Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
молчали в тряпочку. Таких сразу надо банить на пеппере
сайт пока работает норм.
Уйди отсюда, пожалуйста
Все только и наблюдают, никто так в суд и не пошел, хотя уже скоро месяц пройдет...
Все норм пока что
лол.Можно подумать тебе бы доставили
Скорее ты, как на пепере скидки хантить так запросто, а сам делиться не хочешь.
хз у меня работает, заказал еще 50шт
у регарда не было онлайн оплаты. это ключевой момент.
Там еще дело не окончено. Все только начинается. Наблюдаем
Это топ!
Кстати, кто нибудь уже получил видеокарту от Регарда?
Никому. Ничего. Не. Отдадут. Этот БП стоит от 14к в серых магазинах, ни 1 человек без суда не получит его отсюда, а для суда без разницы сколько брать.
Регард ни 1 человеку не выдал видюхи, хотя там разница в цене была меньше 10к.
Взял тоже одну, тоже не жадный. Ну еще пару штук в другой заказ
6.1. Заказ может быть аннулирован Продавцом, а Акцепт будет считаться не состоявшимся, если Заказ Товара не вручен Клиенту не по вине Продавца в течение 3 дней со дня формирования заказа (п. 4.1., 4.2). В указанном случае по истечении предусмотренного настоящим пунктом срока Продавец вправе отказаться от исполнения обязательств по настоящему Договору без уведомления Клиента.
6.2. Если исполнение Заказа со стороны Продавца стало невозможным по причинам, не зависящим от воли Клиента или Продавца (в случае закрытия региона доставки Службой доставки, изменения таможенных правил и процедур, закрытия Пункта выдачи заказов, выбранного Клиентом в качестве способа доставки, и других обстоятельств, препятствующих передаче Товара согласованным способом, в том числе в случае утери Заказа при доставке, отсутствии Товара у поставщика данного Товара, не поступление Товаров на склад Продавца, отсутствия Товаров на складе в виду выявленного при обработке Заказа брака, пересорта или неработоспособности Товара и т.п.), Продавец обязан незамедлительно уведомить Клиента об этом путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный при регистрации на Сайте, и/или в раздел "Сообщения", а Клиент - отказаться от договора купли-продажи либо согласовать новые условия доставки Товаров путем оформления нового Заказа, если Товар есть в продаже.
6.3. При аннуляции предоплаченного Заказа или Товара, стоимость аннулированных предоплаченных Товаров отражается в Личном кабинете Клиента. Эти денежные средства могут быть использованы Клиентом для оплаты новых Заказов или по требованию Клиента возвращены Продавцом Клиенту. Если Заказ был предоплачен с использованием банковской карты, денежные средства возвращаются на банковскую карту, с которой производилась оплата Заказа.
6.4. Аннуляция Заказа или Товара производится по инициативе Клиента либо Продавца. Продавец аннулирует Заказ в случае существенного изменения обстоятельств, из которых Клиент и Продавец исходили при оформлении Заказа, и которые сделали исполнение Заказа невозможным.
6.5. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара по причине технической ошибки, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж, либо путем ее отражения в Личном кабинете Клиента, если Товар был предоплачен иными способами.
Мне пришло оповещение, что заказ принят - это значит, что пути назад у продавца уже нет согласно п6.5, ведь он не проинформировал меня, а заказ уже принял?
Чую в ветке будет жарковато. Заодно можно подковаться юридически
но если товара не существует))))) если они его снимут с продажи, суд их обяжет просто вернуть деньги... А РПН их штрафанет. ну и суд может штрафанет ещё раз