Домашняя страница/Монитор игровой BENQ Zowie XL2540 24.5" 240Гц 3.7ms Input lag
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Монитор игровой BENQ Zowie XL2540 24.5" 240Гц 3.7ms Input lag

24 064₽
30 080₽
(20%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Pashelitel
GAME

Подробнее о скидке

Самое главное что нужно знать про это монитор
98033.jpg
экран: 24.5", частота: 240Гц, матрица TN+film с разрешением 1920×1080, отношением сторон 16:9, яркостью 400кд/м2, временем отклика 1мс, временем отклика (GTG) 1мс, регулируемой эргономичной подставкой, DVI, HDMI, Display Port

98033.jpg98033.jpg98033.jpg98033-lMNGp.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

74 комментария
отсортированы по
default-user-98033
Написать комментарий..
Скаут
Игорь.А.
больше 4 лет
Осенью/зимой выйдут уже 360Гц TN FHD , представляю как бомбанет у всех непонимающих "зачем 240Гц, 144 хватает везде')
Новичок
DrPlatinum
больше 4 лет
Это монитор для любителе поиграть в CS:GO
Скаут
Игорь.А.
больше 4 лет
Жакуйё19/06/2020 16:08

Топ это от 144 гц, 2к, от 27 диагональ, с матрицей ips или va.


Ну так купи тормозной VA(самый медленный тип матриц) 2к 27" 144 и радуйся, что тут забыл? По факту есть что сказать?
Из 240гц ТН этот монитор топ, тем более по такой цене, кому надо возьмёт.
Ученик
Ekorol64
больше 4 лет
Brrrrrrz20/06/2020 12:49

Все кто пишет про 240 фпс чтобы почуствовать разницу абсолютно не понимают …Все кто пишет про 240 фпс чтобы почуствовать разницу абсолютно не понимают о чем говорят, мало того что при простом пользовании виндоус плавность значительно снижает нагрузку на глаза, а для многих одного этого достаточно чтобы купить монитор с максимально возможно герцовкой, так еще и в играх частота развертки превышающая фпс игры позволит избежать абсолютно всех разрывов экрана при этом получая все плюсы отключенной вертикальной сихр (более высокий фпс и очень значительно сниженный инпут лаг) иначе может получиться стабильные 60 фпс как на вбм выше с бф5. Раньше был сильно распространен еще более дремучий вариант "борцов с маркетологами", которые с пеной у рта доказывали про полное отсутствие отличий 120гц против 60, но слава богу они уже окончательно вымерли.


Ага, меня тоже разрывы бесили, именно поэтому купил моник 240гц с g-sync. В шуткрах играю за 300fps, а в ААА тайтлы с G-sync)
Новичок
Brrrrrrz
больше 4 лет
Все кто пишет про 240 фпс чтобы почуствовать разницу абсолютно не понимают о чем говорят, мало того что при простом пользовании виндоус плавность значительно снижает нагрузку на глаза, а для многих одного этого достаточно чтобы купить монитор с максимально возможно герцовкой, так еще и в играх частота развертки превышающая фпс игры позволит избежать абсолютно всех разрывов экрана при этом получая все плюсы отключенной вертикальной сихр (более высокий фпс и очень значительно сниженный инпут лаг) иначе может получиться стабильные 60 фпс как на вбм выше с бф5. Раньше был сильно распространен еще более дремучий вариант "борцов с маркетологами", которые с пеной у рта доказывали про полное отсутствие отличий 120гц против 60, но слава богу они уже окончательно вымерли.
Ученик
Ekorol64
больше 4 лет
удалено9266220/06/2020 11:50

Все с тобой ясно, раз ты про дешевки начал кукарекать, то диалог с тобой бе …Все с тобой ясно, раз ты про дешевки начал кукарекать, то диалог с тобой бессмысленный ,давай до свидания , можешь дальше мне не писать.


