паре с реф 2080ti которая в пике около 260w и во всех последующих поколениях эта тенденция будет сохраняться.


Да он вообще ахинею несёт, ему одно говоришь, он другое. Ещё и в разговоры встревает. Мамкин эксперт!
Скаут
goSUka
больше 4 лет
beaend12/06/2020 14:25

Ты хоть понимаешь что несёшь?Если человек покупает топовое железо, он что о …Ты хоть понимаешь что несёшь?Если человек покупает топовое железо, он что обязательно на пофиг деньгами раскидывается и на пеппере ему делать нечего? Я не понимаю к чему ты это городиш. Четкий вопрос - четкий ответ, а от тебя высеры какие-то.


По-моему не понимаешь ты, для среднестатистической сборки и не только, его более чем достаточно, 10900k @ 5.3 ГГц ~ 100w в реальных задачах, а не стресс тестах, и им подобные, 3900x ~ 90w в паре с реф 2080ti которая в пике около 260w и во всех последующих поколениях эта тенденция будет сохраняться. И скажи что это не топ, в отличии от тебя я не сочиняю несуществующие ВК и не придумываю им характеристики, но тот кто захочет себе систему ещё мощнее не запарится докинуть на 100-200ватт сверху.
Ученик
Recursion44
больше 4 лет
Такого блока за глаза за яйца хватит под ЛЮБУЮ сборку с одной видеокартой, и этих 550 ват хватит с запасом, даже спорить не с кем не буду говорю факты. А скидка совсем не скидка, в магазах он стоит 10к, доплатив 1000р, получишь 10 лет гарантии в местных магазинах, без онанизма с компьютерюниверс.
Скаут
beaend
больше 4 лет
Artorius11/06/2020 16:14

Ты сейчас назвал тупо самые потребляющие железки. То есть раз там написано …Ты сейчас назвал тупо самые потребляющие железки. То есть раз там написано про будущее ты сейчас поставишь 3600 + 2060-2080, но переплатишь за бп и электричество (т.к. мощный не будет эффективен на малом напряжении) чтобы лет через 5 или никогда не взять эту связку в реальности. Какие ещё 20%? И etc 50-70) Сказки просто.


Ты читал к чему ответ был?
Было написано что хватит этого бп на будущее.
Вот я и описал будущее. Я никакие тридрипперы не указывал, в слай видях молчал и говорил о рабочем напряжении вещей (не стресс).
По поводу мощный не выгоден при малом потреблении ты почитай сначала, и кто говорил что я сейчас поставлю 3700? 3950х уже стоит и жрет свои 220-240...
Etc - hdd, ssd, куллеры, помпы и пр. лабуда что установиш в комп. Hdd, для справки, жрет до 25 ватт каждый))
Ну и 20% запаса мощности это норма, если комп не за 20-40к и ты не хочешь что бы он сгорел~
Скаут
beaend
больше 4 лет
goSUka11/06/2020 14:14

Ты просто бросаешься в крайности, так можно насочинять что угодно, по факту …Ты просто бросаешься в крайности, так можно насочинять что угодно, по факту бп вполне справится с 3700х и 2080, а тот кто будет брать железа на несколько сотен к, уж точно не запарится взять бп сорозмерно потребностям.


Ты хоть понимаешь что несёшь?
Если человек покупает топовое железо, он что обязательно на пофиг деньгами раскидывается и на пеппере ему делать нечего? Я не понимаю к чему ты это городиш. Четкий вопрос - четкий ответ, а от тебя высеры какие-то.
Ученик
madzhirb
больше 4 лет
kotMatroskin11/06/2020 14:25

Эксперты, подскажите, стоит ли взять Corsair tx 750m / rm 750x за 3500 в ма …Эксперты, подскажите, стоит ли взять Corsair tx 750m / rm 750x за 3500 в магазине с уцененкой? Цена на эти БП 10к примерно. Гарантия магаза 3 месяца, магазин нормальный сам по себе,брал там пару вещей до сих пор работают.


К меня Corsair CMPSU TX 650 вроде, уже лет пять пашет даже не слышно. Разгонял FX 8320 и ставил SLI две видеокарты ему всё пофиг. Сейчас одна 1070 ti. 3 жёстких диска и 1 ssd, 8 вентиляторов. Доволен, хорошие блоки. Тяжёлый и внутри пустого места нету. Присутствуют все защиты, когда свет отключается на миг, у меня комп бывало не выключался даже.
Суперзвезда
Антон_Груздев
больше 4 лет
kotMatroskin11/06/2020 14:25

Эксперты, подскажите, стоит ли взять Corsair tx 750m / rm 750x за 3500 в ма …Эксперты, подскажите, стоит ли взять Corsair tx 750m / rm 750x за 3500 в магазине с уцененкой? Цена на эти БП 10к примерно. Гарантия магаза 3 месяца, магазин нормальный сам по себе,брал там пару вещей до сих пор работают.


