Домашняя страница/AMD Ryzen 5 2600 R5 2600 3,4 ГГц
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

AMD Ryzen 5 2600 R5 2600 3,4 ГГц

6 088₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
DeSSTRuCTa
LUCKY1000

Подробнее о скидке

103650.jpgПромокод LUCKY1000, 1000 р от 7000 к любому товару на алике
Идеально подходит для 5 2600 за 7к с plus доставкой.
Активации обновляются в 12ч и в 17ч
Код с 12ч разобрали за 10мин, в 17ч будет новый и можно успеть забрать что нибудь за 7к.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

41 комментарий
отсортированы по
default-user-103650
Написать комментарий..
Блин, проспал, опять ждать.
Новичок
ithan
больше 4 лет
1000LAST, успел схватить.
Скаут
Чебуратор
больше 4 лет
Downloading15/07/2020 16:43

Видимо можно создать новую киви карту без денег и использовать для такого?


Да, любая карта без средств, чтоб не списали
Ученик
Downloading
больше 4 лет
Чебуратор15/07/2020 16:35

Я привязал карту без денег, выбираю её, покупаю, идет отказ, но в заказах т …Я привязал карту без денег, выбираю её, покупаю, идет отказ, но в заказах теперь висят оба товара и рядом кнопка оплатить. Оплачиваешь нужный со скидкой, усё


Видимо можно создать новую киви карту без денег и использовать для такого?
Скаут
Чебуратор
больше 4 лет
Downloading15/07/2020 16:31

Слушай можешь написать пошаговый алгоритм как отказываться от части заказа? …Слушай можешь написать пошаговый алгоритм как отказываться от части заказа? Или имеется в виду , ты заказал все лоты за 10т, добавил промокод,получил скидку на 1200руб и оплатил .А уже потом отказался в заказах от ненужного лота? (Но ведь в таком случае нужно ждать долго пока деньги вернут на карту ? и писать нужно причину отказа?)


Я привязал карту без денег, выбираю её, покупаю, идет отказ, но в заказах теперь висят оба товара и рядом кнопка оплатить. Оплачиваешь нужный со скидкой, усё
Ученик
Downloading
больше 4 лет
Чебуратор15/07/2020 13:01

Я оформлял с промиком PLUSSALE 1200 от 10000, кинул в корзину проц за 7070 …Я оформлял с промиком PLUSSALE 1200 от 10000, кинул в корзину проц за 7070 руб и докинул на 3000 руб. Товар на 3000 руб отменил, и вышло 6200, что тоже норм. Оформлял когда 1000 от 7000 не было


Слушай можешь написать пошаговый алгоритм как отказываться от части заказа?
Или имеется в виду , ты заказал все лоты за 10т, добавил промокод,получил скидку на 1200руб и оплатил .А уже потом отказался в заказах от ненужного лота? (Но ведь в таком случае нужно ждать долго пока деньги вернут на карту ? и писать нужно причину отказа?)
Местный
Bahus
больше 4 лет
Oliverwood15/07/2020 14:55

Что за материнку и проц поставили?)

Брал тут aliexpress.ru/ite…tml
потом докупал ещё две плашки памяти, естественно с купонами всё
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
Bahus15/07/2020 13:13

Подождем)8500(мать,проц,память)+3200(корпус)+2000(блок питания)+1600(ssd)+1 …Подождем)8500(мать,проц,память)+3200(корпус)+2000(блок питания)+1600(ssd)+1300(кулер)+7500(видяха)=24000₽[Изображение]


Что за материнку и проц поставили?)
Искатель
ARTURRITTO
больше 4 лет
madzhirb15/07/2020 13:58

Я брал на CU, частоту 3600мгц, она стоила как в наших магазинах 3000мгц.


Я на озоне за 3600 рублей взял hyperX 2x8gb 2400mhz, спокойно вручную поднял до 3600mhz с таймингами 15-19-19-34
Скаут
АртёмБ
больше 4 лет
madzhirb15/07/2020 13:41

Можно если знаешь что делать и как. Но для большинства людей 2-4 фпс не реш …Можно если знаешь что делать и как. Но для большинства людей 2-4 фпс не решают чтобы заморачиваться.


Тут больше не фпс а ровный график фрейм тайма
Ученик
madzhirb
больше 4 лет
RTX15/07/2020 14:06

Нет, в авторежиме до 1.5v- это нормальное поведение.


