Домашняя страница/Процессор Intel Core i9 - 9900KF BOX без кулера, BX80684I99900KF
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Процессор Intel Core i9 - 9900KF BOX без кулера, BX80684I99900KF

31 155₽
37 490₽
(17%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Александр_Анфискин

Подробнее о скидке

Вроде бы неплохая цена при текущем курсе доллара Версия BOX - гарантия 3 года.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

205 комментариев
отсортированы по
default-user-99585
Написать комментарий..
Новичок
Виталий51
больше 4 лет
Уважаемые знатоки. Какой камень лучше будет для игр? I7 9700f razen 3900x или i5 10600kf.спасибо
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
удалено23046726/06/2020 18:05

А нахрена ты сюда 3950х


Затем что ты сравнил проц в 2 раза дешевле с 9900кф , а я сравнил проц в 2 раза дороже чем 9900кф , по итогу получается и 9900кф говно и 3950х говно потому что они в играх почти как 3600??
(9900кф конечно же быстрее в играх , но не суть)
Скаут
A_H
больше 4 лет
Kosten90026/06/2020 17:53

пы.сы.: Но почему - то владельцы айфонов, интелов и нвидии не пытаются пере …пы.сы.: Но почему - то владельцы айфонов, интелов и нвидии не пытаются переманить на свою сторону и что-то доказать владельцам противоположного. Со стороны выглядит так, как будто те (кто за красных и андроид) оправдываются за свой не правильный выбор.


Ещё как пытаются
Скаут
Kosten900
больше 4 лет
Tayson4426/06/2020 18:00

Как же ты ошибаешься)), интелбои еще хуже


В чем ошибаюсь? Все ведь еще и зависит от того, за какие деньги досталась та или иная вещь. У всех всегда все упирается в сравнениях в стоимость на производительность. Так ведь на стоимость можно повлиять имея подход, не так ли? И спор можно закрыть. Пишут же, например, i9 - говно за свои 32к, а может я имею возможность купить его за 20к, например. Так тут любой заступник "красных" моментально переобуется (может об этом он промолчит, конечно) имея такую же возможность.
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
удалено23046726/06/2020 18:05

У меня интел на работе. Дерьмовый дорогущий проц, который тротлит, галает и …У меня интел на работе. Дерьмовый дорогущий проц, который тротлит, галает и т.д. Ризен дома за цену в 3 раза ниже работае как часы.


еще бы ты сказал что то другое , конечно он самый лучший он же твой
Скаут
A_H
больше 4 лет
удалено2008326/06/2020 17:29

Intel для игрAMD для игр вконтактике



Однопоток типа контр струка, да. В остальном, интела зажрались
Скаут
Иван.Иванофф
больше 4 лет
Kosten90026/06/2020 17:53

Почему владельцы "рязаней" постоянно пытаются убедить , что интел говно?


Тоже непонятно. Когда был пост про райзен туда никто из "интеловцев" не заходил и не говорил что оноговно. Наоборот, я например даже зашел и поблагодарил их за то что покупают амд.
Ученик
RTX
больше 4 лет
удалено17348526/06/2020 17:44

А что процы у нас заявляются как игровые или не игровые ?? Покажи мне где н …А что процы у нас заявляются как игровые или не игровые ?? Покажи мне где на 3600 написано что это "игровой" проц или на каком нибудь другом . Не надо соскакивать , есть цпу для домашнего пк к которым относится 3950х , есть задачи , игры это тоже задачи , с которыми он справляется явно не хорошо , в сравнении с уплаченными за него деньгами



Не могу сказать, что у ВАС, но голову надо иногда желательно включать. У 39XX 2 блока CCD и куча ядер, которые в играх полностью не задействуются, взять такой проц для игр- всё равно что палить с пушки по воробьям. Маркетологи конечно могут сказать, что это лучший проц для киберспортсменов, но верить мы им конечно не будем...
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
удалено17348526/06/2020 18:02

О Господи , а чего не в сайнбенче то ?? Вам красным больше не чем похвастат …О Господи , а чего не в сайнбенче то ?? Вам красным больше не чем похвастаться , это первое , а второе разговор за игры пошел изначально нахрена ты сюда рендер приплел ??


А нахрена ты сюда 3950х
Кумир
i15Amper
больше 4 лет
удалено17348526/06/2020 18:02

О Господи , а чего не в сайнбенче то ?? Вам красным больше не чем похвастат …О Господи , а чего не в сайнбенче то ?? Вам красным больше не чем похвастаться , это первое , а второе разговор за игры пошел изначально нахрена ты сюда рендер приплел ??


