Домашняя страница/Western Digital Original BLUE 3D NAND SATA SSD 500 GB M.2 (WDS500G2B0B)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Western Digital Original BLUE 3D NAND SATA SSD 500 GB M.2 (WDS500G2B0B)

4 488₽
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
удалено251266

Подробнее о скидке

Моя вторая скидка, знаю, что много HDD и SSD выкладывают в последнее время с озона, но на этот заметил самую низкую стоимость за последнее время. За 4 тысячи (с учетом баллов) мне кажется отличное предложение.
Объем 500 ГБ
Интерфейс диска SATA3 6.0 Гбит/с
Форм-фактор M.2
Тип флеш-памяти TLC
Макс. скорость чтения, Мб/с 560
Макс. скорость записи, Мб/с 530
Ресурс SSD (TBW) 200
Время наработки на отказ, ч 1750000
Контроллер Marvell
Гарантия 5 лет

p.s. С теми же баллами Kingston A400 (SA400S37/240G) или Patriot Memory Burst (PBU240GS25SSDR) сейчас можно купить за 2 тысячи.
p.s.s. Есть мысли, что к концу года ssd могут стать совсем доступными и без скидок.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

121 комментарий
отсортированы по
default-user-100264
Написать комментарий..
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
bulb29/06/2020 22:27

Товарищ Петушитель, если у вас есть убедительные аргументы, то я жду. Со сс …Товарищ Петушитель, если у вас есть убедительные аргументы, то я жду. Со ссылками на исследования.


Исследование что современные игры требуют быстрого ссд, поэтому в новом поколении у обеих консолей стоит именно такой? Боже, да я для тебя товарищ могу даже ссылку на презентацию консолей кинуть, вот уж исследование так исследование
А еще (только никому не говорите товарищ Бульб, при недосточной скорости прогрузки малых блоков (плюс nvme) появляются миерофризы и медлнная прорисовка дальних объектов.
Скаут
удалено249467
больше 4 лет
bulb29/06/2020 22:54

Кто превращается в hdd, если его забиваешь на половину? Вы сейчас об ультра …Кто превращается в hdd, если его забиваешь на половину? Вы сейчас об ультрабюджетных моделях говорите?Игры весят 80гб - ок, а вы их как ставите? Наверно, из интернета качаете с какой скоростью? Максимальной допустимой - 3000-3400? Или вы одним файлом устанавливаете игру с одного nvme на другой закидываете?nvme случайные файлы читает со скоростью ssd. большие файлы с nvme на nvme я последний раз копировал, когда тестировал nvme.В своем режиме эксплуатации я не вижу разницы между samsung evo 970, samsung evo 860 и wd sn750.


Пример устанавливаю игры с репаков. И разница тут есть. Разархивация файлов и запись на диск. Ты упираешься в 500/500 а я нет. Проц мощный+скорости ссд позволяют быстро установить.
Скаут
bulb
больше 4 лет
удалено24946729/06/2020 22:35

Забиваешь его на половину а он уже превращается в HDD Плюс как писали выше …Забиваешь его на половину а он уже превращается в HDD Плюс как писали выше игры весят уже 80гб +- и ставить их на сата где предел 500мб на 500 долго. Как в былые времена HDD . Я заменил на nvme 3400/3000 и устанавливаю игру типо rdr2 + качается торрент+играю онлайн и НОУТ мой даже не моргает. Так к слову i7 9750H rtx2060 , под мощное железо надо брать быстрый ссд. А то смысл мощей этих если все упирается в твой ссаный сата. Который выше 500мб не читает и не пишет и при забивке теряет еще скоростя. HDD епт. Да мне не хватает сата3. Устанавливаешь игру и винда уже тормозит. Потому что хард на 100% загружен занят делом.


Кто превращается в hdd, если его забиваешь на половину? Вы сейчас об ультрабюджетных моделях говорите?
Игры весят 80гб - ок, а вы их как ставите? Наверно, из интернета качаете с какой скоростью? Максимальной допустимой - 3000-3400? Или вы одним файлом устанавливаете игру с одного nvme на другой закидываете?

nvme случайные файлы читает со скоростью ssd. большие файлы с nvme на nvme я последний раз копировал, когда тестировал nvme.

