Домашняя страница/Телевизор Oled LG OLED65C7V
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Телевизор Oled LG OLED65C7V

99 990₽
129 000₽
(22%)
Бесплатная доставка
HOLODILNIK.RU
Поделился(-ась)
VechniyStrannik

Подробнее о скидке

Давно тут не было oled теликов, отличный вариант за эти деньги, самая дешёвая цена на маркете 129 и это ещё не известные онлайн магазины, в этом хотя бы я заказывал и все было отлично,по поводу телеков картинка у него супер и более естественная чем например у большинства Samsung, по наличию их достаточно, спеки тут

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
63 комментария
отсортированы по
default-user-102987
Написать комментарий..
Скаут
Gogino2005
больше 4 лет
У меня в Ситилинке сейчас так:

2216019-1e40m.jpg
Если вдруг что, пишите.
Наблюдатель
Олег_Мазанов
больше 4 лет
ДА пишитесь вы ко всему и всем сами с собой, я конечно понимаю, что кэш (всему голова) , но как же СОВЕСТЬ?, ДУША?
Наблюдатель
Олег_Мазанов
больше 4 лет
Ребят а подскажите, почем у такую рекламу по ТВ не крутят?? Не выгодно?
Я сам отвечу: патапатамучто наипалоВО!!
Новичок
RomanD
больше 4 лет
nentek13/07/2020 12:36

А LG вообще даёт скидки на актуальные модели?


Конец года обычно ноябрь -декабрь бывает
Скаут
nentek
больше 4 лет
RomanD13/07/2020 12:18

У меня есть желание купить за 100-130 oled 65 . Но запакованных в нашем гор …У меня есть желание купить за 100-130 oled 65 . Но запакованных в нашем городе нет , а с витрины или из Финляндии нет желания покупать. Ждем скидок от LG на актуальные модели.


А LG вообще даёт скидки на актуальные модели?
Скаут
nentek
больше 4 лет
fedor3d13/07/2020 12:23

Не официальная гарантия. Т. е. только от магазина.

Ну, переплачивать 50-60к за лишний год гарантий, не знаю есть ли смысл)
Скаут
fedor3d
больше 4 лет
Павел_СорокинZM413/07/2020 07:25

Брать за сотку чтобы радоваться максимум год? Так себе удовольствие. Цветоп …Брать за сотку чтобы радоваться максимум год? Так себе удовольствие. Цветопередача слабая. Яркость низкая. И самое главное выгорает. И если вам его втирают в магазине значит с него платят больше. Адекватный продавец никогда не предложит ОЛЕД. Потому что все знают что на витрине он уже через пару месяцев выгоревший. Дома дай бог год.


Наверное у самого OLED дома и есть с чем сравнить?
Скаут
fedor3d
больше 4 лет
nentek13/07/2020 12:17

Я не знаю. А в чём отличия?


Не официальная гарантия. Т. е. только от магазина.
Новичок
RomanD
больше 4 лет
У меня есть желание купить за 100-130 oled 65 . Но запакованных в нашем городе нет , а с витрины или из Финляндии нет желания покупать. Ждем скидок от LG на актуальные модели.
Скаут
nentek
больше 4 лет
fedor3d12/07/2020 20:12

Серый польский?


Я не знаю. А в чём отличия?
Новичок
Ivan_Tashkinov
больше 4 лет
Ни за что не берите OLED 17 года. Очень низкий фактический ресурс светодиодов, особенно синих.
Наблюдатель
Павел_СорокинZM4
больше 4 лет
Брать за сотку чтобы радоваться максимум год? Так себе удовольствие. Цветопередача слабая. Яркость низкая. И самое главное выгорает. И если вам его втирают в магазине значит с него платят больше. Адекватный продавец никогда не предложит ОЛЕД. Потому что все знают что на витрине он уже через пару месяцев выгоревший. Дома дай бог год.
Скаут
inom
больше 4 лет
Марк_Красотин12/07/2020 22:15

Нашел минимум за 55, это где 40?


Цитата с поста:
А где его за 40тыс взять-то, ваш проектор?

Уже никак, я заказывал с китай на jmgo.com с прямой доставкой в РФ. Доставкой до границы занимается сама площадка, а дольше привез мне ems. За 35 дней я его получил, и все это за 38 тогда обошлось. Сейчас из-за курса стоит 60тр на али, а так 50тр где-то стоил.
Скаут
inom
больше 4 лет
Марк_Красотин12/07/2020 22:15

Нашел минимум за 55, это где 40?


Я потом отвечал что уже никак, теперь от 55тр.
Новичок
Марк_Красотин
больше 4 лет
inom12/07/2020 14:59

Oled это хорошо, да и 65" тоже не мало. Но я лично, за 100ку купил бы 4K L …Oled это хорошо, да и 65" тоже не мало. Но я лично, за 100ку купил бы 4K LED проектор в место этого телека. Сейчас в наличии jmgo n7 с яркостью 1300анси люмен, днем в комнату солнце напрямую не попадает, и 100" спокойно смотрю. А ночью и все 140" вытягивает. И это при цене 40тр!