А ты уверен что прочитал мой комментарий до конца? И общайся нормально, что такой злой то
Скаут
удалено92662
больше 4 лет
_Imho20/06/2020 11:54

Не агитирую,просто один из вариантов применения)


Вариант , который юзает 0.1% от всех геймеров. Так себе
Новичок
_Imho
больше 4 лет
удалено9266220/06/2020 11:47

Ща бы в 2020м равняться на устаревшее говно 25 летней давности, зато кибер …Ща бы в 2020м равняться на устаревшее говно 25 летней давности, зато киберкотлета


Не агитирую,просто один из вариантов применения)
Скаут
удалено92662
больше 4 лет
attaxkms20/06/2020 07:35

Если именно «геймерский», хороший ипс будет стоит в районе 40 тысяч


За 30 вполне хорошие есть
Скаут
удалено92662
больше 4 лет
Ekorol6420/06/2020 03:24

Я как-то видел геймерский монитор 75гц, геймерскую мышку за 500 и геймерски …Я как-то видел геймерский монитор 75гц, геймерскую мышку за 500 и геймерские наушники за 600 руб., Однако данные вещи мягко говоря не особо подходят для гейминга в онлайе шутерах на победу, хотя да, на них написано что они геймерские, тут вы правы, "геймерский" монитор даже на 165гц ips купить можно


Все с тобой ясно, раз ты про дешевки начал кукарекать, то диалог с тобой бессмысленный ,давай до свидания , можешь дальше мне не писать.
Скаут
удалено92662
больше 4 лет
_Imho19/06/2020 23:50

Для кибер котлет в шутерах,в том же кс половина играет 4:3 в hd,и на посред …Для кибер котлет в шутерах,в том же кс половина играет 4:3 в hd,и на посредственном железе 300 ФПС спокойно выходит


Ща бы в 2020м равняться на устаревшее говно 25 летней давности, зато киберкотлета
Новичок
xrtheone
больше 4 лет
xrtheone20/06/2020 11:07

Поясню для адекватных людей, которые вдруг прочитают коммент. Почему я вооб …Поясню для адекватных людей, которые вдруг прочитают коммент. Почему я вообще пишу тут комментарии. Я считаю это комьюнити наполненным хорошими людьми, которые могут помочь друг другу, каждый разбираясь в своём вопросе, делясь своими субъективными взглядами на те или иные вещи. К примеру, я не разбираюсь в телевизорах сейчас вообще. Я хочу зайти в скидку, спрашивать там тупые для опытного человека вопросы и получать адекватные ответы. Прочитать несколько мнений и построить на основании этого уже своё мнение и сделать выбор, какой тв мне лучше приобрести. Все эти ваши тупые «я стебусь», абсолютно лишены смысла и загрязняют комментарии. Ещё вы, вместо того, чтобы попытаться помочь кому- то, льёте свою, за всю жизнь приобретённую, критическую желчь. А-ля красиво завуалированно пытаетесь перейти на личности, но у меня это вызывает только умиление. Развивайте себя и помогайте развиваться другим! Желаю всем добра и процветания)


На этом демагогия с каждым, с кем говорил, заканчиваю
Новичок
xrtheone
больше 4 лет
Поясню для адекватных людей, которые вдруг прочитают коммент. Почему я вообще пишу тут комментарии. Я считаю это комьюнити наполненным хорошими людьми, которые могут помочь друг другу, каждый разбираясь в своём вопросе, делясь своими субъективными взглядами на те или иные вещи. К примеру, я не разбираюсь в телевизорах сейчас вообще. Я хочу зайти в скидку, спрашивать там тупые для опытного человека вопросы и получать адекватные ответы. Прочитать несколько мнений и построить на основании этого уже своё мнение и сделать выбор, какой тв мне лучше приобрести. Все эти ваши тупые «я стебусь», абсолютно лишены смысла и загрязняют комментарии. Ещё вы, вместо того, чтобы попытаться помочь кому- то, льёте свою, за всю жизнь приобретённую, критическую желчь. А-ля красиво завуалированно пытаетесь перейти на личности, но у меня это вызывает только умиление. Развивайте себя и помогайте развиваться другим! Желаю всем добра и процветания)
Новичок
xrtheone
больше 4 лет
Боже мой, да твои комментарии это высеры в адрес незнакомого человека, абсолютно лишенные юмора, прекрати тешить себя, огрызаясь на людей
Новичок
Эпплоун
больше 4 лет
xrtheone20/06/2020 10:54

