Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Мне в течение трех обещали, кинули на следующий день. Много претензий, не успевают работать. Но я написал на следующий день после отмазки продавца
ХЗ. Купон на 300 р. обещали в течении 7 суток зачислить.
Скорее всего, ответ официальный на почту хотел отправить, на аккаунт не отвечают наверно.
Я почему спрашиваю... У меня сотрудник службы поддержки спрашивал рабочую эл. почту. Я специально переспросил: аккаунт Алиэкспресс? Он ответил: не обязательно, любую действующую электронную почту. Купона пока нет, ждём-с.
На акк конечно, повторяю, я не первый, уже давали людям.
Это понятно.
Как именно ты получил купон? Через электронку, через аккаунт или ещё как-нибудь?
Поддержка дала купон, из-за косяка продавца. Компенсация как бы.А в дискуссию я вклинился из-за фразы "ненужная писанина". Как оказалось, не такая уж и ненужная. Я на этих двадцати страницах узнал об этом. Пишите, в любом случае пять минут времени потратите, я три раза обращался за три дня.
тоже не дают купон. только ссылаются, что продавец будет оштрафован-заблокирован (во что верится с трудом). много жалоб на него ))))) все с пеппера )))))))
Ты вклинился в дискуссию, где речь шла о продлении срока отправки и отмены заказа по причине "Долгая отправка" через службу поддержки.
Кстати, купон на 300 р. каким образом пришёл?
Я не просто написал из за отмены заказа, это конкретная жалоба на обман. Есть скрины - переписка с ним, есть скрины тех дней что товар был в наличии. Три дня подряд товар продавался. Все это ушло в поддержку. Налицо обман покупателя. Просит отменить по отсутствию на складе а на деле товар появляется в продаже.
Ты видимо не хочешь понять, что для общения с поддержкой вовсе не обязательно продлевать срок отправки.
Продавец попросил заказ отменить - пиши в поддержку, если считаешь нужным.
Ну кому как, мне общение с поддержкой принесло немного баллов. И не мне одному. Я себе уже рогатые грипсы купил, от стоковых руки устают. Рекомендую все-таки пообщаться с ними.
должно-не должно... ))) факт остаётся фактом.
из предыдущих аналогичных обманов я вижу, что продавану это идёт в зачёт по количеству продаж.
ну да, будет у него репутация не очень, но разве кто на неё смотрит? зато продаван сразу с 2-3К продаж, а до того - мелкая барыжка
да никак. практика показывает, что особо они не страдают после подобного, даже наоборот. отмененные заказы им идут в общее количество продаж, как ни странно
Не квест а лотерея
Смысла нет в этом поступке абсолютно, но ты можешь считать, как тебе удобно. По факту: лишнее время ожидания, ненужная писанина в службу поддержки и лишение себя возможности оставить отзыв.
Когда заканчивается срок отправки, заказ отменяется автоматически и у покупателя появляется возможность оставить отзыв.
Чего подтвердит? Срок отправки пройдет, если не отправит за это время, то оставишь отзыв.
По той же легенде, Алиэкспресс наказывает продавца и за то, что тот вовремя не отправляет товар.
А вот смысл самому продлевать срок отправки, а потом отменять заказ, лишая себя возможности оставить отзыв, мне непонятен.
легенда гласит: "продавана торговая площадка наказывает за такие действия"
Даже если и так... Чего ты добился?
Сначала сам продлил, а потом отменил. При чём, как я понимаю, уже без возможности оставить отзыв. Зачем нужно было продлевать???!!!
Потому что когда отменили заказ он не висел у меня на отмене это сделала именно служба поддержки
С чего ты решил, что это сделала именно служба поддержки?
А зачем ты "МНЕ" с большой буквы написал?
зачем ты МНЕ это говоришь? неделю назад писал в службу поддержки на подобного продавана.. купил телефон с жирным купоном и прод не хотел отправлять, я продлил на 10 дней и начал отменять из-за долгой отправки, продаван, естественно, не принимал эту причину. написал в службу поддержки и на следующий день они отменили заказ