Если есть вощможность проверить и есть гарантия, че нет.
Ученик
Вано.Голубцов
больше 4 лет
Денис_Конаныхин11/06/2020 13:19

[Изображение]


Аххаа ссд найс взял. У меня такой же с ку умер через 9 месяцев. Удачи с гарантией)
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
kcas plus 700
2700x+5700xt
скоро воткну 3900x
когда у меня там жесктие начнут сыпаться)
Скаут
goSUka
больше 4 лет
A.Faizrakhmanov11/06/2020 15:26

Я это пишу со знанием дела, у меня очень много БП находятся в работе 24/7/3 …Я это пишу со знанием дела, у меня очень много БП находятся в работе 24/7/365 от 850W до 1.2 кВт, как голд, так и платины. Я проводил, ради любопытства, большую работу по тестированию каждого из своих БП, в связи с чем говорю и пишу все это основываясь на опыте. И при чем тут Аэрокул, когда мы обсуждаем именно предложенную автором модель? Давайте за уши ничего не притягивать.



Звучит как "Я сама сынодочь офицера, здесь не всё так однозначно" чем по факту и является, платина выдаст в лучшем случае 105% от в заявленного, жрать из сети будет меньше и жить дольше благодаря качественной элементной базе, а сказки вроде того что бп с платиновым сертификатом КПД! выдаст +150W при заявленных 550W сказки мамкиных инженеров.
Скаут
Artorius
больше 4 лет
beaend11/06/2020 13:35

rtx 3090 350 wattRyzen 3950x ~220 wattEtc ~50-70 wattНу и обязательные 20% …rtx 3090 350 wattRyzen 3950x ~220 wattEtc ~50-70 wattНу и обязательные 20% запаса мощности.


Ты сейчас назвал тупо самые потребляющие железки. То есть раз там написано про будущее ты сейчас поставишь 3600 + 2060-2080, но переплатишь за бп и электричество (т.к. мощный не будет эффективен на малом напряжении) чтобы лет через 5 или никогда не взять эту связку в реальности. Какие ещё 20%? И etc 50-70) Сказки просто.
Ученик
overherz
больше 4 лет
A.Faizrakhmanov11/06/2020 13:26

А я выскажусь против данного БП, не потому что он плохой, а потому что за э …А я выскажусь против данного БП, не потому что он плохой, а потому что за эти деньги 550W уже может быть мало. Особенно с его гарантией 10 лет (а значит мы берём БП на вырост) и не собираемся его меня за весь срок службы. Да, такие БП можно смело нагружать до +150W от его заявленной мощности без каких либо последствий, но это все равно не выход. Второе это сертификат платина, зачем он в домашнем ПК? Вы собираетесь экономить на его КПД? Так 100 лет будете его окупать по счетам за электроэнергию. У меня у самого платина, на 1.2 кВт, но брал я его всего за 4000. Вот это была оправданная покупка, а от этого предложения я бы отказался. Еще один минус это площадка Ку, мой вышедший из строя Сисоник купленный у них был оперативно мной отправлен обратно, а вот деньги я смог выбить из них только почти через год. Хотя экспертизу провели за 10 дней и они сами мне подтвердили возврат, а затем началось динамо от них.



платина греется меньше, большую часть времени например у меня вертушки вообще выключены = тишина полная
Скаут
A.Faizrakhmanov
больше 4 лет
Кирилл_Чикуров11/06/2020 15:20

Ага, ага. Желаю Вам платинового Аэрокула Кцаса в "хату"; золотые они уже, в …Ага, ага. Желаю Вам платинового Аэрокула Кцаса в "хату"; золотые они уже, вроде как, научились делать, так что платина не за горами... На дорогих компонентах, с высоким качеством схемотехники и +150Вт, конечно же.


Я это пишу со знанием дела, у меня очень много БП находятся в работе 24/7/365 от 850W до 1.2 кВт, как голд, так и платины. Я проводил, ради любопытства, большую работу по тестированию каждого из своих БП, в связи с чем говорю и пишу все это основываясь на опыте. И при чем тут Аэрокул, когда мы обсуждаем именно предложенную автором модель? Давайте за уши ничего не притягивать.
Скаут
Кирилл_Чикуров
больше 4 лет
A.Faizrakhmanov11/06/2020 15:07

Я опять повторюсь, но платина = высокое качество схемотехники на дорогих ко …Я опять повторюсь, но платина = высокое качество схемотехники на дорогих компонентах = хороший запас "прочности".


