Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
У нас разные взгляды на это. Я попробовал их сервис, мне они создали неудобности. т.к. заказывал кучу мороженки чтобы порадовать девушку (она сладкоежка). В итоге потерял зря время, заменить не смогли, только убрать товары из заказа а это минус 90% заказа. И все таки считаю, что не магазин виноват в корявости сбера, ведь сбер не убирает из приложения товары которые отсутствуют. ( Во вкусе Вилл, например все четко, можно посмотреть сколько каждого товара осталось в конкретном магазине в любой точке, а магазинов у них тьма тьмущая)
Выглядит так, как будто вас кто-то принуждал там заказывать.
Неудобно — не пользуйтесь.
Не помню, чтобы Сбер гарантировал присутствие товара в магазине на момент сборки. В пользовательском соглашении такой гарантии нет.
При этом о существующей проблеме агрегатор знает и предлагает несколько вариантов решения перед оформлением заказа: звонить/не звонить, заменять/убирать.
Может в вашем городе такая особенность. Мне бесплатную доставку дало))
Ещё как причём, кто сшил костюм? Кто там и кому передают инфу мне глубоко пох..ю, я пользуюсь приложением сбермаркет и звонят мне со сбермаркета по заказу. Пусть налаживают систему, делают онлайн чекинг товаров, нанимают программистов. Мне как пользователю фиолетово, ещё раз повторюсь я делаю заказ через агрегатора. Поэтому и в конечном итоге отвечает он а не магазин. В итоге больше никогда там ничего не закажу.
Блэк-лист — это хорошая идея.
Но в текущей ситуации в случае отмены заказа по причине отсутствия остатка можно рассчитать, каков был фактический спрос в этот день (с учетом упущенных продаж) и сделать соответсвующие правки в обеспечении товарного запаса (чтобы в следующий раз в магазин привезли товара столько, сколько нужно).
В случае с блэк-листом непонятно, как отслеживать упущенные продажи, потому что клиент в принципе не может заказать товар, который готов купить.
да даже не в этом дело. Даже после того, как они отменяет заказ по выбранной позиции из-за ее отсутствия. Она все равно остается на сайте и ее можно заказать (иногда даже показывает, что много в наличии). Нужно сразу оперативно делать блеклист позиции, чтобы другие не заказывали. Но они этого не делают. Один раз заказал АШАН - так ползаказа нет в наличии. Причем почти все позиции с хорошими скидками. Для чего тогда вообще с АШАНом сотрудничать, раз такой сервис?
Проблему можно было бы решить, если после оформления заказа товар на складе (если есть склад) резервировался бы под этот заказ. Но это розничный магазин. У него большая часть товара находится в торговом зале, в прямом доступе у покупателя.
Так что, если сборщик не успел, то всё.
с этим соглашусь, да.
Вполне решаемая, только зачем?
Допустим, вы видите в приложении факт наличия товара на момент составления заказа. От формирования заказа до сборки может пройти несколько часов. За это время товар разберут.
Итог тот же.
При этом операционная нагрузка возрастёт на порядки, а точность предоставляемой информации снизится.
ок, корректнее будет сказать - мудаки оба, и Сбер, и Метро. Контролировать остаток товара в течение дня и синхронизировать IT системы в реальном времени, а не раз в день - вполне решаемая задача. Наверное, когда-то они ее решат
И при чём тут Сбер?
Метро актуализирует остатки в точках на начало дня и передаёт инфо в Сбер. Если с начала дня до момента сборки заказа товар разобрали, кто вам виноват?
Прогнозировать спрос — дело непростое.
P.S. Это если не брать в расчёт наличие виртуальных остатков.
Тебе репорт, скидка топ
Показывается актуальный ассортимент всей сети, а не ближайшего к вам магазина. Скорее всего актуальной инфы по остаткам у самих магазинов нету, эту инфу обновляют раз в сутки в лучшем случае в крупных сетях и на середину дня, например, она бесполезна. Поэтому и висят позиции, которые вообще-то где-то есть, но конкретно мне их из ближайшего метро не привезут т.к. в нем их нет. Решить это можно только синхронизацией остатков в реальном времени, но сейчас это сети делать не будут, не нужно им это, зачем тратить кучу денег ради удобства 1% покупателей?)
Что-то с этим делать всё равно нужно, заказывала корм кошачий неделю назад - всего лишь 12 пакетиков. Они мне их убрали из заказа полностью, потому что у меня опция "Не звонить, убрать" Но этот корм так и болтается в выдаче до сих пор с неизвестным количеством. Видимо, чтобы заманивать покупателей..
Показывать актуальные остатки, представь на сколько это сложно, когда с промокодом 500/1000, миллионы людей онлайн делали заказы, кто в этот момент отменяет заказы, в этот же момент куча народу покупает в офлайн магазине, даже в спортмастер с одеждой и обувью разобраться не могут(постоянно делаю заказ, товар в наличии, приходишь в магазин и ничего нет), а тут следить за остатком, к примеру стаканчиков по 50гр
Именно поэтому и должны в приложении показываться актуальные остатки, мы же не можем посмотреть в их холодильник
Нет