Домашняя страница/2=3 на протеин WHEY (напр. Geneticlab Nutrition Whey Pro 1000 г)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

2=3 на протеин WHEY (напр. Geneticlab Nutrition Whey Pro 1000 г)

766₽
1 539₽
(50%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
garlik98

Подробнее о скидке

На беру скидка на хороший протеин, при заказе 3ех бесплатная доставка, у меня с учётом бонусов СПАСИБО вышло 2100 за 3кг + бесплатная доставка

Описание с сайта

Сывороточный протеин — один из лучших источников белка с очень высокой биологической ценностью. Эта пищевая добавка быстро активизирует и усиливает метаболизм мышц и помогает поддерживать чистую мышечную массу. Сывороточный протеин Whey Pro от Geneticlab Nutrition содержит максимальное количество аминокислот BCAA, которые необходимы для синтеза новой мышечной ткани и её сохранения. В Whey Pro нет лишних жиров, лактозы и холестерина


Содержание питательных веществ в одной порции:
белки: 22 г, жиры: 3 г, углеводы: 3 г

Состав:
концентрат сывороточного белка, эмульгатор - лецитин, ароматизатор пищевой, подсластитель - сукралоза

104494.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
154 комментария
отсортированы по
default-user-104494
Написать комментарий..
Скаут
Revival1986
около 4 лет
big_hatoho03/08/2020 07:59

С помощью протеина пробил плато? Опиши подробнее как потреблял и когда

Вопрос был не про протеин, а про тестестероновые бустеры) с помощью бустера скинул вес (протеины в тот период не пил). Сейчас с протеинами и бустером быстрее набираю мышечную массу.
Новичок
big_hatoho
около 4 лет
Revival198601/08/2020 13:23

При первом опыте использования цель была уйти с плато и скинуть вес (скольк …При первом опыте использования цель была уйти с плато и скинуть вес (сколько ни потел в зале, ничего не получалось), в итоге за месяц скинул почти 8 кг. Сейчас пью для обратного эффекта - наращивание мышечной массы, в сочетании с протеинами. Результат намного лучше попер, чем просто при потреблении протеина


С помощью протеина пробил плато? Опиши подробнее как потреблял и когда
Скаут
Revival1986
около 4 лет
Omich21/07/2020 19:56

Мне одному не нужен конский возбудитель, чтобы писюн стоял???p.s. спрашивал …Мне одному не нужен конский возбудитель, чтобы писюн стоял???p.s. спрашивал ради результата в зале и чисто внешне смотреться повыгоднее


При первом опыте использования цель была уйти с плато и скинуть вес (сколько ни потел в зале, ничего не получалось), в итоге за месяц скинул почти 8 кг. Сейчас пью для обратного эффекта - наращивание мышечной массы, в сочетании с протеинами. Результат намного лучше попер, чем просто при потреблении протеина
Ученик
Rammbird
больше 4 лет
Omich21/07/2020 19:56

Мне одному не нужен конский возбудитель, чтобы писюн стоял???p.s. спрашивал …Мне одному не нужен конский возбудитель, чтобы писюн стоял???p.s. спрашивал ради результата в зале и чисто внешне смотреться повыгоднее


Да и отжматься полегче
Скаут
Omich
больше 4 лет
manowar12321/07/2020 19:58

Речь о витаминах оптимен, а не о виагре


Тоже их пью, но кроме как хорошего самочувствия после тяжелой силовой тренировки, разницы особой не заметил.
Ну кроме конечно окраса при мочеиспускании)
Скаут
manowar123
больше 4 лет
Omich21/07/2020 19:56

Мне одному не нужен конский возбудитель, чтобы писюн стоял???p.s. спрашивал …Мне одному не нужен конский возбудитель, чтобы писюн стоял???p.s. спрашивал ради результата в зале и чисто внешне смотреться повыгоднее


Речь о витаминах оптимен, а не о виагре
Скаут
Omich
больше 4 лет
manowar12321/07/2020 19:53

Тоже заметил



Мне одному не нужен конский возбудитель, чтобы писюн стоял???

