Домашняя страница/[Химки] Масло моторное Castrol GTX 5w40 (4л)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[Химки] Масло моторное Castrol GTX 5w40 (4л)

999₽
1 699₽
(41%)
Бесплатная доставка
Ашан
Поделился(-ась)
мистер_МИНУС

Подробнее о скидке

Спецификации:
ACEA A3/B3, A3/B4;
API SM/CF;
Renault RN 0700 / RN 0710;
VW 502 00 / 505 00.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

53 комментария
отсортированы по
default-user-101433
Написать комментарий..
Скаут
Елена_Ивановаmpr
больше 4 лет
Ашан левак,Лента левак,Метро левак. все везде левак
Скаут
Елена_Ивановаmpr
больше 4 лет
san4es05/07/2020 17:18

Тоесть, если написано "дистрибьютор", можно брать смело?


Или направление NAS собств.склад.
Наблюдатель
Роман.Пегов
больше 4 лет
alex.konstantinov05/07/2020 13:29

Тебя послушать, то и в красном и белом не должно быть палёнки.


До х.. и больше её там.
Новичок
Dimka44
больше 4 лет
Когда разглядывал масло в Ашане мне показалось там много подделки
Новичок
kosob
больше 4 лет
Кастрюль и даром не нужен
Скаут
Andreus
больше 4 лет
Хорошее масло, лил такое, без притензий, брал тож в Ашане
Новичок
HavTamp
больше 4 лет
мистер_МИНУС05/07/2020 18:51

Поток не останавливается Ашан работает только с производителями, или …Поток не останавливается Ашан работает только с производителями, или с представительствами. С вами ( рога и копыта поставщик) разговаривать никто не будет, мы топ производитель не может зайти в новую категорию товара, категорийщик новой категории встретится может быть, если он знает тебя годами, и то только сказать тебе нет, а зачастую - ждите предложение и презентацию , и в ответ тишина. Вы не понимаете внутренний механизм, ни один подвальный завод не войдёт в Ашан, МЕТро , Ленту и прочие топ сети, так как у Кастрола например -прямой контракт , и как вы планируете продавать паль бренда при прямом контракте бренда с сетью? Это касается и Алкоголя, напитков, кондитерки и прочего брендированоого шмурдяка. Типа приходите и говорите ( шепотом) у меня есть Кастрол GTX по 100 рублей, возьмите пожалуйста, я вам откачу? Как вы технически попадете с улицы в кабинет категорийщика? Приведите на маршрутке, на проходную ,скажите мне масло тут продать можно я пройду и постучите в дверь? Просто интерсено


Да что объяснять то? Народ не пробиваем. Ничего серьёзнее барахла на Авито не продали. Региональная сеть тебе мозги выебет по документам, так ещё надо запариться, чтобы что то поставили. А тут федералы.
Скаут
мистер_МИНУС
больше 4 лет
A.D.05/07/2020 18:39

Ну этот обратный механизм наверняка сработает только при условии обратной с …Ну этот обратный механизм наверняка сработает только при условии обратной связи с клиентом. Если придет жалоба на конкретный товар. Как правило отравление не шибко серьезное и идти качать права из-за тысячи рублей - себе дороже, больше времени потратишь. Просто больше алко клиент покупать туда не пойдет. Или не так?Я не эксперт в этой сфере, интересно просто.А с моторным маслом еще интереснее. Оно убивает отнюдь не за одно применение в большинстве случаев, и потом доказать что-то будет крайне сложно, когда через пару замен масла провернет вкладыши и пойдет по бороде весь кшм


Поток не останавливается Ашан работает только с производителями, или с представительствами. С вами ( рога и копыта поставщик) разговаривать никто не будет, мы топ производитель не может зайти в новую категорию товара, категорийщик новой категории встретится может быть, если он знает тебя годами, и то только сказать тебе нет, а зачастую - ждите предложение и презентацию , и в ответ тишина. Вы не понимаете внутренний механизм, ни один подвальный завод не войдёт в Ашан, МЕТро , Ленту и прочие топ сети, так как у Кастрола например -прямой контракт , и как вы планируете продавать паль бренда при прямом контракте бренда с сетью? Это касается и Алкоголя, напитков, кондитерки и прочего брендированоого шмурдяка. Типа приходите и говорите ( шепотом) у меня есть Кастрол GTX по 100 рублей, возьмите пожалуйста, я вам откачу? Как вы технически попадете с улицы в кабинет категорийщика? Приведите на маршрутке, на проходную ,скажите мне масло тут продать можно я пройду и постучите в дверь? Просто интерсено
Скаут
Name700
больше 4 лет
A.D.05/07/2020 18:05

Все закручивают гайки, это понятно. Вводя различные системы контроля, либо …Все закручивают гайки, это понятно. Вводя различные системы контроля, либо что-то подобное. Но во-первых, россия - это страна, где количество и строгость законов компенсируется необязательностью их выполнения, а во-вторых, нельзя исключать человеческий фактор, и я думаю, люди, давно занимающиеся закупками знают как эту систему можно обмануть или обойти. Как результат - потенциально поддельное масло, в данном случае.Цена на масло хорошая, но это не тот вид расходников для а/м, на котором стоит экономить.


