Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
С новым купоном продавца и промокодом скидка снова актуальна.
Скидка снова актуальна с новым промокодом.
Скидка актуальна.
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
@team поднять
Ещё же 1500 идиотов лайки поставили.
А купили их вообще не более 10 (дегенератов).
Смутить не пытаюсь. Для этого здесь комментарии и существуют, чтобы делиться с людьми проблемами, с которыми могут столкнуться. Для кого-то это будет полезно. С ЗоЗПП сталкивался не раз и всегда с успехом. Я с ними бодаться не собираюсь. Претензию написал. 10 дней пошли. Они вернут деньги и все. Не вернут, выставлю пени и заработаю на их идиотизме. Зачем мне прогибаться под ними и ехать в сервис и тд. Ладно если сами наушники поменять. Кейс кривой не поменяют. Пошли они на хер. Пусть знают, что они не настолько умные. Наушники вторые купил, поэтому уже не тороплюсь, а просто наблюдаю. время на моей стороне)
Зачем вы пытаетесь смутить людей? Вы ни разу не сталкивались с ЗоЗПП?) Проблема элементарно решается обращением в сервис центр эппл (сервис один из лучших которые я знаю), где вам в течение нескольких дней, а скорее часов отдадут новые уши. С Мегафоном будете бодаться ещё долго, и не факт, что потом сами ножками не пойдёте в эппл.
Дополню. Сейчас связались и пытаются впарить заявление подписать на диагностику, что автоматически меня ставит на ожидание 20 дней. Хотя написал претензию им на возврат денег, которую они должны на основании статьи 22 выполнить за 10 дней, включая диагностику. Вот такое отношение.
А зачем ты продаёшь. Вернул бы в течение 7 дней и все. Товар же надлежащего качества.
и это не говоря о совершенно неровной склейке половинок корпуса наушников и щелей между внутренней и внешней частью кейса
Поделюсь своим опытом. Хорошая скидка, официальный магазин, вроде все ок. Купил. Наушники привёз курьер магазина. Наушники проверил, оригинал, коробка с русскими надписями, по серийному не активированы. В общем все ок.
Открыл коробку, подключил. Звук есть, режимы шумоподавления и прозрачный работают.
На следующий день во время нахождения в автомобиле позвонил другу. И он сказал что меня слышно как из жопы, речь искажается, часть букв в словах пропадает и тд. Я остановился, вышел на улицу и перезвонил. Результат аналогичный. Шум влияет на звук. Вернувшись домой сделал звонок в полной тишине. Теперь звук более четкий но тихо слышно.
Зашёл на сайт Эппл. Там рекомендация перезагрузить, отвязать и тд. В общем эти танцы не помогли. Позвонил в официальный сервис. Сказали 99% брак микрофонов и шумоподавления. Возвращайте в магазин, 14 дней есть на это с момента покупки.
Теперь самое интересное. Тк продавец Мегафон и в чеке он, звоню в интернет магазин. Там меня посылают и говорят пишите в Тмолл (Алиэкспресс). Написал. Они говорят обращайтесь в Мегафон. Мы не отвечаем за качество. Звоню в Мегафон, те посылают к Али или говорят писать в чате Мегафона на Али.
В чате Мегафон отвечает раз в 2 дня. Это я заметил при написании вопроса о доставке и отзывам других людей на Али на странице под этими наушниками.
Долго ждал ответа и в итоге Открыл спор с Мегафоном. (Алиэкспресс может вмешаться только через 5 дней)
В общем прошло 2 дня и Мегафон там ответил. Обращайтесь в сервисный центр или мы вызовем курьера он заберёт, проведём диагностику 21 ДЕНЬ и вернёмся к спору. Звоню в сервисный центр. Он говорит, что они ремонтом и заменой занимаются, в а не предоставлением заключений. Заключения дают по запросу юридического лица, которое продаёт Эппл.
В общем такой вот гемор я купил за 16к вместо наушников.
Написал претензию по 18 статье о защите прав потребителей. По ней в течение 10 дней должны вернуть деньги. Но пока я жду ответ от них 😁. Отправил вчера в чате и споре, а Мегафон даже не просмотрел сообщение.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Пишу, чтобы другие не попали так.
если хотите сыграть в рулетку 50 на 50, то покупайте. Но если брак, то готовьтесь к такой трате времени и разборкам, вместо наслаждения покупкой😁
Скрины прикладываю.
Ps. Друг покупал пару дней назад. У него все хорошо работает. Эх, повезло.
IER-M9, например. Одни из моих самых любимых ушей. =)
А какие лучше всего взять наушники до 16 тысяч? Чтобы звук был бомба. И чтобы и к айфону, и к андроиду коннектились
По звуку ничего особенного ( но мне явно больше первых гэглэкси бадс, например, понравилось), но по удобству айфонами/макбуками точно лучше ничего нет. Для себя имею такие, пользоваться удобно приятно здорово, но не для наслаждения музыкой. Хотя весь тот бомжехлам, которые могут насоветовать тем более для этого не подойдет, к слову)
И какие затычки стоят в 5 раз дороже?
Чисто из любопытства.
У меня и дороже есть. Раз так в 5. (они для работы правда, ну это не суть важно)
Бывает, братиш.
Ну тут самое место об этом говорить, где люди за тысячу скидки с рук готовы брать или пару сотен пытаются сторговать хоть как то.
Неплохо(nerd)
14788руб если учитывать бонусы.
Если у людей есть на это деньги, почему нет. Тут со стороны чьего бюджета посмотреть. Кому-то и телефон за 16 дикостью кажется.
Не согласен. Одно дело купить профессиональные сенхи hd-25, которые примерно так и стоят. И совсем другое - затычки за 300 рублей, которые продают по 16к. Маркетологи красавцы
Схавают