p.s. спрашивал ради результата в зале и чисто внешне смотреться повыгоднее
Скаут
manowar123
больше 4 лет
Rammbird21/07/2020 14:01

Вообще пишут что плацебо, но например с витаминов опти мен ап эрекции ощути …Вообще пишут что плацебо, но например с витаминов опти мен ап эрекции ощутимый идёт почему-то


Тоже заметил
Ученик
Rammbird
больше 4 лет
Omich20/07/2020 09:31

Пеперчане, кто шарит, подскажите, добавка для увеличения выработки тестосте …Пеперчане, кто шарит, подскажите, добавка для увеличения выработки тестостерона вообще как, действенная штука ?


Вообще пишут что плацебо, но например с витаминов опти мен ап эрекции ощутимый идёт почему-то
Скаут
Elven_Kelevra
больше 4 лет
Omich20/07/2020 09:31

Пеперчане, кто шарит, подскажите, добавка для увеличения выработки тестосте …Пеперчане, кто шарит, подскажите, добавка для увеличения выработки тестостерона вообще как, действенная штука ?


Нет, в лучшем случае незначительно увеличивает выработку, от такого количества результата не увидишь
Скаут
Omich
больше 4 лет
Пеперчане, кто шарит, подскажите, добавка для увеличения выработки тестостерона вообще как, действенная штука ?
Скаут
fawkes
больше 4 лет
NickCage20/07/2020 00:28

да и прот можно заменить к примеру батончиками удобная форма приёма белка


Мы думали - это дно, но снизу постучались(c)
Скаут
KingLang
больше 4 лет
Сергей_Станкевич20/07/2020 03:43

Для роста мышц подойдёт? Или нужен гейнер?


Ну протеин обычно берут люди которые не в состояние в течение дня покрыть необходимость в получений белка.Гейнер больше даст энергий и не качественную массу, чуток наберёшь.
Профессиональному атлету протеин необходим всегда ( не может же он ест по 5кг мяса день для закрытия потребности белке).
Я б брал, компания не сказать что супер качественная, но плохих вещей не делает.
Просто высчитай ЖБУ, с учетом накидывани 20г+белка во время тренировочных дней. Если условно закрываешь,то смысла особого нет.А если занимаешься и до сих пор в стагнации, то протеин поможет в кубе со сменой программы, подхода тренировкам.
Скаут
manowar123
больше 4 лет
Rammbird20/07/2020 07:09

Не пить шлаковые бренды, не?


С каких пор myprotein шлак?
Ученик
Rammbird
больше 4 лет
manowar12319/07/2020 19:56

А если срачка от протика, че делать.?))


Не пить шлаковые бренды, не?
Для роста мышц подойдёт? Или нужен гейнер?
Скаут
Elven_Kelevra
больше 4 лет
NickCage20/07/2020 01:02

А если у такого умника как ты белковое окно в твоём мозгу открылось и ты си …А если у такого умника как ты белковое окно в твоём мозгу открылось и ты сидишь в офисе а шейкер с банкой в барсетку не поместились так как ты туда таблетки засунул для лучшей работы мозга и ты внезапно вспоминаешь что у тебя в занюханном кармашке остался дряблый батончик Макслера?


Барсетки носят в 2к20 только гопники провинциальные типо тебя 😏
Батончики большинство по БЖУ не сильно лучше Сникерса, конкретно Макслеровский Golden bar лучше многих аналогов по БЖУ, но учитывая его цену, будет не дороже купить чистый гидролизат в таблетках, который заявлен в составе этого батончика. Или бцаа. По удобству явно будет не хуже.