Потому что я - серьёзный человек. И помимо игрушек ещё и работаю за компом. Потому мне нужно как минимум универсальное решение. Но, видимо, наткнулся на дефолтного интелодрочера-неадеквата. Извини, я слишком много на тебя взвалил.
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
Kosten90026/06/2020 18:04

Так туд ведь все зависит от того, что ты хочешь от железа? Для работы или р …Так туд ведь все зависит от того, что ты хочешь от железа? Для работы или развлечений... Кто-то мазахист и любит все покрутить и понастраивать, что бы оно работало на уровень выше (типо сэкономил и купил попроще, но "поколдовал" и стало работать как будто купил подороже). Кто-то любит просто собрал, воткнул в розетку и оно работает. Лично у меня нет времени, а отсюда же и нет достаточных знаний об этих "заклинаниях", что бы работало все стабильно проведя некие обряды в биосе и стороннем софте. Я не топлю не за тех, ни за других и свой выбор сделал. Просто знающий толк в железках и софте может насоветовать незнающему такого, что тот потом будет проклинать весь мир за что его не совсем осведомили о тонкостях, что за меньшие деньги можно получить большую производительность только благодаря определенным знаниям. к которым потребитель не был готов.


У меня интел на работе. Дерьмовый дорогущий проц, который тротлит, галает и т.д. Ризен дома за цену в 3 раза ниже работае как часы.
Скаут
Bro
больше 4 лет
Зачем он нужен за 31 когда есть 10700 за 23+.
Скаут
Kosten900
больше 4 лет
удалено23046726/06/2020 17:53

Я вдалец интела и рязани утверждаю, что с 18 года интел полное говно. И оче …Я вдалец интела и рязани утверждаю, что с 18 года интел полное говно. И очень жалею, что не купил 2 ризена.


Так туд ведь все зависит от того, что ты хочешь от железа? Для работы или развлечений... Кто-то мазахист и любит все покрутить и понастраивать, что бы оно работало на уровень выше (типо сэкономил и купил попроще, но "поколдовал" и стало работать как будто купил подороже). Кто-то любит просто собрал, воткнул в розетку и оно работает. Лично у меня нет времени, а отсюда же и нет достаточных знаний об этих "заклинаниях", что бы работало все стабильно проведя некие обряды в биосе и стороннем софте. Я не топлю не за тех, ни за других и свой выбор сделал. Просто знающий толк в железках и софте может насоветовать незнающему такого, что тот потом будет проклинать весь мир за что его не совсем осведомили о тонкостях, что за меньшие деньги можно получить большую производительность только благодаря определенным знаниям. к которым потребитель не был готов.
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
i15Amper26/06/2020 17:52

А в рендеринге?


О Господи , а чего не в сайнбенче то ?? Вам красным больше не чем похвастаться , это первое , а второе разговор за игры пошел изначально нахрена ты сюда рендер приплел ??
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
удалено17348526/06/2020 18:01

Комментарий удален


Только если на тебя.
Ученик
Tayson44
больше 4 лет
Kosten90026/06/2020 17:53

Почему владельцы "рязаней" постоянно пытаются убедить , что интел говно? Та …Почему владельцы "рязаней" постоянно пытаются убедить , что интел говно? Так же как владельцы андроида, что нет смысла в айфоне за свои деньги... Или то, что видеокарты от АМД лучше/дешевле, чем нвидеа? Вечные споры... Каждый покупает то, что ему ближе по душе или то, на что у него есть деньги и с чем уже есть опыт. Всегда есть плюсы и есть минусы в определенных задачах.пы.сы.: Но почему - то владельцы айфонов, интелов и нвидии не пытаются переманить на свою сторону и что-то доказать владельцам противоположного. Со стороны выглядит так, как будто те (кто за красных и андроид) оправдываются за свой не правильный выбор.


Как же ты ошибаешься)), интелбои еще хуже
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
Artorius26/06/2020 17:57

Слепой? Разницы между 7700к и 7700 не видишь?