Когда смешно, здесь у комментариев лайки появляются


Это популярность, количество лайков не отражают качество юмора, как и плюсы не отражают качество скидки. Стадное мнение всегда вызывает сомнение, но только у умных людей.
Новичок
xrtheone
больше 4 лет
attaxkms20/06/2020 07:32

Если не пробовал 240, зачем тогда говорить, что и 144 хватает? Разница есть


Я же специально написал «считаю слишком» это мое субъективное мнение, как обывателя, который в данный момент не имеет свободных денег для покупки топового железа с топовым моником. Для понимания - мое личное сугубо субъективное мнение - 60герц слишком устарели, 144 пойдёт, 240, конечно, в идеале, будет намного лучше. Я обратного то и не утверждал
Новичок
xrtheone
больше 4 лет
Эпплоун20/06/2020 06:46

Юмор дело тонкое, особенно если вдоль смотреть.


Когда смешно, здесь у комментариев лайки появляются
Ученик
attaxkms
больше 4 лет
Всем тем, кто не понимает за что тут цена и какое железо вытянет 240 фпс на ультра настройках в современных играх - поясняю:
Этот монитор не для 240 фпс в современных играх, этот монитор для 240 фпс в КС, ОВЕРВОТЧ, ВАЛОРАНТ и подобных игр.
Не нужно писать бредовые комментарии, если не шарите
Ученик
attaxkms
больше 4 лет
удалено9266219/06/2020 22:38

ТН сразу нахрен. Ща на ИПС можно купить гецмерскиц моник.


Если именно «геймерский», хороший ипс будет стоит в районе 40 тысяч
Ученик
attaxkms
больше 4 лет
xrtheone19/06/2020 17:01

240 герц считаю слишком, к тому же комп нужен бешеный, чтобы Настройки не с …240 герц считаю слишком, к тому же комп нужен бешеный, чтобы Настройки не снижать. А вот после покупки себе 144гц я просто на 60 не могу смотреть - кажется, что все очень лагает! Если че нибудь там делаешь и у тебя слетает, например, Настройки винды или игры на 60герц - просто мозг коротить начинает жестко )) так что присмотреться всем у кого 60 к 144 - настоятельно рекомендую! 240 лично не пробовал, но и 150 стабильных фпс в играх добиться сейчас топовых не всегда получается! Но повторюсь, даже обычный сёрфинг интернета в браузере или манипуляции с компьютером становятся приятнее и плавнее!


Если не пробовал 240, зачем тогда говорить, что и 144 хватает? Разница есть
Новичок
Эпплоун
больше 4 лет
xrtheone20/06/2020 01:01

Синдром затычки? Странный ты человек. Огрызается чето, стебётся невпопад и …Синдром затычки? Странный ты человек. Огрызается чето, стебётся невпопад и без юмора абсолютно) удачи


Юмор дело тонкое, особенно если вдоль смотреть.
Ученик
Ekorol64
больше 4 лет
удалено9266219/06/2020 22:38

ТН сразу нахрен. Ща на ИПС можно купить гецмерскиц моник.


Я как-то видел геймерский монитор 75гц, геймерскую мышку за 500 и геймерские наушники за 600 руб., Однако данные вещи мягко говоря не особо подходят для гейминга в онлайе шутерах на победу, хотя да, на них написано что они геймерские, тут вы правы, "геймерский" монитор даже на 165гц ips купить можно
Ученик
Ekorol64
больше 4 лет
kruto.kruto19/06/2020 19:49

IPS сравнялись с ними по скорости.