А батончики обычно жрут мужики, которые хотят сладенькое, но типо держат диету и ломают таким образом комедию покупая спортивные батончики, "диетические" желе, арахисовые пасты и прочие маркетинговые извращения, которые по калорийности не далеко ушли от обычных сладостей.
Ученик
NickCage
больше 4 лет
Elven_Kelevra20/07/2020 00:51

Я больше удивлен от советов тренера насчёт батончиков вместо протеина, кото …Я больше удивлен от советов тренера насчёт батончиков вместо протеина, которые абсолютно все по соотношению "цена-качество" гораздо хуже протеина. Это как мюсли - некачественная жирово-углеводная смесь и чуть белка. Причём намешивают к протеину как правило дешманский мальтодекстрин, фруктозу и жиры. Маркетинговый шлак уровня "жидкий карнитин".Проблема протеина российского "производства" в том, что качество у одного и того же бренда может быть очень рандомным от партии к партии. В одной партии может быть нормальный процента и аминокислотный состав будет соответствовать заявленному протеину, в другой и процентаж занижен и в составе внезапно можно оказаться например соевый изолят, который в составе не заявлен. На этом не раз ловили самые популярные российские бренды. К сожалению контроль качества у нас в стране околонулевой, а желание фальсифицировать или просто делать тяп ляп большое.Если натуралу не ждать чудесного эффекта от спортпита и понимать, что он нужен по большей части для удобства и в качестве вспомогательных БАДов, опять же понимать, что среди спортпита пустышки без доказательной базы, а что действительно работает, то не вижу никаких проблем для принятия качественного спортпита натуралом


А если у такого умника как ты белковое окно в твоём мозгу открылось и ты сидишь в офисе а шейкер с банкой в барсетку не поместились так как ты туда таблетки засунул для лучшей работы мозга и ты внезапно вспоминаешь что у тебя в занюханном кармашке остался дряблый батончик Макслера?
Ученик
NickCage
больше 4 лет
Garrin4a20/07/2020 00:41

Все были молодые неопытные. Сам думал в начале о спортпите, как о волшебной …Все были молодые неопытные. Сам думал в начале о спортпите, как о волшебной таблетке. Имхо для натурала сыворотка, что оптимум, что сабж будет одинаково, имхо. Это же не подвал, на ютубе наверняка обзор есть.


Он тебе щас такое расскажет про три вида белка а ещё про биологию и эндокринологию расскажет про пики выработки эндогенного тестостерона и ГР а ещё и ЛГ и ФСГ он же по биологии на 5 учился)
Кумир
Soul_X
больше 4 лет
Ну ппц! Че так быстро-то акция закончилась(
Скаут
Elven_Kelevra
больше 4 лет
Garrin4a20/07/2020 00:41

Все были молодые неопытные. Сам думал в начале о спортпите, как о волшебной …Все были молодые неопытные. Сам думал в начале о спортпите, как о волшебной таблетке. Имхо для натурала сыворотка, что оптимум, что сабж будет одинаково, имхо. Это же не подвал, на ютубе наверняка обзор есть.


Я больше удивлен от советов тренера насчёт батончиков вместо протеина, которые абсолютно все по соотношению "цена-качество" гораздо хуже протеина. Это как мюсли - некачественная жирово-углеводная смесь и чуть белка. Причём намешивают к протеину как правило дешманский мальтодекстрин, фруктозу и жиры. Маркетинговый шлак уровня "жидкий карнитин".

Проблема протеина российского "производства" в том, что качество у одного и того же бренда может быть очень рандомным от партии к партии. В одной партии может быть нормальный процента и аминокислотный состав будет соответствовать заявленному протеину, в другой и процентаж занижен и в составе внезапно можно оказаться например соевый изолят, который в составе не заявлен. На этом не раз ловили самые популярные российские бренды. К сожалению контроль качества у нас в стране околонулевой, а желание фальсифицировать или просто делать тяп ляп большое.
Если натуралу не ждать чудесного эффекта от спортпита и понимать, что он нужен по большей части для удобства и в качестве вспомогательных БАДов, опять же понимать, что среди спортпита пустышки без доказательной базы, а что действительно работает, то не вижу никаких проблем для принятия качественного спортпита натуралом
Скаут
Garrin4a
больше 4 лет
Elven_Kelevra19/07/2020 23:24

А кто-то пьёт протеин и хочет от него выглядить Фил Хит, ты так полагаешь?Е …А кто-то пьёт протеин и хочет от него выглядить Фил Хит, ты так полагаешь?Если кто-то не понимает нормально что такое спортпит и как он работает - проблема безграмотности конкретного человека, а не спортпита.