Тв не сравнивайте гос.структуры и частные компании. В частных компаниях серьезный контроль, т.к. они отвечают за будущее бизнеса. Поэтому тут не прокатывает фуфло.
Пример сравни стоимость стадиона Спартак, который построил частный Лукойл всего за 400млн и стадион в Питере в который ввалилили несколько миллиардов, а все потому что там строил государственный Газпром и бабки пилили налево и направо. У него потом еще крышу Балканы склевали
Ученик
Gdmaks
больше 4 лет
A.D.05/07/2020 18:39

Ну этот обратный механизм наверняка сработает только при условии обратной с …Ну этот обратный механизм наверняка сработает только при условии обратной связи с клиентом. Если придет жалоба на конкретный товар. Как правило отравление не шибко серьезное и идти качать права из-за тысячи рублей - себе дороже, больше времени потратишь. Просто больше алко клиент покупать туда не пойдет. Или не так?Я не эксперт в этой сфере, интересно просто.А с моторным маслом еще интереснее. Оно убивает отнюдь не за одно применение в большинстве случаев, и потом доказать что-то будет крайне сложно, когда через пару замен масла провернет вкладыши и пойдет по бороде весь кшм


Умножай на объем необходимого контрафакта для федерального распространения → фидбек 1-2 человек неизбежен. Огромным сетям не выгодно торговать леваком, по моему это очевидно
Ученик
A.D.
больше 4 лет
Gdmaks05/07/2020 18:28

Существует обратный механизм в таких сетях. Как только будет хоть один два …Существует обратный механизм в таких сетях. Как только будет хоть один два прецендента по качеству продукции - для поставщика начинается ад. Огромная сеть не будет покрывать какого нибудь одного горе закупщика или один,два гипермаркета. Если даже допустить такое то, получается сам Ашан покрывает поставку контрафакта, само собой это невозможно.По поводу МЕТРО и глобуса вообще молчу))) с немцами мы перестали работать как раз из-за их дотошности и постоянных правил, условий, проверок.


Ну этот обратный механизм наверняка сработает только при условии обратной связи с клиентом. Если придет жалоба на конкретный товар. Как правило отравление не шибко серьезное и идти качать права из-за тысячи рублей - себе дороже, больше времени потратишь. Просто больше алко клиент покупать туда не пойдет. Или не так?
Я не эксперт в этой сфере, интересно просто.
А с моторным маслом еще интереснее. Оно убивает отнюдь не за одно применение в большинстве случаев, и потом доказать что-то будет крайне сложно, когда через пару замен масла провернет вкладыши и пойдет по бороде весь кшм
Ученик
Gdmaks
больше 4 лет
A.D.05/07/2020 18:05

Все закручивают гайки, это понятно. Вводя различные системы контроля, либо …Все закручивают гайки, это понятно. Вводя различные системы контроля, либо что-то подобное. Но во-первых, россия - это страна, где количество и строгость законов компенсируется необязательностью их выполнения, а во-вторых, нельзя исключать человеческий фактор, и я думаю, люди, давно занимающиеся закупками знают как эту систему можно обмануть или обойти. Как результат - поддельное масло, в данном случае.Цена на масло хорошая, но это не тот вид расходников для а/м, на котором стоит экономить.

Существует обратный механизм в таких сетях. Как только будет хоть один два прецендента по качеству продукции - для поставщика начинается ад. Огромная сеть не будет покрывать какого нибудь одного горе закупщика или один,два гипермаркета. Если даже допустить такое то, получается сам Ашан покрывает поставку контрафакта, само собой это невозможно.
По поводу МЕТРО и глобуса вообще молчу))) с немцами мы перестали работать как раз из-за их дотошности и постоянных правил, условий, проверок.
Скаут
мистер_МИНУС
больше 4 лет
A.D.05/07/2020 18:05

Все закручивают гайки, это понятно. Вводя различные системы контроля, либо …Все закручивают гайки, это понятно. Вводя различные системы контроля, либо что-то подобное. Но во-первых, россия - это страна, где количество и строгость законов компенсируется необязательностью их выполнения, а во-вторых, нельзя исключать человеческий фактор, и я думаю, люди, давно занимающиеся закупками знают как эту систему можно обмануть или обойти. Как результат - поддельное масло, в данном случае.Цена на масло хорошая, но это не тот вид расходников для а/м, на котором стоит экономить.


