Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Если кто и взял то только дебилоиды
пс - ктото взял?)
еще можно в спортмастере с баллами и скидкой 30% купить стерн форс 2, на авито куча предложений.
Спасибо!
Можно.
Наилучшим вариантом оказывается btwin rockrider 520 из новых, или Авито, или искать распродажи и скидки, например в триал-спорт
Они хотя бы настоллко мусор как в посте себе продавать не позволяют
ну, я просто ни стелс, ни форвард к нормальным тоже не отношу ))) а так всё верно.
и спасибо за наш диалог, узнал много полезного.
Ага, в разы больше, поэтому стелс в рф первый по продажам а форвард второй, у которых как раз таки в ассортименте есть складники по 7к
Нормальные алю палки и карбо будут прочнее асеры в разы, тем более под квадрат, где посадочное под шатун довольно просто разбить
Карбоновые гатуны также гораздо прочнее дешевых стальных и алю систем но чуть слабже алю палок для гравити дисципилин
Нормальные шатуны из нормальной стали стоят как нормальные алюминиевые палки, такие гатуны стальные и прочнее конечно, и тяжелее, но для мтб кроме стритовых или дертовых их прочность излишняя и поэтому можно взять алю палки и сэкономить в весе
Сталь сама по себе не прочнее, сталь чтобы быть достаточно прочной должна иметь обработку и определенные добавки
Про цепи также чушь, даже пояснять лень
Карбоновые ручки на тормозе
Антон, вы меня упорно не хотите понять )))
я прекрасно осведомлён о возможных характеристиках подобного велосипеда.
но таких велосипедов продаётся в разы больше, чем "нормальных". и стоят они на балконах, в гаражах... не потому, что сломались, а потому что просто изначально были не нужны.
как беговая дорожка дома ))))) у кого есть, тот поймёт )))))))
вот это предметный разговор )
ну, не разбираюсь, и ладно.
но все таки спрошу: вот карбон, люминь... а вы выше написали про надежность. но карбон и люминь не так надежны, как сталь. любая система за 10-20 тыс руб по надежности будет проигрывать какой нить асере за 4-5 с кареткой квадрат и стальными звездами. даже ваша облегченная, утолщенная передняя звезда всё равно будет изнашиваться сильнее стальных.
10ск цепь тоньше 9 и 8ки, вытягивается быстрее, рвётся чаще... так зачем?
и тут уже вы ответите, что жертвуете надежность ради веса, возможно понтов... т.е. и надежность уже не на 1ом месте?
зы:карбоновое там только подседел и руль? это уже вопрос не имеющий отношения к обсуждению ашан-окей-байка
Это недоразумение может в первый день сломаться от простого катания, он чудовищно тяжелый, ватные тормоза, детали с заделом на поломку в первую неделю, человек за 70кг может в первые минуты катания что нибудь сломать
Где я писал про дороже, дружочек? Я написал что простой складничок с одной скоростью не из ашана в те же 6к лучше в миллион раз
я задал вопрос немного в другом контексте - про надёжность. но да, к "бэму", хотя мне для понимания вашего сленга пришлось лезть в гугл, так вот к "бэму", наверное, мои вопросы не надо относить. я очень далек от "бэмов"
с моей точки зрения ваш вел тоже не стоит ни в 10 раз больше этого, ни даже в два.
для меня bmx за любые деньги - это всё равно выкинутые деньги. потому что, как я уже написал, я от них очень далёк.
я к тому, что не надо примерять свои ценности, своё понимание "лучшести" к другим. у них могут быть противоположные взгляды абсолютно.
в ваших (и моих) руках, этот чудо велосипед, действительно, развалится на части, возможно, уже через неделю. а всю "неделю" вы (и я), используя такой "велосипед", корчились бы от мук...
но! просто оглянитесь по сторонам, на тех, кто выволакивает велосипед раз в месяц из дома, просто проехать во дворе по дорожкам. зачем им что-то дороже?! для чего? им не нужна надёжность, им не важен вес (ну, кроме как из лифта-в лифт затаскивать), им важна цена и чтоб это выглядело, как у других. ну, глупо же вокруг дома кататься на чем-то, похожем на шоссер.
надеюсь, я смог донести свою мысль.
У меня бэм) ты задал вопрос нищеброд ли я в этом контексте - я ответил что нет, какие проблемы?
Я задал простой вопрос, а вы бахвалитесь стоимостью вела. Видимо, нового. 60тыс? Ну, тогда вряд-ли 10ск кассета, только 9. Но шатуны и система уже, наверное, люминь. Я прав?
У меня велосипед стоит как 10 таких, но при этом я не настолько богат, чтоб покупать такую хламину
Работаю как раз в сервисе, эти велосипеды в первый месяц начинают крошиться где попало, лопаются оси сзади, прокручиваются трещотки
)
И?
Ресурс для велосипеда- это ценность для вас. У других такой ценности может не быть.
Кстати, у вас же, видимо, тоже есть велосипед? Трансмиссия 10ск? Звёзды алюминий? Или вы тоже нищеброд?
Тем, что на такой говнине стоят настолько дешевые компонениы, что у них вообще нет никакого ресурса
Чем лучше?
По мне так начиная от носков и заканчивая квартирой, надо "7 раз отмерить 1 раз отрезать". Всегда даже простые мелочи гуглю что где и как по жизни, но увы, жаль я в меньшинстве.
Зачем на свалку, во вторчермет:)))
Может быть. Но я катаюсь довольно много и чаще брендовые модели вижу, чем что-то подобное. Понимаю, что для покатушки на пару раз в год в парке нормально, но тогда уж хардтейл дешёвый брать, вес меньше. И опять же...
Односкоростной форвард складной за те же деньги в сто раз лучше этого мусора