Зато я вижу это youtube.com/wat…19s
Скаут
Artorius
больше 4 лет
удалено23046726/06/2020 17:48

https://www.youtube.com/watch?v=ncQGBWpwRw8 + …https://www.youtube.com/watch?v=ncQGBWpwRw8 + https://www.pepper.ru/deals/ryzen-5-1600af-98195 у меня все


Слепой? Разницы между 7700к и 7700 не видишь?
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
Kosten90026/06/2020 17:53

Почему владельцы "рязаней" постоянно пытаются убедить , что интел говно? Та …Почему владельцы "рязаней" постоянно пытаются убедить , что интел говно? Так же как владельцы андроида, что нет смысла в айфоне за свои деньги... Или то, что видеокарты от АМД лучше/дешевле, чем нвидеа? Вечные споры... Каждый покупает то, что ему ближе по душе или то, на что у него есть деньги и с чем уже есть опыт. Всегда есть плюсы и есть минусы в определенных задачах.пы.сы.: Но почему - то владельцы айфонов, интелов и нвидии не пытаются переманить на свою сторону и что-то доказать владельцам противоположного. Со стороны выглядит так, как будто те (кто за красных и андроид) оправдываются за свой не правильный выбор.


Я вдалец интела и рязани утверждаю, что с 18 года интел полное говно. И очень жалею, что не купил 2 ризена.
Скаут
Kosten900
больше 4 лет
Почему владельцы "рязаней" постоянно пытаются убедить , что интел говно? Так же как владельцы андроида, что нет смысла в айфоне за свои деньги... Или то, что видеокарты от АМД лучше/дешевле, чем нвидеа? Вечные споры... Каждый покупает то, что ему ближе по душе или то, на что у него есть деньги и с чем уже есть опыт. Всегда есть плюсы и есть минусы в определенных задачах.
пы.сы.: Но почему - то владельцы айфонов, интелов и нвидии не пытаются переманить на свою сторону и что-то доказать владельцам противоположного. Со стороны выглядит так, как будто те (кто за красных и андроид) оправдываются за свой не правильный выбор.
Кумир
i15Amper
больше 4 лет
удалено17348526/06/2020 17:20

Нет , это который в играх быстрее чем 3950х


А в рендеринге?
Danila-_Master26/06/2020 17:11

Во оно как интересно однако, версия бокс, а кулера нет, это что-то новое


Боксовые версии уже давно не всегда комплектуют кулерами в топопроцах.
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
удалено17348526/06/2020 17:44

Серьезно ?? Смотрю просел 7700к прям жесть как


youtube.com/wat…Rw8 + pepper.ru/dea…195 у меня все
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
Solovev126/06/2020 17:43

Бесполезная трата денег , их каждый год новые клипают а прошлые просядают


Серьезно ?? Смотрю просел 7700к прям жесть как
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
RTX26/06/2020 17:40

Так 39XX процы и не заявлялись как игровые, это процы для работы на десктоп …Так 39XX процы и не заявлялись как игровые, это процы для работы на десктопной платформе, которые имеют лучшие показатели, чем у HEDT платформы intel с любым их процом.


А что процы у нас заявляются как игровые или не игровые ?? Покажи мне где на 3600 написано что это "игровой" проц или на каком нибудь другом .
Не надо соскакивать , есть цпу для домашнего пк к которым относится 3950х , есть задачи , игры это тоже задачи , с которыми он справляется явно не хорошо , в сравнении с уплаченными за него деньгами
Скаут
Solovev1
больше 4 лет
Бесполезная трата денег , их каждый год новые клипают а прошлые просядают
Ученик
RTX
больше 4 лет
удалено17348526/06/2020 17:20

Нет , это который в играх быстрее чем 3950х



Так 39XX процы и не заявлялись как игровые, это процы для работы на десктопной платформе, которые имеют лучшие показатели, чем у HEDT платформы intel с любым их процом.
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
удалено23046726/06/2020 17:21

3950x не для игорЯ готов провернуть с тобой это грязное дельце. Когда начин …3950x не для игорЯ готов провернуть с тобой это грязное дельце. Когда начинаем?



Серьезно ?? И где это написано что он не для игр ?? На коробке , или на самом цпу ?? Тредрипер не для игр это да , 3950х для игр , но что то в играх он не лучше чем 3600
И да 9900к в играх лучше чем 3600 , не надо сказки рассказывать ))))
Ученик
Azim_Alamzoda
больше 4 лет
Уж лучше это чем амуде
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
удалено10439026/06/2020 17:31

Хз не вижу смысла менять свой 8700к даже на 10 поколение, в разгоне на 4.9 …Хз не вижу смысла менять свой 8700к даже на 10 поколение, в разгоне на 4.9 хватает для всего


А я разве написал про 8700 "К" ??
default-user-99585
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.