В своем режиме эксплуатации я не вижу разницы между samsung evo 970, samsung evo 860 и wd sn750.
Знаменитость
Алекс81
больше 4 лет
stmDooD29/06/2020 21:25

"Есть мысли, что к концу года ssd могут стать совсем доступными и без скидо …"Есть мысли, что к концу года ssd могут стать совсем доступными и без скидок."Есть мысли, что к осени вторая волна коронки придет - бакс полетит вверх и пробьет 80р на постоянку.


Есть мысли что намного раньше пробьет, после глупого голосования, тогда же и волна придет)
Новичок
Hait
больше 4 лет
удалено6700129/06/2020 21:21

Самое тупое - брать сата в m2 почти по цене nvme.


Не везде nvme можно поставить. Много бюджетных ноутов со слотом именно сата
Скаут
bulb
больше 4 лет
удалено6700129/06/2020 22:15

Тупые инженеры сони и майки, bulb же сказал, что разницы нет и не будет, за …Тупые инженеры сони и майки, bulb же сказал, что разницы нет и не будет, зачем было ссд в два раза дороже ставить, вот тупыыые.


Не тупые инженеры, а ловкие маркетологи.
Скаут
удалено249467
больше 4 лет
bulb29/06/2020 22:15

Где, извините, не хватает sata3 ssd? Где, извините, в играх сколько-нибудь …Где, извините, не хватает sata3 ssd? Где, извините, в играх сколько-нибудь значимое преимущество nvme над sata3 ssd?


Забиваешь его на половину а он уже превращается в HDD
Плюс как писали выше игры весят уже 80гб +- и ставить их на сата где предел 500мб на 500 долго. Как в былые времена HDD . Я заменил на nvme 3400/3000 и устанавливаю игру типо rdr2 + качается торрент+играю онлайн и НОУТ мой даже не моргает.
Так к слову i7 9750H rtx2060 , под мощное железо надо брать быстрый ссд. А то смысл мощей этих если все упирается в твой ссаный сата. Который выше 500мб не читает и не пишет и при забивке теряет еще скоростя. HDD епт. Да мне не хватает сата3. Устанавливаешь игру и винда уже тормозит. Потому что хард на 100% загружен занят делом.
Скаут
Макс_Котяткин
больше 4 лет
удалено6700129/06/2020 22:26

Так, я ставлю (о признаюсь) игры с торрентов и как бы это удивитетнльно под …Так, я ставлю (о признаюсь) игры с торрентов и как бы это удивитетнльно подобные действия не приводили к тому, чтобы система не загружалась вплоть до потери диска, да и в принциепе слышать об этом. Повторюсь, любые проблемы решаются развертыванием бекапа с харда, это не требует большого количества времени или каких-либо усилий.Если смотреть что будет новой соньке, видеть размеры игр и читать отзывы о том, что фризы в новых ааа играх бывают из-за сата, то можно понять, что современные игры делаются под nvme.


С скоростью соньки напутал, ну да ладно, смысл моих слов не изменится. Новая коробка довольствуется 2гб/с ссд. Новая сонька 5.5гб/с. На что ориентироваться пока не понятно. Если на соньку, то пора бежать за новой материнкой с поддержкой пси-4 и топовым ссд.
Скаут
bulb
больше 4 лет
удалено26205329/06/2020 22:22

Бульб так много написал, столько непонятного, наверное он не понял, что е …Бульб так много написал, столько непонятного, наверное он не понял, что ему ответили про то, что он написал неактуальную хрень про ненужность nvme под игры.



Товарищ Петушитель, если у вас есть убедительные аргументы, то я жду. Со ссылками на исследования.
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
Макс_Котяткин29/06/2020 22:17

Я не боюсь потерять систему, ибо накатить с флехи всегда могу заново. Но де …Я не боюсь потерять систему, ибо накатить с флехи всегда могу заново. Но делать это хочу как можно реже. К сожалению, игры с торрентов не всегда ставятся также легко как из стима)Если смотреть что будет стоять с новой соньке, то не стоит сейчас вообще брать ничего. Там же вроде скорость под 8000мб, которую не дает сейчас ни один пси-4 ссд.