Смешно. Уже точно поддельное? Инфа сотка? Или буйная фантазия пубертатного периода?
Ученик
A.D.
больше 4 лет
только_МИНУС05/07/2020 15:16

фантазии какие ниче, что все бутылки бьются на кассе через ЕГАИС ?Во на …фантазии какие ниче, что все бутылки бьются на кассе через ЕГАИС ?Во народ у нас зашуганный, везде мерещится заговор


Я вам могу привести очень много примеров в строительстве, где все тоже забито в систему, прошло экспертизу, а по факту развалилось к чертовой матери. Даже при наличии системы контроля, все может пойти по бороде из-за человеческого фактора.
Ученик
A.D.
больше 4 лет
Gdmaks05/07/2020 15:17

Работаю в компании дистрибьюторе, работаем непосредственно с Ашаном, постав …Работаю в компании дистрибьюторе, работаем непосредственно с Ашаном, поставляем заморозку. Нельзя, конечно, исключать какие-то разовые случаи беспредела. В целом же ,как и написано выше, поставки в такие магазины это жестчайший контроль, фирмы однодневки даже не рассматриваются.


Все закручивают гайки, это понятно. Вводя различные системы контроля, либо что-то подобное. Но во-первых, россия - это страна, где количество и строгость законов компенсируется необязательностью их выполнения, а во-вторых, нельзя исключать человеческий фактор, и я думаю, люди, давно занимающиеся закупками знают как эту систему можно обмануть или обойти.
Как результат - потенциально поддельное масло, в данном случае.
Цена на масло хорошая, но это не тот вид расходников для а/м, на котором стоит экономить.
Скаут
Name700
больше 4 лет
только_МИНУС05/07/2020 17:27

да. 100%. Это изменение Автодока реально сейчас выводит на первое место. Ем …да. 100%. Это изменение Автодока реально сейчас выводит на первое место. Емекс или Изнекст до сих пор мутят по поставщикам. Хотя мы не знаем, может % комиссии у дистрибутора меньше, выгодней мутить с серыми продаванами. Ведь сделать нормально легко, но не хотят почему то, и паль все едит и едит


У эмекса сейчас тоже все неплохо в плане выбора поставщика. Смотришь рейтинг поставщика, если ниже 4 сразу на..уй. Далее смотришь количество заказов и если там 20000 заказов, 19500 привезли вовремя, то вполне можно брать. Направление работает давно и явно проверенное
Скаут
только_МИНУС
больше 4 лет
san4es05/07/2020 17:18

Тоесть, если написано "дистрибьютор", можно брать смело?


да. 100%. Это изменение Автодока реально сейчас выводит на первое место. Емекс или Изнекст до сих пор мутят по поставщикам. Хотя мы не знаем, может % комиссии у дистрибутора меньше, выгодней мутить с серыми продаванами. Ведь сделать нормально легко, но не хотят почему то, и паль все едит и едит
Скаут
Name700
больше 4 лет
san4es05/07/2020 17:18

Тоесть, если написано "дистрибьютор", можно брать смело?


Судя по моему опыту заказов и других людей в интернете, если закзаыапть с центрального склада в Москве (NAS вроде) или у дистрибьюторов, то везут оригинал.
Лично мне привозили фуфло 3 или 4 раза, все позиции были самыми дешевыми с непонятных направлений. Поэтому сейчас заказываю чуть дороже, но у проверенного поставщика
Критик
san4es
больше 4 лет
Name70005/07/2020 17:15

Автодок это просто агрегатор поставщиков. Там торгуют все подряд через них. …Автодок это просто агрегатор поставщиков. Там торгуют все подряд через них. Если брать с проверенного направления, то привезут 100% оригинал, допустим у дестрибьютора. Но также там и куча непонятных направлений, с которых могут привезти кота в мешке


Тоесть, если написано "дистрибьютор", можно брать смело?
Скаут
Name700
больше 4 лет
san4es05/07/2020 16:58

Спасибо за комментарии, никогда бы не подумал про автодок, хоть он указан в …Спасибо за комментарии, никогда бы не подумал про автодок, хоть он указан в качестве дистрибьютора ликви Молли к примеру. Теперь присмотрюсь к гипермаркетам


