Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Безлимит на месяц стоит 2170₽. Но я просто пользуюсь Тройкой. На год для меня нереально, а насчёт месячного как раз подумываю
Ну так возьмите на год) сбер вам фантиков отсыпит)) а Тинькофф реальные деньги возвращает
Хоспааадиии, опять.
Вчера читал в Т-Ж что у чувака на карту тройку уходит 3 тр в месяц. Как? Если безлимит стоит меньше 2 тр в месяц.
У вас такая же история? Мне когда транспорт выпадает, я иду беру за 19500 на год безлимит, 975 кэшбэк, проезд выходит 1500 с копейками в месяц, причем даже на мцд до Бутово
А, в ответах на почту это у них постоянно глюк какой-то. Главное, что конечная сумма сходится
Ну у меня в Сбербанке кешбек на категорию "транспорт" = 20%. Я доволен очень.
В среднем в месяц на проезд уходит 2.500₽, из которых 500₽ возвращается обратно.
Отчет прислали и вот например яблоки)) кручу-верчу запутать с ВЕСОМ хочу)
Там не надо брать кредитные продукты) всё остальное лучше и лояльнее чем у других
Титькоф - неплохой кешбек даёт, однако, а я этого банка боюсь как огня
А откуда делали заказ: город, район, поделитесь, пожалуйста. И отпишитесь, как получите заказ. Интересно, будут ли отмены, какое качество продуктов привезут.
Так написано, что вернут кешбек, если заказ от 1500₽. Ведь это наверное конечная цена, а у вас после скидки меньше сумма. Может я что-то не так понял
Московский регион, предложения нет - они не у всех одинаковые.
В разделе доставки еды, а не покупки продуктов.
Хотя если регион не Москва, то возможно, нет.
Не факт что я сам пройду по мин сумме покупки) тут не указано это с промокодом или без.
Ну если что, у меня 5% супермаркеты.
Ещё, на всякий случай, можно отправить несколько писем, чтобы наверняка. И прикрепить фото некачественного товара
support@perekrestok-dostavka.ru
Куда вы пишете обращения? Я написал из приложения, что доставка пришла в 22:30 вместо 17:40 и в заказе тухлые помидоры. Обращение 1 августа, на почту пришел ответ "Мы вернемся с ответом в ближайшее время. " С тех пор, ни ответа, ни привета.
У меня на Тинькофф, кстати, нет предложения на Перекрёсток - индивидуально.
+99 ₽ ещё доставка. Так что с Тинтковым 1000₽ выйдет, а без - 1100₽
Ну у нас он 1 на весь город)
Послушайте , все настолько индивидуально. Возможно , этот магазин который ближе к вам не доставляет не занимается доставкой. А зато другой, который в трех-четырех километрах от вас как раз будет заниматься доставкой...
Кхм. Радовался когда открылся у нас Перекрёсток (знал что в нём есть доставка). Прошёл год. Ни о какой доставке речи и не пошло, причём даже на фоне карантина. Ну хоть Сбермаркет припёрся.
У них все действует несколько по иному. Курьеры только передают заказ, а если у вас притензии или вы чем-то недовольны, то жалуетесь письменно на почту с фото доказательствами или в службу поддержки. С вами потом связываются или высылают промокод на скидку или возврат денег, как вы соизволите.
Согласен, что осадок все равно останется, тем более , что пока они разберутся - пройдет несколько дней, а это ваше бесценное время. Тем не менее, на моем опыте из нескольких десятков заказов в каждом третьем есть нюансы: срок годности, внешний вид. Но это выборочно. В целом, я больше доволен.
А вы не торопитесь с выводами, попробуйте несколько раз сервис.
Вы набрали корзину на 1500₽ . Применяемые купон -500₽. Получается 1000₽. И на финальной стадии при расчете добавляется цена доставки 99₽. Вроде бы все логично и закономерно. Промокод применяется от конечной стоимости товаров. Доставка это отдельная услуга, никак не связанна с продуктами. Я не понимаю , что вас напрягает
Так в том то и дело, что итого: не 1500, а 1600
Доставка то в итого суммируется, и это как бы сумма заказа
Все в порядке! просто я так тщательно подготовил скидку: куча всяких информационных скринов, но мало кто просматривает эту инфу
Про стоимость: когда вы накладываете товары в корзину, то в нижней части экрана отражается реальная стоимость без доставки, что логично и только когда нажимаете на корзину, появляется окончательная цена с учётом доставки.
Так я и не обвиняю никого, в чем проблема то?
Где-то было написано про 10кг, решил уточнить
1500+99 это 1600, а не 1500. Про то, что стоимость не суммируется я знать не обязан, и в итоговой стоимости заказа они показываются как одно целое, логично что промокод от конечной стоимости применяется
Так долго?! Обязательно оставьте жалобу, чтобы вам промокод на скидку выслали, хотя мне автоматически приходил из-за задержки заказа один раз. В целом ко мне быстро доставляли, от 45 до 120 минут