Так, я ставлю (о признаюсь) игры с торрентов и как бы это удивитетнльно подобные действия не приводили к тому, чтобы система не загружалась вплоть до потери диска, да и в принциепе слышать об этом. Повторюсь, любые проблемы решаются развертыванием бекапа с харда, это не требует большого количества времени или каких-либо усилий.
Если смотреть что будет новой соньке, видеть размеры игр и читать отзывы о том, что фризы в новых ааа играх бывают из-за сата, то можно понять, что современные игры делаются под nvme.
Скаут
ЮрийТ
больше 4 лет
удалено6700129/06/2020 22:08

Есть такая странная штука, как снимки системы, для них достаточно иметь обл …Есть такая странная штука, как снимки системы, для них достаточно иметь облако или старенький терабайтный хард. Этот идиотизм с разделением на разные диски не имеет смысла без возможности восстановления с ссд, зато очень сильно влияет на комфорт и уменьшает реально доступное место (банально не влезает фильм или папка на конец первого диска) .Не могу представить ситуацию, когда установка игры портит систему, точнее конечно могу, но вероятность этого события явно выше чем одновременный отказ обоих дисков.Хватит слушать левых блоггеров, достаточно посмотреть какое железо стоит в приставках, которые выйдут в этом году.


вылезайте со своими снимками из 2008... не вижу в них никакого смысла в 2020. вот с одной стороны за прогресс топите, а с другой так и остались в 2008
Ученик
удалено262053
больше 4 лет
bulb29/06/2020 22:18

Вы мой комментарий через слово читали? Идите и перечитывайте!


Бульб так много написал, столько непонятного, наверное он не понял, что ему ответили про то, что он написал неактуальную хрень про ненужность nvme под игры.
Скаут
bulb
больше 4 лет
удалено6700129/06/2020 22:15

Тупые инженеры сони и майки, bulb же сказал, что разницы нет и не будет, за …Тупые инженеры сони и майки, bulb же сказал, что разницы нет и не будет, зачем было ссд в два раза дороже ставить, вот тупыыые.



Вы мой комментарий через слово читали? Идите и перечитывайте!
Скаут
Макс_Котяткин
больше 4 лет
удалено6700129/06/2020 22:08

Есть такая странная штука, как снимки системы, для них достаточно иметь обл …Есть такая странная штука, как снимки системы, для них достаточно иметь облако или старенький терабайтный хард. Этот идиотизм с разделением на разные диски не имеет смысла без возможности восстановления с ссд. Не могу представить ситуацию, когда установка игры портит систему, точнее конечно могу, но вероятность этого события явно выше чем одновременный отказ обоих дисков.хватит слушать левых блоггеров, достаточно посмотреть какое железо стоит в приставках, которые выйдут в этом году.


Я не боюсь потерять систему, ибо накатить с флехи всегда могу заново. Но делать это хочу как можно реже. К сожалению, игры с торрентов не всегда ставятся также легко как из стима)
Если смотреть что будет стоять с новой соньке, то не стоит сейчас вообще брать ничего. Там же вроде скорость под 8000мб, которую не дает сейчас ни один пси-4 ссд.
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
bulb29/06/2020 22:15

Где, извините, не хватает sata3 ssd? Где, извините, в играх сколько-нибудь …Где, извините, не хватает sata3 ssd? Где, извините, в играх сколько-нибудь значимое преимущество nvme над sata3 ssd?


Тупые инженеры сони и майки, bulb же сказал, что разницы нет и не будет, зачем было ссд в два раза дороже ставить, вот тупыыые.
Скаут
bulb
больше 4 лет
удалено24946729/06/2020 22:04

С языка снял. Тоже самое пишу им. Игры весят кучу и даже сата3 ссд не хвата …С языка снял. Тоже самое пишу им. Игры весят кучу и даже сата3 ссд не хватает. Nvme поставил и без не знаю.