Автодок это просто агрегатор поставщиков. Там торгуют все подряд через них.
Если брать с проверенного направления, то привезут 100% оригинал, допустим у дестрибьютора. Но также там и куча непонятных направлений, с которых могут привезти кота в мешке
Критик
san4es
больше 4 лет
Спасибо за комментарии, никогда бы не подумал про автодок, хоть он указан в качестве дистрибьютора ликви Молли к примеру. Теперь присмотрюсь к гипермаркетам
Ученик
Gdmaks
больше 4 лет
A.D.05/07/2020 14:05

Не знаю, как именно в том магазине, в котором работаете(работали) вы, прохо …Не знаю, как именно в том магазине, в котором работаете(работали) вы, проходит контроль качества и отгрузка товара, но я неоднократно встречал в ленте и ашане ситуацию, когда стоит тот же джек дэниелс и уровень жидкости в каждой бутылке разный - это не нормально. Так что, думаю, все зависит от конкретного магазина в конкретном городе. У нас в НН так. Так что ваша точка зрения 100% истинной не является, как и моя.


Работаю в компании дистрибьюторе, работаем непосредственно с Ашаном, поставляем заморозку. Нельзя, конечно, исключать какие-то разовые случаи беспредела. В целом же ,как и написано выше, поставки в такие магазины это жестчайший контроль, фирмы однодневки даже не рассматриваются.
Скаут
только_МИНУС
больше 4 лет
A.D.05/07/2020 14:05

Не знаю, как именно в том магазине, в котором работаете(работали) вы, прохо …Не знаю, как именно в том магазине, в котором работаете(работали) вы, проходит контроль качества и отгрузка товара, но я неоднократно встречал в ленте и ашане ситуацию, когда стоит тот же джек дэниелс и уровень жидкости в каждой бутылке разный - это не нормально. Так что, думаю, все зависит от конкретного магазина в конкретном городе. У нас в НН так. Так что ваша точка зрения 100% истинной не является, как и моя.


фантазии какие ниче, что все бутылки бьются на кассе через ЕГАИС ?
Во народ у нас зашуганный, везде мерещится заговор
Ученик
A.D.
больше 4 лет
мистер_МИНУС05/07/2020 13:46

А у меня из Ашана принесли Тыкву, а оказался Арбуз...ужас. что творится в э …А у меня из Ашана принесли Тыкву, а оказался Арбуз...ужас. что творится в этом мире.


Не знаю, как именно в том магазине, в котором работаете(работали) вы, проходит контроль качества и отгрузка товара, но я неоднократно встречал в ленте и ашане ситуацию, когда стоит тот же джек дэниелс и уровень жидкости в каждой бутылке разный - это не нормально. Так что, думаю, все зависит от конкретного магазина в конкретном городе. У нас в НН так. Так что ваша точка зрения 100% истинной не является, как и моя.
Скаут
мистер_МИНУС
больше 4 лет
alex.konstantinov05/07/2020 13:39

Мне с Ашана принесли 2 канистры мобила, обе палёнки, причём из разных бочек …Мне с Ашана принесли 2 канистры мобила, обе палёнки, причём из разных бочек налитых, масло по цвету разное вообще. Мотюль тоже приносили, тоже паленый был.


А у меня из Ашана принесли Тыкву, а оказался Арбуз...ужас. что творится в этом мире.
Скаут
Antonio2018
больше 4 лет
ХЗ, что там палёнка, не палёнка. Я на сайт кастрол захожу и заказываю масло без всяких скидок и с ульянова забираю. У них 4+1 за 1650. По 330 р за литр.
Скаут
alex.konstantinov
больше 4 лет
Мне с Ашана принесли 2 канистры мобила, обе палёнки, причём из разных бочек налитых, масло по цвету разное вообще. Мотюль тоже приносили, тоже паленый был.
Скаут
мистер_МИНУС
больше 4 лет
alex.konstantinov05/07/2020 13:29

Тебя послушать, то и в красном и белом не должно быть палёнки.


Не знаю. С ними не работал.
Скаут
alex.konstantinov
больше 4 лет
мистер_МИНУС05/07/2020 13:22

Не смеши. Ты видно по этому комменту не в теме. Ашан далеко не крупнейшая , …Не смеши. Ты видно по этому комменту не в теме. Ашан далеко не крупнейшая , и далеко не первая сеть в РФ. Ее давят, и скажу больше ей тяжело в России. https://marketmedia.ru/media-content/top-10-produktovykh-setey/ тут картинка есть , удивись, где находится Ашан


Тебя послушать, то и в красном и белом не должно быть палёнки.
Скаут
мистер_МИНУС
больше 4 лет
Вячеслав_Шмельков05/07/2020 13:16

И что там за цена на него?


-25% от прайса полки, сейчас акция. Зайди на сбермаркет , там цена со скидкой
default-user-101433
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.