Все были молодые неопытные. Сам думал в начале о спортпите, как о волшебной таблетке. Имхо для натурала сыворотка, что оптимум, что сабж будет одинаково, имхо. Это же не подвал, на ютубе наверняка обзор есть.
Ученик
Дмитрий_З
больше 4 лет
NickCage20/07/2020 00:28

С вашем мнением я соглашусь,но как добавку надо воспринимать а не как полно …С вашем мнением я соглашусь,но как добавку надо воспринимать а не как полноценное питание,да и прот можно заменить к примеру батончиками удобная форма приёма белка


Просто людям нужно объяснять, что это добавка, а не полноценное питание ) А если принимать только добавки, то начнутся проблемы с кишечником и в дополнение к аминокислотам, гейнерам, и протеинам добавятся антибиотики для кишечника). Просто парень с которым у тебя дискуссия не правильно тебя понял) Не стоит ссориться из-за таких мелочей, всем добра)
Ученик
NickCage
больше 4 лет
Дмитрий_З20/07/2020 00:21

Ну не у всех генетика как у тебя, что скажешь делать эктоморфам которые жру …Ну не у всех генетика как у тебя, что скажешь делать эктоморфам которые жрут по 6 раз в день и не могут набрать, да и не у всех в жизни сценарий складывается, чтобы работая хотя бы 4 приема пищи исполнить, некоторые даже 2 раза покушать не успевают, а тут хоть какие-то белки и углеводы, большой вред организму не наносит и каждый сам выбирает, что ему вливать в свой организм.


А эктоморфам лучше гейнер,ребята из Сибири запустили линейку гейнеров на медленный углеводах, рекомендую,а если цените вкус и то ON с бананом правда не знаю как сейчас с качеством у них после продажи компании!
Ученик
NickCage
больше 4 лет
Дмитрий_З20/07/2020 00:21

Ну не у всех генетика как у тебя, что скажешь делать эктоморфам которые жру …Ну не у всех генетика как у тебя, что скажешь делать эктоморфам которые жрут по 6 раз в день и не могут набрать, да и не у всех в жизни сценарий складывается, чтобы работая хотя бы 4 приема пищи исполнить, некоторые даже 2 раза покушать не успевают, а тут хоть какие-то белки и углеводы, большой вред организму не наносит и каждый сам выбирает, что ему вливать в свой организм.


С вашем мнением я соглашусь,но как добавку надо воспринимать а не как полноценное питание,да и прот можно заменить к примеру батончиками удобная форма приёма белка
Ученик
Дмитрий_З
больше 4 лет
Акция 2=3 закончилась
Ученик
Дмитрий_З
больше 4 лет
NickCage19/07/2020 23:07

Умник ты авку глянь а и потом рассказывай

Ну не у всех генетика как у тебя, что скажешь делать эктоморфам которые жрут по 6 раз в день и не могут набрать, да и не у всех в жизни сценарий складывается, чтобы работая хотя бы 4 приема пищи исполнить, некоторые даже 2 раза покушать не успевают, а тут хоть какие-то белки и углеводы, большой вред организму не наносит и каждый сам выбирает, что ему вливать в свой организм.
Ученик
NickCage
больше 4 лет
Garrin4a20/07/2020 00:12

Ты че заистерил, малой? Я ж вроде с тобой согласился)


Сорян что то понесло,эстрадиол подскачил походу)
Скаут
Garrin4a
больше 4 лет
NickCage19/07/2020 23:08

Я тебе сам что хочешь расскажу что с чем мешают и как подводится так что да …Я тебе сам что хочешь расскажу что с чем мешают и как подводится так что давай расслабься скушай успокоина


Ты че заистерил, малой? Я ж вроде с тобой согласился)
Скаут
Elven_Kelevra
больше 4 лет
NickCage20/07/2020 00:07

Большего я и не ожидал клавиатурный воин,МСМК по теории!


Ну извини, что не оправдал твои надежды, меряться в интернете письками с очередным человеком с раздутым эго, который не способен отстаивать аргументационно свою позицию - ниже моего достоинства.
default-user-104494
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.