Ага, ага. Желаю Вам платинового Аэрокула Кцаса в "хату"; золотые они уже, вроде как, научились делать, так что платина не за горами... На дорогих компонентах, с высоким качеством схемотехники и +150Вт, конечно же.
Скаут
A.Faizrakhmanov
больше 4 лет
Кирилл_Чикуров11/06/2020 15:04

Это поистине удивительное наблюдение. Чувствуется высшее инженерное в этих …Это поистине удивительное наблюдение. Чувствуется высшее инженерное в этих строках.А если серьезно, вы заступаетесь за человека, который говорит 550Вт платина = +150Вт легко, ибо платина. Потом приплетаете ровность напряжения, модуляцию, хотя об этом даже речи не шло, ибо очевидно. Платина может, условно, и +50Вт честных Ватт давать и вырубаться с чистой совестью, и сертификат тут совершенно никакой роли не имеет.Более того, если вы инженер и соображаете, то должны понимать, что "сертификат" - по сути 3 значения КПД при определенных нагрузках. И различными способами эти значения могут достигаться, при этом "ровность напряжения" тут ну вот вообще никак не учитывается.


Я опять повторюсь, но платина = высокое качество схемотехники на дорогих компонентах = хороший запас "прочности".
Скаут
Кирилл_Чикуров
больше 4 лет
A.Faizrakhmanov11/06/2020 14:50

Одно дело превысить выдавемую максимальную мощность, а вот другое дело сохр …Одно дело превысить выдавемую максимальную мощность, а вот другое дело сохранить ровное напряжение по линиям. Именно платиновый блок дадут вам лучшую характеристику в сравнении, как вы выражаетесь, с мусорным блоком.


Это поистине удивительное наблюдение. Чувствуется высшее инженерное в этих строках.
А если серьезно, вы заступаетесь за человека, который говорит 550Вт платина = +150Вт легко, ибо платина. Потом приплетаете ровность напряжения, модуляцию, хотя об этом даже речи не шло, ибо очевидно. Платина может, условно, и +50Вт честных Ватт давать и вырубаться с чистой совестью, и сертификат тут совершенно никакой роли не имеет.
Более того, если вы инженер и соображаете, то должны понимать, что "сертификат" - по сути 3 значения КПД при определенных нагрузках. И различными способами эти значения могут достигаться, при этом "ровность напряжения" тут ну вот вообще никак не учитывается.
Скаут
A.Faizrakhmanov
больше 4 лет
Кирилл_Чикуров11/06/2020 14:37

Можно сделать мусорный блок 80+, который будет иметь внушительный запас по …Можно сделать мусорный блок 80+, который будет иметь внушительный запас по превышению написанных на коробке значений. Это не совсем так работает, хоть и есть в этом зачатки логики, путаете мелкое с мягким.


Одно дело превысить выдавемую максимальную мощность, а вот другое дело сохранить ровное напряжение по линиям. Именно платиновый блок дадут вам лучшую характеристику в сравнении, как вы выражаетесь, с мусорным блоком.
Скаут
A.Faizrakhmanov
больше 4 лет
goSUka11/06/2020 14:16

Мне лень учить типов вроде тебя, просто погугли, начни с выдаваемой мощност …Мне лень учить типов вроде тебя, просто погугли, начни с выдаваемой мощности и значений сертификата, может после этого поймешь что ты написал.


Ну ты и невежда. Чему ты собрался учить инженера?
Скаут
Кирилл_Чикуров
больше 4 лет
A.Faizrakhmanov11/06/2020 14:11

Он правильно написал, но тут не нужно притягивать к сертификату какую-то гр …Он правильно написал, но тут не нужно притягивать к сертификату какую-то градацию. В платинах большой запас по превышению потребления именно из-за качественных компонентов.


