Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Тут простая ситуация, решат ее по телефону.
"Обычно отвечают" - у вас есть практика претензионных споров? У меня есть.
Обычно отвечают все. До крайностей не доводят, всегда перезванивают. Можно конечно и досудебку сразу состряпать. Но я думаю там и так по хорошему все решат, через телефон.
Продавец не обязан отвечать. В силу четких указаний закона он должен в установленный срок или удовлетворить ваше требование, или отказать в этом. При этом под отказом понимаются, как фактический отказ, так и любое бездействие.
Не отвечают чтоль?
Это неверная информация.
Вроде круглосуточно в крупных магазинах работают. Только обязательно претензию оставляй. А не просто на словах. Желательно, что бы номер претензии сказали, что бы ты мог отслеживать.
Понял, принял, благодарствую за просвещение и разжовывание), а по поводу горячей линии- ни чего что уже поздний час, набирать им есть смысл?
Если оставишь претензию то их обязанность тебе на нее ответить. Собственно они будут перезванивать и сообщать о решение вопроса.
То есть их обязанность сообщить мне по телефону что все готово, будьте добры заберите оплаченый товар?)
Ну и как перезвонят, будут приглашать забрать товар. Скажи мол уже один раз приезжал, кучу неудобств потерпел, надо бы компенсировать.
Так и скажи, хочу претензию оставить. Не выдают оплаченный товар. Нарушают законодательство. Скажи в защиту прав потребителей уже хотел писать и досудебную претензию. Прошу разобраться в кратчайшие сроки товар выдать.
А как бы по грамотнее все изложить)?
Позвони на горячую линию. Устную претензию накатай.
В том то и дело тупо ушел, а потом сев в машину, осенило, них у а я из за них пропилил зря и уехал , куда как и что я не знаю, вот тут и решил правду поискать, надеюсь до жопы не сотрусь в поисках