Где, извините, не хватает sata3 ssd? Где, извините, в играх сколько-нибудь значимое преимущество nvme над sata3 ssd?
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
удалено25126629/06/2020 22:06

Вроде вы не понимаете....Сами же про игры стали рассказывать


Игорьки это не только циферки фпс, вылезайте из 2008 года.
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
Макс_Котяткин29/06/2020 22:02

А засерать системный диск всяким хламом зачем? В конце концов любая операци …А засерать системный диск всяким хламом зачем? В конце концов любая операция, по типу установки игры может испортить систему. А судя по многочисленным видосам на ютубе, между сата ссд и нмве ссд разница минимальна в играх.


Есть такая странная штука, как снимки системы, для них достаточно иметь облако или старенький терабайтный хард. Этот идиотизм с разделением на разные диски не имеет смысла без возможности восстановления с ссд, зато очень сильно влияет на комфорт и уменьшает реально доступное место (банально не влезает фильм или папка на конец первого диска) .
Не могу представить ситуацию, когда установка игры портит систему, точнее конечно могу, но вероятность этого события явно выше чем одновременный отказ обоих дисков.

Хватит слушать левых блоггеров, достаточно посмотреть какое железо стоит в приставках, которые выйдут в этом году.
Скаут
удалено251266
больше 4 лет
удалено6700129/06/2020 21:59

Причем тут "тянет", фпс и разрешение, вы вообще не понимаете о чем говорите …Причем тут "тянет", фпс и разрешение, вы вообще не понимаете о чем говорите...


Вроде вы не понимаете....Сами же про игры стали рассказывать
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
удалено24946729/06/2020 22:04

Что то не встречал я дешевых сата3Это или Китай подвал или среднячок. Торго …Что то не встречал я дешевых сата3Это или Китай подвал или среднячок. Торговые сата3 да, стоят как nvme от фирм типо асгард и ли более известных WD Лучше брать китайца nvme чем сата3 известной фирмы. Имхо


Так никто не говорил топовых или даже околотоповых сата3.
Скаут
удалено249467
больше 4 лет
удалено6700129/06/2020 21:42

Нет, ваши сведения устарели года на 4. Сейчас игры ТРЕБУЮТ ссд, хард просто …Нет, ваши сведения устарели года на 4. Сейчас игры ТРЕБУЮТ ссд, хард просто не успевает прогружать данные. А с эпохой ps5 то БЫСТРОГО ссд. Ну и фильмы если телек нормальный весят от 45 до 80 гб. Это все время, и в тир раза большая скорость записи/копирования это то время которое комп занят, во многих случаях компом пользоваться во время копирования невозможно, порой диски требуют производительности цп больше игр. И это все не меняет того,что вы рекомендуете сата диск по цене нвме.


С языка снял. Тоже самое пишу им. Игры весят кучу и даже сата3 ссд не хватает. Nvme поставил и без не знаю.
Скаут
удалено249467
больше 4 лет
удалено6700129/06/2020 21:30

Сата три стоит заметно дешевле, если не брать топовые модели вроде 860 самс …Сата три стоит заметно дешевле, если не брать топовые модели вроде 860 самса на tlc.


Что то не встречал я дешевых сата3
Это или Китай подвал или среднячок. Торговые сата3 да, стоят как nvme от фирм типо асгард и ли более известных WD
Лучше брать китайца nvme чем сата3 известной фирмы. Имхо
Скаут
Макс_Котяткин
больше 4 лет
удалено6700129/06/2020 21:58

Это было актуально во времена хардов, когда данные можно было восстановить, …Это было актуально во времена хардов, когда данные можно было восстановить, плюc играм важнее скорость nvme.


А засерать системный диск всяким хламом зачем? В конце концов любая операция, по типу установки игры может испортить систему. А судя по многочисленным видосам на ютубе, между сата ссд и нмве ссд разница минимальна в играх.
stmDooD29/06/2020 21:25

"Есть мысли, что к концу года ssd могут стать совсем доступными и без скидо …"Есть мысли, что к концу года ssd могут стать совсем доступными и без скидок."Есть мысли, что к осени вторая волна коронки придет - бакс полетит вверх и пробьет 80р на постоянку.