Сударь, вы не правы. Позвольте мне вас попросить загуглить обзор того монитора который сравнялся с ips матрицей в тесте ufo, сравните его в этом же тесте монитор выше или любой другой монитор 240гц. Вы удевитесь разнице
Новичок
xrtheone
больше 4 лет
Эпплоун19/06/2020 18:47

А я смотрю синдром затычки вам жить спокойно мешает)) как тут подсказывают …А я смотрю синдром затычки вам жить спокойно мешает)) как тут подсказывают в большинстве своем... лучше вообще без советов))) Кто разбирается, тот отличит стёб от вопроса. В общем вопрос закрыт, всех благ, здоровья и 240 герц)


Синдром затычки? Странный ты человек. Огрызается чето, стебётся невпопад и без юмора абсолютно) удачи
Новичок
_Imho
больше 4 лет
xrtheone19/06/2020 17:01

240 герц считаю слишком, к тому же комп нужен бешеный, чтобы Настройки не с …240 герц считаю слишком, к тому же комп нужен бешеный, чтобы Настройки не снижать. А вот после покупки себе 144гц я просто на 60 не могу смотреть - кажется, что все очень лагает! Если че нибудь там делаешь и у тебя слетает, например, Настройки винды или игры на 60герц - просто мозг коротить начинает жестко )) так что присмотреться всем у кого 60 к 144 - настоятельно рекомендую! 240 лично не пробовал, но и 150 стабильных фпс в играх добиться сейчас топовых не всегда получается! Но повторюсь, даже обычный сёрфинг интернета в браузере или манипуляции с компьютером становятся приятнее и плавнее!


Для кибер котлет в шутерах,в том же кс половина играет 4:3 в hd,и на посредственном железе 300 ФПС спокойно выходит
Ученик
kruto.kruto
больше 4 лет
ARTURRITTO19/06/2020 19:54

И любая игра будет выглядеть лучше на 4k 60, чем на fullhd 240 )))


Для киберспорта FPS более значим; понятно, что на 8k игры будут еще более зрелищными, только пока даже стабильные 4k 60fps далеко не во всех играх на ультра настройках даже флагманы тянут: с новым поколением консолей это дефакто будет стандартом, а пока лучше вообще повременить с покупкой подобного монитора, того и глядишь, появятся на рынке 240Гц 4k
Скаут
SiD_
больше 4 лет
Виталий_Шабуров19/06/2020 14:08

Тоесть мне чтобы гамать на этом монике в гта5 онли ну или там батлу какую н …Тоесть мне чтобы гамать на этом монике в гта5 онли ну или там батлу какую нибудь кучерявую , на i5 4670k gtx1070 и чувствовать эти 240герц нужно будет пи..дануть все настройки ниже среднего и получать удовольствие от игры в этот тетрис на максималках на 240герц .Чую маркетинговое наедалово посоны. Это же как 4к на 5,5 смартфон прилепить. Очень избыточная хрень по факту нужная только действительно профгеймерам, которые участвуют в серьезных турнирах. Комп к такому монитору 100+к ... Если всё это хорошенько обмозговать, то вспоминается тот чел ,который чай пробует и произносит "Ммммм Х..ЕТА!!!"


Нет, нужно просто купит новый комп.
Скаут
удалено92662
больше 4 лет
ТН сразу нахрен. Ща на ИПС можно купить геймерский моник.
Скаут
ARTURRITTO
больше 4 лет
kruto.kruto19/06/2020 19:50

Какая видеокарта сейчас потянет 240Гц в 4k в какой-либо современной игре?


И любая игра будет выглядеть лучше на 4k 60, чем на fullhd 240 )))
Скаут
ARTURRITTO
больше 4 лет
kruto.kruto19/06/2020 19:50

Какая видеокарта сейчас потянет 240Гц в 4k в какой-либо современной игре?


Нужон ПОТАНЦОВАЛ!!!!
default-user-98033
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.