Нашел минимум за 55, это где 40?
Скаут
fedor3d
больше 4 лет
Антон_Самсонов12/07/2020 20:36

По сути да. Что мешает им просто написать "2 года гарантии", не знаю. Может …По сути да. Что мешает им просто написать "2 года гарантии", не знаю. Может, конечно, законодательство у нас такое строгое в РФ, что только 1 год может прописываться, тогда да.


Гарантийный период регулируется законом о защите прав потребителей. А бесплатный сервис это немного другое.
Скаут
fedor3d
больше 4 лет
Виталий_Якимов12/07/2020 20:41

Я вам даже больше скажу, при такой замене матрицы, новую ставят производств …Я вам даже больше скажу, при такой замене матрицы, новую ставят производства кореи. Те что стоят изначально у нас делаются.(на счет 17 года хз)


У нас нет производства OLED модулей.
Ученик
А_Г
больше 4 лет
Я менял матрицу в С7 55" по гарантии через год. Выгорел логотип винды :-(. И да, сами ремонтники сказали, что панели на замену качественнее тех, что были с магазина. На данный момент полёт нориальный, периодически проверяю на прогар, вроде всё нормально.
Ученик
Виталий_Якимов
больше 4 лет
fedor3d12/07/2020 20:16

Если приобрели OLED с витрины с прогаром, есть решенее с заменой OLED модул …Если приобрели OLED с витрины с прогаром, есть решенее с заменой OLED модуля по гарантии.


Я вам даже больше скажу, при такой замене матрицы, новую ставят производства кореи. Те что стоят изначально у нас делаются.(на счет 17 года хз)
Ученик
Антон_Самсонов
больше 4 лет
fedor3d12/07/2020 20:13

Для клиента это фактически 2 года гарантии.


По сути да. Что мешает им просто написать "2 года гарантии", не знаю. Может, конечно, законодательство у нас такое строгое в РФ, что только 1 год может прописываться, тогда да.
Скаут
fedor3d
больше 4 лет
RomanD12/07/2020 16:21

Днс по горячей линии сказали если нет в технопоинте -то значит витрина. Вче …Днс по горячей линии сказали если нет в технопоинте -то значит витрина. Вчера ради интереса посмотрел в мвидео витрины олед , на всех проблемы с матрицами


Если приобрели OLED с витрины с прогаром, есть решенее с заменой OLED модуля по гарантии.
Скаут
fedor3d
больше 4 лет
Антон_Самсонов12/07/2020 19:14

LG в России на свои оледы даёт гарантию 1+1, т.е. 1 год гарантии по ЗПП и 1 …LG в России на свои оледы даёт гарантию 1+1, т.е. 1 год гарантии по ЗПП и 1 год сервисного обслуживания, при котором в случае дефекта не по вине потребителя ремонт и замена комплектующих будет за счёт производителя. С какого года действует это условие - не знаю, но тому товарищу надо было обращаться по гарантии сначала в магазин, а потом к производителю, а что было бы.


Для клиента это фактически 2 года гарантии.
Скаут
fedor3d
больше 4 лет
nentek12/07/2020 15:07

65B9 в плеере можно взять за 120к


Серый польский?
Новичок
Bayer38
больше 4 лет
fishdead12/07/2020 14:52

[Изображение]


Хз как но у меня уже 2 с лишним года стоит, и не следа выгорания, а по поводу цены, то 400 он никогда и не стоил!!! Самое большое 280 было! И сейчас его если и брать то тысяч за 50-60 максимум!
Ученик
Антон_Самсонов
больше 4 лет
fishdead12/07/2020 14:52

[Изображение]


LG в России на свои оледы даёт гарантию 1+1, т.е. 1 год гарантии по ЗПП и 1 год сервисного обслуживания, при котором в случае дефекта не по вине потребителя ремонт и замена комплектующих будет за счёт производителя. С какого года действует это условие - не знаю, но тому товарищу надо было обращаться по гарантии сначала в магазин, а потом к производителю, а что было бы.
Ученик
Radion
больше 4 лет
Разобрали, любители проекторов наверно)
Скаут
Sound_Hits
больше 4 лет
Я бы лучше покушать купил, чем телевизор OLEG за 100К
Скаут
Иван_Смирнов
больше 4 лет
inom12/07/2020 17:26

Человек пишет что качество картинки проектора за 100тыс хуже чем на олед па …Человек пишет что качество картинки проектора за 100тыс хуже чем на олед панеле. Согласен, но даже imax проектор по качеству хуже oled, а все потому что проекторы показывают естественный цвета, а телеки ядренные, хотя и красивее.


А что такое естественные цвета? Я думал это цветовой охват sRGB, который покажет юбой топовый телек. Или в проэкторах какой то свой стандарт?
Скаут
Максим_Хорошов
больше 4 лет
melain12/07/2020 18:19

Нет. Это только в 9 серии и выше.


Тогда дорого
Скаут
melain
больше 4 лет
Максим_Хорошов12/07/2020 17:29

Free sync умеет?


Нет. Это только в 9 серии и выше.
default-user-102987
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.