Ну я не видел. Сколько было не помню, но точно не доходило до 1.5. А так на работе я тоже разогнал память, там стоят две плашки 2133 МГц и 2666мгц, разогнал на 3200 стоят, проц 2600. А домой купил 3600 сразу с памятью 3600мгц.
Ученик
RTX
больше 4 лет
madzhirb15/07/2020 14:00

Я поставил 3600 и ничего не делал. Обновил Биос до последней версии. 1.5 во …Я поставил 3600 и ничего не делал. Обновил Биос до последней версии. 1.5 вольта были год назад на старых биосах, но я купил недавно. На нормальных материнках давно это починили биосом.



Нет, в авторежиме до 1.5v- это нормальное поведение.
Ученик
madzhirb
больше 4 лет
RTX15/07/2020 13:52

Дело ваше. Я вон разогнал 3500X до 4.1, ещё и андервольтнул до 1.13V, почти …Дело ваше. Я вон разогнал 3500X до 4.1, ещё и андервольтнул до 1.13V, почти не греется. Для тех кто вставил и забыл получают вольтажи до 1.5V и серьёзный нагрев. А грамотный разгон хорошей памяти может дать прирост до 20% как с куста.


Я поставил 3600 и ничего не делал. Обновил Биос до последней версии. 1.5 вольта были год назад на старых биосах, но я купил недавно. На нормальных материнках давно это починили биосом.
Ученик
madzhirb
больше 4 лет
ARTURRITTO15/07/2020 13:49

Зато решает цена очень сильно, с высокими xmp частотами, например 3600мгц, …Зато решает цена очень сильно, с высокими xmp частотами, например 3600мгц, стоят планки почти а 2 раза дороже, чем 2400-2666, хотя вручную многие и так покорят эти частоты....


Я брал на CU, частоту 3600мгц, она стоила как в наших магазинах 3000мгц.
Ученик
RTX
больше 4 лет
Чебуратор15/07/2020 13:33

2600 можно взять за 6000руп, а 3600 за 11000руп, почти в два раза цена боль …2600 можно взять за 6000руп, а 3600 за 11000руп, почти в два раза цена больше, разница ощутима, а прирост около 15%. Понятно что 3600 шустрее, а выйдут 4000 ещё лучше будут, но и переплачивать не хочу, 3600 сильнее в цене просядет, а 2600 на авито скинул и пересел там на 4000



Я говорил о тех же 2600, но выпущенных позже, у них кристалл удачнее. С 3600 также. Там процы назвали даже чуть по другому, XT.
Ученик
RTX
больше 4 лет
madzhirb15/07/2020 13:37

Да забудьте уже про гнать не гнать на 2 серии и тем более 3 серии райзена. …Да забудьте уже про гнать не гнать на 2 серии и тем более 3 серии райзена. Вставил и забыл. Выставил XMP профиль памяти и всё. Ничего не трогайте. Всё работает. Всё разогнано с завода.



Дело ваше. Я вон разогнал 3500X до 4.1, ещё и андервольтнул до 1.13V, почти не греется. Для тех кто вставил и забыл получают вольтажи до 1.5V и серьёзный нагрев. А грамотный разгон хорошей памяти может дать прирост до 20% как с куста.
Искатель
ARTURRITTO
больше 4 лет
madzhirb15/07/2020 13:41

Можно если знаешь что делать и как. Но для большинства людей 2-4 фпс не реш …Можно если знаешь что делать и как. Но для большинства людей 2-4 фпс не решают чтобы заморачиваться.


Зато решает цена очень сильно, с высокими xmp частотами, например 3600мгц, стоят планки почти а 2 раза дороже, чем 2400-2666, хотя вручную многие и так покорят эти частоты....
Ученик
madzhirb
больше 4 лет
ARTURRITTO15/07/2020 13:40

Про память ты загнул конечно, ручными настройками можно куда лучше тайминги …Про память ты загнул конечно, ручными настройками можно куда лучше тайминги скорректировать для минимальных задержек в играх....


Можно если знаешь что делать и как. Но для большинства людей 2-4 фпс не решают чтобы заморачиваться.
Искатель
ARTURRITTO
больше 4 лет
madzhirb15/07/2020 13:37

Да забудьте уже про гнать не гнать на 2 серии и тем более 3 серии райзена. …Да забудьте уже про гнать не гнать на 2 серии и тем более 3 серии райзена. Вставил и забыл. Выставил XMP профиль памяти и всё. Ничего не трогайте. Всё работает. Всё разогнано с завода.


Про память ты загнул конечно, ручными настройками можно куда лучше тайминги скорректировать для минимальных задержек в играх....
Ученик
madzhirb
больше 4 лет
RTX15/07/2020 13:08

Это старое гавно, которое гонится хуже, выпущенных новее.


