Домашняя страница/USB KVM переключатель Ugreen 2,0
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

USB KVM переключатель Ugreen 2,0

1 027₽
1 247₽
(18%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено261415
KVM1234567

Подробнее о скидке

  • Название бренда: UGREEN
  • Номер модели: US216
  • Соединение с компьютером: 2 Порта
  • Maximum power supply: 5V/2A
104073.jpg104073.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
14 комментариев
отсортированы по
default-user-104073
Написать комментарий..
Скаут
AviLMD
больше 4 лет
а есть что подешевле? ну или чуть дороже, но с HDMI?
Скаут
ВечныйМакс
больше 4 лет
Иван_Иванович718/07/2020 15:07

Конечно. И ATEN CE624 и KE8950 имеют DVI-D и HDMI разъёмы соответственно. О …Конечно. И ATEN CE624 и KE8950 имеют DVI-D и HDMI разъёмы соответственно. Они относятся к KVM.В угриновском US216 есть только USB разъёмы. К KVM он не относится, так как не работает с видеосигналом.


Так я с не этим не согласен, я не согласен в том, что квм это только переключение.
Помощник
Иван_Иванович7
больше 4 лет
Конечно. И ATEN CE624 и KE8950 имеют DVI-D и HDMI разъёмы соответственно. Они относятся к KVM.
В угриновском US216 есть только USB разъёмы. К KVM он не относится, так как не работает с видеосигналом.
Скаут
ВечныйМакс
больше 4 лет
Иван_Иванович718/07/2020 06:56

K eybord V ideo M ouse Конечно не только между видеоинтерфейсами. Напри …K eybord V ideo M ouse Конечно не только между видеоинтерфейсами. Например к этим трём может добавляться ещё переключение звука.Но эти три должны быть обязательно. У продавца написано, что это "4 ports USB switch". На правду это похоже.На весь остальной бред не нужно обращать внимания и писать об этом на пепер. Если, конечно, вы не собираетесь открывать диспут. В этом случае часть описания, где говорится о том, что это "IP KVM" будет кстати. Продавцу будет сложно доказать это при отсутствии в этом девайсе разъёма для подключения сетевого кабеля.



я в торопях подробно не написал. у людей сложилось неверный стереотип про квм, что служит для переключения видео (и соответствующих клавы, мыши и звука).

это как с ксероксом, это марка копира, но в народе популярнее отксерить, а не копировать.

я про то, что квм оборудование существует не только для переключения взаимодействия между компами/серверами (монитор, клава, мышь и,как правило, звук с микрофоном).. примером того, что я приводил является KE8950. никакого переключения от слова вообще. и таких устройств 100500 вариантов от разных производителей, не только с доступом по сети, есть даже на 2 монитора (например CE624), когда к одному компу подключается квм-удлинитель по двум видеоинтерфейсам (ну и клава с мышей и аудио) с одной стороны, а с другой - два моника (ну и конечно же остальное).

существуют ещё и квм-консоли (есть конечно и с переключением, некоторые ещё с подсветкой и динамиками)...

для переключения к таким устройствам нужен будет уже квм-переключатель..

подытожу: мысль моя такая: квм- оборудование это не только переключение.
Помощник
Иван_Иванович7
больше 4 лет
ВечныйМакс17/07/2020 18:55

квм это не только переключение между видеоинтерфейсами. например, существую …квм это не только переключение между видеоинтерфейсами. например, существуют квм-удлинители с доступом по сети


K eybord V ideo M ouse
Конечно не только между видеоинтерфейсами. Например к этим трём может добавляться ещё переключение звука.
Но эти три должны быть обязательно.
У продавца написано, что это "4 ports USB switch". На правду это похоже.
На весь остальной бред не нужно обращать внимания и писать об этом на пепер.
Если, конечно, вы не собираетесь открывать диспут. В этом случае часть описания, где говорится о том, что это "IP KVM" будет кстати. Продавцу будет сложно доказать это при отсутствии в этом девайсе разъёма для подключения сетевого кабеля.
Скаут
ВечныйМакс
больше 4 лет
Иван_Иванович717/07/2020 18:26

Это вовсе не KVM, автор исправь. Это USB свич. Он не может переключать виде …Это вовсе не KVM, автор исправь. Это USB свич. Он не может переключать видео, там нет видео разъёмов.Идея этого устройства в том, чтобы можно было подключить USB девайсы к двум разным компьютерам. И по кнопке отключить от одного и подключить к другому. Например можно будет печатать на одном принтере с двух компьютеров. По очереди. И всё время нажимать эту кнопку. Расшарить принтер, мне кажется, гораздо проще. И никуда не нужно будет бегать. Непонятно только, что там будет с ФС на флешке, если используется кэширование записи.


квм это не только переключение между видеоинтерфейсами. например, существуют квм-удлинители с доступом по сети
Помощник
Иван_Иванович7
больше 4 лет
Это вовсе не KVM, автор исправь. Это USB свич. Он не может переключать видео, там нет видео разъёмов.
Идея этого устройства в том, чтобы можно было подключить USB девайсы к двум разным компьютерам. И по кнопке отключить от одного и подключить к другому.
Например можно будет печатать на одном принтере с двух компьютеров. По очереди. И всё время нажимать эту кнопку. Расшарить принтер, мне кажется, гораздо проще. И никуда не нужно будет бегать.
Непонятно только, что там будет с ФС на флешке, если используется кэширование записи.
Скаут
ВечныйМакс
больше 4 лет
Aleksey_Kobelev17/07/2020 14:29

У меня схема такая: на работе один монитор, мышь, клава и два пк. Очень уд …У меня схема такая: на работе один монитор, мышь, клава и два пк. Очень удобно. Некоторые коллеги жмотятся косарь потратить и мучаются.


видимо Aten CS22U или аналог, удобные штуки.
Скаут
ВечныйМакс
больше 4 лет
aquashvabra17/07/2020 12:00

насколько я знаю - квм позволяет переключаться с одной машины на другую, ис …насколько я знаю - квм позволяет переключаться с одной машины на другую, используя 1 монитор. причем тут 1 пк и два монитора? винда это и так поддерживает.


тут не видеоинтерфейс, а юсб.
Скаут
Aleksey_Kobelev
больше 4 лет
У меня схема такая: на работе один монитор, мышь, клава и два пк. Очень удобно. Некоторые коллеги жмотятся косарь потратить и мучаются.
Ученик
Gairon
больше 4 лет
Я взял вариант с HDMI свичем. Как по мне более полезная вещь - ноут и комп сейчас делят один Моник, мышку и клаву. Переключается по кнопке или хоткею
Скаут
aquashvabra
больше 4 лет
насколько я знаю - квм позволяет переключаться с одной машины на другую, используя 1 монитор. причем тут 1 пк и два монитора? винда это и так поддерживает.
Скаут
Makarov2080
больше 4 лет
Отлично подойдет для стримов со второго компа.
Скаут
ВечныйМакс
больше 4 лет
весьма специфичная штука. в принципе, для обычного пользователя может пригодится в такой ситуации: комп и телек: заливаешь фильм с компа, переключаешь - и вот на телеке можно смотреть, не нужно перетаскивать внешний носитель (нужен будет ещё удлинитель юсб). вариант для тех, у кого нет смарт ТВ.

кроме фильмов, ясное дело, можно заливать сериалы, фото..

для диванных критиков: просто вариант применения, кто захочет - будет использовать этот вариант. на вкус и цвет фломастеры разные
default-user-104073
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.