Можно сделать мусорный блок 80+, который будет иметь внушительный запас по превышению написанных на коробке значений. Это не совсем так работает, хоть и есть в этом зачатки логики, путаете мелкое с мягким.
Кумир
kotMatroskin
больше 4 лет
Эксперты, подскажите, стоит ли взять Corsair tx 750m / rm 750x за 3500 в магазине с уцененкой? Цена на эти БП 10к примерно. Гарантия магаза 3 месяца, магазин нормальный сам по себе,брал там пару вещей до сих пор работают.
Ученик
serega.alekseev
больше 4 лет
На Бп особо не стоит экономить, надо брать добротный середнячёк с норм элементной базой (искать в обзорах)
Проверено лично, у меня стоял чифтек на 700 ватт, служил верой и правдой, во врмя бума майнинга спихнул его на ферму, т.к. у него не чернели провода, в отличии от говно аэрокулов (других тогда не сыщешь было), а себе в пк с потреблением ватт 300 поставил новенький аэрокул 800 ватт бронза, думая, что уж точно справится (нет, он не взорвался)
первый ушёл сигейт на 2тб, не придал этому особого значения, купил на замену тошибу на 3 тб
через полгода тошиба начинала при нагрузке громко щёлкать, пока не перезагрузишь комп, затем начал помирать второй сигейт на 1 тб, просто вис при включении, списал на его возраст и состояние, отключил. Периодически отваливался одно время основной ссд, потом прошло.
Решил проверить и пихнул свой старый чифтек, каково же мой удивление было, что всё заработало без проблем, что тошиба, что сигейт на 1тб, на 2тб умер окончательно с коллекцией фильмов
Так что экономия на бп может очень дорого обойтись
Скаут
goSUka
больше 4 лет
A.Faizrakhmanov11/06/2020 14:08

Тебе бы только ляпнуть? С чем не согласен пиши аргументированно.


Мне лень учить типов вроде тебя, просто погугли, начни с выдаваемой мощности и значений сертификата, может после этого поймешь что ты написал.
Скаут
goSUka
больше 4 лет
beaend11/06/2020 13:45

Подожди, где ты об этом увидел?Вопрос был в том что ты собираешься ставить …Подожди, где ты об этом увидел?Вопрос был в том что ты собираешься ставить в комп, что 550 не хватит. Я ответил что и его совсем не хватит на это. Я же тут байду про слай и разгон не несу)



Ты просто бросаешься в крайности, так можно насочинять что угодно, по факту бп вполне справится с 3700х и 2080, а тот кто будет брать железа на несколько сотен к, уж точно не запарится взять бп сорозмерно потребностям.
Скаут
A.Faizrakhmanov
больше 4 лет
Кирилл_Чикуров11/06/2020 13:44

А золото - это +100Вт 100% можно ставить? А бронза +50Вт? А на 80+ нельзя б …А золото - это +100Вт 100% можно ставить? А бронза +50Вт? А на 80+ нельзя больше нагрузку подать? Производители предохранители рассчитывают, исходя из сертификатов?Как это работает, сможете объяснить?)


Он правильно написал, но тут не нужно притягивать к сертификату какую-то градацию. В платинах большой запас по превышению потребления именно из-за качественных компонентов.
Ученик
provolk
больше 4 лет
beaend11/06/2020 13:35

rtx 3090 350 wattRyzen 3950x ~220 wattEtc ~50-70 wattНу и обязательные 20% …rtx 3090 350 wattRyzen 3950x ~220 wattEtc ~50-70 wattНу и обязательные 20% запаса мощности.


А че не rtx4070ti и Intel 15090? Берете не существующую карту и кидаете к ней не проходящий проц.

Rtx2080ti + 10700 в районе 500 ватт как раз и кушает, если включить стресс аиды + 3d mark. Потребление в реальных задачах/играх меньше. Зачем вам тогда большой запас мощности на будущее? Ну лежит у меня киловаттник 2009 года выпуска, и толку с него?
Скаут
A.Faizrakhmanov
больше 4 лет
goSUka11/06/2020 13:38

Шо ты несёшь, остановись...


Тебе бы только ляпнуть? С чем не согласен пиши аргументированно.
Скаут
Pavlin4eg
больше 4 лет
Sila_Zemli11/06/2020 13:26

3080 обещают будет жрать 350 ватт. 10900К жрет 250. Конечно энергоэффективн …3080 обещают будет жрать 350 ватт. 10900К жрет 250. Конечно энергоэффективность в будущем подтянут, но все равно 550 для производительных сборок брать не надо


10900к жрет 125w, откуда 250?
Скаут
ДОДО-шницель
больше 4 лет
AnRiRoD11/06/2020 13:51

Лично не приходилось по гарантии обращаться, но вроде проблем не должно быт …Лично не приходилось по гарантии обращаться, но вроде проблем не должно быть. Единственное сроки больше, поскольку отправка брак товара и т.д. займет больше времени.


Да, уже попалось описание действий по возврату. Муторно и реально долго
Ученик
dirranda
больше 4 лет
beaend11/06/2020 13:35

rtx 3090 350 wattRyzen 3950x ~220 wattEtc ~50-70 wattНу и обязательные 20% …rtx 3090 350 wattRyzen 3950x ~220 wattEtc ~50-70 wattНу и обязательные 20% запаса мощности.


Ну это если ты в стресс тесты играть собрался
default-user-96221
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.