Да забудьте уже про гнать не гнать на 2 серии и тем более 3 серии райзена. Вставил и забыл. Выставил XMP профиль памяти и всё. Ничего не трогайте. Всё работает. Всё разогнано с завода.
Скаут
Чебуратор
больше 4 лет
RTX15/07/2020 13:08

Это старое гавно, которое гонится хуже, выпущенных новее.


2600 можно взять за 6000руп, а 3600 за 11000руп, почти в два раза цена больше, разница ощутима, а прирост около 15%. Понятно что 3600 шустрее, а выйдут 4000 ещё лучше будут, но и переплачивать не хочу, 3600 сильнее в цене просядет, а 2600 на авито скинул и пересел там на 4000
Искатель
ARTURRITTO
больше 4 лет
Bahus15/07/2020 13:13

Подождем)8500(мать,проц,память)+3200(корпус)+2000(блок питания)+1600(ssd)+1 …Подождем)8500(мать,проц,память)+3200(корпус)+2000(блок питания)+1600(ssd)+1300(кулер)+7500(видяха)=24000₽[Изображение]


Здесь и сейчас норм наверное, но потенциала апгрейда нет, я сам на 9400f сижу, но понимаю, что 10 серию Интел уже не потяну, вот хочу на ryzen перейти, 2600 +- равна 9400, но вот инженерник 4700g уже сейчас рвёт i7 10700k в играх и синтетических тестах при равном количестве ядер и потоков....
Новичок
Edo
больше 4 лет
spbgas15/07/2020 12:41

б/у из Китая без гарантии на 2к дешевле чем у нас новый в ритейле. Ну такое …б/у из Китая без гарантии на 2к дешевле чем у нас новый в ритейле. Ну такое...


Процессоры можно спокойно покупать б/у, ну если он конечно не очень старый, единстаенное, чего можно остерегаться в данном случае — это погнутые ножки (но это редкость)
Скаут
AZOV101
больше 4 лет
DeSSTRuCTa15/07/2020 13:00

Для тех кто не понял или не читает описание В 17 часов активации обновятся, …Для тех кто не понял или не читает описание В 17 часов активации обновятся, те кто щас будут в курсе смогут забрать если надо


Подобный промокод будет активирован в 17:00 но не факт, что это будет LUCKY1000 возможно будет другое название промокода.
pepper.ru/com…588
Местный
Bahus
больше 4 лет
ARTURRITTO15/07/2020 13:07

Конечно, у зеона, как и у фуфыкса нет будущего, самый топ ещё не вышел, а н …Конечно, у зеона, как и у фуфыкса нет будущего, самый топ ещё не вышел, а на 2600 с мамкой b450 вполне можно 4600 подождать, особо не напрягаясь....

Подождем)
8500(мать,проц,память)+3200(корпус)+2000(блок питания)+1600(ssd)+1300(кулер)+7500(видяха)=24000₽
2217699-qTqyR.jpg
Ученик
RTX
больше 4 лет
Чебуратор15/07/2020 12:48

Всё же 8к или 6к есть разница, да и если проц погонять стресс тестами и всё …Всё же 8к или 6к есть разница, да и если проц погонять стресс тестами и всё норм то вряд ли с ним что то случиться



Это старое гавно, которое гонится хуже, выпущенных новее.
Искатель
ARTURRITTO
больше 4 лет
Bahus15/07/2020 13:05

Ааа, а я думал чтоб поиграть просто, а тут будущее))


Конечно, у зеона, как и у фуфыкса нет будущего, самый топ ещё не вышел, а на 2600 с мамкой b450 вполне можно 4600 подождать, особо не напрягаясь....
Местный
Bahus
больше 4 лет
ARTURRITTO15/07/2020 13:00

Затем, что райзен это будущее, а xeon прошлое!


Ааа, а я думал чтоб поиграть просто, а тут будущее))
Скаут
Чебуратор
больше 4 лет
Я оформлял с промиком PLUSSALE 1200 от 10000, кинул в корзину проц за 7070 руб и докинул на 3000 руб. Товар на 3000 руб отменил, и вышло 6200, что тоже норм. Оформлял когда 1000 от 7000 не было
Искатель
ARTURRITTO
больше 4 лет
Bahus15/07/2020 12:59

Если нет разницы, зачем платить больше?[Изображение] https://aliexpress.ru/ …Если нет разницы, зачем платить больше?[Изображение] https://aliexpress.ru/item/4000437004485.html[Видео]


Затем, что райзен это будущее, а xeon прошлое!
default-user-103650
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.