Полюбасу лучше не будет,так что думаем и решаем сейчас!
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
удалено25126629/06/2020 21:58

Напишите мне игры такие. У меня комп тянет все - прям скачаю посмотрю. Вы в …Напишите мне игры такие. У меня комп тянет все - прям скачаю посмотрю. Вы в самых тяжелых играх получите максимум 1-2 кадра разницу, ну может 3-4 если в 2к разрешении играть. И все - проверял сам, и Бригман потом проверял (ютюб), кроме скорости прогрузки игры ничего не выигрываете. А типа "Да у меня после перехода на ssd фпс поднялся на 30%" и т.д. - это все сказочки для школьников.


Причем тут "тянет", фпс и разрешение, вы вообще не понимаете о чем говорите...
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
Макс_Котяткин29/06/2020 21:56

nmve под систему, сата под игры же. Ибо хранить все на одном диске-верный с …nmve под систему, сата под игры же. Ибо хранить все на одном диске-верный способ потерять все.


Это было актуально во времена хардов, когда данные можно было восстановить, плюc играм важнее скорость nvme.
Скаут
удалено251266
больше 4 лет
удалено6700129/06/2020 21:42

Нет, ваши сведения устарели года на 4. Сейчас игры ТРЕБУЮТ ссд, хард просто …Нет, ваши сведения устарели года на 4. Сейчас игры ТРЕБУЮТ ссд, хард просто не успевает прогружать данные. А с эпохой ps5 то БЫСТРОГО ссд. Ну и фильмы если телек нормальный весят от 45 до 80 гб. Это все время, и в тир раза большая скорость записи/копирования это то время которое комп занят, во многих случаях компом пользоваться во время копирования невозможно, порой диски требуют производительности цп больше игр. И это все не меняет того,что вы рекомендуете сата диск по цене нвме.


Напишите мне игры такие. У меня комп тянет все - прям скачаю посмотрю. Вы в самых тяжелых играх получите максимум 1-2 кадра разницу, ну может 3-4 если в 2к разрешении играть. И все - проверял сам, и Бригман потом проверял (ютюб), кроме скорости прогрузки игры ничего не выигрываете. А фразы типа "Да у меня после перехода на ssd фпс поднялся на 30%" и т.д. - это все сказочки для школьников.
Скаут
Макс_Котяткин
больше 4 лет
nmve под систему, сата под игры же. Ибо хранить все на одном диске-верный способ потерять все.
Скаут
Алодя
больше 4 лет
удалено25126629/06/2020 21:49

Там другое было, это и был цикл 2013-2020 (а кризис был только у нас). Были …Там другое было, это и был цикл 2013-2020 (а кризис был только у нас). Были периоды, когда доллар падал очень сильно, А средний экономический цикл (цикл бизнеса) - 5-8 лет, и в то, что он будет расти 15 лет - очень сомневаюсь. Когда дернули на 80 мне все говорили, что будет 100, что надо брать, и что по итогу.. Даже технику БУ спекули стали продавать, аргументируя это так)) До сих пор продают наверное...


Курс отскочил, потому что ФРС в штатах вливает сумасшедшую ликвидность и ставку опустило до 0, если бы ни они, то 80 и 100 мы могли увидеть. Нефть в долгосрочном даунтренде, что при нахождении нашего до 36 года, само подразумевает ослабление рубля. Не забывайте что наш ЦБ, продает два месяца валюту каждый день, сейчас поправки одобрят и может закончиться это все с оживлением спроса на валюту.
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
ЮрийТ29/06/2020 21:51

не всем нужны 10 тяжелых игр одновременно, а фильмы... имея телек 4К фильмы …не всем нужны 10 тяжелых игр одновременно, а фильмы... имея телек 4К фильмы я не скачивал уже несколько лет, всё прекрасно работает из интернета


Можете еще написать "не всем нужны 130 тяжелых игр одновременно", или довести до абсурда ситуацию наоборт, рассказав про игры 2006 года. Пара игр и фильмов уже 300 гб (или просто пара игр). Если хочется больше-никак. Удалять и ждать часами пока поставятся, геммороить с сохраненками. Или кидать на хард (и толку тогда от ссд) Скинуть видео и фортки с поездки с телефона с хорошей камерой уже около 100 гб, будем ждать на харде мелкоблочные операции?
default-user-100264
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.